Угу может и выглядит болваном, но у него доброе и чуткое сердце ))
52 серия
Варшава, Польша
Спустя пару месяцев после ссоры с Филиппом и новости, что тот помолвлен с Геральдой, Ингимар сидя в библиотеке, буднично перебирал утреннюю почту. Очередной конверт заставил его отложить оставшиеся письма. Он внимательно рассматривал семейный герб, словно в первый раз. Но это было далеко не так, этот герб был ему очень хорошо, ведь он семьи Филиппа – Столарски.
Ингимар хотел уже было бросить конверт в полыхающий в камине огонь, но любопытство взяло вверх и он вскрыл конверт.
«Уважаемый пан Новачи! Данным посланием Филипп Столарски и Геральда Кац приглашают вас на свадебную церемонию, которая состоится 16 числа сего года в имени Столарски ровно в полдень».
Под этим посланием, написанным витиеватыми буквами было сделана надпись, уже рукой Филиппа:
«Я надеюсь, ты придешь, и мы сможем примириться!»
Да они что издеваются? Полный негодования, Ингимар бросил приглашение в камин. Придти, чтобы выставить себя в глупом свете? После того, как они унизили его и, наверное, развлекали своих друзей рассказами, как он приходил просить руки девушки, которая на тот момент уже была помолвлена. И неужели Филипп надеется всерьез, что их отношения могут стать прежними? Как они смогут стать прежними, если приходя к нему домой, он непременно будет встречать Геральду, которая будет непременно выполнять роль гостеприимной хозяйки. Добродушной, вежливой, но бесконечно далекой.
Впрочем, после появление в жизни Либераты, мысли Ингимара уже не были целиком сосредоточены на Геральде. Постепенно Либерата вытесняла её и все что с ней связано. Геральда начала казаться лишь оставшимся напоминанием о каком-то не слишком приятном сновидении.
Получив приглашение на свадьбу Филиппа и Геральды, Ингимар сам захотел обвенчается поскорее с Либератой, чтобы те видели, что у него все прекрасно и их свадьба не разбила ему окончательно сердце. Он понимал, что это глупо и будет довольно эгоистично, тем более что тогда встреч с Либератой набиралось едва ли на пальцы обеих рук, но не мог ничего с собой поделать. Слишком сильно было желание показать, доказать себе и всем, что и у него жизни происходят радостные события и он вполне счастлив рядом с Либератой. И это было на самом деле именно так. Хотя у неё не было тех качеств, которые давали ему повод восхищаться Геральдой (что даже было хорошо), Либерату как будущую супругу и мать его детей, было гораздо легче представить и она могла идеально справиться с этими ролями. Чего не сказать о Геральде – слишком импульсивна, её поступки были не предсказуемы и её саму практически не возможно было контролировать. Возможно, семейная жизнь сама по себе изменит её характер, заставит контролировать себя и своё поведение.
Либерата стала женой Ингимара через три месяца и вскоре уже ждала будущего наследника Новачи.
Ингимар по-прежнему обходил стороной все вечера, на которых могла присутствовать чета Филипп и Геральда Столарски и хотел вообще забыть о них, но волей не волей узнавал новости из их жизни. Так, например, что спустя год после свадьбы, Геральда родила девочку.
***
Прошагав по длинному коридору больницы, Никола остановилась возле одного из кабинетов. Увидев на двери, табличку с надписью «Леонардо Карильо. Заведующий лабораторией. Доктор медицинский наук», она невольно усмехнулась. Доктор! Нажав на ручку, не удосужившись постучать, Никола вошла в кабинет.
- Ух, ты! – подняв голову, восхищенно произнес мужчина,- неужели сама Никола Новачи?!
- Она самая! – захлопнув за собой дверь, произнесла женщина.
- Ты со школы ничуть не изменилась, все такая же резкая, не обременяющая себя соблюдением правил этикета, но зато, правда, пунктуальная,- усмехнувшись, произнес мужчина, взглянув на наручные часы,- только ты стала еще ослепительнее!
- А ты из заядлого хулигана и двоечника превратился в доктора! Какие метаморфозы! Впрочем, я пришла не за тем, чтобы впадать в сентиментальные воспоминания!
- Что же тебе от меня понадобилось!
Никола достала из сумочки белоснежный конверт и протянула его бывшему однокласснику.
- Ого! – заглянув внутрь, Леонардо присвистнул,- я боюсь даже теперь предположить что ты хочешь!
- Это только аванс! – указывая на конверт, произнесла Никола и присела в кресло, напротив мужчины,- а сделать я попрошу то, что в сущности для тебя пустяк! Пришли своих медиков ко мне домой для проведения теста ДНК.
