Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №05-06 (618-619)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Золушка 80 / Cenerentola 80

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Золушка 80 / Cenerentola 80

http://i070.radikal.ru/1007/75/4eda2a522181.jpg

0

2

Золушка 80 (Золушка и Принц) / Cenerentola 80 (Cinderella 80)

Золушка 80 (Золушка и Принц, итал. Cenerentola '80, англ. Cinderella 80) — мини-телесериал из 4-х серий 1984 года режиссёра Роберто Маленотти. Романтичная история Золушки 80-х годов. Фильм запоминается хорошей музыкой и песнями в исполнении Бонни Бьянко.

http://s58.radikal.ru/i159/1007/69/11c29126e4e3.jpg

Название: Золушка 80

Оригинальное название: Cenerentola 80

Производство: Франция, Италия

Количество серий: 4

Жанр: Мелодрама, Драма, Фэнтэзи

Режиссёр: Роберто Маленотти / it:Roberto Malenotti

Продюсер it: Mario Cotone, Роберто Маленотти

Автор сценария: Роберто Маленотти, it:Ottavio Alessi, it:Ugo Liberatore

В главных ролях: Бонни Бьянко, Пьер Коссо

Оператор: Данто Спинотти / it:Dante Spinotti

Композитор it: Guido De Angelis, it:Maurizio De Angelis, Бонни Бьянко

Кинокомпания: Radiotelevisione Italiana

Длительность: 171 мин

Страна: Италия, Франция

Год: 1984

Отредактировано angel999 (01.07.2010 17:42)

+1

3

В ролях:

Бонни Бьянко / it:Bonnie Bianco: Синди Кардоне / Cindy Cardone

Пьер Коссо / it:Pierre Cosso: Мицио / Князь / Mizio / Principe Eugenio/ Miguel Eugitio Marc Antonio Gherardeschi

Адольфо Сели / it:Adolfo Celi: Князь Герардески / Principe Gherardeschi

Сильва Кошина / it:Sylva Koscina: Княгиня Герардески / Principessa Gherardeschi

Сабина Сегатори / it:Sabina Segatori: Виттория Герардески

Витторио Каприоли / it:Vittorio Caprioli: Гарри Кардоне / Harry

Кендал Колдвелл / Kendal Kaldwell: Мюриэл Кардоне

Леони Форлити / it:Leonie Forliti: Лиз Кардоне

Эди Анжелилло / it:Edy Angelillo: Кэрол Кардоне / Carol

Сандра Мило / it:Sandra Milo: Марьяна / Marianne

Роберто Поссе / Roberto Posse: Коронел

http://s48.radikal.ru/i120/1007/ac/875b0fdc948c.jpg

0

4

Синди (Бонни Бьянко) живёт в Нью-Йорке, и учится в школе искусств. Её родной отец Гарри Кардоне (Витторио Каприоли), итальянец, принёс её крошкой домой к своей жене и двум дочерям, после смерти матери Синди. Гарри управляет итальянской пиццерией, а его жена и две дочери тратят деньги, не уделяя большого внимания Синди. Синди хорошо танцует, но её мечта — стать певицей. Мачеха Мюриэл и две сестры едут на обучение в Италию, и берут с собой Синди. В аэропорту Синди знакомится с итальянцем, похожим на оборванца. Прежде чем Золушка и принц обрели свое счастье, Синди пережила немало приключений.

http://s43.radikal.ru/i101/1007/68/f438d3e25b01.jpg

Отредактировано angel999 (01.07.2010 17:44)

+1

5

О фильме:

http://s39.radikal.ru/i086/1007/e2/70a84bd38e27.jpg

Франко-итальянский четырехсерийный фильм рассказывает о современной Золушке. Главную героиню зовут Синди, она влюбляется в незнакомого юношу в аэропорту,не догадываясь, что он – Митье – самый настоящий принц – наследник богатой семьи Герардески. Молодой человек представляется бедным музыкантом и совершенно не разделяет желания своего отца вернуться в лоно семьи…

Когда фильм вышел на экраны, он поразил юных советских зрительниц не только сентиментальной историей, но и песнями в исполнении главной героини фильма – актрисы Лори «Бонни» Бьянко.

