СЕРИЯ 7:
– Ты помнёшь мне платье и испортишь причёску. Набросилась на меня, словно не виделись целую вечность, - высвободившись из объятий Виолеты, оттолкнула её от себя Ирис.
- Прости, не хотела, - виновато потупила взор старшая сестра. – Приятного вечера, - улыбнулась Виолета Ирис и Армандо перед тем, как вместе с Хемой и Роберто отойти в сторону.
- Я смотрю, у вас с сестрой плохие отношения, - с интересом следил Армандо за происходящим между двумя девушками.
- Зануда, каких свет не видывал, - фыркнула вслед удаляющейся старшей сестре младшая. – Даже одеться прилично не смогла. Пришла на концерт и смотри, что на ней. Такая же серая, как и она сама. Невидимка.
- А между прочим, этой невидимке понравился наш подающий надежды дирижёр, - усмехнулся парень.
- Правда что ли? И откуда Виолета знает твоего друга? – Насторожилась Ирис.
- Да, как-то раз споткнулась она на улице, и Мигель помог ей подняться. Если бы не он, то разбились бы её очки.
- Вот как, - задумалась Ирис. – Ах, ну конечно! Теперь мне всё понятно, - загорелся огонёк в голубых глазах шатенки, взору которой предстала влетевшая в растрёпанном виде Виолета.
«Просто упала. Вернее, чуть не упала. И хорошо, что рядом оказался красивый парень, а иначе разбила бы и очки, - всплыли в ушах Ирис слова старшей сестры».
- Что понятно? – Не понял Армандо.
- Пошли пройдём в зал. Не будем же мы стоять весь вечер в фойе. Мы же пришли на концерт твоего друга, - тряхнула своими каштановыми волосами Ирис.
- Пошли, - согласился Армандо со своей спутницей.
В похожем ракурсе проходил диалог между Виолетой и её подругой. Ирис произвела не лучшее впечатление на Хему.
– А твоя сестра настоящая зазнайка. Ну, и характер, - покачала головой Хема.
- Просто у Ирис проблемы с работой. Бедняжка никак не может найти работу по душе, - встала на защиту младшей сестры старшая.
- Ну-ну, а откуда у неё тогда бабки на такие тряпки? Платье-то на ней фирменное. Чтобы купить такое, нам с тобой в нашей школе надо пахать целый месяц.
- Вы с сестрой такие разные, - поддержал свою возлюбленную Роберто.
- Только не говори, что тебе понравилась эта фифа, - нарочито строго посмотрела Хема на мужчину.
- Да, ну что ты! Я люблю только тебя, - обнял за талию и поцеловал свою возлюбленную Роберто, от чего Виолета в смущении отвела взгляд.
- Послушай, там же наш учитель математики, - заметила за спиной своего возлюбленного Хема Андреса. – Да не один. Рядом с ним такая дама. Если бы я не знала, что у него нет матери, то приняла бы её за мать, хотя...
- Это Норма, - улыбнулась Виолета. – Я рада, что они с Андресом помирились, - искренне радовалась счастью своего коллеги учительница английского языка
- Норма? Кто такая эта Норма? – Удивлённо посмотрела Хема на свою подругу.
- Девочки, мы так и будем тут стоять? Уже впускают в зал, - напомнил своим спутницам Роберто.
- Да-да, Бетито, - кивнула Хема своему возлюбленному. – Эй, а ты так и будешь стоять и глазеть на Андреса и его старуху? – Ткнула в бок Хема Виолету.
Изабела с Сабриной тоже пришли на концерт симфонической музыки. Девушки замыкали очередь слушателей, которые один за другим входили в зрительный зал филармонии, под сводами которой должен был начаться концерт симфонической музыки.
- Сколько народу! Я никогда раньше не была на таких концертах, - изучающе рассматривала слушателей концерта Сабрина.
