Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №05-06 (618-619)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НЕВИДИМКА / ¡Hey Invisible! (Telemundo) – СЕРИЯ 32 (САМАЯ НОВЕЙШАЯ!)

Сообщений 461 страница 480 из 2000

461

Madlene написал(а):

Всех с 1 мая!

Тебя тоже с праздников Весны!
https://i.postimg.cc/cCNsnS1P/2209d6318aab6d6454144e98eb3878a7.jpg

Отредактировано Lucky-lady (01.05.2022 16:02)

+1

462

Андрес на самом деле похож на обиженного ребенка. Использует любой момент, чтобы высказать свое недовольство. Ему так хочется орформить отношения... словно на Норме поставить клеймо "моя", или "здесь мое место".  Затем распрстраняет свое неудовлетворение на окружающих. Вот уже Изабел говорит только о Норме.
Карлос тоже зациклен, как и Андрес. Увидел газету и бац! по боку все, бежит выяснять отношения.

Пока Мигель сам не разочаруется в Ирис, у Виолеты нет шанса. Будет тереться рядом и преданно заглядывать в глаза, всегда приходить на помощь и утешать. Незапвидная участь.

+2

463

Zanny написал(а):

Мне кажется, это спорный момент. Все же метания-терзания и желание искупить вину у Рея были. Помню  у Рея был порыв, когда он сам хотел явиться в участок с повинной. Скорее из-за количества воды, и просто человеческого неприятия насилия читатели пропустили эти моменты мимо.

Ты права. Скорее всего из-за обилия сцен померкло раскаяние Рея. Был такой момент, когда он хотел пойти в полицию, но читатели его не запомнили. А ты вот молодец, что помнишь этот момент.

Zanny написал(а):

По поводу пропаганды насилия - абсолютна согласна. Я не приемлю романтизацию насилия как такового. А в случае Рея и Але был перебор в этом моменте. Там и дружки Рея участвовали. Держали Але руки - это жуткое унижение. Может если бы Рей совершил это самостоятельно - это можно было бы оправдать. А так у нас всех остался неприятный осадок.

Это тоже правда. Если бы я сейчас издавала эту новеллу, то конечно же, многое у меня было бы по-другому. По-крайней мере, выбросила бы минимум 50 серий из новеллы. Ну, и показала бы в самом начале новеллы интерес Алехандры к Рею.

Zanny написал(а):

Сейчас на Глобо произошли существенные изменения. Актеры больше не имеют постоянных контрактов, лишь временные на момент съемок. Из-за пандемии платить стольким актерам, как были задействованы в сериалах раньше, накладно. Так что и давать всем подряд работу стало не столь обязательным явлением. Думаю, в будущем, мы ощутим эти изменения, но уже в новой продукции.

Вот мне даже жаль актеров, которые остались без работы. Но боже мой, сколько было бесполезных героев в сериалах прайма ЛКЖ, Регра, ОСР – столько не было ни в одном сериале. И всё было обусловлено тем, что раз сериал – праймовый, значит, надо в него напихать много героев, всех актеров обеспечить работой.

Zanny написал(а):

У нас речь идет все-таки о литературном творчестве, и в первую очередь из-за этого авторы необязаны под кого-то подстраиваться. Каждая вебка - это индивидуальное мышление автора. Ведь мы не просим настоящих писателей что-то поменять нам в угоду. Принимаем их творения такими, как есть. Конечно, хотелось, чтобы так было и в сериалах.

Это так. Поэтому опыт приходит во время написания новеллы. Логично, что Невидимка во многом у меня качественнее Пляжа, потому что я учла ошибки своей прошлой новеллы и повторять их не хочу.

Zanny написал(а):

Солнце, в ОСР половина зрителей как раз таки хотели видеть Клару с Гаэлом. Это я знаю потому что обсуждала сериал с бразами. Но Валсир не идет навстречу чьим-то хотелкам. Он всегда пишет то, что запланировал. С рейтингом у него и так все окей, потому что он проплачивает его накрутку самостоятельно, и редко бывает в проигрыше.

