И все-таки, в пастельных сценах Бениссио лучше не играть. И, вообще, его лучше не раздевать.
Я не поняла, как Эрнесто и Лудимила опять целуются? С чего вдруг? Она ведь его предала, да и не собирается уходить от Бориса. Но видно, что она любит Эрнесто, когда он устроился работать в закусочной, она сказала, что это честная работа, видно, что ей было жалко его, когда над ним издевался Борис. Но, конечно же, согласилась на предложение Бориса из-за денег.
Памела проснулась, а Жонаса нет. Она сразу думает о самом худшем, что ему могло стать плохо, но когда Брайн спросил ее, что может быть САМЫМ худшим, даже хуже смерти - она сказала, что самое ужасное, если он с другой.
Ману позвонила Дави, но что она хотела ему сказать? Ответила Меган, сказала, что он в ванной, и Ману совсем загрустила, теперь на него разозлилась и никак не может это забыть. Но не сказала Дави, что из-за этого она так реагирует.
Дави отстранили от проекта. А еще дальше вообще уволят!
Вернулась дочка Жозе Вилкеса.
Я не понимаю, о чем разговаривали Глаусия с героем Оскара Магрини, я уже давно не понимаю, поэтому просто кручу.
Идиот брат Жонаса до сих пор любит свою жену, ему все равно, что она ему всю жизнь наставляла рога, он не хочет ее прощать только из-за того, что она его опозорила на всю страну, но т. к. о том, что они снова вместе никто не узнает...
Барата теперь занимается у Брайна, чтобы забыть Веронику. Брайн ему говорит, что его случай особенно тяжелой. И тут на помощь пришла мама Бенсон, она решила стать мамой для Бараты, потому что он не получил любовь матери, когда был маленьким. Брайн посоветовал Барате, что тот должен влюбиться в себя:
-Как я могу любить себя, если она меня не любит?
И закончилась серия на том, что Жонас решил заниматься проектом Дави, но... без него самого!