Ну да, ее вроде раньше тоже каким то драгоценным камнем звали.
У Данило конечно забавная мания называть всех девушек каким-нибудь диковинным именем. Но у Хулианиты вроде такого не было, она только прибыла тогда, и по моему Данило подкинул Норберто идею назвать ее в честь Хулианы.
Начинает раздражать трусость Але, уже куча мужиков готова ей помочь и доказательства набрала, а все никак не может довериться кому нибудь. Могла бы уже и сбежать.
Сбежать сейчас, значит лишиться всех результатов. Ну что у нее там пока есть особого? У Уля тоже на данный момент больше эмоции и снимки того места где его и Ицель держали. А сама Але мне кажется больше боится подвергнуть риску еще кого-то, чем саму себя. Не дай Бог Уль опять влипнет, она ж помрет от угрызений совести, вот до сих пор и осторожничает.
А Акасия вообще предательница, мать еще не успела забыть Эстебана, а она без зазрения совести уже с ним роман крутит.
Да уж, просто слов нет! И даже если бы Кристина его уже и забыла, то эта избалованная нахалка могла бы вбить себе в голову, что этот Эстебан пусть уже и развелся с ее мамой, но был ее мужем не менее 10-ти лет. Но Акасия никогда моральными терзаниями не заморачивалась, она живет считая, что мир крутится лишь вокруг нее.
Как бы Эстебану не пришла мысль убрать Крис со своего пути к хозяину поместья, а то Рубио уже ему на это тонко намекал.
Одна надежда на Гектора, думаю он теперь свой шанс не упустит. Если уступая много лет назад Алонсо, Гектор по настоящему уважал своего соперника, то при первом же их знакомстве со Степкой стало, что тут совсем не то.
А Рубио видимо теперь будет пытаться убрать со своего пути Эстебана.
Как бы сам Эстебан его не убарал.