
44 СЕРИЯ. ХОЗЯЙКА ВИНОГРАДНИКА
(№2 Расплата за убийство)
- Возвращайся в коттедж. Я заберу Ника, вызову такси и приеду туда, – немного придя в себя, сказала Бруна.
- Ты точно справишься? – с беспокойством спросил Жоаким.
- Да, Жока, все в порядке. Я не такая размазня, как ты думаешь, – ответила Бруна.
Она не хотела идти к Айру в сопровождении Жоакима. Не была уверена, нужно ли им сейчас знакомиться, и в первую очередь – нужно ли это ей самой. Ей и реакции отца хватило, чтобы еще участвовать в ссоре ревнивых мужчин.
- Если что-то понадобится, я наберу тебя, – добавила Бруна, покрутив в руке смартфон.
- Окей, – стоя возле такси, согласился Жоаким. – Воспользуюсь свободной минуткой и поработаю над статьей, сроки и так поджимают.
- Ладно. – Бруна поцеловала его на прощание. – Люблю тебя.
- А я тебя, милая, – мягко ответил Жоаким.
Бруна провожала взглядом отъезжавшее такси, когда к ней подошла Жасинта.
- Помоги мне донести пакет с подарками для Ника до гостевого домика, – попросила Бруна сестру.
Пакет был не слишком тяжелым, но Бруна решила перестраховаться, так как еще не чувствовала уверенности в собственных силах. Это перед Жоакимом она старалась казаться сильнее, чем была. Бруне надоело, что он жалеет ее. Она никогда не была слабой, а если и была, то это было минутное помрачнение.
- Ты тоже уходи, я хочу остаться наедине с сыном и Айру, – обратилась к сестре Бруна.
- Хорошо. Я вернусь в особняк к отцу. Пусть он был не прав, но он больной старик, и наверняка перенервничал. Мало ли – вдруг ему станет плохо, а в доме кроме Эрмелинды никого нет. Позвонишь, если я тебе понадоблюсь, – сказала Жасинта.
- Жаси, спасибо за твое терпение. Я бываю невыносимой, только за сегодня сколько раз вела себя грубо, – призналась Бруна.
- Ну что ты, дорогая, я понимаю, тебе тяжело. – Жасинта смущенно улыбнулась, и они обнялись.
***
Жилберту уговорил Айру не съезжать. Он, как и прежде, жил в гостевом домике, который был просторным и подходил для жизни целой семьи. Жилберту хотел, чтобы Айру и Николас перебрались в особняк, но скромный Айру отказался. Он оборудовал в гостевом домике детский уголок для Николаса: закупил все необходимое для его отдыха, развития и учебы.
Бруна знала, что в обеденное время Айру обязательно должен быть у себя. Сегодня суббота, и у него был короткий рабочий день.
Айру открыл дверь, и сердце замерло. На пороге стояла Бруна. Она выглядела не такой, как в их последнюю встречу. Сильно исхудала, но все равно оставалась соблазнительно красивой. На ней был белый сарафан, отделанный кружевом. Он ниспадал с плеч и имел несимметричную юбку, приоткрывавшую худые ноги в белых летних сапожках, сделанных по ковбойскому стилю. Лицо было слегка изможденным от жары, но привлекательным. Огромные глаза оттенка виски, длинные ресницы, чувственные губы и родинка-мушка, выделенная карандашом. Белые волосы уложены в крупные локоны – чуть старомодно, но красиво.
- Привет. Так и будешь глазеть, или, может, впустишь внутрь? – слегка усмехнулась Бруна.
- Привет! Конечно, проходи! – спохватился Айру.
- Я за Ником, – уточнила Бруна, осматривая помещение. – Надеюсь, ты не станешь возражать, что я заберу его.
- Не стану. Думаю, мы договоримся. Ребенок должен быть с матерью, это правильно. – Айру на секунду замялся, ему будет трудно расстаться с сыном. Он относительно недавно обрел его, официально признал и дал свою фамилию.– Ника нет дома. Обычно он проводит субботы в доме у Диондры, играет с близнецами.
- В доме Диондры? – переспросила Бруна.
- Да. Ты, наверное, еще не знаешь, что Диондра получила наследство. Покойный старик Жакарезиньо Соуза оказался ее родным дедом по отцу и все свое имущество завещал ей. Так что теперь она стала хозяйкой огромного состояния – виноградников, особняка, прислуги, и еще недавно она снова стала мамой.
- Об этом я знаю, у нее родилась дочь от Стивена. Я рада за Ди. Она заслужила компенсацию – ей пришлось много страдать. Может, она наконец-то почувствует себя удовлетворенной, – сказала Бруна и спросила: – Отвезешь меня к сыну?
