Ну, конечно же, Эдуардо мог бросить беременную жену, но поскольку он настолько порядочный, он не сделал этого. В общем, что Эдуардо, что Алехандра оказались можно сказать в одинаковом положении - Эдуардо никуда не делся от беременной Кармелиты, а Алехандра в свою очередь, забеременев от Рея, никуда не делась от него. Сама понимаешь, что Эдуардо и Але настолько порядочные, что куда им без своей семьи?
Ну, еслибы Эдуардо бросил бы свою беременную жену, то о какой порядочности вообще идет речь.Хотя, увы, сейчас в мире порядочный мужчина очень даже большая редкость.И наличие двоих, и даже троих детей, не кого уже не удержит, если мужчине захочетса уйти к другой, то он уйдет к ней, бросив и своих детей.
Это в «Шторме»-то не было мистики? А чем тогда питались тётеньки, которые жили в пещере? Имею в виду мать Марии Тересы - она же играла в «Мести» мать Валентины?
Не мать Валентины она играла, а мать Элены.Приемную мать Ваплентины играла другая актриса, которая не снималась в Шторме.На счет Шторма, то я уже плохо помню эти подробности.Помню, что мистика там была ,например Абелькаим, или как его звали, превращался вроде в собаку.Ну вообщем, мистика и сказка всетаки очень даже не разделимы.
А в конце про них вообще забыли, словно их вовсе не было. В общем, ляп получился с этими тётками в ненавистном мне «Шторме».
Ой, ну там ляпов хватало.Мне кстати тоже этот сериал не особо понравился.Плохим я его конечно не считаю, но шедевром бы точно не когда его не назвала.Всетаки, сериал был слишком затянутый, и в нем много было всякого нелепого накручено.
Ну, вот смотри, в «Береге мечты» Бразили же сменили концовку, а ведь в «Мертвом море» Жоржи Амаду галан погибает, а в сериале его оставили живым. Видишь, даже Агиналдо Силва отошел от сюжета книги Амаду, а в «Рамоне» и «Донье Барбаре» пожмотничали порадовать зрителей.
Ну значит это было их решение.Одни отходят от книг, другие, как сценаристы этих сериалов, решили оставить концовку как там.Ну что есть, то есть.Уже всеравно не чего не исправить.
А я помню еще повторяла лично тебе несколько раз, что мол римейки Телемундо «Клон» и «Муж напрокат» сняты под копирку с версиями Бразилии. Да как бы не так! Я вот сама убедилась, что в Муже отошли от оригинала и я более чем уверена, что дочь галана не спала с другим, а была верна герою Габриэля Коронеля. Тогда как в Гравюре Патрисия после расставания с Антенором быстро прыгнула в койку к другому. Кстати, Антонио и Патрисию в Муже сыграли известные тебе Коронель и Кимберли дос Рамос, которые в моем Пляже тоже сыграли в паре, правда не остались вместе. В общем, я рада, что в Муже отошли от Гравюры. Я посмотрела две финальные серии Мужа и мне всё понравилось больше, чем в Гравюре.
Ну и хорошо, что в этом ремейке не пошли по стопам оригинала.В том же ремейке Клона изменений было куда меньше, и они были не такие заметные.
Я уж и не помню, что там намудрила Марсела, но мне сериал тоже очень понравился. И я посоветовала бы посмотреть его всем поклонникам ЛА сериалов и особенно Сергею. А то, что галан был жиголо, меня это не смущало. Зато всё было необычно. И вообще, ты сейчас, наверное смеешься надо мной, потому что когда галан работает мальчиком по вызову, я не осуждаю его, а когда галаниха становится там какой-то «Доньей Бельей» или «Венценосной богиней», то я крою их трёхэтажным матюганом.
Мне, честно говоря, не нравитса, не то, не то.Я люблю когда главные герои более верные в сериалах, я имею ввиду конечно же мужчин.Ну а про галаних ты и сама знаешь, что я тоже не люблю, когда у галанихи не один главный герой, а есть и другие партнеры.Конечно, я в этом вопросе не так категорична как ты, но мне это тоже не очень нравитса.Ну, об этом я и так писала уже не один раз.
а когда галаниха становится там какой-то «Доньей Бельей» или «Венценосной богиней», то я крою их трёхэтажным матюганом.
Ну мне это уже и так понятно.
Да уж, мы уже отвыкли смотреть такие классические сериалы как этот. Да ещё в нем серий много.
Ну я не отвывка от таких сериалов, потому что почти каждый год смотрю что-то из классики.Насчет того, что в Соледад много серий, то это меня уже не пугает, потому что мне этот сериал очень даже нравитса.Притом мне нравитса в нем все, актеры, сюжет, атмосфера, но у него для меня всетаки есть один единственный недостаток, а знаешь какой, мне от него трудно оторватса, хочетса смотреть сериал, и смотреть.Со мной давно такого не было, чтобы мне так хотелось смотреть сериал.А тут вот именно так.Я смотрю по три серии, и они пробегают мгновено, и мне даже этого мало.Хочетса его продолжать смотреть дальше.Всетаки классный сериал, и кстати очень динамичный.Событий тут много, диалоги классные, сюжет тоже хороший.Ну, может не много старамодный уже, по современным меркам, но всеравно сериал замечательный.Я прям влюбилась в него.И смотритса, кстати, очень даже легко, вообщем я просто в восторге от этого сериала, и рада, что наконец то у меня до него дошли руки, так как смотрю я его с большим удовольствием.
Вот разве стала бы я сейчас смотреть сериалы с Дельбокой или того же «Дикого ангела», если бы не видела их в свое время? Да не за что на свете! Во всех них туча серий и для меня они уже являются непосильной ношей.
Ну, если мне сериал нравитса, и по душе, то меня 200, или около того серий не остановят.А Соледад мне очень даже нравитса, такая хорошая розовая классика, с хорошей главной парой, что от сериала просто нельзя оторватса.Кстати, я читала про сериал не очень положительные отзывы, но думаю, восновном они были от тех кто посмотрел Мариэлену.А для меня Соледад просто шикарный сериал, в котором мне нравитса почти все.Ну а насчет сериалов Дельбоки, то я конечно тоже не собираюсь их смотреть, потому что, как ты сама хорошо знаешь, они для меня самые худшие из всех латиноамериканских сериалов, что я когда либо смсотрела.А это само за себя говорит.