- Я тоже. Но всегда бывает первый раз. Мне захотелось сходить на этот концерт, потому что я прочитала столько хороших отзывов в интернете о дирижёре оркестра. Он совсем недавно приехал из какой-то деревни и смотри, сколько народу пришло на его концерт, - поправила свои белокурые волосы Изабела.
- А он красавчик, - подошла к афише, с глянцевой поверхности которой смотрел на неё Мигель, Сабрина.
- Да, какая разница, - повела плечом Изабела. – Лишь бы был хорошим дирижёром.
- Да, ладно тебе! Уверена, что как минимум половина зрителей пришли только для того, чтобы поглазеть на этого красавчика.
- А я хочу послушать музыку.
- Лишь бы не заснули от его музыки.
- Я не думаю, что будет скучно, - решительно покачала головой девушка. – Смотри, есть в нём что-т такое, что... – вгляделась в лицо дирижёра, который смотрел на неё с афиши, Изабела.
- Ой, ты уже стала его фанаткой! Ты ещё автограф попроси у него после концерта, - хихикнула Сабрина.
- Ну, почему сразу фанатка? – Покачала головой Изабела.
- Кстати, о фанатах. Я тебе забыла сказать, что в магазин как-то на днях зашёл один парень, который спрашивал про тебя. Ну, такой высокий, с бородкой. Ты должна его помнить.
- Не помню, если честно, - в задумчивости покачала головой Изабела.
- Ну, ещё бы помнила, если все твои мысли занимает этот Мигель Арести, - кивнула Сабрина на афишу.
- Ладно, не говори глупости. Лучше пошли я тебя познакомлю с братом, - кивнула блондинка на стоящего в стороне Андреса, рядом с которым стояла шикарно одетая дама.
- Сестричка, рад тебя видеть, - с улыбкой прижал к своей груди Андрес Изабелу, словно они не виделись целую вечность.
- Я тоже, братик. Позволь представить мою подругу Сабрину, - положила руку на плечо брюнетки блондинка.
- Очень приятно. Андрес Ривера к вашим услугам, - с улыбкой пожал руку молодой мужчина Сабрине. – А вы позвольте мне представить вам мою...
- Норма Ларреа, - перебила своего любовника женщина, широко улыбаясь двум девушкам.
Волнение – естественное состояние музыканта перед выступлением. У кого-то оно бывает более сильным, у кого-то еле заметным, а кто-то и вовсе не испытывает никакого страха. Сотни мыслей пронеслись в мозгу Мигеля, когда он оглядел придирчивым взглядом сидящих на сцене музыкантов. Подумать только, от него одного зависит насколько слаженно исполнят они подготовленный за несколько месяцев репетиций репертуар. И если всё пройдёт так, как он задумал, то его ожидает успех, а если нет, то об этом молодой дирижёр даже думать не хотел.
Мигель упрямо мотнул головой. Конечно же, его должен был ждать успех! Столько репецитий, столько часов кропотливого труда было затрачено дирижёром и музыкантами на то, чтобы этим вечером их ждал аншлаг. Мигель сделал шаг к закрытому занавесу и прислушался. За ним раздавались голоса и топот зрителей. Ценители искусства спешили занять свои места в зрительном зале. Наконец, всё стихло. Наступила такая тишина, что Мигелю казалось, что не только он, но и расположившиеся позади него музыканты, а также зрители слышат, как стучит его сердце.
– Начинаем концерт симфонического оркестра филармонии под руководством молодого, но талантливого дирижёра, обладателя гран-при Мигеля Арести, - словно издалека донёсся до виновника торжества голос ведущего и в тот самый момент начал медленно открываться занавес. – Мигель Арести. Просим любить и жаловать, - провозгласил ведущий, приглашая дирижёра на сцену. – Мигель Арести, - вновь произнёс ведущий имя дирижёра, который почему-то не спешил представать перед зрителями.
