15 серия
Лия тем временем входит к дом к Дугласу.
-Ты обещал мне рассказать, что у тебя произошло. Ты говорил, что ты никого не любишь. Не сможешь полюбить. Я могу понять, что ты меня не полюбил, но… ты ведь не в себе, ты ведь не такой, как все про тебя говорят. По крайней мере я отказываюсь в это верить. Я бы забыла про тебя, забыла бы твое имя, если бы ты меня просто использовал. Или вспоминала бы просто, как мы хорошо проводили время. Но нет… мне не все равно на тебя. Я вижу, что тебя что-то тревожит и я…
-Лия, мне не нужно твое внимание. Твоя забота и твое волнение за меня. Я просто хочу рассказать тебе, чтобы ты не питала никаких иллюзий.
-Я просто не понимаю, как можно самостоятельно говорить, что ты никогда никого не полюбишь, что ты разучился и… - плачет Лия, - любовь ведь – самое прекрасное, что только может быть на свете. И многие мечтают, чтобы раз в жизни почувствовать настоящую любовь, а ты…
-А я уже ее встретил – прервал ее Дуглас, - и потерял
-Что ты этим хочешь сказать?
-Я влюбился в девушку, совсем юную модель, с которой мы вместе работали. Она казалась не такой как все. Да она и есть такая. Хорошая, добрая. Любила меня. Но только началось с того, что она мне соврала. Как оказалось, ей не было и 18, а ее родители были против наших с ней отношений.
-Она обманула тебя?
-Я конечно это простил, потому что она врала из-за того, что хотела работать моделью и потом, она правда боялась меня потерять из-за этого.
-Да, но… она ведь тебе сильно усложнила ситуацию.
-Я уехал, чтобы заработать денег. Ведь год я работал, чтобы она ни в чем не нуждалась, каждый день думал только о ней. Ждал, когда я вернусь, мы поженимся. Я не смотрел на других девушек, я о них и думать не мог. А когда приехал, я узнал, что она выходит замуж.
-И она сейчас замужем.
-Да. Хуже всего то, что она обещала мне, что никогда не выйдет за того типа. Видимо, у них уже что-то тогда было, а я не замечал.
-Ты ее так сильно любил?
-Хуже всего то, что до сих пор люблю.
-Но она тебя уже забыла.
-Ну и что? Для меня не может существовать какая-то другая девушка. Такую любовь невозможно забыть и я отказываюсь верить в то, что это все было ложью.
Лия обняла Дугласа.
-Но тебе просто необходима поддержка друга. Или просто человека, который будет рядом с тобой.
-Лия, я тебе рассказал не для этого.
-Но я хочу быть твоим другом. Я все понимаю, не любишь, так не любишь. Но ты для меня стал дорогим человеком.
Тем временем Вероника и Бруно разговаривали.
-Тебе не кажется, что Нанда – просто идеальная жена? Ты посмотри, как она заботится о малышке. И как смотрит на тебя.
-И как же она на меня смотрит?
-В восхищением. Впрочем, на тебя невозможно смотреть как-то иначе. Ты ведь самый лучший мужчина, который н-р я знаю. И я думаю, Нанда тоже не видела никого лучше.
-Послушай, но это не любовь.
-Но она смотрит на тебя несколько иначе. Как на героя настоящего. Понимаешь?
-Послушай, она любит отца своего ребенка. Она рассказывала из-за чего они расстались, очень жалко, кстати. Она ни в чем не виновата. Юная, наивная, влюбленная девушка, которая была готова пойти на все ради любви, а ее любимый уехал. Наобещал, что заберет ее, что устроит ей лучшую жизнь, а сам… впрочем, там похоже их обманули, но если бы он ее действительно любил бы ее, то ему ни что не помещало бы быть с ней.
-А рядом есть ты, весь идеальный, правильный. В такой же ситуации. У тебя маленький сын, и видно, как она хочет тебе помочь. Она противостояла Ребеке, защищала тебя. Она из тех женщин, которые будут защищать всегда то, что считают своим. Тех, кого любят. Тех, кто нуждается в их защите и поддержке. И если ты ей так помогаешь, то она чувствует себя обязанной.
-Но я не хочу, чтобы она так себя чувствовала.
-Послушай, она нуждается в твоей поддержке также, как и ты в ее. Ты не представляешь, как вы сейчас друг другу нужны. В такие моменты, вы понимаете, что нет никого дороже и роднее. А это намного дороже всякой влюбленности, страсти – говорила мудрые вещи совсем юная Вероника
-Но я не просто смотрю на нее как на подругу, мне нужна ее поддержка. И да, я в глубине души мечтаю, чтобы она меня любила хоть капельку, как любит Дугласа. Как же я завидую этому мужчине. У него есть любовь самой лучшей женщины на свете. И самое главное, он даже не представляет, что у самое главное счастье у него есть. У него есть ребенок от самой лучшей женщины. Ты видишь, как она защищаешь их общего ребеночка? Вот ради этого да, она всегда будет защищать. Потому что это ее жизнь и ее любовь.
-Видишь, ты уже признаешь, что в нее влюбился.
-Да я и не боюсь в этом тебе признаться. Только вот смысл об этом говорить Нанде? Все равно у нее в голове только ее малышка, ее любовь к Дугласу? Пусть пройдет какое-то время, может, она все-таки сможет его забыть. Потому что я был влюблен в Ребеку. И в итоге понял, что это было какое-то наваждение. Когда она начала говорить о свадьбе, я тогда заподозрил, что она как-то слишком смешит, я начал сомневаться. И как только я начал сомневаться, сказал ей об этом честно, и она это поняла и сразу же сообщила, что беременна? В этот момент я четко понял, что не хочу быть с ней. Я хотел ей помочь, хотел о ней заботиться, но видеть ее своей женой, матерью ее детей. Нет, если бы она исправилась, но она не может быть похожей на Нанду при всем желании.
