Вспомни Лео из "Клона" того Деуза с бабкой как только не обхаживали разве, что только в попу не целовали https://c.radikal.ru/c34/1812/21/d2f121ff0640.gif И, что в конечном итоге он все равно больше любил Альбиери из дома сберегал матыхался не пойми где- под какими мостами.
Ну, еще надо иметь в виду генетику. Все-таки Лео ничего не унаследовал от своей суррогатной матери и тем более ее матери.
Лузия организовала свою жизнь, не сидела на жэ ровно. Вот теперь она стала суперская!!! И достойная уважения. Зато от всех Фалкао меня на протяжении серии тошнило. И от главного героя в том числе. Что мешало ему за все эти годы купить на деньги от авторских прав какую-то мастерскую, еще один бар, или любой другой малый бизнес? Пусть бы даже и на кого из семьи бы оформил, а тому же Валентину говорил бы, что это его. Да хоть фирму по уборке офисов организовать, блин. Чё угодно, лишь бы сын трутнем не обзывал. Что это за жизнь такая, 19 лет вообще ничего не делать???
Кать, я прекрасно тебя понимаю. Вот 54 серии позади, а Бето всё тупит, всё страдает, а ничего не делает, потому что всё списывает на то, что страдает по Луизе. Что же, может быть, такому творческому человеку как Бето действительно ничего не хочется делать, раз он потерял свою музу, коей для него была Лузия. Кстати, вот как раз в Крыльях, которые мы сейчас смотрим с Сергеем и Таней та же самая история: ушла от музыканта его Муза и музыкант впал в депрессию, так что понять творческую душу, видимо, может только творческий человек.
Так и тут. Аргумент, что Рошелли стервозная современная блогерша, особо не катит, ибо вспомните Конни из Амазонок, которая хоть и вела себя по дурацки, но размалеванная как кукла из эскорта не ходила. Так что блогерши бывают разные
Ну, так сравнила папана Конни, который был типа тутошнего Аженора и который держал своих трех дочек в ежовых руковицах, с мочалкой, веником, кляксой, то бишь Эдгаром! И события в Амазонках происходили на ранчо, на фазенде, а не в городе, хоть и в таком небольшом как Сальвадор.