Серия 61. Ты — дитя греха
Себастьян приехал в поместье обсудить с Аточей текущие дела. Себ справедливо не доверяет Аточе. Для начала Себ предлагает Иньиго выбрать на чьей он стороне. Потом он попросил Аточу подписать документ на передачу ему половины всех Аточиных активов, собственности и наследства. Аточа спрашивает, зачем ей это делать, собснагря. А затем, отвечает Себ, что у него есть доказательства, что это она и Иньиго убили Паулину. Ну, Аточа у нас тоже не пальцем деланая, она знает, скольких женщин он убил. Себ, протянул ей ручку и констатировал - значит 2 скорпиона друг друга не ужалят. Подпись этого документа будет величайшим проявлением их любви, съязвил Себастьян. Аточа предположила, что Себ по всей видимости не доживет до того момента, когда сможет насладиться своей добычей. И она подписала документ.

















А селе открылся новый клуб любителей детективов. Пока что туда входят Хусто, Альба, Камило и падре. Думаю, по дороге еще народ прибьется. Хусто и падре отговаривают Альбу от ее подозрений. Альба же уверена, что Себ не тот, за кого себя выдает и Альба собирается узнать всю правду и прежде всего, куда исчезла Карла. Камило наконец-то рассказал, что Себ несколько раз встречался с Ковадонгой. В клуб пожаловала бабка и сказала, что встречалась с ним по вопросам отнятия власти у Леонеля. А по поводу Карлы бабка настаивает, что она просто сбежала из-за чувства вины. Слово за слово бабка в очередной раз помянула жестокого Леонеля, который посмел у нее просить вернуть деньги. Альба в очередной раз рассказала, как бабка была неправа рассказав Леонелю секрет Ховиты. Хусто аж поддакнул Альбе. В итоге Ковадонга прикрыла сборы клуба в ее доме - сказала всем расходиться.







Альба решила пойти напролом и пришла в больницу вопрошать Себа не он ли убийца
Тот, конечно же все отрицает. Альба решила уточнить по поводу сундуков. Себ сказал, что хранит в них медицинские инструменты (он что, аппараты узи и полевую операционную в них хранит?
). Альба просит посмотреть ей в глаза и сказать правду, что он этого не делал. Себ смотрит ей в глаза и говорит, что этого не делал (странно, как он мог смотря прямо в глаза любимой женщине так врать, боже-боже, куда же катится мир
) В общем, Альба поверила (да, именно так детективы и поступают) и пошла просить врача никому не говорить об анализах, которые она сдала.









А сегодня у нас в больничке день открытых дверей. Туда еще и Леонель приперся сообщить Себу, что он вообще-то его уволил. Ну так Себ в принципе и собирает вещички (многим он там оброс за несколько ко недель, коробок прям понаставляли, точно еще одно УЗИ с собой прихватывает). Леонель сообщил, что Себ должен убраться из поселка. И может и Альбу с собой прихватить. Себ сказал, что ему еще людей надо долечить, и потом он с удовольствием уедет. Леонель нехотя согласился, чтоб тот долечил пациентов.




Альбе доктор дал анализы с подтверждением беременности. Из интересного в бумажке - Альбе 35 лет (Брито - 39). О как. Она где-то говорила, что Аточа ее старше, значит Аточу сделали где-то 37-39 (Белене - 37). Еще они прям так детально расписали, что у нее ХГЧ 25, а это действительно 2я неделя беременности (4я акушерская), еще не каждый тест писятельный покажет.

Пруденсия и Доротео встретили на рынке Ковадонгу и давай ее ругать за то, что она рассказала Леонелю про Ховиту. Та начала огрызаться и орать на весь рынок, что наследие Каррансы - это ложь (а что, у них уже не патриархат?), и что по праву крови земли им не пренадлежат (Боже, серий 20 не было средневековья, и на тебе - право крови не землю
). За что получила ляща от Пруденсии (так, что сегодня будет еще - Альба реветь или тест ДНК?). А у Ковадонги явно туберкулезик дает о себе знать, на салфеточке - кровь после кашля.






