36 серия.
«Люди находят друг друга, пытаются сохранить свою любовь. Иногда думают, что наступает конец их любви, их отношений. Но часто, то, что кажется им концом это только самое начало пути, который предстоит пройти совместно».
- Я был сегодня в театральной студии «На холме». Хотел переговорить с маэстро Гедимином о своих планах на будущее. И заметил на вывеске около названия студии, появился логотип некоего фонда «Альянс Трио». Ты знаешь, что это за организация? – спросил Тьяо у Полины.
Весь день он потратил на то, чтобы как-то урегулировать вопросы связанные с дальнейшим развитием артистической карьеры. Но встретившись со своими бывшими продюсерами и менеджером понял, что продолжать с ним какое-либо сотрудничество никто из них не намерен. «Глобус ТВ» прервали с Тьяо контракт и из состава группы «Жоржетта Nova» его тоже исключили.
- Это благотворительный фонд, который возглавляет мой отец и Девид Уэйд - нефтяной магнат из США. Помнишь, мы как-то сталкивались с ним на дне рождения папы пару лет назад? Муж Лижии сестры Мигеля… – начала пояснять Полина.
- Я помню его и знаю, кто он, – ответил Тьяо.
- Есть еще и третий человек какой-то таинственный партнер. Но, я никогда не видела его и не знаю его имени. В основном всеми делами занимается доверенное лицо отца и самолично Девид Уэйд. Этот фонд вкладывает много денег в развитие инфраструктуры фавел Рио-де-Жанейро, а также спонсирует деятелей искусства и помогает одаренным детям. Меценаты «Альянс Трио» тратят немалые средства на развитие бразильского кино. В общем, занимаются социальным маркетингом… – говорила Полина, совмещая это с тем, что помогала Тьяо раздеться и снять обувь.
Она делала это так, как делала в свое время Вера. Заботливо, будто весь мир склонился к его ногам. Тьяо коснулся плеча Полины, а затем приподнял ее лицо, нежно тронув подбородок.
- У меня сегодня был отвратительный день, но, ощутив твою ласку и заботу, все отошло на второй план. Ты такая прекрасная.
Он посмотрел прямо в ее желтовато-зеленые глаза, потом притянул ее желанную для поцелуя.
Тьяо усадил Полину к себе на колени. Его руки блуждали по ее оголенным ногам, какие приоткрывал шелковый пеньюар. Он касался ими ее шеи, чтобы потом дотронуться до нее губами. Полина остановила движение его рук и поцеловала их. Провела своими тонкими пальцами по его слегка щетинистым щекам.
- Я люблю тебя, Тьяо Гольдфредо, – шепотом сказала она и ее губы растянулись в обворожительной улыбке.
- А я люблю тебя, милая… – ответил он также шепотом и уткнулся носом в ее медовые локоны. – Я хочу, чтобы ты стала моей на законных основаниях.
Тьяо поцеловал мочку ее уха. Полине сделалось от этого приятно, и она нежно усмехнулась.
- Скоро так и будет, любимый. Когда ты рядом, я ощущаю себя невероятно счастливой.
Теперь уже она заглянула в его полные истомы и вожделения глаза.
*** *** ***
Полина съехала от отца из семейного особняка Машаду, где жила все то время пока Тьяо находился в тюрьме. Она вернулась на квартиру в Ипанема, взяв с собой Тониньо. Жизнь понемногу приходила в привычное русло. Строились планы на будущее. Карьера Полины была на самом пике. Популярность девушки вышла далеко за пределы Бразилии. А вот профессиональное будущее Тьяо находилось под большим вопросом. После всего, во что он окунулся по ложному обвинению Мигеля Санчеса, за ним намертво закрепилось клеймо преступника. Тьяо не отчаивался и всеми возможными способами продолжал искать выход из сложившегося положения. Выход парень видел в одном рискнуть и начать собственное дело. Ведь он отлично знал всю внутреннюю кухню шоу-бизнеса. На неделе он поговорил с еще оставшимися среди музыкантов друзьями и пришел к выводу, что особо ничего не мешает ему открыть собственный продюсерский центр. Но для этого мало наличие связей в шоу-бизнесе, учитывая судимость нужен надежный поручитель, и приличная сумма денег на развитие дела. Если проблему с поручителем Тьяо решил легко, заручившись поддержкой такого уважаемого человека, как мэтр Гедимин Карабакис, то с деньгами было сложнее. Он, конечно, мог попросить эту сумму у Полины или еще проще у ее состоятельного отца, но не хотел этого делать. Считая, что и так в невосполнимом долгу перед любимой женщиной за все то, что она сделала ради его освобождения.
Тьяо решил, пока что ничего не говорить Полине о своих планах…
В преддверии праздника.