- Отвезу. Только умоюсь, переоденусь, и поедем, – выразил готовность Айру.
- Можно выпить воды?
- Пройди на кухню, вода в холодильнике. Чувствуй себя как дома, в какой-то степени это ведь твой дом. – Айру улыбнулся и исчез за дверью спальни.
Бруна подумала об их предыдущей встрече, когда они неистово любили друг друга. Казалось, что это было только вчера, а уже прошло больше года. Теперь они стали другими: она избавилась от любви к нему, а он больше не показывал свою любовь к ней.
Бруна взяла стакан с водой и присела в гостиной на диван. Она слегка приподняла юбку сарафана и обнажила ноги. Она уже не часть братства, но все равно продолжала соблюдать тамошний этикет, следуя правилам поведения, которым ее обучили. Этикет братства словно сроднился с ней. Бруна делала подобранный там макияж и укладывала волосы, как того когда-то требовал Максим.
Айру сменил рабочую одежду и появился перед Бруной в черной футболке и голубых джинсах. От него приятно пахло новым незнакомым Бруне одеколоном. Она невольно окинула его оценивающим взглядом. Айру перехватил ее взгляд и поинтересовался:
- Бруна, как так вышло, что все, кроме меня знали, что Николас мой сын?
- Извини. Просто я хотела, чтобы ты был со мной без каких-либо условий. А не по обязанности, потому что у нас будет ребенок. Думала, впереди у меня достаточно времени рассказать о беременности. Но раньше, чем я сообщила тебе, что жду ребенка, обо всем узнали мои родные. Отец был против, даже склонял меня к аборту. Потом вмешался Алберту. Он якобы хотел нам помочь и сделать так, чтобы мы уехали из Бенту-Гонсалвис. Но на самом деле он подстроил ловушку, и я оказалась в частной клинике в США, где мне должны были сделать аборт. – Бруна замолчала, слишком сложно было говорить.
- Чувствую себя мразью за то, что позволил всему этому произойти и ничего не заметил… – поникшим голосом произнес Айру. Он трепетно притронулся к руке Бруны.
- Ты не виноват. И, пожалуйста, не трогай меня. – Она высвободила свою руку из его руки.
- Тебе неприятны мои прикосновения? – удивился Айру.
- Неприятны, – не стала скрывать Бруна. – Все изменилось, Айру, у меня есть другой мужчина, и я люблю его. Кроме сына, нас с тобой больше ничего не связывает. Мне не нужно твое сочувствие. Я лишь ответила на твой вопрос. Наверное, все это должно было произойти, чтобы я разлюбила тебя. – Она еще хотела сказать, что он никогда не ценил ее, и для него главным было чувство долга перед ее отцом, но сдержалась и добавила: – Ты ведь тоже разлюбил меня? Я знаю о твоей связи с Неллой, которая притворялась перед всеми Нивеей.
- Откуда ты знаешь? Она тебе что-то говорила? – Айру с недоумением посмотрел на Бруну.
- А сам как думаешь? Конечно, она говорила мне об этом и не только, даже продемонстрировала ваши совместные фото. Хвасталась, что охмурила мужчину, которого я люблю, – горько усмехнулась Бруна.
- Тогда я думал, что ты умерла, и не знал, что она собой представляет, – оправдался Айру.
- Ладно, забудем. Поехали за сыном?
- Поехали, – подтвердил он, желая закончить разговор, который становился все более неприятным.
Бруна поставила стакан с недопитой водой на тумбочку, и Айру заметил у нее на запястье татуировку – такую же, как у Неллы.
- Что за тату? – задал вопрос он.
- Знак семьи Маранта. Символ того, что ты посвящен в таинство – в братство «БАРАНЬИ РОГА», – объяснила Бруна.
***
Айру упаковал в багажник подарки для Николаса и отвез Бруну в особняк Соуза. Он предварительно уведомил Диондру, что приедет за Николасом не один, а вместе с Бруной. Он помнил, что между девушками существовало напряжение. Особенно теперь, когда бывший Бруны оказался отцом дочери Диондры. Стивена не было в Бразилии. Он уехал в Техас по делам бизнеса. Хотя эксцессов не должно было быть. По крайне мере со стороны Бруны. Она ничего не испытывала к Стивену. Их брак строился исключительно на альтруистическом порыве Стивена. И так как нынче они были официально разведены, он мог строить свою личную жизнь заново и с кем пожелает.
Айру зря волновался, Диондра встретила его и Бруну, довольно радушно.
Бруна отметила изменения в экс-подруге, та изменила к ней отношение: больше не было злобы, зависти, предвзятости. Рождение дочери, которой было всего несколько месяцев, и которую назвали Стефани, однозначно положительно отразилось на Диондре. Она быстро вошла в форму и отлично выглядела.