- И все? – мужчина удивленно посмотрел на собеседницу.
- По-твоему, я идиотка? Понимаешь, появился один парень, который претендует на наследство моей погибшей сестры, называясь её сыном, пропавшим 10 лет тому назад. Мы решили проверить так ли это! И нужно от тебя, чтобы результаты были такими, какие выгодны мне!
- Так, Витольд! – скомандовала Шарлотта, когда муж следом за ней выбрался из такси,- остался последний завод, откуда нас не вытолкали за шиворот! Они еще все пожалеют! Они просто амебоподобные, раз не понимают всей гениальности моей идеи! Ты согласен!
- Да, да! – оттароторил Витольд, смотря куда-то в сторону.- Смотри, магазин игрушек! Пойдем туда!
- Не отвлекаться! – Шарлотта загородила мужу собой витрины магазина и взяв его под руку, поспешила направиться в сторону завода.
Оказавшись сначала на территории предприятия, Шарлотта пришла в ужас от его крохотности и безнадежно устаревшей техники.
- Господи, Витольд! – ужаснулась женщина,- не удивлюсь, что тут соки до сих пор вручную выдавливают!
Но к удивлению Шарлоты и Витольда, больше первой, их сразу же не прогнали, а даже слушали с большим интересом и воодушевлением, и завод начался им нравится. Тем более, слушал их никто не будь там, а сам хозяин завода!
- Да, это бесспорно, очень интересно! – неустанно повторял он, успевая вставлять между фразами Шарлоты, обрисовывающие её наполеоновские планы!
- Мы всю Бразилию завалим оригинальными трубочками для соков!
- Несомненно, несомненно! – согласно кивнул директор.
- Все только и будут говорить о моих трубочках! Телевидение, радио, пресса, люди в транспорте, на пляже, дома, на улице. Повсюду!
- Определенно, это вполне осуществимо!
- Так значит, вы согласны?! – затаив дыхание, спросила Шарлотта.
- Может быть, а, сколько вы хотите вложить со своей стороны?
- У нас есть 300 тысяч! – снимая обертку от шоколадного батончика, проинформировал директора Витольд.
- Как интересно! – ухмыльнулся тот,- мне как раз столько и осталось наворовать, чтобы купить виллу, где-нибудь в Майами.
- Что вы сказали? – не расслышав, поинтересовалась Шарлотта.
- Да я говорю, что ровно столько не хватает, чтобы урегулировать финансовые вопросы с нашими поставщиками ананасов из Майами.
- А у нас они что не растут? – удивленно посмотрел на мужчину Витольд.
- Ну… там просто растут лучше!
- А, ясно! – Шарлотта махнула недовольно рукой на мужа, надеясь, что это даст ему понять, чтобы впредь он молчал. А то еще сморозит очередную глупость и директор не захочет с ними связываться! Конечно, ананасы лучше растут в Майами, чем в Бразилии, кто же этого не знает! – только у нас к вам одно пожелание, мы хотели бы попробовать ваши соки, чтобы знать, с насколько качественными соками будут продаваться мои трубочки!
- Несомненно!
Через десять минут в кабинете директора завода, круглый стол был заставлен всеми возможными соками.
- Я не буду пить томатный! – скривился Витольд, когда дошла очередь до этих соков.
- Пей Витольд! – подвигая к нему стакан с соком, убеждающее проговорила Шарлотта,- мы должны попробовать все до последнего.
Через силу Витольд сделал маленький глоток и еще больше скривившись, поставил стакан на стол:
- Я не объективен на счет этого сока!
- Так, мы попробовали уже виноградный, апельсиновый, яблочный, вишневый, ананасовый – привет Майами! Теперь еще вот еще и томатный! Что у нас на очереди? А персиковый нектар!
Шарлотта с округлив глаза, подвинула к себе стакан и за раз выпила его содержимое до дна.
- Вкуснятина!
- Ну так что? – нетерпеливо произнес директор завода.
- Подождите, нам осталось попробовать мультифрукт!
- Где мульты? – принялся оглядываться по сторонам Витольд, в поисках телевизора, по которому идут мультики.
- К мультикам, дорогой, соки не имеют никакого отношения! – ласково произнесла Шарлотта и протянула ему последний стакан сока, оставшийся ими не тронутый,- но раз уж ты так любишь слова «мульти» то пей! А то боюсь я лопну!
- Эй, только не в моем кабинете! – с ужасом воскликнул директор,- не кому будет собирать потом ваши останки, я экономлю на уборщиках! А мне кабинет нужен чистым!
- Этот тоже вкусный! – допив сока и вытерев рот рукой, произнес Витольд.
- Ну что, по рукам? – нетерпеливо вопросил директор завода.
