Сеньорита Сирена написал(а):Я так понимаю для тебя любая другая хорошая девочка будет лучше Моны?
Да Всё познается в сравнении
Сеньорита Сирена написал(а):а последнего сожгли. Я вспомнила, Барбара говорила, что самая страшная смерть это сгореть заживо.
И кстати, она же из-за него потеряла при пожаре ребенка, так что такой исход для него вполне ожидаем.
Lucky-lady написал(а):А Бабрара курила с ухмылкой и была даже рада, что стала такой, какой стала и ее сценаристы не пожалели, хотя могли бы оставить живой вдали от Мариселы. Я видела финальную серию ДБарбары, как ты поняла уже.
Из-за того, что ты посмотрела только первые несколько серий и последнюю, ты, Олеся, не совсем верно поняла образ Барбары. На самом деле она тоже стала меняться, в тот момент когда у нее начались отношения с Сантосом, и особенно после повторного изнасилования. Она стала более ранимой, в чем-то более мягкой...но слишком она была дикой, чтобы измениться совсем
Elenca написал(а):Возможно, но возвращаясь к сериалу Хосе Хосе, изюминки я и там не увидела никакого ВАХ нет и впомине. Такая же скучища как и Мона, хотя образ вроде бы противоположный. Так что не всегда и все от сценария зависит.
Сеньорита Сирена написал(а):Сама Данна не сильная актриса, возможно в силу возраста, ещё не наработала богатого актерского опыта.
На мой взгляд, если у человека есть талант, то это будет прослеживаться и в раннем возрасте. Тем более что в Данкином случае это далеко не первые ее роли, она снимается с детства. Но если ребенком она выезжала на миленьком личике, и этого было достаточно, то когда этой здоровой лошади уже перевалило за двадцать, просто фейсом уже не обойдешься. Есть много примеров молодых актрис, которые играют очень здорово, и у которых нет за плечами такого опыта как у Данны.
Сеньорита Сирена написал(а):Моника и Маргарита арестованы и сидят в тюрьме, Сауль бросился на их поиске прямо в кроватку к Альте... Так классно она его провоцировала, аж искры летели
Эххх...да, у Альты и Сауля был нерв в отношениях, за ними было интересно наблюдать даже когда они не находились в пастели. Какая-то скрытая сексуальность всё равно всегда присутствовала. Чего не скажешь о Монике и Сауле даже их любовные сцены, отдавали явным тухляком. Я вот помню их первый пасьон, и кааак же скучно и медленно происходило это действо такое ощущение было, что делают они это через силу, потому что надо, по сюжету положенно....даже в какой-то момент мне показалось, что Саулька подзаснул на пухлом плече Моны, но нет, потом начинал шевелиться и я понимала, что действо продолжается. Я, конечно, допускаю, что как человек достаточно жесткий и черствый, не совсем верно понимаю романтику....но не до такой же степени....
Сеньорита Сирена написал(а):До не давних пор Альта была его любимой женщиной, его женщиной о которой он кричал на весь район. Так почему он ни разу не прижал её к стенке и не выяснил всю правду: зачем они встречались с Есенией, почему именно на стройке, почему Есения сбежала и т.д.
Elenca написал(а):Тут не стоит искать логику, просто НАДО по сценарию их развести. У тебя есть какие-то другие адекватные предложения на этот счёт, исходя из ситуации?
Да, Лена права, по сценарию их должны были развести А как это сделать иначе? Ну поговорил бы он с Альтой нормально, ну услышал бы правду. И что? Они бы вместе стали раскрывать это дело, а раскрыв, снова сошлись. И Мона опять осталась бы на задворках. При таком раскладе, ушло бы порядочно серий, и у Спатаро бы совсем не осталось времени на полноценный показ линии Моны и Сау. Так что за неимением альтернативы, пришлось делать из Сауля неадекватного придурка
Отредактировано Francisca (02.03.2018 12:54)