Должна заметить, из Паолы Оливейры и Де ла Веккия отличная пара получилась, они подходят друг другу.
Хорошая бы получилась, будь она не настолько плохой, а он, наоборот, менее правильным.))) Карму Далла Веккиа хорошо выглядит в этом сериале, и героя его очень жаль будет весь сериал.
Пауло Гуларт в своем репертуаре - играет хитроватого лиса Северео, который догадывается о том, что его дочь причастна к смерти Густаво, но пока что ему выгодно молчать. В общем, что дочь, что отец - два сапога пара.
Как он мне тут нравился. Даже не верится, что его уже нет.(
Веронике нужно было, чтобы свекров не было дома, чтобы разыграть перед Алсино свой спектакль с утоплением в бассейне. Ну, старички не поняли замысла своей лисоватой невестки и всё сокрушались - мол, почему Вероника отправила их за простым стейком с картошечкой за тридевятьземель.
Они вечно портят ей малину. 








































Разумеется, когда Алсино подошел к ним, Веро разыграла из себя жертву как всегда случается в мексиканских сериалах. Таким образом, Мари выставлена в глазах Алсино паршивой овцой, а Веро - униженной жертвой. Тут начался дождь и Алсино стоило больших трудов убедить Веро покинуть его яхту. Она тысячу раз повторила ему, что хочет остаться ночевать на его судне.
Она хотела убедить Бето убраться из дома, но на его защиту пришли родаки Гуса, убедив Веронику оставить своего «кузена» жить у них дома. Пришлось стерве согласиться с этим.
Между прочим, Северо жрёт на пятерых, о чем заметили родители Гуса, увидев, как отец Вероники уплетает за обе щеки.

Алсино разжег костер, а Вероника специально прикидывалась, что ей холодно. Она попросила обнять ее, он сделал это и они страстно поцеловались. Она практически призналась ему в любви.
Зато Рози по вине этого обормота едва не лишилась своей старой машины. Ладно хоть Алсино пришел на помощь Рози и ее семье, а то бы этот Тьяо давно пустил бы её по рукам, заставив бы работать путаной, если нужда заставит.
Между тем Вероника даже не пытается прикидываться переж Мэри хорошей и специально изображает из себя жертву перед Алсино в её же присутствии, хотя до его прихода женщины ругались между собой. 



Так ведь о них же заботится: сладкое вредно кушать в их возрасте.))
Но в своем разговоре с ними Алсино не говорил в открытую о сыне, а только сказал им, что готов заплатить бешенные деньги за информацию О НЕМ. Говоря О НЕМ, Густаво решил, что Алсино предлагает людям деньги за его, Густаво голову. Теперь Гус еще больше ненавидит Алсино, а мне жаль беднягу.