máscara написал(а):Да, история умалчивает, но именно этот случай, возможно написанный для того, чтобы внести что-то смешное в сюжет, для меня стал объяснением многих событий связанных с Але. Предположив, что подобная сцена могла быть увидена Але в детстве, она ее очень шокировала, как любого ребенка, острые воспоминания, конечно, стерлись, но все это вполне объясняет поведение Але в плане секса, даже то, как она срегаировала на то, что она узнала правду про отца и свою мать - это же проекция ее собственного впечатления в детстве, поэтому она метнулась из дома. То есть изнасилование Реем - это не единственная причина того,что она бросила всех родных
Знаешь, мне даже нравится твоя идея. Могла бы даже написать сцену флешбека по тому, что ты только что сказала, да не буду этого делать, потому что во-первых - хватит с нас флешов из молодецкой жизни Эктора, а во-вторых - и так всё понятно, пусть читатели могут считать так, как ты. Если Вики видела в детстве ссоры родителей, когда отец орал на мать, то пусть Але, допустим, стала свидетельницей того, как Эктор грубо обращался со своей женой в интимной обстановке и отсюда у Але боязнь сексуальных отношений.
Вот сценка, которая доказывает, что Эктор за годы брака был верен своей жене, несмотря на свое грубое обращение:
Мать и дочь поменялись ролями и теперь не Изабела пыталась погасить назревающую ссору, а Виктория, но казалось её родителям было не до неё.
- Этот дом я приобрел для семьи. В нем должна жить ты с девочками, и я уверен, что близок тот день, когда частный детектив отыщет Алехандру и она вернется а Акапулько. И что она найдет? Разоренный домашний очаг? Ты не подумала о своей племяннице? Ты не подумала о ней?
- Как раз о ней я думаю. Алехандра не простит меня, если я буду продолжать жить с тобой как ни в чём не бывало. Я не хочу продолжать жить во лжи, которая меня окружала все эти годы.
- Я всегда был верным мужем. Я не изменял тебе. Я вкалывал в поте лица, чтобы у тебя и у дочерей было всё.
- Но ты не уважал меня, Эктор! Ты меня не уважал! Ты считаешь, что материальные ценности могут заменить человеческое уважение? И даже если ты оставишь этот дом мне и девочкам, то я не смогу оплачивать его. Точно также как не смогу оплачивать услуги Марты, которая помогает мне по дому. Я всё буду делать сама.
- Оплачивать буду я.
- Нет, я не хочу, чтобы ты содержал меня. Хватит! Я устроюсь на работу. Я не хочу быть твоей содержанкой.
- На работу? - Усмехнулся Эктор. - И кем же ты собралась работать? - Засмеялся он. - Ты же ничего не умеешь делать. Ты не приспособлена для работы и ты дала мне это понять с первой нашей встречи.
- Да, Эктор, - с обидой в голосе отшатнулась жена от мужа. - Я отдалась тебе, потому что любила тебя. Я так любила тебя, что забыла о предостережениях матери и сестры о том, что девушка должна беречь себя до свадьбы. Я отдалась тебе, потому что любила тебя, любила, а ты меня никогда не любил.
- Прости меня. Я не хотел тебя обидеть. Прошу тебя, прости меня. Я не подумал, что говорю. Я люблю тебя.
- Нет, ты не любишь меня и никогда не любил. Ты любишь только… - покосилась на стоящую рядом с ней Викторию Изабела.
- Мама, отец, успокойтесь, пожалуйста, - покачала головой беременная женщина. - Вы хотя бы подумаете обо мне.
- Дочка, прости меня, - обняла Изабела Викторию. - Эктор, я не изменю своего решения. Я хочу развестись с тобой и устроюсь на работу, хоть ты и считаешь меня бесполезной и бездарной особой.
- Работать! Она собралась работать! Ты посмотри на нашу дочь, - кивнул отец на Викторию. - Ей скоро рожать. Кто как не ты поможет ей воспитывать ребенка? А ещё собираешься уволить Марту. Ты совсем не думаешь о своей дочери, раз собралась отказаться от услуг Марты как раз накануне родов Тори.
- Я не собираюсь взваливать на плечи матери воспитание своего ребенка, - решительно покачала головой беременная женщина. - И если она хочет работать, то я не буду ей препятствовать. Это её право.
- И кем же ты собираешься работать? Кем? - Уже более спокойным тоном спросил муж у жены. - Садовницей? Потому что только это ты умеешь делать хорошо - ухаживать за цветами.
- Отец, ты не находишь, что маме лучше будет сейчас пойти в свою комнату и отдохнуть? Ее только выписали из больницы, или же ты хочешь, чтобы у нее начались головные боли? - Обняла свою мать дочь и осуждающе посмотрела на отца.
- Да, конечно, - кивнул Эктор. - Прости. Пойдем я провожу тебя в твою комнату и сразу уйду, раз ты не желаешь меня видеть.
- Я сама прекрасно могу подняться в свою комнату. Я не калека, - попыталась убрать руку мужа со своей талии Изабела.
- Нет, я провожу тебя в комнату, - не собирался уступать Эктор супруге, и она подчинилась.