50 серия
В этот момент Катарина и Сержио заходят в комнату.
-У тебя какой-то опять недовольный вид, или мне кажется? Ты так просилась на этот ужин.
-Я просилась? – cмеется Катарина, - конечно меня не устраивало то, что ты не считаешь меня своей семьей. И конечно я хочу все праздники проводить с тобой. Все вечера, все ужины. И мне кажется странным, если ты идешь с Вероникой и не считаешься, что у тебя вроде как девушка. Но другое дело, что я совершенно не обязана выслушивать глупости молодой пиявки.
-Пиявки? Ты сейчас про что?
-Про твою племянницу Валерии. И не надо делать вид, будто бы ты не понимаешь, что происходит. Да она практически висла на тебя. Через каждые пять минут говорила: «Дядя Сержио, а я красивая? А из меня выйдет модель?» «Дядя Сержио, вы такой классный»
-И ты будешь обращать на это внимание? Я не понимаю, почему в нашей семье наконец не может восторжествовать покой. Нет, только что мы вроде как уладили вопрос с Вероникой и я безгранично счастлив, что вы подружились. Но теперь тебе не нравится Валерия. Что мне делать?
-Поставить маленькию пиявку на место.
-А просто не обращать внимание нельзя, нет? Ты же видишь, что она молодая, дерзкая. Кстати, похожа на тебя в свое время.
-И это меня еще больше раздражает.
-Что она похожа на тебя? Ты боишься таких девушек?
-Послушай, я спокойно терпела, когда меня оскорбляла последними словами Вероника. Я спокойно терпела, когда на меня с недоверием смотрела Нанда. Но выпады какой-то малолетки я терпеть не намерена, это понятно. Вообще, кто я для тебя? Ты скажи мне? Мы ведь за это время даже ни разу не говорили про наше будущее? Тебе не интересно о чем я мечтаю.
-Мы говорили, я уважаю все твои цели.
-Говорили, но это было все в далеком будущем.
Тем временем Валерия и Виолета в своей комнате. Виолета не переставала смеяться над сестрой.
-Ты всегда говоришь и дяде Сержио с таким придыханием. Дядя Сержио… - попыталась повторить за сестрой Виолета
-Заткнись, я уже сказала тебе – бросила в сестру подушкой Валерия
-Неужели ты не понимаешь, что у него есть эта Катарина?
-Скучная, пресная, не интересная. Считающая себя самой умной, умеющей манипулировать мужчинами.
-Скажу по правде, я тоже от нее не в восторге – говорит Виолета, - но что я могу поделать? Я помню, что тетя Вероника в свое время очень была недовольна ей. Что они ругались из-за какого-то парня, в которого влюблена была тетя Вероника, а он любил эту Катарину. Но даже тетя Вероника уже успокоилась и простила ее.
-Я тебе скажу, такие как эта Катарина никогда не меняются. Она просто задрала выше нос, посчитала себя большой начальницей. А также посчитала, что теперь она может говорить все, что ей вздумается, но будет использовать только грамотные слова. Пусть она не изображает, что она из высшего общества. Мы все слышали, что все, чего она добилась, это благодаря дяде Сержио.
-Но она правда много всего добилась. Она имеет права раздавать приказы у себя на фирме. Хотя правда, было бы хорошо, если бы дядя Сержио нашел бы кого получше, - сказала Виолета и посмотрела на сестру, - нет, я неужели ты думаешь, что ты можешь… нет, я не имела в виду тебя.
-А почему нет? Я красивая, харизматичная, я заставляю всех улыбаться. Не то, что эта считающая себя живчиком, но ходит с вечно недовольным пресным лицом.
В этот момент заходит Нанда
-Я не верю тому, что слышу – строгим голосом сказала Нанда, - я как раз пришла, чтобы ты объяснила мне свое поведение на ужине. И слышу то, что мне совсем не нравится.
-Что не нравится? Что я лучше этой Катарины? Я что-то не правду сказала? Я правда считаю себя красивее, харизматичнее. А главное, у меня есть молодость. То, чем надо пользоваться. И то, что люди, находясь со мной, могут улыбаться.
-Дочка, отлично, и пользуйся этой молодостью. Не трать время на всякие глупости. Сержио – твой дядя.
-Мама, мы обе знаем, что Сержио мне не дядя.