Диондра пригласила их в дом.
После того, как старушка Макуана поприветствовала Бруну и заключила ее в объятия, Диондра попросила бабушку привести Николаса. Мальчик играл в саду с близнецами Жуэлом и Гаэлом.
Служанка Росинья подала прохладительные напитки. Диондра села рядом с Бруной на диван. Айру разместился в кресле и поставил около себя пакет с подарками.
Лицо Диондры приняло такое выражение, что Бруна поняла: она хочет о чем-то спросить, но не решается.
- Спрашивай, не стесняйся, – подтолкнула Бруна.
- Меня смущает ситуация со Стивеном. Он твой бывший, а у меня от него ребенок, – сказала Диондра.
- И что с того? Мы разведены и нас связывают лишь дружеские отношения. Не заморачивайся, каждый из нас живет своей жизнью. Если вам хорошо вместе и есть общий ребенок, совет вам да любовь.
- Я не тороплюсь. Не знаю, хочу ли быть со Стивеном, как с мужчиной, или ограничиться тем, что он отец малышки Стефани. Я только как получила документы на развод с Алберту. Развод был трудным, и пока что я не решила, нужны ли мне новые отношения.
- Понимаю, – кивнула Бруна.
Айру удивленно отметил, что за долгие годы, они наконец-то общаются, как подруги, а не заклятые враги.
Бруна уже знала от Стивена, что у него с Диондрой был не то, чтобы роман, а скорее интрижка, от которой родился ребенок. Но в отличие от Диондры он был готов и хотел серьезных отношений.
Малышка Стефани спала неподалеку и Диондра с гордостью показала ее Бруне.
Взглянув на ребенка, Бруна ощутила еще большее желание увидеть и обнять Николаса.
***
Макуана завела Николаса в гостиную. Мальчик увидел мать и спрятался за отца.
Диондра взяла малышку Стефани на руки и попросила бабушку Макуану помочь отнести девочку в детскую, чтобы положить в кроватку. Она понимала, что Бруне предстоит непростой разговор с сыном и не хотела мешать.
- Сынок, может, подойдёшь ко мне, хочу взглянуть на тебя. Я соскучилась по тебе, – ласково обратилась к мальчику Бруна.
Николас заупрямился, стал в позу и сильнее прижался к Айру.
- Любимый, я привезла тебе подарки. Давай посмотрим вместе? – Бруна подошла ближе и притронулась к сыну.
Николас оттолкнул ее:
- Мне не нужны подарки и ты мне не нужна!
- Нельзя так говорить с мамой, – попытался образумить сына Айру.
Но мальчик вывернулся из отцовских рук, толкнул мать и выбежал из гостиной.
Бруна разнервничалась. Она намеревалась пойти за сыном, но неожиданно почувствовала сильное головокружение.
- Иди за ним, Айру, – только и сказала она, перед тем как сознание полностью покинуло ее.
Николас не убежал далеко. Он наблюдал за происходящим в гостиной из коридора, и когда Бруна упала, испугался и бросился к матери с криком:
- Мамочка!
***
Бруна пришла в себя в незнакомой обстановке и поначалу испугалась. За окном стемнело. Вскоре в комнате появилась Диондра.
- Бру, будет лучше, если ты переночуешь здесь, – сказала Диондра.
Она уже много лет не называла ее Бру, как когда-то в детстве.
- Мы, – имеет в виду себя и Айру, – вызвали врача. Ты, видимо, была голодная, и у тебя упало давление. Он предположил, что ты беременна.
- Да ну, быть не может, – отмахнулась Бруна и захотела встать, но снова ощутила головокружение. – Я предохраняюсь.
- Контрацептивы иногда подводят, – заметила Диондра.
- Ладно, разберусь. Мне нужно позвонить Жоакиму, предупредить его. Где мой смартфон? – спросила Бруна.
- Вот он лежит на тумбочке. Жоаким звонил и уже в курсе того, что тебе нехорошо. Он приедет за тобой утром. Сейчас поздно и тебе нужен отдых, – сказала словами врача Диондра.
- А Айру, где он?
- Он поехал домой. Несмотря на то, что завтра воскресенье, у него есть важная работа, – ответила Диондра.
- Николас уехал с ним?
- Нет. Он здесь и очень волновался за тебя, даже забыл свою обиду и приходил посмотреть в порядке ли ты, – приободрила мулатка. – Завтра поговоришь с ним, думаю, что ваши отношения наладятся.
- Ди, почему ты изменила ко мне отношение?
- Ты много чего пережила, и когда я узнала, что именно – это изменило все. Мне стыдно за то, как я относилась к тебе, что желала тебе зла и вела себя, как ничтожество. Стыдно, что помогала Алберту строить против тебя козни. За эти месяцы я тоже многое пережила, и это тоже заставило меня пересмотреть свои позиции. Извини меня за все, Бру.