- Да, по рукам! – Шарлотта радостно пожала ему руку.
***
Марселла проснулась уже около двенадцати часов, как потом выяснилось, позже всех в доме. А что имеет право, все-таки воскресенье. Наскоро позавтракав, девушка с нетерпением направилась наверх, желая поскорее навестить мачеху.
- Ну что? Ты уже определилась? – Марселла вошла в комнату мачехи с видом победительницы,- ну касательно моего вчерашнего предложения!
- Могла бы не напоминать, я прекрасно все помню!
- Да, такое трудно забыть! – согласилась Марселла, теребя сережку,- как ты вообще могла жить с таким грузом на душе?! Впрочем, своей неполноценностью ты уже наказана за все. Частично!
- Только не надо претворяться белой и пушистой овечкой! – поморщилась Олимпия,- посмотрим как еще сложиться твоя жизнь и на какие компромиссы со своей совестью тебе придется идти!
- Ой, бедная пребедная Олимпия Агрири Новачи! – покачала головой Марселла,- сколько же тебе пришлось пережить! Может, у тебя и были какие-то душевные терзание, то только в первый раз, а дальше как по накатанной.
- Откуда тебе знать что тогда у меня было в душе?
- Моя жизнь могла бы сложиться совершенно по-другому, если был бы жив папа! – в глазах Марселлы заблестели слезы и на миг она стала той девочкой, которая только что узнала о смерти единственного по настоящему близкого ей и родного человека,- он погиб по твоей вине.
- По моей вине? – Олимпия удивленно посмотрела на девушку. Та поднялась и подошла к окну и незаметно постаралась побороть наворачивающиеся слезы.
-Да, из-за тебя! – стоя лицом к окну, произнесла Марселла,- если бы он не познакомился с тобой, когда ездил вместе с дедушкой в круиз, то все было бы иначе. И уж он точно не погиб в той автокатастрофе. Та поездка была твоей идей, я прекрасно помню!
- Ты так говоришь, словно я могла как-то предвидеть, что все так случиться...
- Ладно, хватит об этом! – вновь холодно произнесла Марселла, вернувшись в кресло, стоящее напротив Олимпии,- поговорим о деле! Ты согласна обменять мои материалы на кассету?
- У меня нет выбора! – не без злости сказала Олимпия.
- Я так и знала, что ты не позволишь, чтобы правда о твоем прошлом стала известна всем. Ну что ж, где твои кассеты?
- Не так быстро деточка! – усмехнулась Олимпия,- неужели ты думаешь, что они здесь? Они лежат в банке и теперь, я смогу забрать их только завтра, когда он вновь откроется.
- Хорошо, тогда до завтра! А вообще, Олимпия зря ты все это затеряла! Как видишь, сделала себе еще хуже! – Марселла намеревалась подняться, но Олимпия резко схватила девушку за руку и прошипела:
- Только не слишком радуйся! Не думай что это твоя окончательная победа. Я еще отыграюсь!
- Твоя воля! – пожав плечами, Марселла направилась к выходу,- и не забудь завтра забрать кассеты из банка, больше отсрочек у тебя не будет!
Выйдя из комнаты мачехи Марселла направилась вниз, чтобы отпраздновать фактически свою победу над Олимпией бокалом виски или коньяка. Ничего Олимпия не будет предпринимать! Да пусть только попробует! Теперь она у неё в руках, ей некуда деваться! Марселла мысленно представила, какая ждет «сладкая» жизнь Олимпию. Интересно, она и в самом деле думает, что после того как все материалы окажутся у неё, то сможет вздохнуть спокойно? Нельзя лишать себя удовольствия лишний раз заставить понервничать мачеху - она это вполне заслужила.
- Кого я вижу! – промурлыкала Марселла, увидев у барной стойки Филиппе,- ты как я погляжу любитель спиртного.
- Ты вся прямо светишься! Хорошее настроение?!
- Не то слово! – открывая бутылку с коньяком, произнесла Марселла,- скоро я смогу сделать то, о чем так давно мечтала!
- А что именно?
- Это пока секрет! – прошептала на ухо Филиппе Марселла,- но ты можешь порадоваться за меня! – она подняла свой бокал и чокнулась с парнем,- как тебе в особняке Новачи?
- А как должен чувствовать себя Кайтек Новачи после десятилетнего отсутствия?
- Какой же ты хитрый! – рассмеявшись, Марселла обняла за плечи парня,- не дашь себя поймать. Похоже, Кристина с Сантьяго знали кого выбирали! Ну, признайся! Ты ведь вовсе не сын Агаты!
- Скоро будет проведет текст ДНК и все узнают правду!