-Что ты сейчас сказала? – тихим голосом сказала Нанда
-Мы обе знаем, что Сержио мне не дядя, потому что Бруно мне не отец. У тебя в молодости был роман с какой-то моделью, в итоге появилась я. И ты никогда от меня этого не скрывала. И соответственно Бруно мне не отец – после этих слов Нанда не выдержала и дала пощечину своей дочери. Она никогда этого не делала ранее, но тут она просто потеряла контроль
-Не смей так говорить. Слышишь? Бруно твой отец. Мужчина, который дал тебе фамилию. Воспитание, образование. Он заботился о тебе, как о родной, никогда не делал различий между двумя своими дочерьми, обеих растил с большой нежностью, любовь… Как настоящий принцесс. И чем ты ему хочешь отплатить, вешаясь на его племянника? У Сержио и так непростой период жизни. Ты думаешь, что в их отношениях с Катариной все гладко? Ты думаешь, все так легко забылось? Ты знаешь их историю? Куда ты лезишь?
В этот момент заходит спускается Вероника в гостиную за стаканов воды. На диване она видит Сержио, который выпивает виски.
-На тебя это как-то не похоже, братик, что случилось? – заботливо обнимает брата Вероника
-Мы опять поссорились с Катариной – говорит Сержио, - она не довольна поведением Валерии, во всем винит меня.
-Ты прости меня конечно. Ты знаешь, как я отношусь к Катарине, но в данном вопросе она права. Потому что никакой женщине не понравится, когда на ее мужчину вешается какая-то малолетка.
-Но я что могу сделать? Тем более, я не считаю ничего плохого в этом. Валерия просто глупая и навная, путает какие-то вещи. Но у нее вся жизнь впереди, чтобы влюбляться. И уж тем более, в чем моя вина? Что я должен делать?
-Я не знаю, но поведением Валерии я очень недовольна. Она похожа не девушку, которая в открытую себя предлагает. Как так можно себя вести? Я знаю эту девочку с детства, но что с ней происходит я не понимаю. Это не нормально все, что она делает. И да, я считаю, что ты это поощряешь.
-Но мне с ней работать, я хочу ей помочь.
-Послушай, давай так сделаем. Я поговорю с ней. И конечно же с Нандой, но я уверена, что Нанде это тоже не нравится. И мы тогда подумаем, что можем сделать. Может, мы правда все драматизируем.
-Вот! Отличное решение.
-Только вот мы оба понимаем, что Валерия не твоя родная племянница. И она это знает. И от этого так злится Катарина.
-Да, я это тоже знаю – говорит Сержио и улыбается
-Сержио, мне не нравится этот взгляд. Мне, конечно, не нравится Катарина, и ты знаешь мое отношение к ней. Но не вздумай!
-Кстати, - говорит Сержио, - Катарина намекнула на свадьбу. Она ведь хочет этого…
-Что я могу сказать, братик? Решать тебе… - вздохнула Вероника, поцеловала брата и поднялась наверх. А Сержио выпил еще бокал виски.
А в доме Нанды и Бруно так кричали, что это все услышал и пришел Бруно.
-Что здесь происходит? – строгим голосом сказал Бруно
-Папочка, Валерия сказала, что ты не родной ей отец. Вот из-за этого мама и разозлилась и повысила тон.
-Это правда? – смотрит Бруно на Валерию и Нанду. Нанда не может проронить ни слова
-Да, я это сказала – дерзко ответила Валерия, - и все из-за того, что мне мама и Виолета напомнили, что Сержио мой дядя.
-Но Сержио и есть твой дядя.
-Мы все тут прекрасно знаем, что нет – продолжала дерзить Валерия, - отец, я знаю, что ты меня вырастил, и поверь мне, ты лучший отец, который ты только мог быть у меня. Но давайте смотреть правде в глаза. Я не такая как вы. У меня другие желания, другие мечты. Я не понимаю, кто я. И возможно да, в этом и кроется все причина. В том, что ты может быть мне отец настоящий, но не отец по крови. И это мне делает очень больно. Вы думаете, я не хочу быть родной дочерью самого лучшего отца на свете? Чувствовать себя своей в этом мире, понимать, где мое место? А от этого у меня не получается смотреть на мир, как вы? От этого у меня совершенно другой характер. И от этого я не могу смотреть на дядю Сержио, как на своего дядю.
Алиси тем временем пришла домой, где ее уже ждал Марсело.
-Где ты была? – недовольным голосом сказал он
-Я же сказала, я в агентство. Перечитала все документы, пересмотрела все портфолио современных моделей. В конце концов, увидела прекрасные эти коридоры. Вспомнила, как вошла туда совершенно наивной и мечтательной девушкой. Мечтающей в первую очередь о принце на белом коне. И встретила его.
