А теперь я решила ответить на старые твои вопросы Олеся, темболее, что мне есть что сказать по тем сценкам, что ты мне предлaгала почитать.
Ну, как я сказала ранее, меня точно уже не втянешь в эту игру. Просто порой бывает, что когда я открываю Википедию, чтобы посмотреть список работ того или иного актера, сериал с которым я смотрю, я могу увидеть имя т ёзки и тогда я могу, конечно, открыть еще пару-тройку сериалов и изучить имена героев, но не более того. В общем, составлять списки с отдельными именами мне уже точно не хочется, могу только дополнять уже имеющиеся, а на это не уйдет более пяти минут.
Ну мне тоже уже не хочетса заниматса составлением списков имен.Вот, правда, иногда хочетса пополнить списки какими-то тезками с колумбийских сериалов, но я так и не решаюсь, так как как-то действительно не охота этим сейчас заниматса, да и времени нет.Может разве что когда нибуть.
Ну, я тоже играю в эти игры, правда мне в них тяжеловато всегда назвать тезок по всем странам и ты сама понимаешь почему. Ну, называю то, что есть.
А мне нравитса как раз имена по странам, вон даже часто Перу с Чили нахожу. Но их действительно тяжеловато искать, куда легче именно по десятилетиям, чем по странам.Что есть, то есть.
Ну, в общем-то другого я от тебя и не ожидала услышать. Все-таки в классических сериалах есть своя прелесть и даже в тех, в которых под 200 серий. Вот я с теплотой вспоминаю просмотр «Дикой кошки», в которой 252 серии, у меня легко шел ее просмотр, но тут дело было в том, что я смотрела ее по телевизору, а в интернете. А смотреть долгоиграющие сериалы по телевизору гораздо проще, потому что они протекают также быстро, как наша жизнь.
Ну, Соледад я уже несколько недель как досмотрела, и он мне вцелом понравился.Но всетаки для меня это подвиг уже, посмотреть сериал в количество почти 200 серий, лучше всетаки ограничиватса классическими сериалами с меньшим количествоим серий.Благо, таких хватает.А исключение можно сделать только для некоторых сериалов, как например эта Соледад или Чертенок, или сериалам как Тайная страсть и Донья Барбара, ну и любым сериалам Колумбии, остальные с таким количеством серий мне уже смотреть совсем не охота.Это точно не мое уже.
Соглашусь с тобой. Все-таки Виктор был не двадцатилетним подростком, когда Мария познакомилась с ним. Лет 25 ему точно было.
Вот вот, так что не факт, что Виктор из старой Просто Марии был девственником.Просто его личная жизнь до Марии в сериале просто осталась за кадром.
Ну, такое мне тоже кажется странным. Я еще могу согласиться с сериалами, в которых главные герои встречаются спустя 5 лет или 7 лет, как мои Але и Рей, но когда речь идет о двадцати годах, я все-таки считаю это сказкой, хотя вот чего удивляться этому в сериалах «Клон» и «Девушка по именим судьба»? Ну, да, главные герои повстречались спустя 20 лет, но ведь все эти годы они жили с другими парнерами, были замужем за другим, родили от них дочерей, просто с годами так и не смогли полюбить своего мужа. Я думаю, что такое все-таки может быть и в жизни. Прожили одну жизнь с другим, не сложилось, не склеилось, повстречали свою первую любовь и поняли, что не смогли ее забыть.
Ну, наверно на то они и сериалы, чтобы в них все слишком преувеличили, и отходили от реальной жизни.Хотя, вот в любовь спустя годы можно поверить, но всетаки это в жизни встречаетса куда реже, чем в сериалах.
Ну, для меня римейк «Просто Марии» не самый худший. Я смотрела его с удовольствием. И многие актеры, особенно мужчины, мне понравились в римейке куда больше, чем в оригинале и это факт. А вот женская часть актеров в римейке была страшной и особенно это касается Арлет Терран.
Ой, я такое прочитала про этот ремейк, что прям рада, что даже не обратила внимание на этот треш, и мне даже не понятно, как такое тебе могло понравитса, когда прям явно показали, как зарезали ножом злодейку, перерезав ей горло, да еще при этом и посмаковали это.Для меня это точно не может уже быть нормальной классикой, кстати, даже в криминальных сериалах редко до такого безобразия опускаютса, чтобы прям вот такие сцены смаковать.Так что уже даже по этому, этот ремейк не может быть классным сериалом, потому что такое как там, в нормальной классике точно не место.Вообщем, сериалы Начо Сады точно не мое.Не даром его на одном форуме прозвали Садо-мазо, точно, раз этот продюсер опускаетса в своих сериалах до такого безобразия, то грош ему цена.Вот кстати эта самая новая Прпосто Мария, для меня и реальный пример, как можно испортить хорошую классическую историю.ИМХО.
Не думаю, что классика изживет себя. Все равно она всегда будет. Розовая теленовела все равно будет сниматься. А вот когда соперник галана бывает куда благороднее самого галана, это встречается сплошь и рядом. Что, разве в «Бриллинтовой Розе» Жуниор не лучше чем Хосе Игнасио? В «Госпоже» было то же самое с Лучо Вампа, который был куда решительнее и благороднее, чем галан.
Конечно классика имеет место быть и сейчас, но редко кому удаетса сейчас снять по настоящему дейстивительно, что-то классное.Чаше всего в новой классике просто перегибают палку, плюс всякие ужастики там показывают, свежий пример сериалы продюссера Начо Сады.На мой взгляд, такому в классике точно не место.
Согласна с тобой. Актерский состав этом сериале шикарный, но все равно не хочется смотреть сериал про то, как все с друг с другом переспали, даже ради любимых мной Джо и Матеуса Солано. Вот ещё! Зачем я буду терпеть такой сериал 100 серий?
Ну сериал этот действительно был не плохой.Можно было и посмотреть, да и серий в международке совсем не много, там вырезали всю водy.И еще, этот сериал еще та самая старая добрая Бразилия, которую я так полюбила, и которой больше уже, увы нет.Вообщем, на мой взгляд, этот сериал стоящий, и его можно было бы посмотреть.Но дело твое, не хочешь, не надо.