Так там вроде нужен именно донорский материал матери, т.е. именно Ирене должна родить ребенка, и там клетки пересаживают из плаценты или пуповины. Могу конечно и ошибаться, но так вроде самый большой процент совместимости.
Вообще, чисто теоретически, донором может стать абсолютно любой человек, даже не имеющий никакого отношения к семье, не говоря уж о сводном брате Лусии. Иногда донора ждут годами и как ни странно находят, и далеко не всегда проблема решается именно рождением кровного брата или сестры, ведь не всегда лейкемией заболевают дети, а представить, что человеку, допустим в сорокалетнем возрасте, вдруг мама и папа подарят брата или сестру, невозможно. Так что в целом, по этой части все довольно правдоподобно выглядит.
у них что всегда так свободно можно попасть в кабинет комиссара? Антония с ноги открыла дверь, нашла плакат Бальмаседы и никто ее даже не остановил. Правильно, о каком правосудии может идти речь.
А кто там еще кроме Антонии так ломился в кабинет, никто
просто Антония из тех, кто думает что можно все, да и Бальмаседа любовник типа,
вот она и пришла как к себе домой, а так конечно я не припомню, чтобы кто-то себе позволял подобное.
До чёртиков взбесило, когда Антония пришла в тюрьму с единственной целью: выжать из Анибаля последние гроши, перед тем как он пойдет ко дну.
Мне жаль Анибаля, он зверем особо и не выглядел никогда, а сейчас тем более, хоть она и считает его тряпкой, но я бы все-таки придержала его на всякий случай, Анибаль по ходу единственный, кого она еще может выслушать.
Надоело смотреть на разборки нелепой парочки - это я о Патрисии и Рикардо говорю. Лучио прав: Патрисия должна отнестись с пониманием к разгулу своего мужа
Меня больше напрягла стычка Инес и Пати, как же жалко обе выглядели, а сексуальные предпочтения Рикардо для меня загадка, почему ни что ему не помешало переспать с клиенткой, а с Пати не выходит, если он наверстывает упущенное, не все ли равно с кем?
У неё есть только один путь: покинуть Сан-Педро и залечь где-нибудь на дно, а она всё ещё «тяфкает» своим вульгарным голосом.
Для нее это неприемлемо, чтобы она бежала поджав хвост, не представляю себе подобное, я бы на ее месте попыталась исправится. Встретила она Бальмаседу, ну так изменись хоть чуть чуть, а то она разглагольствует о своих чувствах к нему, при этом продолжает творить свое. Человек на старость лет встретил таки свою любовь и так этим разбрасываться.
Я думала, что Вероника признается Алексу в том, что беременна, но она продолжает хранить молчание.
Она его еще потомит.
Не понимаю поведения Алехандро,
Вероятно Алехандро тебе не очень симпатичен, как например мне Пати, у меня для Алехандро единственное оправдание, она его мать, и все же он не идет у нее на поводу, оставаясь в нейтралитете, вот если бы он перебежал на ее сторону или рвал задницу за типа вроде того же Хулио, я бы навряд ли его поддержала.
Кто знает: почему он называет её не Франсиской, а какой-то там Панчитой? Кто такая Панчита?
По-моему это уменьшительно ласкательное имя, вроде нашего Георгия, которого можно называть в любых вариациях, как пожелает сам носитель имени.


















уж точно не ждали. Бедный Анибал заревел прямо в зале суда, когда его увидел, поскольку понимал, что это еще один камень ему на шею.
, не такая уж она несгибаемая. Мало того, что процесс явно не задался, так еще и дома Понсия строит козьи морды
. Хотела Герра восстановить равновесие в мире с помощью оплеухи, но отхватила от Понсии еще более забористую.Короче, неизвестно чем бы закончился этот девичник
, не прискачи туда Алехандро.



















Его уход был трогательным, а расскаяние - искренним. Вот только жаль, что он не успел произнести имя Суки Антонии и умер.
Но это всегда случается в ЛА сериалах и эта теленовела не стала исключением. Если бы Лукас назвал имя Антонии, то в этом сериале не было бы ещё десять серий до финала. Тогда бы Бальмаседа выписал бы ордер на арест Антонии и на этом сериал бы закончился.
Родриго увидел Веронику плачущей, после того, как умер Лукас и сказал ей, что не ожидал, что она такая чувствительная.
Ведь она сказала всю правду-матку, да только её показания не могут быть учтены. Наконец-то Анибал признал талант своего сына и понял, что Рикардо припрятал козырной туз в рукаве. Им может быть… Чакон… Лучио… Габриэла Суарез.
Это какой же бездушной надо быть, чтобы не показать на своём лице эмоции? Ну Антония за годы беззакония научилась сохранять железную выдержку.




Выступление Чакона на суде было феерическим, а «дохлянка» вышла из себя, когда он рассказывал правду.
А уж когда он рассказал о том, как Анибал нанял двух несовершеннолетних девиц для работы в борделе и после чего все сидящие в зале начали обзывать его «извращенцем», то моей радости просто не было предела. Просто шикарная сцена! Как долго я ждала этот момент!
Должна заметить, я впервые смотрю сериал «Атцеки» и совсем недавно я говорила, что не собираюсь смотреть работы этой телекомпании, но… разве можно не сделать это ради Кристиан Бач, которая… полная копия Антонии Герры?