-Хитрюля ты какая – говорит Марсело
-Ты правда исполнил все-все мои мечты – говорит Алиси и ласково обнимает Марсело, - Я не знаю, что бы я делала, если бы не встретила тебя. Ты настоящий мужчина, я себя такой защищенной чувствую. Теперь я мечтаю о собственной работе. Я не перестану никогда мечтать. Это ведь смысл моей жизни. Постоянно узнавать что-то новое. Не так ли?
-Я исполню все твои мечты – говорит Марсело и целует ее, но после этого Алиси отворачивается
-Дорогой, я очень устала сегодня. Столько событий произошло.
В комнате Нанды и Бруно.
-Ты ничего не сказал на слова Валерии – подходит Нанда
-Я все время думаю, в ее словах было правда столько боли.
-Не держи на нее зла, она ведь совсем ребенок. Она не понимает, что говорит. Это просто у нее подростковое, все скоро пойдет.
-Ты знаешь, что меня это не обидело. Я все прекрасно понял, но просто я думаю, в какой момент мы упустили нашу девочку? Она всегда была моей. Я помню, как с ней играл. Как она бежала ко мне. Нет, я все понимаю, что я ей не отец. Я просто никогда не думал, что она живет и думает, что она это ощущает.
-Ты думаешь, мы правильно сделали, что решили не скрывать от детей правду?
-Нам так посоветовал психолог. Она сказала, что из всех возможных вариантов, быть максимально честными с детьми поможет избежать еще больших травм. Хотя, признаюсь, меня тоже терзают сомнения. Особенно, когда вижу свою дочь в таком состоянии.
-Это все очень этично, говорил, психолог. Что это им поможет в будущем. Но с человеческой точки зрения, тебе не кажется, что мы больше думали об этике, о том, что будет правильно и честно, но при этом мы упускали этот человеческий фактор. О том, как было бы здорово хотя бы в детстве создать эту атмосферу семьи, это ощущение счастья. Как, скажем, дети в детстве верят в деда мороза. У детей нельзя забирать детство, пусть это и иллюзия.
-Нет, Нанда, ты все правильно сделала. Ты всегда была идеальной матерью для наших детей. Ты всегда была с ними, всегда помогала, давала мудрые советы. Ошибся я, когда больше времени проводил на работе, совершенно забывая поиграть с детьми. От этого, видимо, и пошла небольшая дистанция с ними. И в результате они не чувствуют, что я их отец. Валерия открыто мне заявляет, что я не ее отец. А Висенте, мой родной сын сейчас непонятно где, совсем отбился от рук. Только и думает о легкой жизни.
-Не говори так, ты стал главным для детей. Ты стал примером. Примером настоящего мужчины.
Тем временем в комнате Валерии и Виолеты.
-Это ты специально рассказала все своему папочке, да? – подходит к сестре Валерия, - всегда хотела быть хорошенькой, для этого надо рассказать какая плохая Валерия
-Если ты выросла неблагодарной, то в чем моя вина?
-Я всегда знала, что ты еще покажешь свое личико – продолжает злиться Валерия
-А я всегда знала, что ты еще устроишь нашей семье нервортрепку. Мало того, что ты лезешь к дяде Сержио, так ты еще и отца называешь не родным. И это после всего того, что мой отец для тебя сделал?
-Твой отец? Ты гордишься, что ты его дочка?
-Ты о чем?
-Всегда была его любимицей, всегда все ближе к нему, ближе к нему. Жаловалась ему, подлизывалась. Как же ты лицемерная.
-Если ты продолжишь в том же духе, то получишь и от меня пощечину, ты поняла? А еще и дальше будешь продолжать, то это приведет к драке с Катариной, я уверена, что она только и думает, как бы тебе волосы выдрать твои.
-Ой, а вы все только обо мне и думаете. Что такое? Боитесь? Боишься, что я в семье все внимание я забираю.
-Да меня хотя бы уважают в доме и у меня всегда были доверительные отношения с родителями. А ты очнись, тебя тоже любят родители. И отец в том числе, но только ты сама же кричишь, что он тебе не родной. Как он будет к тебе относиться, подумай? Он тебя в любом случае простит и примит, потому что любит тебя как родную. Но не обостряй ситуацию.
-Я без твоих дебильных советов обойдусь. Я не такая, как ты. Я не пытаюсь никому понравится. Я делаю то, что чувствую.