Даже если бы они с первых серий узнали, что они мать и дочь, это бы не помешало им влюбится в Сауля.
Это да, но тут Мона все же вторая. И если ей трезво взглянуть на ситуацию со стороны, отойти должна она. Это её Сауль принимал за некое одноклеточные существо, не обремененное интеллектом, которое нам подавали под соусом младшая сестренка или хороший друг. Да и сейчас их отношения даже не романтические. Тебе хоть одна сцена у них хоть немного понравилась, без сравнений с Альтой?
Неприятный момент это когда Маргарита рассказывала как её изнасиловали, а Мона её слушала. Узнать что ты ребенок от насильника совсем другое.
Все же Монка здоровая кобыла, также предполагается, что она итак трудно жила и света белого не видела. Я это говорю к тому, что здесь не та ситуация, когда живёт себе принцесса в розовом мире, и тут бац, новость. Оказывается она и не принцесса вовсе. У Монки ситуация другая. Конечно она не должна ликовать по этому поводу, но и так конкретно истерить, тоже не обязательно. Лазарь рядом, теперь есть ещё и мать, можно все это более спокойно проанализировать.
А чего ты ждала от этой сцены?
Да ничего не ждала. Просто нормальный разговор двух взрослых людей без пены у рта. Все эти сопли и слюни, что я твоя мадре, а ты моя иха, я изначально не хотела. Можно было просто поговорить, что и как произошло. Наверное адекватный человек так и сделал, и не стал дополнительно обвинять мать.
Почему ради "умершего" человека нужно от чего-то отказываться?
Там жизнь покажет. От образа Альты в их доме, им точно не избавится. Монке не помешало бы самосовершенствоваться. Неотесанная деревенщина может быть интересна лишь первое время (а здесь и этого не было), а дальше неизвестно. Вот с Хименой семейный быт понятен и логичен, а с Моной....