По 60-й серии:
Федра наорала на Альсиру за то, что та позволила Росалинде войти в дом и взять на руки свою дочь.
- Если ещё раз позволишь Росалинде войти в дом, то я уволю тебя! Я - хозяйка и ты должна выполнять мои приказы!
- Но Росалинда - мать Эрики!
- Не смей мне перечить!
Затем Федра зашла к себе в комнату и начала вслух думать, что никто не должен понять, для чего она встречается с Анибалем. Тут она вспомнила о резальтатах анализов и открыв сумочку, достала оттуда конверт. Там было написано, что она в нормальном состоянии и может забеременеть.
А тем временем Росалинда тоже думает вслух и страдает от мысли, что не помнит того, что отдалась Алексу. Он же обманул её, убедив её, что они провели ночи страсти. Между тем Росалинда тоже вспомнила о результатах анализов и достала их, чтобы прочитать. Там было написано, что она смертельно больна. Росалинда заплакала и начала спрашивать Бога, зачем он её наказывает. Тут вошла её дура мать и спросила, что с ней такое, но Росалинда не стала рассказывать Соледат в чём дело. Пока Соледат вышла в магазин, пришел ФХ. Он клялся в любви Росалинде и просил её быть с ним и с их дочерью. Он был таким искренним с ним, что мне стало жаль его, но Росалинда грубо разговаривала с ним. Она сказала ему найти счастье с Федрой:
- Я выйду замуж за Алекса! Мы провели с ним ночи страсти!
- Ну вот и выходи за него замуж, а об Эрики забудь! Я не позволю такой женщине как ты, быть рядом с моей дочерью!
Анибал напивается от того, что Люси не может иметь детей. Она просит его не пить, а он хлопнул дверью и ушёл куда-то. Люси плачет. Затем она пошла к Соледат за утешением.
Флорентино пришел в дом Валерии, чтобы поговорить с ней о завещании Альфредо, а она сказала ему, что Соледат и Росалинда ничего не получат. Не трудно догадаться, что Валерия и Флорентино ругались. Берта всё слышала.
Бето в одних плавках и небрежно наброшенном на плечи халатике вошел в комнату Валерии. Она «очумела» от его вида, но прогнала. Между тем дура Абриль пошла куда-то, а её на улице поджидал Мисериас. Он сумел втереться к ней в доверие рассказами о своей любви:
- Когда-то я полюбил женщину из высшего общества и она родила мне дочь, но она запретила видеться мне с девочкой! Я так хочу увидеть мою дочь!
Абриль сказала ему, что завидует его дочере, которую он так любит, но он не сказал ей, что её отец.
Флорентино поджидал Берту у ворот дома и предложил ей сотруднчество: она расскажет ему каккую-нибудь тайну о Валерии, чтобы он смог найти на неё управу. Он сказал Берте:
- Валерия вас считает за мусор! Неужели вы не хотите ей отомстить за это?
Как только Берта вернулась домой, Валерия и в самом деле начала унижать ёе, подчёркивая перед ней своё превосходство. Валерия на глазах Берты открыла сейф, взяла оттуда какое-то украшение и повесила его себе на шею. Она сменила гардероб на более молодежный и села за свой стол. Когда она что-то писала, зашел Бето в костюме с иголочки с букетом цветов:
- Я только что сорвал эти цветы из сада!
- Не стоило беспокойства! Ты хочешь денег?
- Нет, я не хочу деньги! Я решил больше никогда не брать у вас деньги! Простите меня за то, что я был с вами груб!
Валерия от слов Бето так и расцвела и когда встала из-за стола, с её шеи упало на пол украшение. Он бросился поднимать его, она тоже наклонилась за ним. Их руки соприкоснулись. Он успел поднять цепочку первым:
- Позвольте надеть это украшение на вашу ухоженную шею!
Он начал надевать украшение на шею Валерии, а она едва не стонала от удовольствия.
Росалинда пришла к врачу Риверолю и сказала ему, чтобы ей сделали пластическую операцию как можно скорее. Он попросил её показать её результаты анализов и когда увидел их, то расстроился. Он сказал, что ей могут сделать операцию по удалению шрама на щеке хоть завтра.
Росалинда вернулась домой расстроенная. Дура Соледат спросила её, в чём дело, но она ничего не рассказала ей, а только то, что никогда не вернется к ФХ:
- Я откажусь от любви, от своей дочки и стану тем, кем меня сделал Алекс! Я буду его воплощением!
Тут пришел к ней Алекс, который воодушевлен тем, что завтра ей сделают операцию.
ФХ пришел в особняк Федры повидать Эрику, а Федра предлагает ему остаться с ней. Он не хочет и уже собрался уходить, когда Федра как мешок с картошкой свалилась в обморок, чтобы не дать ФХ уйти.
- Ка ты себя чувсвуешь, Федра?
- Ах, головокружения, тошнота, слабость, ведь я беременна!
- Я отведу тебя к врачу!
- Нет, нет, нет!
Флорентино всем хочет помочь. Вот когда Чуй и Августис рассказали ему, что Мисериас преследует свою дочь, но за глаза Абриль называет её "уродиной", то Флорентино сказала им, что надо предупредить дуру Абриль, чтобы она не доверяла Мисериасу.
Анибал пришел жаловаться Хавьеру, а тот его успокаивает, говоря, что если он любит Люси, то преодолеет все преграды.
Соледат пришла к Риверолю и спросила его, почему Росалинда какая-то нервная. Он сказал, что в связи с предстоящей операцией. Соледат спросила через сколько дней Росалинда придет в норму. Он ответил, что через 15 дней.
Прошло 15 дней. Сойла с Асунсьон сплетничают на крыльце по поводу того, исчез или нет шрам с лица Росалинды. Всё это время он не показывалась на виду. Тут они увидели Хавьера и Сойла начала перед ним кокетничать и спрашивать, как там Росалинда. Хавьер не удостоил Сойлу взглядом, а она так и изгибалась перед ним змейкой.
ФХ вернулся-таки жить в особняк к Федре и сидит и читает газету в кресле. Она пархает рядом с ним в белой сорочке виснет на нём как мартышка на лиане:
- Мы стали одной семьёй: ты, я, Эрика и ребенок, которого я жду!
- Прошу тебя - хватит, Федра! Мы никогда не будем одной семьей! Я не люблю тебя!
Федра не обратила внимание на его слова и уговорила-таки его, чтобы они этим вечером вышли поужинать. Она сказала самой себе, что ФХ непременно будет её и никуда от неё не денется.
Алекс пришел в больницу, чтобы забрать Росалинду после операции.