Когда ведущй концерта в третий раз произнёс на высокой ноте имя молодого дирижёра, Мигелю не оставалось ничего другого, как предстать перед зрителями. На деревянных ногах, с вспотевшими от волнения ладонями он вышел на сцену. И обомлел. Взору молодого дирижёра предстали сотни взоров и все они были обрашены на него. Все они ждали, ждали, когда он взмахнёт дирижёрской палочкой и начнётся действо, ради которого они собрались под сводами филармонии.
Его сердце продолжало стучать словно колокол. Да, что там стучать! На миг ему показалось, что оно просто выпрыгнет из его груди. Мигель даже почувствовал некоторое успокоение и с облегчением перевёл свой дух, когда зал взорвался от аплодимиентов. Так, по-крайней мере, не будет слышно, как бьётся в его груди сердце.
Спокойствие вновь покинуло виновника торжества, когда аплодисменты стихли, и зрители выжидающе уставились на него. Они ждали. Ждали действа, ради которого собрались в этот вечер в зале филармонии. А что будет, если он не оправдает их ожиданий? Что произойдет тогда? От этих мыслей по спине Мигеля пробежал холодок, он даже на миг зажмурился, чтобы не видеть перед собой сотни пар обращённых на него глаз.
– Пётр Чайковский, Марш из балета «Щелкунчик», – не заставил себя долго ждать ведущий программы и объявил первый концертный номер. – Дирижирует Мигель Арести, - в очередной раз за последние несколько минут произнёс ведущий программы имя виновника торжества.
«Будь, что будет, - словно перед прыжком в воду хотел повернуться лицом к оркестру молодой музыкант, когда остановился словно вкопанный».
Мигель увидел её. Среди сотни зрителей он разглядел ту, которая занимала все его мысли. Шатенка в красном сидела среди других зрителей и смотрела на него. Смотрела прямо и дерзко, словно бросала ему вызов и ему ничего другого не оставалось как принять этот вызов. Молодой дирижёр тряхнул шевелюрой своих каштановых волос и повернулся лицом к сидящим в ожидании музыкантам.
– Иоганн Себастьян Бах. Ария из сюиты № 3, Ре-мажор... Рихард Вагнер. «Полёт валькирий» из оперы «Валькирия»... Арам Хачатурян. Адажио из балета «Спартак»... Арам Хачатурян. Танец с саблями из балета «Гаяне»... Пётр Чайковский. Вальс цветов из балета «Щелкунчик»... Жорж Бизе. Фарандола из сюиты «Арлезианка»... Джузеппе Россини. Фрагменты из оперы «Вильгельм Телль»... Николай Римский-Корсаков. «Полёт шмеля», симфоническая картинка из оперы «Сказка о царе Салтане»... Александр Бородин. Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь», - один за другим объявлял ведущий концертные номера и каждый из них сопровождался бурными аплодисментами зрительного зала.
Для Саломона Сотомайора этот вечер тоже был особенным, как и для Мигеля. Фургоны с мебелью в очередной раз послужили для перевозки наркотиков.
- Вот. Смотрите. Как и в прошлый раз, - распахнул двери фургона и показал содержимое одного из шкафов мужчина в кепке Саломону.
- Вижу, - открыл другой шкаф владелец мебельной фабрики и провёл рукой по аккуратно сложенным пакетам с белым порошком.
- А вы боялись, - усмехнулся мужчина в кепке.
- Кто боялся? – Нахмурился Саломон.
- Да никто, - спрятал глаза под козырьком кепки мужчина.
- Осторожность никогда не повредит. Сегодня не открыли шкаф, а завтра могут открыть и подумай своей башкой, что тогда будет. В следующий раз лучше будет крайние шкафы не набивать этой гадостью, а то вдруг какому-то умнику взбредёт в голову открыть их двери, как нам с тобой.
- Да, ну прямо уж, патрон!