С самого утра Полине позвонила Бернис. Женщина поздравила дочь с именинником, ей очень хотелось бы увидеть внука и помириться с Полиной. Но девушке, оказалось, сложно принять позицию матери после всего произошедшего, и она отказала ей в этом желании. У каждой из них была своя правда и своя точка зрения, поэтому сухо поблагодарив Бернис за поздравление, Полина поспешила скинуть звонок. В данный момент куда ближе для нее оказалась крестная Сюзана Виейра. Очень жаль, что из-за плотного рабочего графика актриса не сможет присутствовать на торжестве.
Оставались считанные часы до второго дня рождения Тониньо Гольдфредо. Все мысли родителей мальчика крутились вокруг предстоящего праздника. Полина мечтала, чтобы этот день прошел по-особенному! Для приглашенных детей была создана сказочная атмосфера цирка, заказаны фокусники и клоуны. В поместье все украсили праздничными гирляндами и разноцветными воздушными шарами, даже поставили автомат со сладкой ватой. Гостей должно было пожаловать немало, а некоторые из них останутся тут с ночевкой, так как Машаду были гостеприимными людьми. Полина не видела надобности, но Антонио-старший настоял на том, чтобы пригласить своего бизнес партнера Девида Уэйда с семьей.
Конечно же, на предстоящее торжество пожаловал и Гедимин Карабакис с очаровательной спутницей продюсером «Глобус ТВ» Сандрой Боттичелли.
В семье Антонио Машаду всегда уважали хороших наездников. Как известно загородом у них содержалась личная конюшня с дюжинной другой породистых лошадей. Обосновавшись в любезно предоставленной одной из самых шикарных гостевых спален, влюбленные Гедимин и Сандра решили прогуляться по окрестностям поместья, тем более что погода располагала к этому. Благо гости пока еще не начали съезжаться. В округе было тихо, и они могли перед торжеством, в уединении, сполна наслаждаться компанией друг друга. Обойдя дом, Сандра увидела небольшой загон, а рядом и сторожку.
- Конюшня! Какая прелесть, дорогой, – восторженно заговорила Сандра. – Давай найдем конюшего, я хочу прокатиться.
- О!!! Ты, как всегда оригинальна! - добродушно усмехнулся Гедимин. - Что ж, если ты намереваешься рисковать, я должен быть рядом с тобой в этот момент.
Немного погодя им подготовили пару прекрасных ухоженных лошадей. Сандра отказалась от помощи и влезла на лошадь сама. В седле она смотрелась более чем эффектно, так, что Гедимин на мгновение залюбовался своей женщиной.
- Оп-па! – Веселый возглас Сандры вывел мужчину из его мечтательного состояния. – Что, понеслись быстрее ветра? – с этими словами женщина пришпорила лошадь и та помчалась галопом.
- Осторожно, Сандра, ты же ее даже не разогрела, как следует! - кричал вдогонку еле поспевающий за ней Гедимин. – Меня не забудь!
Сандра смеялась. Уже хорошенько обогнав своего партнера, остановилась, чтобы подождать его. Они пошли рысью. Наслаждались теплыми лучами утреннего солнца, которое запуталось в темно-рыжих волосах Сандры, придавая им еще более огненный оттенок.
Гедимин знал, как ему с ней повезло. Она всегда умела его удивить, всегда была полна энергии. Именно о такой женщине он мечтал после того, как утратил Эстелу… Так почему бы им не связать свои судьбы воедино? Ведь ни в ком он не был так уверен, как в ней! Никому, как ей не мог довериться! И вот сейчас, она такая прекрасная наездница рядом с ним… самое подходящее время, чтобы решиться на этот шаг.
Мужчина подождал пока они отъехали подальше от поместья, которое уже скрылось из виду. Теперь они шли по дороге через перелесок. Впереди виднелся залив.
- Давай подойдем поближе, - предложил ей Гедимин, - там наверняка очень красивый вид.
Они спрыгнули с лошадей и привязали их к раскидистому вязу, что стоял прямо на берегу. Гедимин незаметно достал из кармана пиджака бархатную коробочку, которую уже давно носил с собой. Но все никак не находил тот самый удобный момент, чтобы преподнести свои намерения Сандре…
- Ты говорила, что любишь лошадей, но я никогда не думал, что ты так прекрасно смотришься в седле! - сказал мужчина, обхватив руками талию Сандры.
- Ох, льстец! - кокетливо рассмеялась она.
Ей было приятно и тепло в его объятиях.
- Ты ведь, знаешь, что я люблю тебя? – задал не требующий ответа вопрос Гедимин. - Знаешь, что стала для меня личной вселенной, и я больше не желаю жить один? Стань же моей полностью и навсегда!
- Ты делаешь мне предложение? – искренне удивилась Сандра.