Самой известной Золушкой восьмидесятых оказалась небезызвестная Синди из семейства Барби-образных. Она всегда была в тени славы своей знаменитой длинноногой длинноволосой блондинки сестры Барби, хотя, по сути, Синди обладает теми же сногсшибательными пропорциями, той же деловой хваткой и умением во чтобы-то ни стало добиваться поставленной цели.

Но в отличии от Барби, Синди не зациклена на своем муже Кене, домах, машинах, драгоценностях, платьях, дорогой мебели, лошадях и прочих символах королевской жизни. Синди всегда оказывалась незамеченной на витринах магазинов среди ярких и пышных аксессуаров жизни Барби, но только потому, что детям, как правило, не интересны новые сущности, они любят хорошо раскрученные стандарты. И пока растиражированное в несметных количествах лицо Барби скупается детьми в двойном, тройном и больших количествах экземпляров, Синди, обыкновенная американская кудрявая пепельноволосая девочка в джинсах из того же Барбиленда, равнодушно продолжает улыбаться серой толпе.

Барби — это всего лишь символ, обозначающий обыкновенную американскую блондинку, дочку богатых родителей, которая обречена отстаивая деловые интересы своего отца по уши увязнуть в финансовых войнах, и продолжающую по совместительству работать счастливой домохозяйкой, в очередной раз разводящейся со своим предубежденным в отношении ее умственных способностей мужем Кеном.

Впрочем, Кен любит Барби, а Барби любит Кена, и все знают, что у них есть очень красивая лондиночка дочка. Но это не мешает ей, даже в руках у европейских детей, с оскалом умудренной опытом бизнес-акулы выслушивать их выкрики о том, что ее самой, американских стандартов жизни, и самой Америки не бывает. Синди, в это время, продолжает несменно носить свои любимые джинсы-«невидимки», верить в равноправие полов и даже получает право говорить, и даже петь свои собственные песни в Европе.

В этом отношении ей повезло намного больше чем Барби. Отец Синди, вовремя обзавевшийся мачехой, относительно крепко стоит на финансовых ногах, и скрывая от семьи истинное состояние своих счетов, может обеспечить Синди все, что она сама пожелает, не втягивая ее в «акульи бои» за ее наследство. Синди же будучи такой же умной девочкой, как и Барби, и вовремя насмотревшись на ее участь, успела сообразить, что в этом мире и по чем, и больше всего на свете она ценит свою независимость и свободу.

Но свобода Синди для Америки непозволительная роскошь, и они вынуждены завербовать ее. Опасаясь тюремных гонений Синди вынуждена бежать в Европу со своей семьей, в надежде, что… Впрочем, Синди надеется, что по истечении срока давности на её мелкое (цензура)ганство, она всегда сможет вернутся домой.

Ещё в аэропорту её находит известный европейский принц Пьер Коссо, на этот раз представляющий интересы не влюбленной Франции, а военной Италии. Он одет в те же джинсы, ни чем не выделяется из толпы, с ним есть о чем поговорить, и Синди как-то привыкает к нему. Но не более того. В глубине души Синди мечтает о мирровом турне, о всемирной славе, которую ей может подарить только Коронел, который на официальных отборах в ее школе в свою группу выбрал именно её, и ради которого она впервые в жизни пошла на студию звукозаписи.

И пока Мицио продолжает не верить в принципе в то, что девушка с такой внешностью может ещё и петь, Синди, поверившая его обещаниям, что с ним она не о чем не пожалеет, ищет ночью одна в неизвестном ей городе, где бы переночевать. Там её и находят двое канадцев, которые как земляки берут над ней шефство и вербуют её обратно в Америку, обвинив в соучастии в мелком воровстве.