-Послушай, Бруно. Мой тебе совет, признайся Нанде в своих чувствах как можно скорее. А то мало ли как жизнь эта повернется.
Лия пришла домой.
-Ты не представляешь, я думала, что он настоящий ловелас, который просто использует женщин, потому что это ему нравится, но нет… он совсем другой. Он очень ранимый, добрый. Способный на большие чувства. Если бы этот мужчина был бы влюблен в меня. Я бы сделала его самым счастливым. Жалко, что он этого не понимает.
-Подруга моя, ты дура!
-Я не дура, я просто наивная девушка. И да, я верю в доброту! Верю в то, что в людях есть больше хорошего. И я буду тем человеком, который раскроет это хорошее в других. Прежде всего в Дугласе.
-И ты думаешь, что он раскроется, забудет Нанду благодаря тебе и скажет спасибо, влюбится в тебя?
-Да, а почему нет?
-Такое бывает только в романтических фильмах, которые ты так любишь.
-Да почему же не может быть такого? В любом случае, я не буду на него давить. И он сам заметит, что рядом с ним… но ладно, я пока не буду думать об этом.
-Девочка моя, ты неисправима.
Тем временем Ребека пришла к Марсело.
-Ты представляешь, Бруно и Нанда живут вместе! - злится Ребека
-Да, мне рассказала жена.
-Когда у них успел начаться роман? Как я могла такое пропустить. Этого не может быть. Нанда там себя настоящей хозяйкой.
-У них еще нет романа, по крайней мере, так рассказала Жулия, но не трудно предположить, что все возможно.
-А теперь еще у них будет мой малыш, и они будут настоящей семьей. Ладно хоть Нанда будет хорошей мамой для моего малыша. Она, конечно, та еще моралистка. Кто она такая, чтобы мне мораль читать? Вела себя со мной как самая умная. Как же я хочу, чтобы она поскорее узнала, что ребенок, которого она воспитывает, вовсе не его!
-Нет, она не узнает!
-В смысле? Ты же сам сказал…
-Но тогда в этой истории не было твоего Бруно.
-Ну и что? Поможешь же ему ты.
-Пока они не расстанутся с Бруно, она не должна узнать о том, что это нее ее ребенок.
-А в чем разница?
-Как можно быть такой дурой, Ребека? Скажи, ты не чуточку не ревнуешь своего Бруно к Нанде? Неужели ты не хочешь его вернуть?
-Хочу – чуть не заплакала Ребека, - но я вижу, что Бруно уже меня не любит. Я не понимаю, в какой момент я потеряла над ним контроль. Он стал холодным со мной. Я даже не знаю, как к нему подойти.
-Послушай, ты должна его снова влюбить в себя.
-Как?
-Ты же умеешь.
-Да, но я все уже использовала на нем.
-И ты не должна отдавать им своего ребенка. Сыночек твой. И он скорее вернется к тебе с ребенком, чем будет с Нандой, и помогать ей воспитывать ее девочку.
-А у меня как раз в планах было то, что дурочка Нанда будет воспитывать чужого ребеночка, и при этом еще будет воспитывать моего как родного. Главное, мой сыночек будет счастлив с такой мамочкой как Нанда
Марсело тем временем вернулся домой.
-Ты сегодня поздно – чуть не плачет Жулия
-Задержался на работе.
-От тебя пахнет женскими духами.
-Наверное, моя секретарша.
-Ты держишь меня за дуру что ли? Думаешь, я совсем ничего не вижу.
-Послушай, я очень устал, я не могу сейчас еще выслушивать твои истерики.
-Истерики? Ты называешь истерикой то, что я вышла замуж за человека, но фактически не чувствую себя замужней? Ты считаешь, это глупости, когда я с утра до вечера все делаю, чтобы порадовать своего мужа, который даже не обращает на меня внимание? Что бы я не делала, как бы не вела себя, ты будешь спрашивать только о том, как дела у Нанды и… будешь рассказывать о том, как ты устал на работе.
-Я хочу, чтобы моя жена была мудрой женщиной. Как мне казалось, ты и являлась именно таковой. Ты никогда не повышала голос, не задавала ни единого вопроса.
-И поэтому ты на мне женился, какая прелесть! Только в поведение мудрой женщины не входит терпеть все унижения, которые ей подкидывает муж каждый день.
-Я к тебе прекрасно отношусь. Я забочусь о тебе, но ты же постоянно чем-то недовольна.
-Правда? Действительно, я же должна была мечтать о таком счастье. Я всю жизнь вот именно о таком мужчине мечтала. Мне даже не так волнует, что ты меня не любишь. Если любишь Нанду, то и люби ее себе спокойно. Да, я бы страдала, переживала, съедала бы себя, но не переставала бы уважать тебя. Потому что невозможно приказать другому человеку себя любить. Хотя этот факт, согласись, неприятен ни одной женщине, но нет, ты пошел дальше. Ты решил сделать вид, что я вообще для тебя не существую. Кто я для тебя? Всего лишь женщина, на которой ты женился. Да, не больше и не меньше. Какая прелесть.
-Жулия, не говори так. Я люблю тебя, ты…
-Я не из тех женщин, которые верят словам. Тем более, когда поступки указывают на обратное.
-И что ты собираешься делать?
-Я собираю вещи и ухожу.