- Делаю, черт возьми, а на что же еще это похоже?! – шутливо рассердился Гедимин. – Так ты ответишь мне или подождем, пока меня разобьет радикулит?
Сандра засмеялась, как девчонка, так искренне и заразительно, что он и сам не удержался. Вдоволь насмеявшись, Гедимин открыл перед ней бархатную коробочку, в которой бриллиантом сверкнуло кольцо. Сандра приняла кольцо. Она ответила простое и старое, как мир: - Да, конечно, я согласна!!! И при этом озорно добавила: - Мой, тигр!
Получив согласие любимой, Гедимином овладел порыв страсти. Он еще крепче обнял Сандру и прижал ее к дереву. Стал порывисто покрывать ее шею поцелуями, чтобы затем припасть своими губами к ее губам.
Во время празднования.
Тьяо не видел Лижию 2 года. За это время он почти не вспоминал о ней. Все реже и реже его мучали укоры совести за все то, что произошло между ними на диком пляже. Его совесть молчала, но только до этого дня пока они снова не встретились.
Лижия вышла из черного джипа. Грациозная мулатка. В ее внешности читалась вся история бразильского континента. Белая блуза, которая оголяла плечи цвета какао, длинная цветастая юбка, а на ногах ковбойские сапоги. Только идеально уложенные ровные волосы выбивались из общей гаммы. Няня, выписанная из Европы, держала на руках ее сына Алешандре. Лижия в сопровождении мужа направилась к входу в дом, где их гостеприимно встретил Антонио Машаду. Она прекрасно знала, что сегодня столкнется лицом к лицу со своим главным грехом - Тьяо Гольдфредо. Но была настолько наглой и самонадеянной, что специально искала этой встречи.
Взгляд Тьяо застыл, когда он заметил Лижию в просторной гостиной поместья. Гордая осанка, надменные черные глаза и красивые очертания фигуры. Прекрасная Ошун, которая когда-то появилась в его жизни, чтобы извечно искушать сойти с верного пути. Поначалу смотря на нее, Тьяо испытал приятный внутренний трепет, но затем его настроение резко изменилось. Он мысленно одернул себя, и наверно, именно в этот момент почувствовал липкий укор совести. Тьяо знал, что давно уже не любит Лижию, но он продолжал испытывать к ней влечение. В его сознание молниеносно врезались воспоминания о том, как однажды он подчинил ее себе. Как она стонала в его объятиях, а ее красивые губы со слегка влажным ободком искали его поцелуя… Как же было сложно остановить себя в этих призрачных воспоминаниях пронизанных глубиной вожделения.
Лижия, вздернув кверху подбородок, тщеславно улыбалась, будто читала все его мысли.
«Какой же ты забавный, мальчишка!» – эхом прошлого для Тьяо послышался ее голос. Он вспомнил, как кокетливо закусив свои пухлые губы, она восприняла его растерянность перед ее красотой, как забаву.
Что же такое было заложено в этой женщине, что его с такой силой влекло к ней? Что было сокрыто в ее черных глазах, капризной линии губ, в шелковистых изгибах бедер? Чем таким была наделена Лижия Санчес, что сумела поработить, взять в плен душу Тьяо?
- Милый, пойдем, поприветствуем гостей, – слова Полины вывели его из состояния оцепенения. – Все в порядке, Тьяо?
- Да, все хорошо, – ответил он и рассеяно улыбнулся.
- Ты, как будто где-то далеко, – подметила она.
Они подошли к Лижии и Девиду Уэйду. Полина знала, что Лижия родная сестра Мигеля, но решила для себя не делать на этом акцент. Посчитала, что вины девушки в том, что брат оказался подонком нет. И, как же сильно Полина ошибалась, оправдывая Лижию, которая только и ждала удобного момента, чтобы украсть у нее счастье с Тьяо.
Неожиданно малыш Алешандре заплакал. Он находился со своей няней в компании именинника и остальных детей, ожидая, когда начнется торжественное представление. Похоже, мальчик еще не дорос до таких масштабных событий и быстро утомился от происходящего. Практически одновременно Лижия и Тьяо повернулись в сторону плачущего ребенка. Лижия перевела взгляд на Тьяо и подметила, как он смотрит в сторону Алешандре. Он не знал, что мальчик его кровный сын, но почувствовал внутриутробно сильную связь с ним.
Лижия направилась к сыну, Тьяо пошел за ней под предлогом того, что хочет проверить как настроение Тониньо. Полина осталась в гостиной приветствовать приглашенных.
Плач Алешандре резко стих. Когда родители подошли ближе, то обнаружили, что их мальчики нашли общий язык. Но самым впечатляюще странным было другое, поразительное внешнее сходство детей…
Глядя на Антонио и Алешандре, Тьяо вдруг вспомнилась история из его детства, которую ему рассказывал покойный дед Жадис. Это была притча о том, как у йоруба появились близнецы Ибеджи.