Они не понимают увлечения Синди этим бесхарактерным Мицио, и особенно того, что она одна ночью рыдает в парке. И пока Синди доказывает Мицио, его друзьям, и даже «РАЙе», что Барбиленд существует, и что Барби тоже могут петь, Коронел спокойно ждёт, когда Синди выполнит правительственное задание.

Сразу же после прослушивания Мицио и Синди ссорятся. Синди - не та Золушка, которая ждет принца, ей нужен Человек. Мицио же не обладает даром противостоять жизненным обстоятельствам, открыто говорить правду людям в глаза, не боясь их реакции, и, в конце концов, чтобы скрыть свою ложь, просто начинает оскорблять Синди и даже бьет её по лицу.
Ну как же, Синди не может покинуть эту сказку, не побывав на королевском балу...

На него она снова явилась в своих любимых американских джинсах. Правда, платье для Синди уже было припасено итальянским двором, и, немного пораскинув мозгами, она тут же получает не только платье, модель вечерней прически, но и серебряные туфли. Зачем? Чтобы дать Мицио финальную прощальную пощечину, которую она была ему должна со времени их последней встречи, и о которой в глубине души так мечтал его отец. И теперь, когда дружественные отношения между странами установлены, Синди может вернуться в свою родную Америку на борту самолета Коронела, чтобы осуществить все то, о чём она так мечтала, и чего от неё хочет её страна.

Финальные же объятия Мицио и Синди не более чем символический знак пресловутого американского хеппи-энда, который Европе в силу её моральной нищеты никогда не понять. Американская девочка из Барбиленда может быть счастлива и без бесхребетного принца и его денег.

Она красива, умна и уже существует исключительно в реализации своих реальных возможностей и желаний, а не стандартных европейских мечтаний.

Сам же феномен Бонни Бьянко, исполнительницы роли Синди, в Европе вызвал большую волну негодования. Её, как и её предшественницы Барби, по - прежнему не бывает. Она не может в Европе петь, она не может в Европе продавать свои диски, и её больше не выпустили на европейское телевидение, поскольку своей безукоризненной фигурой, отработанной часами в школе танцев, она ущемляет право на принца европейских тинэйджеров - пышек. Кроме того, её вульгарная манера носить везде джинсы, говорит о том, что в Америке видимо - таки понимают, что такое равенство полов, а следовательно там женщинам выдвигают мужские стандарты к образованию, работоспособности и манере поведения в деловых кругах, что уже, извините, не в какие ворота не лезет, особенно в понимании равенства полов европейскими феминистками.

Бонни Бьянко должна исчезнуть с экранов Европы раньше, чем мужчины сообразят, что она такое. Да, мы будем покупать богатую принцессу Барби, а не ломовую лошадку Синди, и всем будем говорить, что она некрасива и старомодна… Феминизм — это же свобода!

Отредактировано angel999 (01.07.2010 17:55)

0

6

http://s53.radikal.ru/i139/1007/83/ccd8c19753c8.jpg

Синди живет в Нью-Йорке с отцом, мачехой и сводными сёстрами. На лето отец отправляет их в Рим. В аэропорту Синди знакомится с Мицио и влюбляется в него. Но она не знает, что Мицио - наследный принц семьи Гегардески. Тут-то все и начинается...

Сначала маленькое лирическое отступление. Обещаю, небольшое.

Есть у меня слабость — кино, музыка и вообще культура восьмидесятых (подчеркиваю: американских и европейских восьмидесятых). Правда, не знаю, почему. Меня в эти годы ещё и не было, поэтому любовь эта не врожденная, а приобретённая. И данный фильм никогда бы меня не заинтересовал, если бы не циферка «80» в названии. В фильме есть все, что мне так нравится: вареные джинсы, чёлки, синтетический звук клавиш в песнях, поколение яппи и ненормальное ощущение свободы.

