máscara написал(а):Когда читала сцену с Саломоном и Канделарией, подумалось, что как -то очень неосторожно ведет себя Саломон со своим "партнером", какой-то делитант наркотического бизнеса. Еще тут всесущая нянька. Но потом пришла совсем другая мысль: вот бы прикольно пошел сюжет. если в конце концов главным всего этого процесса оказалась баба Канделария- босс, а Саломон так на прихвате, хотя мнит из себя крутого мэна. Но конечно, это мои заморочки.
Вот не следовало тебе так прямо тут говорить об этой идеи. Надо было сказать о ней в тайне от читателей. Глядишь, может быть, послушала бы тебя. Отличная идея. Прямо круче не придумаешь. Редко кому придет к голову подумать, что нянька Канделария может быть наркобароншей.
máscara написал(а):Концерт, конечно, место встречи всех персонажей. Там и посплетничать и уколоть кого, и посмотреть друг на друга. Женщины те еще змеючки
Так бывает во всех сериалах. Как встретятся на каком-нибудь приёме или торжестве, так происходит что-то интересное. В нашем случае это столкновение Виолеты с Ирис, наверное. Они обе пошли поздравлять Мигеля с удачным выступлением на концерте, и Ирис не дала этого сделать Виолете, решив показать перед ней свое превосходство.
máscara написал(а):У меня среди коллег есть трое дирижеров оркестров - детского, русских народных инструментов и духовых инструментов. И я понимаю насколько сложная работа руководителя оркестра, даже не совсем огромного. Знаю зацикленность разговоров на музыке. Впрочем, так всегда, когда вращаешься в кругу людей, помешанных на своей профессии. Так и среди моего круга художников. Одни разговоры о трендах, приемах, техниках, новых веяниях, новостях в искусстве. И главное мощное образование. И постоянное самообразование. Мигель пока для меня человек дела. Только неопытный в коммуникативном плане, видимо, весь в своей работе, музыке, если падок на внешнюю красоту. Пусть поплюхается, поймет цену людей
Я же сама дирижер оркестра народных инструментов. Училась на дирижера, так что мне эта кухня отлично знакома. Люди искусства действительно могут днями и ночами обсуждать свою работу и Мигель именно такой. Я очень красноречиво показала в прошлых сериях, что он живёт и дышит одной лишь работой. Ему это проще делать. У него же нет семьи. Вот он и готов дневать и ночевать в филармонии. Мне это отлично знакомо.
Zanny написал(а):Хотелось бы верить, что со временем автор покажет нам психологический портрет героини. Ее внутренний мир. Но судя по всему Олесе неинтересно раскрывать личностные нюансы. Она поверхностно подходит к созданию образа героев, тоже было и в "Пляже". Алехандра не получила должной психологической помощи после того, что с ней произошло. Только растрезвонили об этом событии на весь Акапулько, что на мой взгляд унизительно и неосмотрительно. А обеление Рея было притянуто за уши. Плюс много абсолютно нелепых нелогичных сцен, как выход из комы; или роды Кармелиты и болезнь Виктора, которые происходили, словно на одном этаже в одном отделении, что как-то нереально
Я попытаюсь прислушаться к твоему совету. Самой хочется, чтобы новелла была интереснее и образ Виолеты был раскрыт лучше. Она же все-таки главная героиня.
Пляж был самой что не на есть классической новеллой. Все эти фишки с тем, что когда галану плохо, галанихе тоже странным образом становится плохо. Когда Алехандру пытались задушить, то у Рея начала болеть шея. А когда Рей плакал, Виктор заплакал без причины. Тем самым в любой такой истории автор пытается показать взаимосвязь героев, что они должны быть вместе вопреки всему. Могу сказать точно, что в Невидимке таких сцен не будет.
Madlene написал(а):В общем в Бразе у тебя только Джо ради которой ты бы стала смотреть любой сериал. Есть и другие любимые актеры - но не до такой степени)
Получается так. Вот Паолла Оливейра хоть мне нравится, а Силу желания и Безрассудное сердце мне смотреть не хочется.
Madlene написал(а):Да конечно с ней))
Ну, значит, могу сказать, что как бы и помню и не помню сюжетную линию Алехандры. Если бы ты мне не напомнила, то я бы не вспомнила. Все-таки я не придаю значение второстепенке в сериалах.
Madlene написал(а):Ну если такие чайники - то должны быстро попасться))
Ну, значит, попадутся. Как сказала ты, так и будет.
Madlene написал(а):Ну не только из-за пандемии. Они сократили количество серий сериалов в целом - раньше было под 200 и больше а щас где-то 150-170 и могут увеличить если рейтинг хороший или если надо растянуть до выхода следующего сериала. Вот Место под солцем тоже короткий 119 серий - хотя прайм и его даже растягивали. Но в основном да - слотовые сериалы до сих пор от 140 и больше серий. Международки тоже сократили - некоторые делают и меньше 100 серий. Все-таки кризис и современный ритм жизни сказываются - но все равно у Глобо получаются самые длинные сериалы сейчас.
Это радует. Все-таки даже Глобо стоит учесть, что народу сейчас не хочется смотреть сериалы, в которых по 200 серий. Вон как я рассуждаю по этому поводу. Я лучше посмотрю два сериала, в которых по сто серий, чем буду смотреть один сериал, в котором под 200 серий. По этой причине я и не хочу смотреть «Марину», потому что в сериале 180 серий.
Madlene написал(а):Ну как ниже написала Олеся - СБТ это СБТ. А мы говорим все-таки о ведущих студиях - и о тех сериалы которых доходят и до нас в русской озвучке
Как я понимаю, СБТ не торгует сериалами в другие страны. Наверное, только ЛА страны смотрят сериалы СБТ. Вот скажи, зачем зрителям смотреть римейки СБТ, а не посмотреть оригинальные версии сериалов? Вот например, у венесуэльского сериала «Кристал» есть римейк у СБТ, а также сериалы «Привилегия любить» и «Триумф любви» от Телевисы. Видишь, сколько римейков создано на одну и ту же историю.