22 глава.
Бразилия, 1975 год. Прошло 6 лет.
‘Его черный плащ состоит из сотни летучих мышей, а сам он так и норовит вонзить клыки в ее тонкую девичью шейку’, - звучало с экрана телевизора.
Маленькая Калипсо с большим интересом смотрела мультик о вампирах.
- Сеньорита, уже поздно и пора в кровать, - обратилась к девочке Птахина, которая заглянула в детскую.
- Ну, еще капельку, Птахина! Папа в честь моего завтрашнего дня рождения разрешил посмотреть, - взмолилась девочка.
Но негритянка была неумолима.
- Не злоупотребляй отцовским доверием, - она выключила телевизор, - после просмотра всех этих передач тебе снятся кошмары.
Калипсо залезла в кровать, а негритянка заботливо укрыла ее одеялом.
- Птахина, а мама успеет приехать на мой праздник? – спросила девочка.
- Завтра будет день, и узнаем, - ответила женщина, по-доброму улыбнувшись. – А теперь закрывай глазки и засыпай.
Птахина включила детский ночник, который заполнил комнату приятным лиловым светом и, пожелав девочке сладких снов вышла.
Луиджина повезла в Швейцарию младшую дочь Катарину, чтобы там получить консультацию известного профессора хирурга-ортопеда.
Птахина, прижав руки к груди, тяжело вздохнула, вспомнив о проблемах малышки Катарины. Девочка родилась нормальной, но уже на шестом месяце жизни у нее диагностировали «врожденный кифоз» или горбатость. Мудрая негритянка считала, что произошло это не случайно, ведь Катарина родилась в так называемом коридоре фатальности (во время лунного затмения). А люди, рожденные в этот период, часто страдают всякого рода физическими уродствами. Еще, каким бы жестоким это не казалось, Птахина верила, что за грехи человека расплачивается его потомство. И раз Луиджине выпало нести такой крест, то произошло это не иначе, как по воле Создателя нашего Господа.
Праздник Калипсо. Господин Летучая мышь.
Фаусто задержался на пороге, обведя задумчивым взглядом фасад особняка. День выдался пасмурным, но его голову все равно покрывала шляпа, чтобы уберечь кожу лица от дневного света. Мужчина нажал на дверной звонок.
- Что вам угодно, сеньор Фаусто? – открыв двери, поинтересовалась Птахина.
- Я пришел поздравить Калипсо и передать ей презент, - ответил он.
Было ясно, что на празднование дня рождения девочки Фаусто Ирениу никто не приглашал. Да и что делать взрослому одинокому мужчине на сугубо детском празднике?... Птахина попыталась скрыть свое удивление, осмотрев странного сеньора с ног до головы. В одной руке он держал пакет с красочным логотипом, другой опирался на трость.
- Проходите, но я должна уведомить о вашем визите хозяина, - сказала Птахина, приглашая его войти.
Со стороны сада, в котором и происходил праздник выбежала нарядная Калипсо. Волосы девочки украшала тоненькая диадема из цветных камней. Мягкие каштановые локоны обтекали ее хрупкие плечики. Пышное платье из кружева с красивым золотистым шелковым бантом на талии было, как у самой настоящей принцессы. Девочка, заслышав голоса, решила, что приехала мама.
С самого ее рождения Фаусто Ирениу робел перед этой девочкой. Вот и сейчас он замер наблюдая ее очарование.
Калипсо любила визиты Фаусто. Он всегда дарил ей что-то интересное. Знал, как угодить желаниям маленькой девочки. Она была чиста и невинна, и не могла себе представить, что этот странный аскетичный сеньор похожий на вампира из мультика может причинить ей вред…
- Это тебе, - Фаусто протянул девочке красочный пакет.
Она быстро расправилась с упаковкой и вот уже держала в руках поводья из розовой кожи, украшенные серебряными звездочками.
- Для чего это? - растерялась Калипсо.
- Сюрприз! – ответил мужчина.
Фаусто взял ее за руку и вывел во двор.
Птахина велела служанке передать сеньору Серджио, что пожаловал господин Фаусто Ирениу, а сама последовала за ними. В отличие от маленькой девочки у нее к этому мужчине доверия не было никогда.
У крыльца стоял человек переодетый клоуном, который подвел к ним очаровательного молочно-кремовой масти пони с разноцветной поздравительной лентой на шее.
Калипсо плеснула в ладошки и даже запищала от восторга.
- С днем рождения, милая! – с улыбкой одержимого произнес Фаусто.
Милан, Италия 1975 год.