‘Жил некогда в городе Ишокун, который позднее стал частью Ойо, земледелец, который нещадно истреблял обезьян. Поля у него были богатые, и обезьяны все время совершали на них набеги. Вот он и решил избавиться от них. Вместе со своими сыновьями стрелял в них из лука, кидал камнями. Но обезьяны не прекращали своих набегов. А чтобы обмануть хозяина и его сыновей, прибегали к различным хитростям. Заберутся, например, несколько обезьян на большое поле, а пока их прогоняют, другие спокойно наедаются до отвала на другом краю. Они знали заклятия, которые вызывают дождь. Хозяин с сыновьями отправляется домой, думает: «В такую плохую погоду обезьяны не появятся», а хитрецам только того и надо, соберутся и объедают поля. Кончилось дело тем, что земледелец построил навес. Но и это не остановило обезьян.
Было у земледельца несколько жен. Когда одна из них понесла, к нему явился прорицатель — адахунсе.
- Из-за того, что ты убиваешь обезьян, тебе грозит большое несчастье, — сказал он. — Обезьяны искусны в волшебстве. Они могут вселить в чрево твоей жены абику, и тогда ребенок, которого она родит, вскоре умрет. И так будет случаться снова и снова. Все твои дети будут абику. Перестань охотиться на обезьян. Пусть едят, сколько им хочется.
Однако земледелец не захотел послушать мудрый совет, продолжал убивать обезьян. Вот они и решили отомстить. Вселили в чрево его жены даже не одного, а двух абику. В положенный срок появился один, и тут же, следом за ним, другой. Так среди йоруба появились двойняшки. Все внимательно их разглядывали. Одни говорили, что это к добру, другие — что к беде, ведь двойни рождаются только у обезьян.
Близнецы-абику прожили недолго. За ними появлялись все новые и новые дети, и все они были абику, почти сразу же умирали. Земледелец был в отчаянии. Решил он посоветоваться с колдуном. Раскинув орехи, он сказал:
- Виновники твоих бед — обезьяны, разоряющие поля. Перестань убивать их, и тогда, может быть, они сменят гнев на милость.
С тех пор земледелец прекратил охоту на обезьян, разрешил им есть вволю на своих полях. Через некоторое время жена опять родила двойняшек. Но эти не умерли, продолжали жить. Но он сомневался, люди они или абику, и отправился за советом к колдуну. Тот опять раскинул орехи и сказал:
- Это не абику, а люди. Обезьяны сменили гнев на милость. Отныне они не будут преследовать тебя. Знай только, что твои дети не такие, как у всех. У них есть тайная власть вознаграждать или наказывать. Их повелитель — ориша Ибеджи. Всякий, кто посмеет обидеть или оскорбить их, будет сурово покаран: ориша нашлет на него какую-нибудь хворь или нищету. Зато тех, кто будет добр к близнецам, ожидает удача во всех их делах.
Он еще раз раскинул орехи и добавил:
- Если близнецы будут довольны своей жизнью, их родителям будет ниспослано процветание. Сделай же все, чтобы они были счастливы. Удовлетворяй все их желания. Не забудь только принести жертву Ибеджи и помни, что близнецы посланы в мир обезьянами, поэтому ни они сами, ни их семьи никогда не должны вкушать обезьянье мясо.
Земледелец рассказал обо всем этом своей жене. С тех пор, о чем бы ни попросили близнецы, их просьбы тут же исполнялись. Захотят сладостей, а перед ними уже полный поднос, ешь, сколько душе угодно. Если они говорили матери: «Пойди на рыночную площадь и попроси для нас подаянья», она тут же отправлялась на рынок, если они выражали желание, чтобы она потанцевала с ними, им не было никаких возражений: мать брала их на руки и отплясывала вместе с ними.’
Тьяо посмотрел на Антонио, а затем перевел взгляд на Алешандре. Они были удивительно похожи между собой словно настоящие близнецы, каких йоруба обычно называют Таиево - «Явившийся, дабы познать жизнь», и Кехинде - «Тот, что явился последним».
А после, Тьяо вопросительно заглянул в глаза Лижии, ища в них ответ…
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трек к 36-ой серии Eduardo Capetillo – Indiferente (встреча Тьяо и Лижии);
*Притча о том, как у йоруба появились близнецы Ибеджи, взята из книги «Сказки Западной Африки. Живой огонь»;
*Ибежи (Ибеджи) или Божественные Близнецы Таэбо (Таиево) и Каинде-Каинде (Кехинде) - сыновья-близнецы Шанго (бога грома) и Ошун (африканского аналога Венеры);
Отредактировано Zanny (25.06.2018 12:19)