ГЛАВА 26
Габриэла была в гардеробной, разбирала вещи сестры, когда наткнулась на шкатулку из резного дерева. Замок был сбит, и девушка легко смогла заглянуть внутрь. В шкатулке находились: украшения и личный дневник, в котором была закладка – фото сделанное на полароид. На снимке были в обнимку ее тетка Ракел и Элоя Ламанна.
Последний секрет Ракел Араужу Ассунсон.
За несколько недель до автомобильной аварии 1993 год.
В последнее время каждый день Ракел – был расписан поминутно, и сегодняшний не являлся исключением! С утра у нее была назначена запись в салон красоты, а во второй половине дня встреча в нотариальной конторе сеньора Рохеса. Ракел удачно продала кое-что из недвижимости, оставленной ей Маркосом, и теперь за вырученные деньги, намеревалась купить дом для матери. Вечером у нее было запланировано свидание с новым поклонником в элитном загородном клубе «Лотос». Поклонник занимался разведением лошадей, и имел приличное состояние, что собственно и делало его привлекательным в глазах Ракел.
После окончания всех запланированных дел, Ракел ждала, когда за ней заедет воздыхатель коннозаводчик. Он приехал раньше времени и, забрав свою даму, повез ее развлекать.
В загородном клубе, Ракел чувствовала себя, как дома. Она везде и всегда одинаково хорошо проводила время, выжимая веселье до последней капли. Собравшееся в клубе светское общество, она знала досконально. Ее внимание привлек незнакомец – высокий брюнет. Ракел взяла бокал шампанского с подноса официанта, и принялась нагло рассматривать понравившегося мужчину.
Коннозаводчик отошел переговорить с группой из нескольких мужчин, ненадолго покинув Ракел, что было весьма кстати. Она решила не тратить время зря, и пойти в атаку.
На Ракел был стильный брючный костюм из ткани леопардовой расцветки. Ее волосы легкой волной были зачесаны набок. В ушах блестели золотые серьги с бриллиантами в каждой по 4 карата. Ракел была дорогой и ухоженной женщиной. Она грациозно прошла мимо привлекательного брюнета, и села прямо напротив него. Он беседовал с мужчиной, но не заметить Ракел просто не мог. Пройдя мимо, она оставила интригующий аромат духов.
- Хотите, прикурить? – предложил брюнет, заметив в руке Ракел сигарету.
- Пожалуй, да, – порочно ухмыльнувшись, ответила она.
Ракел сидела напротив брюнета и возбуждала его мужское воображение. Его манил ее вальяжно-разнузданный взгляд.
- Элоя Ламанна, – представился мужчина, и галантно поцеловал женскую ручку.
- Ракел Ассунсон, – встречно представилась она.
По телу Ракел пробежала приятная электрика. Он был ее мужчиной, а она его женщиной – это ощущалось сразу! Их взгляды плюсовались, дополняя, возникшее между ними притяжение.
Ракел забыла про своего увлеченного беседами с друзьями кавалера коннозаводчика, который сейчас казался ей таким банальным. Она полностью растворилась в Элоя Ламанна – отныне он ее новая прихоть!
Элоя был в Рио-де-Жанейро проездом – всего два дня. В конце этого короткого визита, он подарил Ракел роскошный бриллиантовый браслет с гравировкой «С ЛЮБОВЬЮ ДЛЯ РАКЕЛ», и пригласил ее к себе в Италию. Она, конечно же, ответила согласием! Ей хотелось быстрее завершить все свои дела, чтобы скорее уехать к мужчине, который покорил ее.
За день до автомобильной аварии.
Ракел приехала в Понтал к матери. Она привезла ей шкатулку из резного дерева и папку с документами.
- Мама, я скоро уезжаю и хочу, чтобы это хранилось у тебя, – раскрыв шкатулку, Ракел повернула ее к Изауре. - Смотри тут украшения и личные вещи. Еще я открыла на твое имя счет в банке, теперь каждый месяц ты будешь получать денежное содержание. Чтобы ты могла обеспечивать себя, и оплачивать расходы по дому. Не знаю точно насколько я уеду.
- Ракел, ты – золотая дочь! – Растроганная Изаура обняла ее.
- Ну что ты, мама… Ты это заслужила, и даже больше! – сказала она. - Ах да, мама, не говори дурочке Рут, что это я подстроила ссору между ней и Маркосом! – Ракел пристально посмотрела на Изауру.
- Не беспокойся, дочка. Не беспокойся, не скажу… – отведя взгляд в сторону, ответила та.
Ракел попрощалась с матерью, и вышла из дома. Вышла, чтобы уже больше никогда не вернуться обратно...
***
Габриэла перелистывала страницы так называемого дневника Ракел, который она начала писать, находясь в хижине на берегу моря*. Дневник был не совсем дневником. В нем описывались не только личные чувства, а также планы мести членам семейства Ассунсон, и их близкому окружению в частности Сезару.
Дочитав дневник, Габриэла подумала, что бабушка Изаура отдала его Даниэле неслучайно. Она словно настраивала внучку на желание поквитаться за нанесенные некогда обиды, а может, и за трагическую гибель Ракел.
Также Габриэла поняла, что Даниэла знала о романе Элоя с тетей Ракел. Она заметила некую взаимосвязь между событиями. Теперь девушке казалось логичным, что Сезар выбрал в компаньоны именно Элоя Ламанна, чтобы обанкротить их отца.
Габриэла взяла в руки бриллиантовый браслет Ракел. Она помнила, как Даниэла рассказывала, что Элоя понравился этот браслет, который был на ней в вечер их знакомства. Видимо, увидев украшение, Элоя сразу узнал его. А иначе и быть не могло.
«Цепочка роковых совпадений, и несправедливо прерванная судьба моей бедной сестры…» – мысленно подвела итог Габриэла.
Авторское примечание: на момент знакомства Даниэла не знала, что Элоя Ламанна был любовником Ракел. Она узнала об этом позже, когда Элоя навещал ее у Изауры. Тогда Изаура решила отдать Даниэле дневник Ракел, куда была вложена фотография, где они с Элоя вместе. Так как оригинал фанфика был написан в 1996 году, текст сохранился не полностью, поэтому некоторые моменты могут казаться недосказанными.
*Бразильцы нередко называют океан – морем;