Все мы помним сказку про Золушку. Добрая девушка с помощью феи выходит замуж за принца. Собственно, при просмотре этого фильма сказку можно спокойно забыть. В «Золушке 80» всё гораздо интереснее. Синди не несчастная тихоня, а вполне себе современная девушка, танцует, поёт, у неё много друзей, и вообще, она может за себя постоять. Принц путешествует по миру, поёт в группе и совсем не хочет возвращаться в семейное гнездышко.

Вместо феи — ясновидящая. Мачеха и сестры присутствуют, но они больше озабочены устройством личной жизни. Так что, казалось бы Синди и Мицио ничто и никто не может помешать. Но не всё так просто. Есть папа Мицио, который собрался на покой и хочет видеть наследником сына, есть заявление в полицию на Синди (пить меньше надо!), из-за которого её могут выслать из страны, ещё есть невеста Мицио, но она особой опасности не представляет (думаю, она просто для количества). Здесь мелодрама и сказка уходят на второй план. Все начинают ссориться и выяснять отношения, даже Синди и Мицио.

Безусловно, сейчас всё это смотрится немного наивно и даже смешно, но как же приятно смотреть на влюбленных, которые катаются на скутере, смеются, строят планы на будущее, записывают песни (актеры поют сами). Есть молодость, есть любовь и неважно, что все это мало напоминает сказку. Правда, к концу фильма создатели вдруг об этой самой сказке вспомнили. Будет и бал (но какой!), и встреча наших влюбленных (но как!), и потеря туфельки… Ну, и сказочный финал неминуем, конечно же.

Не могу сказать, что фильм понравится абсолютно всем. Под обаяние попадут люди, любящие Италию (пейзажи очень красивы) и те, кто как я любит восьмидесятые. Но уж если кто-то полюбит этот фильм, то навсегда. Как и принято в сказках.

Отредактировано angel999 (01.07.2010 18:00)

0

7

http://s49.radikal.ru/i125/1007/f6/f8c3c24366c3.jpg

0

8

http://s56.radikal.ru/i152/1007/50/8545f7237994.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1007/95/d9332299060f.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/1007/c0/a3d20aa348a2.jpg

http://i076.radikal.ru/1007/92/f730d4a53529.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1007/f4/1b31e06605bb.jpg

0

9

http://i068.radikal.ru/1007/8c/01a535b51fef.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1007/d0/740ac2f3a91d.jpg

0

10

http://s03.radikal.ru/i176/1007/bd/5074dd45663c.jpg

0

11

http://s04.radikal.ru/i177/1007/c9/8b7569fb39bb.jpg

0

12

http://s53.radikal.ru/i141/1007/8b/9ebe134d6f77.jpg

+2

13

http://s43.radikal.ru/i099/1007/c8/ee1862053e28.jpg

0

14

http://i061.radikal.ru/1007/dd/27c2cd59b4f2.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1007/78/34cd2a94950d.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1007/68/e32e01072699.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1007/69/8ada70cce313.jpg

0

15

http://i082.radikal.ru/1007/cb/edea31f7590c.jpg

0

16

http://s56.radikal.ru/i151/1007/ec/f49b30fb5af5.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1007/d3/281fdd74499f.jpg

0

17

http://i074.radikal.ru/1007/b4/93857a3034d7.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1007/02/4a9474fb8c7c.jpg

Отредактировано angel999 (01.07.2010 18:38)

0

18

http://s53.radikal.ru/i142/1007/6a/7e155b139689.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1007/e9/0d1cab1c4d12.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1007/09/59fe831550f9.jpg

0

19

http://s44.radikal.ru/i106/1007/81/34f3c7145cf2.jpg

+1

20

http://i079.radikal.ru/1007/9e/17a6858abffe.jpg

0