Бруна подтянулась, привстала и обняла Диондру:
- Пусть прошлое останется в прошлом. Оно настолько тяжелое, что лучше не тянуть за собой этот груз. Я извиняю тебя, и ты извини меня, если чем-то досаждала.
Диондра прослезилась.
- Все, Ди, хватит драмы. Что было, то прошло.
Мулатка согласно улыбнулась и сказала:
- Скажу, Росиньи, чтобы принесла тебе поесть. – Она остановилась в дверях и спросила: - Жоаким – это тот журналист, что помог тебе?
- Да.
- Вы вместе? Выходит, это он отец твоего ребенка?
- Ди, может, нет никакого ребенка. Но, да, мы пара.
- Поверь моему опыту, я была трижды беременна и знаю, о чем говорю.
***
Бруна проснулась посреди ночи от шума, кто-то скандалил. Она поднялась с кровати и прошла вдоль по коридору второго этажа особняка. Голоса стали отчетливее. Действо разворачивалось в детской комнате малышки Стефани. Бруна увидела Алберту. Брат был пьян и вел себя агрессивно. Он жаловался на судьбу и обвинял Диондру в предательстве. Она плакала и умоляла его уйти.
- Я задушу этого ублюдка – девчонку, которая разрушила наш брак! – угрожал Алберту.
У Бруны что-то шевельнулось в памяти. Она на мгновение вернулась в прошлое, в тот вечер, когда убили женщину, которую она считала своей матерью. Стресс разблокировал воспоминания:
«Где этот гад твой любовник? Я убью вас обоих! Как ты можешь изменять отцу прямо в супружеской спальне?!»
- О, Господи, это был Алберту… Он убийца… – ошеломленно прошептала Бруна.
Все стало на свои места. Теперь ясно, почему Алберту хотел, чтобы Бруну убили во время аборта. Она вспомнила, как будучи пьяной призналась ему, что пряталась в шкафу, когда стреляли в Нивею. Она не предполагала, что желание разделить с братом душевные муки обернется против нее. Она не предполагала, каким чудовищем был Алберту. Он не напал сразу, а выждал удобный случай, и он подвернулся. Алберту пытался убить ее и ребенка, которого она носила под сердцем, так что ему помешает убить малышку Стефани?
Бруна пожалела, что оставила смартфон в комнате. Она плохо ориентировалась в доме и боялась отойти, чтобы позвонить и вызвать полицию. Вдруг за это время Алберту совершит непоправимое? Она осмотрелась в поисках чего-то, чем можно было бы оглушить брата. Ничего не найдя, она решила действовать напрямую:
- Отойди от ребенка, подонок!
Диондра воспользовалась этим и, схватив дочь, выбежала из детской.
- Звони в полицию! – приказала ей Бруна.
Мулатка послушалась, но поспешила уйти подальше от Алберту, который порывался пойти за ней.
- Эй, зачем нам полиция?! – взревел Алберту.
- Отстань от них! – преградила ему путь Бруна. – Полиция нужна, чтобы тебя посадили за убийство матери.
- Значит, вспомнила, что я был в спальне? – Лицо Алберту исказилось.
- Вспомнила и готова свидетельствовать против тебя!
- Прошло много лет тебе никто не поверит!
- Посмотрим!
- Жаль, что не удалось прикончить тебя тогда в той клиники на границе США и Мексики.
Алберту ударил Бруну. Она упала на пол, но не растерялась, подставила Алберту подножку, и он тоже оказался на полу. Между ними началась драка. Силы были неравными. Алберту надоело происходящее. Он достал пистолет и приставил Бруне к виску.
- Я не боюсь замарать руки! Сначала прикончу тебя, чтобы не мешалась под ногами, а потом и эту сучку Ди с ее нагулянной дочерью!
Алберту нависал над Бруной. Опасный и зловещий. Казалось, эта минута решит все.
- Я так легко не сдаюсь, братишка!
Положение их тел позволило Бруне ударить Алберту коленкой в пах. Корчась от боли, он ослабил хватку и Бруна высвободилась. Теперь пистолет был у нее в руках. Она поднялась на ноги и направила пистолет на Алберту. Он выпрямился и тоже встал на ноги, после чего захотел отнять у Бруны оружие. Прозвучал выстрел и Алберту повалился на пол. Бруна избитая и в крови отползла к стенке подальше от раненного брата.
Когда приехала полиция, Алберту был мертв. Он выстрелил сам в себя, пытаясь отнять у Бруны пистолет.
Отредактировано Zanny (21.12.2025 20:57)