В болнице встретились Альба и Леонель. Леонель со словами "ты что, заболела?" сразу выхватил у Альбы папку с анализами (что за бестактность??? Даже будучи ее мужем он не имеет права такое делать, а тут и подавно!). Альба перехватила папку и сказала, что все в порядке, пришла забрать некоторые вещи. Леонель сразу предположил, что она пришла к Себастьяну. Альба ответила, что нет. - Все еще замышляете убить меня? - съязвил Леонель. Альба не понимает, почему он всегда думает о ней худшее. Ну, как минимум, она разбила ему сердце, а как максимум - планировала уничтожить его, ответил Леонель. Альба заверяет, что никогда бы не подумала уничтожать его (слушай, мы все прям видели, как ты то письмо подписывала и хотела падения Леонеля, чего брехать уж?). И вообще, она еще хотела бы побороться за него. Леонель заметил, что она нервничает и спросил, что случилось на этот раз? А дальше Альба, бляха, опять представляет, как говорит Леонелю, что беременна, а он счастлив и благодарит ее за этот подарок (там сценаристов поплавило от этих воображений??? они еще и 2ю серию подряд это в анонсы тулят
). А на самом деле она ответила, что ей нечего ему сказать и попросила оставить ее в покое (да, пусть он потом еще тебя и за это клянет, что не рассказала о беременности, он же так лоялен ко лжи и недомолвкам). Леонель ее не очень понял - только что она говорила, что хочет все исправить (ага, уже на низком старте в ожидании исправлений?), но при этом она что-то от него скрывает. Альба ответила, что у нее есть причина жить как можно спокойнее. Леонель ответил, что даже знает имя этой причины. И ушел.



















Летиция пришла к Хоакину и для начала наехала на Элизондо, что подозревает, какие зверские методы лечения он может применять на Хоакине и что его нужно лишить медицинской лицензии. Элизондо ответил, чтоб она была осторожнее, чтоб самой не оказаться в психушке. Летиция возмутилась - вы мне угрожаете? Тот ответил, что просто считает ее истеричкой из-за недотраха
(ну не прям такими словами, но смысл я передала точно:) ). У Летиции аж лицо вытянулось. Но к Хоакину он ее пустил. Она начала его расспрашивать, не издеваются ли над ним? А еще просит сказать, правда ли то, что он говорил про Себа. Хоакин не может выдавить из себя ничего







Потом как-то странно порезали серию - была у Хоакина Летиция, тут уже у него Аточа. Орет на него, что он не выполнил ее приказа - не убил Ховиту. Почему-то Аточе он уже нормально отвечает, что он - не убийца. Аточа заверяет, что он за это поплатиться. Хоакин просит помочь ему сбежать. Но вместо побега он получает еще порцию лоботомии.





Ковадонгу закатили в больницу, будто ей пару конечностей оторвало, а не кашель туберкулезный мучает. Тут уже все ее ждут. Альба кинулась на каталку, все остановились, уже никому никуда не надо, надо ж объяснить в чем дело.


Леонелю Альба не сказала, а вот Пруденсии сразу выдала, что она - беременна
Пруде очень этому рада, что наконец-то есть шанс помириться. Альба же решает наделать себе трудностей, а потом героически их решать. Она готова стать матерью-одиночкой! Правда она не хочет повторять ошибку бабушки. Пруде уверена, что Леонель все еще любит Альбу и узнав, что станет отцом, простит ее. Альба не столь оптимистична.




Леонель прогуливается по городу с Ховитой и Гусом. Тут выплыли монахини во главе с борзой монахиней, которая тут же начала наезжать что ходят тут всякие. Леонель ответил что да, ходит с гордостью со своей матерью. Монашка начала вещать, что и мать у него нечистая и кровь такая же. И тут же сама говорит, что и Леонель и Аточа - дети насильника и сразу же обвинеяет, что они - дети греха (какая же она тупая!). Мало того, она же это при Гусе говорит, который спросил, о чем это она? Монашка обращается к Леонелю - ну давай, давай, отвечай ребенку. Выдержке Леонеля можно позавидовать, за такое и втащить монашке не грех. Леонель спокойно ответил, что не позволит причинять боль ни сыну, ни матери. И вообще, он не понимает, что с этой монашкой не так, она что, Бога не боится? Она - пятно для церкви. И он не позволит оскорблять мать, и предупредил монашку, что это был последний раз, когда она в таком тоне говорила с его семьей (ага, а то Себа натравит). Монашка ушла несолоно хлебавши - скандала не получилось












Бласу и Фатиме отдали коробок вещей, который они забыли в бывшем доме. Коробок упал, и оттуда выпала шкатулка с пуговицами - те, что собирает Себ в качестве трофеев. Фатима подумала, что они пренадлежат Летиции. В этот момент Мири упала и рассекла губу. По традиции сегодняшней серии, они все тоже поехали в больницу.