- Кто здесь главный? Чей транспорт и чья мебель используются для перевозок этой дури? – С угрожающим видом навис один мужчина над другим.
- Ваши патрон. Простите, патрон. Как вы сказали, так и будет, - повиновался мужчина с кепке.
- Так-то лучше, - кивнул один мужчина другому.
- Что случилось, мой мальчик? – Показалась в гостиной Канделария, когда Саломон с чемоданом в руках влетел в дом и бросил его на диван. – Господи, что это? – Застыла словно вкопанная при виде выпавших из чемодана пачек с деньгами толстуха.
- Всё в порядке, няня, - принялся собирать с пола пачки с деньгами Саломон и вновь складывать их в чемодан. – Чёрт, не закрывается, - выругался мужчина. – Держи эти пачки и помоги мне унести их сама знаешь куда.
- Мальчик мой, во что ты ввязался? – Одними губами прошептала Канделария, принимая из рук мужчины пачки с деньгами.
- Всё в порядке, - буркнул Саломон.
- А эти деньги?
- Выручка с фабрики. Решил опустошить счета в банке, а то слышал в новостях, что деньги могут отойти правительству. Сама знаешь, что сейчас творится в стране, - врал напрополую мужчина женщине.
- Да, мой мальчик, - последовала вслед за Саломоном в его домашний кабинет Канделария.
- Только ты знаешь об этом потайном входе, - отодвинул от стены шкаф и открыл ключом дверь хозяин дома.
- От меня никто и ничего не узнает, - решительно покачала головой женщина.
- Сюда ни в коем случае не должна заходить Ирис. И ей вообще лучше никогда не бывать в моём кабинете. Проследи, чтобы она сюда никогда не заходила. Никогда, - положил чемодан с деньгами на полку шкафа потайной комнаты и вновь закрыл её на ключ Саломон.
- Да, сынок. Скажи, ты собираешься жениться на ней? – Не сводила глаз со своего воспитанника толстуха,
- Я ещё не выжил из ума, - подвинул шкаф на место хозяин дома и придирчивым взглядом осмотрел обстановку своего кабинета.
Второе отделение концерта состояло из сочинений мировой эстрады. Нетленные хиты «Modern Talking», «The Beatles», Уитни Хьюстон, Майкла Джексона и других известных музыкантов заиграли новыми красками в исполнениии симфонического оркестра под руководством молодого дирижёра. И каждый концертный номер сопровождался бурными аплодисментами. А когда Мигель взмахнул дирижёрской палочкой в последний раз, зрители поднялись со своих мест. Они аплодировали ему стоя. Они не желали отпускать дирижёра и оркестр со сцены. И Мигелю ничего другого не оставалось, как сыграть номер на бис. Звуки симфонического оркестра утонули в аплодисментах зрительского зала. Это поистине был успех. Да, что там успех! Триумф!
- Я же говорил тебе, что Мигель знает своё дело, - ткнул в бок Армандо Ирис, которая тоже не скупилась на аплодисменты молодому дирижёру.
- Круто, - оценила девушка.
- Пошли подойдём и поздравим моего друга, - кивнул Армандо в сторону сцены, у которой уже образовалась толпа зрителей, желающих поздравить виновника торжества с успехом.
- И толпиться вместе со всеми? – Поморщилась Ирис, окидывая взглядом свой красный наряд.
- Мой друг был бы тебе особенно рад.
- Ну... – замешкалась девушка. – Пошли, - загорелся озорной огонёк в голубых глазах шатенки, когда она увидела, как в сторону сцены неспешно направляется её сестра.
- Пошли скорее, а то потом будет не протиснуться к Мигелю, - взял за руку Ирис Армандо и начал пробираться сквозь толпу зрителей, нечаяно толкая худенькую блондинку.
- Осторожнее, - схватилась за плечо Изабела.
- Простите, - машинально произнёс парень. – Это вы, - застыл Армандо словно вкопанный при виде той самой девушки, которую видел в салоне мобильной связи.
