mabel ramos написал(а):вот-вот, ты только это и запоминаешь, а другие примеры нет.вот тебе и кажетса, что в сериалах кроме отцов не кто и не спасает своих детей.а нет, бывают и другие примеры, а не только такой штамп, как спасение отца своего ребенка.всетаки, как не крути, это уже закоренелый штамп в сериалах.
ну, согласна с тобой. спасением отцом своего сына - действительно уже закоренелый штамп. какой сериал не глянь, есть этот ход. ну, что же поделать для того, чтобы отец узнал правду о том, что у него есть сын? сама мать никогда не признается в этом. вот и приходится устраивать болезнь сына, чтобы матери не пришлось ничего другого, как попросить отца ребенка спасти ему жизнь.
mabel ramos написал(а):да, перед чертенком как раз шел колумбийский раузан.а на счет специально, так я так и не считаю.может ты просто их не заметила.бывает.
даже не знала об этом. честно, не знала. можешь быть уверена, что если бы знала об этом, что с таким же успехом посмотрела бы и «раузана». глядишь, у меня было бы другое отношение к сериалам колумбии, хотя вряд ли. вот не изменила же я свое отношение к сериалам аргентины, венесуэлы, перу, несмотря на то, что видела сериалы этих стран. но все равно мексика и бразилия мне ближе.
mabel ramos написал(а):ну из всего этого можно сделать вывод, что тебе нравятса вот такие вот неоднозначные мужчины, которые из плохищей становятса потом хорошие.я же люблю сразу и всегда только хороших главных героев в сериалах.плохие мне не нравятса.
я понимаю тебя. если так, то тебе как раз подошли бы сериалы сценаристки марии сараттини. в них галан всегда бывает таким мужчиной, какие тебе нравятся. мне тоже нравятся такие мужчины, но интереснее в своих историях расписывать все-таки более неоднозначный характеры.
mabel ramos написал(а):ой, не знаю олеся, кому из мужчин нравятса женские домашние дела.я таких в своей жизни наверно еще не встречала.ну да, могут мужчины помыть там посуду, сготовить что-то, убрать в доме, но это редкие случаи, и постояно они таким не когда не станут заниматса.вот этим и кажетса, что твой рей прямо как не от мира сего.
и все-таки встречаются мужчины, которым не в тягость, а в радость исполнять домашние обязанности. вот ведь бывают мужчины поварами, официантами, учителями, кондитерами, а эти профессии, как правило, выбирают женщины.
mabel ramos написал(а):не знала, что она работает прям в мерии, и как все успела.напомни мне об этом.а вообще, как-то это все притянуто за уши, что молодая особа вот так легко попала прям в мерию.ладно, если простой секретаршей, а так странно, что ее неопытную туда взяли.как-то точно не реально.ну да ладно.
нет ничего странного в том, что але попала в мэрию акапулько. она начала работать, почти параллельно с учебой в университете. и при этом воспитывала своего сына. эту сюжетную линию я взяла из нашего советского фильма «москва слезам не верит». там, конечно, катя тихомирова не имела богатого отца, как в случае с моей алехандрой и эктором, но все равно можно провести параллели между этими двумя сюжетными линиями. и даже встреча спустя много лет алехандры с реем в кабинете мэрии напоминает встречу катерины и рудика в нашем фильме, ты не находишь? сидит себе але за столом вся такая крутая, а рей стоит перед ней словно мальчик перед строгой учительницей. ну, как тут не влюбится? когда але жила в мехико, она работала завучем в школе, в которой учился виктор. а потом они вернулись в акапулько. ну, нет ничего странного и притянутого за уши в том, что алехандру заприметили и взяли в мэрию. хоть она не глава отдела образования, но зато заместитель, говоря по-русски. или ассистент главы образования, коей является минерва - та самая, с которой подружился отец рея и эдуардо. в общем, не вижу ничего не обычного в том, дамочке, которой под 30 взяли в мэрию. почему бы и нет? просто среди нашего населения - и особенно в городе, в котором я родилась и выросла! - бытует консервативная установка, что на руководящих постах должны работать только те, с кого песок сыплется, а молодняк дуй на север, как говорится, или трогай в торговлю. всё это происходит в моем родном городе.
mabel ramos написал(а):олеся, извини, но я вообще не поняла, о каком тут идет речь прощениии, если твоя алехандрав с реем уже даже целовались, и при этом она его ревнует так, как это делают соперницы главной героини, нелюбимые невесты главных героев.вообщем, я ни чего не поняла из этой сценки.то что рей встал на колени, мне вообще показалось какой-то показухой.да и зачем тут вообще просить прощение, если он должен был это сделать сразу, как только впервые с ней встретился.как по мне, тут его прощение не к селу не к месту, и не имеет не какого смысла.нужно было сразу у нее попросить прощение, и не на коленях, а искренне, и смотря в глаза, показывая тем, что он действительно просит прощение
а почему ты думаешь, что рей попросил у алехандры прощение не искренне? а в том, что они уже целовались, так але понимает, что это не правильно - целоваться с тем, кто ее обидел. вот рей и попросил прощение у неё, чтобы она не побоялась дать ему второй шанс. именно в этом и состит логика его поступка. алехандру тянет к нему, но после минуты слабости она гонит его от себя прочь. вот рей и просит её дать ему второй шанс.