ГЛАВА 23
Элоя пригласил Габриэлу провести выходные вдвоем на яхте. Они оставили малышку Ракел на Рут, которая отныне стала часто бывать у них.
Габриэла хоть и сомневалась, но приняла приглашение. Элоя, казалось, ничего не подозревал. Новые нюансы в поведении жены, он списывал на травму после смерти сестры, и на последствия аварии.
Элоя Ламанна умел соблазнять. А Габриэла, как оказалось, легко сумела поддаться его чарам, и приняла избранную им тактику – «я хочу загладить свою вину». Единственное обстоятельство (не считая поступок Сезара), которое ей мешало – память о сестре. Габриэла думала, что вся эта игра, словно насмешка над покойной Даниэлой. Но вместе с тем, она отгоняла от себя эти мысли. Габриэла оправдывала ситуацию объяснением, что после того, как Даниэла узнала про измену мужа, ее отношение к нему бы изменилось. На первом плане возникла бы обида, и на то, что Даниэла закрывала глаза, стало бы ее орудием мести.
Габриэла была согласна с Жоао, такого человека, как Элоя Ламанна надо остановить! Довести его до ареста, чтобы он ответил по закону за свои преступные действия. Поэтому она приняла условия этой игры. Последние три года сестры были очень близки, и Габриэла отлично изучила повадки сестры, и пыталась притворяться.
***
Элоя протянул Габриэле стакан сока.
- Спасибо, милый, – улыбаясь, ответила девушка, подражая сестре.
Она взяла стакан так, чтобы коснуться руки Элоя. Он долго не заставил себя ждать, отреагировав:
- Ты больше не сердишься? – Взгляд его стал мягким и удобным.
Габриэла женственно усмехнулась, и показала жест тонкими пальчиками:
- Разве, что чуть-чуть.
Девушка попыталась посмотреть на Элоя дерзко.
Этот взгляд раздразнил неаполитанца. Но он решил не спешить, и дождаться вечера, чтобы потом после легкого ужина перейти к тонкостям интима.
За ужином они много разговаривали. Габриэла открыла в Элоя новое и положительное. Но она тут же опротестовала свои впечатления, подумав, что это очередная маска лжи.
Элоя смотрел на Габриэлу жадным полным вожделения взглядом. Когда после романтического ужина, они спустились в каюту, мужчина не стал сдерживаться. А Габриэла хоть и волновалась, но не стала сопротивляться.
- Ты простишь меня? – спросил Элоя, целуя ее шею.
- Не-а, – немного кокетливо прошептала девушка, и на ее губах появилась улыбка, а на щеках две обаятельные ямочки. - Считай, это аванс, но не прощение.
Элоя понравилась милая шутка жены. Он еще раз поцеловал ее, и ощутил, что что-то в его Даниэле изменилось. Она пахла иначе – кожа и волосы… Взгляд был вроде бы такой же чувственный, но вместе с тем чистый, как хрустальная слеза. Создавалось ощущение, что она была непорочна. Ее тело было прежним, но одновременно, казалось ему совсем другим – нетронутым. Будто бы и не знало тело его жены мужских ласк.
Элоя раздел Габриэлу, и его порочные губы скользнули ниже. Ей сделалось божественно хорошо, и волнение отступило. Она полностью отдалась во власть желания, и ни о чем не хотела сожалеть.
Габриэле никогда не было так хорошо, как этой ночью в объятиях Элоя. Она стала лучше понимать зависимость сестры от мужа. Он, и правда, был необычен, как в любви, так и в свободе рассуждений. Элоя был начитан и многое знал. С ним было о чем поговорить. Ум всегда привлекал Габриэлу в мужчинах. Одного она не могла понять, почему такой умный человек, решил свести свою жизнь к грязи и криминалу?! Ведь очевидно, что со способностями Элоя, можно было многого достичь, не нарушая закон.
- Я хочу сына от тебя, Даниэла, – прервал ее размышления Элоя.
Она ласково погладила его по чернявым волосам. Ей почему-то хотелось верить в то, что происходящее сейчас – правда, что она может родить ему сына, что может забыть о восстановлении справедливости, что может просто забыть обо всем…
***
Элеонор Гримальди скучала по Элоя. И ей было понятно, что она проигрывает его любви к Даниэле. Элеонор хотелось бросить этой девушке вызов!
Графиня встала с кровати. Внутри нее был ураган несогласия. На неделе ей надо было уехать в Италию, и она дала себе слово, что вернется с сюрпризом для ненавистной Даниэлы!
Элеонор подошла к окну. Впитывая в себя ночную прохладу, она пыталась собрать свои взбудораженные мысли воедино. Сзади ее обняли крепкие мужские руки молодого любовника. Графиня не привыкла спать одна, как и мужчины не привыкли пропускать ее мимо себя. Только Элеонор никто не был нужен. Она хотела лишь Элоя Ламанна. Именно сейчас женщина четко это осознала. Ей было сложно бороться с собственными прихотями.
Молодой парень с точеными чертами лица и спортивной фигурой поднес Элеонор аккуратно разложенный на золотом подносе на тонкие полоски белый порошок – чистый кокаин. Графиня вдохнула порошок одиночества и отчаяния.
Чудесные светлые локоны Элеонор коснулись лица ее молодого любовника. Он пылко целовал роскошную графиню. Его поцелуи не могли сравниться с поцелуями Элоя… Она закрыла свои карие глаза, и длинные ресницы тяжело опустились на щеки. Элеонор представила на месте случайного любовника Элоя. Парень овладел графиней, обхватив руками ее тонкую талию, скользя продажными губами по ее божественному телу.
Отредактировано Zanny (04.04.2022 10:52)