- Эй! Так и будешь стоять? Сам же сказал, что потом народу соберётся ещё больше и нас просто раздавят, и помнут моё платье, - недовольно ткнула в бок Ирис своего спутника, который вынужден был подчиниться шатенке, но при этом бросая взгляд сожаления на блондинку.
В отличие от Ирис Виолету не надо было уговаривать подойти к дирижёру, чтобы поздравить его с успехом.
- Успокойся. Никто уже не аплодирует. Одна ты тут стоишь и хлопаешь в ладоши, - посмеялась над продолжающей аплодировать Виолетой стоящая рядом с ней Хема.
- И точно, - опомнилась раскрасневшаяся Виолета.
– Пошли лучше подойдём к этому самому Мигелю и поздравим его лично, - заговорщически подмигнула одна учительница другой.
- Думаешь? – Загорелся огонёк в тёмных глазах девушки.
- А чего тут думать? Смотри, все уже ринулись к сцене за автографом словно к какой-то великой звезде.
- Но он на самом деле этого достоин. Он лучший, - с горячностью произнесла Виолета.
- Да, кто бы сомневался. Пошли, ты же спать не сможешь ночью, если не возьмёшь у своего Мигеля Арести автограф, - продолжала посмеиваться над подругой Хема. – Ты с нами? – Вопросительно посмотрела молодая женщина на Роберто.
- Не буду мешать общению с вашим кумиром. Лучше подожду вас здесь, - с улыбкой потрепал по плечу Хему её жених.
– Вперёд! Не робей, - шепнула на ухо подруге Хема, когда они, минуя толпу зрителей, смогли наконец, подойти к Мигелю.
- Вы были просто... – начала Виолета, но её голос утонул в смехе подошедшей к ней вплотную сестре.
- Мигель, поздравляю тебя, - оттолкнула от виновника торжества Ирис Виолету и заключила его в свои объятия.
- Спасибо, - утонул в голубых глазах девушки парень. – Спасибо, что пришли на концерт. Спасибо, - не сводил глаз Мигель с Ирис, не обращая внимание на стоящую с опущенной головой рядом с ними русоволосую девушку.
Мигель почувствовал себя звездой, когда вокруг него образовалось кольцо журналистов. Акулы пера жаждали взять интервью у подаюшего надежды музыканта, и он обнажил перед ними свою душу.
- Я родился в деревне. Моя мать простая женщина. А отца я не помню. Меня воспитывала одна мать. Сегодня она не смогла приехать, но на моём следующем концерте обязательно будет в числе самых почётных зрителей, - с улыбкой рассказывал о себе Мигель.
- Это значит, вы не собираетесь останавливаться на достигнутом, - подвел итог один из журналистов.
- Ни в коем случае. Я хочу оправдать ожидания зрителей, которые сегодня собрались на моём концерте. Они поверили в меня, и я не могу их подвести.
–Так, значит, сегодняший концерт станет трамплином в карьере молодого музыканта. И впереди нас ждут новые встречи с завоевавшем зрительскую любовь дирижёром Мигелем Арести.
Объективы фотокамер защёлками, и вездесущая Ирис не удержалась от того, чтобы не встать поближе к виновнику торжеству. В центре внимания она быть обожала и тем более, когда речь шла о музыканте, который пожелал лично увидеть ее на своём концерте. Разве она не имела право разделить его успех вместе с ним?
- Приятно увидеть среди поклонников симфонической музыки неподражаемую Норму Ларреа, - метнулся один из журналистов к спешно направляющейся к выходу блондинке, которая шла под руку с молодым человеком. – Хозяйка известного в городе оздоровительного комплекса не могла остаться в стороне от искусства. Позвольте, - навёл объектив своей камеры на женщину, с лица которой мгновенно слетела улыбка.
Отредактировано Lucky-lady (28.06.2022 00:16)