Альба допытывается у Себа, выживит ли бабка. Себ настроен пессимистично, из-за туберкулеза у нее все плохо с одним легким - его нужно удалить. Альба просит немедленно прооперировать Ковадонгу. В палату заявился Леонель (что он туда-сюда шастает в больницу? боится там Альбу надолго одну оставить - проверяет?). Альба объяснила, что происходит. В этот момент Себастьян готовит операционную и туда врывается лысый подельник Иньиго с банкой кислоты, которую выливает Себу на причинное место (ох, Аточа, не баловаться тебе с ним больше в ванной или на столе). Себ начинает дымиться (прям как злодей-мультяшка в "Кто подставил кролика Роджера"
), лысый хватает дефибриллятор, но в этот момент в операционную врывается Леонель (там у них проходной двор, а не стерильные условия!) и начинает молотить этого чувака, добиваясь от него имени, кто его подослал (Себ пусть там подымит помучается, заслужил)







Себ вопит, Леонель кинулся ему помогать, схватил первую попавшуюся бутылку и давай из нее поливать Себу на яйца (а если бы это был спирт, например???). Лысый воспользовался и этим и схватил Леонеля за шею. Леонель дерется, Себастьян орет, в больнице все вымерли - похрен на крики и драку, никто не спешит на помощь
Леонель в перерыве между дракой выливает на Себа все лекарства из банок и пакетов, которые находит под рукой (сюр какой-то
). Тут Леонель начал звать на помощь и его наконец-то услышали! В приемном покое откуда-то взялся мужик с пистолетом, который наставил его на убегающего лысого. Тут же подоспели 2 полицейских, которые его арестовали. На этом цирк только раскручивается! В приемную врывается Камило с обморочной Мирой на руках и орет "Врача!" (а врач яйца всмятку готовит, ему некогда!). Непонятно откуда тут взявшийся еще и Бениньо кричит "Где Ковадонга?", Трини отвечает, что у нее сердечный приступ. Тут Камило начинает вопить "Что с бабушкой?". Тут до Альбы в палате у бабки доходит, что все вокруг бегают, суетятся, да еще и Леонель орет (и не на нее - не порядок). Альба хочет бежать на крики, но бабка не отпускает - ей надо что-то рассказать Альбе. И только она начала говорить, что она уб... и тут в палату ворвался Бениньо. И Альба побежала выяснять, что за пьянка без нее.












Себу начали делать операцию, Леонель даже до последнего был с ним и успокаивал. Потом он вышел сообщить Летиции, что Себ в очень тяжелом состоянии.


А нападение на Себа спланировали Аточа и Иньиго. В общем, она решила сама посадить себя на безсебастьяновую диету, причем навсегда. Она ждала дома звонка из больницы с сообщением, что Себ мертв, а ей позвонили и сообщили шокирующую новость - Себ жив. (Кстати, это ж уже было - она готовилась к похоронам Леонеля, а ей сообщили, что все отменяется)






Там в анонсе на завтра Леонель и Альба снова обнимаются... знаете что, дорогие нарезальщики анонсов??? идите нафиг со своими анонсами, если это опять чья-то мечта или наркозный сон Себастьяна
Из проходного:
- Бениньо теперь бегает всем (Камило, Летиции) рассказывает, что у него появился шанс с Ковадонгой, т.к. она ответила ему взаимностью (помрет твоя взаимность скоро
)
- А Иньиго все бегает, пытается соблазнить Амаполу. Рассказывает ей, как он всем обидчикам отомстит. Ее это аж возбудило.
Отредактировано tanuskas (01.10.2025 01:53)