Консультацию у профессора передвинули на пару дней, и Луиджина не успела на день рождения старшей дочери. Она поздравила девочку по телефону и пообещала привезти ей какой-нибудь особенный подарок.
После посещения Швейцарии Лу вместе с младшей дочерью в сопровождении няни со специальным медицинским образованием отправилась в Италию. Дипломатическая миссия Серджио подходила к концу, и женщина хотела узнать у адвоката, как продвигается дело, связанное с разводом. Будучи уже в Милане, они остановились в квартире на улице Корсо Венеция.
После обеда Луиджина оставив Катарину на няню, договорилась о встрече с Тано. Мужчина собирался приобрести виллу Сан-Мартино, которая находилась в пригороде Милана Аркора и желал, чтобы Лу присутствовала при покупке.
Если бракоразводный процесс Лу с Серджио постепенно сдвинулся с мертвой точки, то развод с Кларой Тано пришлось отложить в долгий ящик. На это было несколько причин и первая морально-этическая: у их сына Лучано диагностировали эпилепсию. Клара спекулировала болезнью мальчика и регулярно прибегала к эмоциональному шантажу.
Тано уже не скрывал от Клары свою любовную связь с Луиджиной Феррара.
Луиджина тоже перестала держать оборону и сдалась, уступив чувству любви. Из ненавистного насильника Тано превратился в любовь всей ее жизни. Хотя между ними все еще существовали недосказанности… Это правда о том, что Калипсо являлась его биологической дочерью и тот факт, что Лу сделала Тано представителем в «Черной триаде» без его ведома и позволения.
Желая легализировать бизнес семьи Феррара, Луиджина за эти 6 лет создала из Гаетано предпринимателя широко спектра деятельности: совладельца сети супермаркетов «Ферас» и медицинских лабораторий «Ферас Мед», владельца телекомпании «Милан Медиа». Зная его страсть к футболу, подарила ему миланский футбольный клуб «Роминио»! Организовала корпорацию «Ферас Инвест», которая объединила в себя весь бизнес Феррара-Лакомба. Таким образом, она воплотила его мечты о славе в реальность и смогла отмыть большую часть нелегальных денег клана «Феррара-Имерезе».
Решающим фактором в выборе личности Гаетано Лакомба в этой игре стало, увы, не чувство любви, а то, что он был чист перед законом. Его персона не вызывала подозрений у правоохранительных органов, которые после начала мафиозной войны вели активную охоту за представителями криминальных структур.
***
На территорию виллы Сан-Мартино въехал автомобиль премиум-класса. Тано обогнал намерения шофера и поспешил навстречу, чтобы открыть перед любимой дверцу авто. Он по-джентельменски подал Луиджине руку и помог ей покинуть салон.
Лу в ответ подарила ему ослепительную улыбку на миллион. Каштановые волосы укрывали собой полушубок из голубой норки, накинутый поверх черной блузы - расцветка крупный белый горошек, дорогое украшение на шее, белые брюки и туфли на высоком каблуке, такой она предстала перед Тано. Он обнял Луиджину за талию и приветственно поцеловал.
- А вот и синьора Лакомба! – воскликнул бесцеремонно риелтор, заприметив Лу.
Тано хотел было возразить, но Луиджина остановила.
- Позволь мне хоть немного побыть синьорой Лакомба, - прошептала на итальянском она.
Ее голос обволакивал и Тано согласно закивал. Как же долго он добивался от нее благосклонности и вот наконец-то получил. Покорная, она смотрела на него взглядом полным любви…
Их отношения были подобны катанию на качелях. Зашкаливающие, волнообразные, полные кислорода и вместе с тем удушливо жаркие.
После оформления покупки Тано откупорил бутылку шампанского и, уединившись, они отметили это событие.
Спустя сутки.
Посреди ночи в квартире на улице Корсо Венеция раздался тревожный телефонный звонок. Звонил сын адвоката Томазино Стефано. Он сообщил Луиджине нечто важное.
Лу тут же вскочила с кровати. Начала наспех приводить себя в порядок: одеваться и собираться. Она разбудила няню дочери Катарины и сказала ей, что им придется лететь в Бразилию без нее. Так, как ей срочно надо быть на Сицилии. После чего в сопровождении личного охранника скрылась во входных дверях.
По прибытии в Палермо Луиджину ждал неприятный сюрприз. Около трапа самолета ее ожидали карабинеры во главе с судьей Фальменто.
- Луиджина Феррара де Дзефирелли, вы арестованы, - заключил железным голосом судья.
Отредактировано Zanny (07.09.2022 14:34)