Не знала об этом. Рада это слышать. Я думала, что зрители не хотели видеть Клару с Гаэлом по той причине, что читатели не хотели, чтобы Але осталась с Реем. Но что и говорить, Клара с Гаэлом смотрелись химично. Тьяго Фрагозо, конечно, хорош, но слишком уж простоват.

Zanny написал(а):

Это правильно, как бы там не критиковали, творчество только твое, и имеешь полное право писать то, что задумала. От себя скажу, что вообще не уступаю хотелкам читателей. Для меня это принцип.

Я это заметила, что ты вообще не уступаешь желаниям читателей и наверное, ты по-своему права. Именно так должен поступать опытный автор. А мне как-то не хочется отказывать и в чём-то я могу уступить читателям. Но только в мелочах. А может быть, мне просто удобно порой пойти на поводу читателей, потому что вы подсказываете мне какой-то ход в сюжете, который у меня не был продуман. И я невольно «ворую» ваши идеи. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/67589.gif

+1

464

Lucky-lady написал(а):

А ты вот молодец, что помнишь этот момент.

Просто всегда внимательно читаю, будь то любительское творчество, или книги профессионалов.

Lucky-lady написал(а):

Если бы я сейчас издавала эту новеллу, то конечно же, многое у меня было бы по-другому.

И это понятно https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/13623.gif Время прибавляет опыта и меняет отношение к творческому процессу.

Lucky-lady написал(а):

Вот мне даже жаль актеров, которые остались без работы.

Это не совсем так. Они не остались без работы. Даже наоборот для многих открылось еще больше перспектив, чем вечно быть второстепенкой. Есть много предложений сниматься для сериалов стриминговых платформ, как Globoplay, Netflix или HBO. Как раньше уже быть не может, потому что и формат тв изменился.

Lucky-lady написал(а):

А может быть, мне просто удобно порой пойти на поводу читателей, потому что вы подсказываете мне какой-то ход в сюжете, который у меня не был продуман. И я невольно «ворую» ваши идеи.

Иногда мысли читателей наводят и меня, на ту, или иную идею. Ну я это не считаю воровством, а называю плюсом живых обсуждений. Произведение в процессе, и его можно модернизировать, совмещая написание и обсуждение с читателями.

Отредактировано Zanny (03.05.2022 16:00)

+2

465

Lucky-lady написал(а):

Может быть, влюбился. Но думаю, ему просто льстит, что девушка, которая годится ему в дочери, обратила на него внимание. Хотя конечно же, Саломон отдает себе отчет, что Ирис с ним все-таки из-за денег.

Так с его-то деньгами, какие льстит? Любая была бы с ним. Хотя, Ирис у нас по сюжету редкой красоты, могла и внешне приглянуться правда. Просто так, если вообще смотреть реалистично на сюжет, он что, красоток-охотниц за деньгами никогда не видел?

Lucky-lady написал(а):

А потому что Норма и Андрес не желают уважать пространство друг друга. Норма не уступает хоть в чём-то Андресу, а он не уступает ей. Так не должно быть. Он все-таки мужчина, а она – женщина, у которой есть прошлое. Ему надо уважать ее прошлое и понимать, что она хочет дарить ему хоть иногда подарки, а он всё время отказывается от них. Так не должно быть.

А здесь я бы сказала, что все-таки кто-то послабее. Да, может быть Андрес и упрямый, но все равно эмоционально его подавляет Норма. И он как бы с этим ничего не может поделать, вот от этого и остается у нее "мальчиком на побегушках". Как бы я не верю в то, что он сильный мужчина, которые ничем не уступает Норме.
Вот Карлос - да, он сильный мужчина, который ничуть не уступает Норме.

+2

466

Lucky-lady написал(а):

Для того, чтобы человек изменился, должна случиться с ним какая-то встряска, которая бы поменяла бы его. С Реем такое случилось, а вот что будет с Ирис, время покажет. И конечно же, не все меняются – в этом я с тобой согласна.

Это так.

Lucky-lady написал(а):

Ну, не знай, что там натворит Ирис. Пока что она только провоцирует Виолету, говорит ей колкости, старается задеть ее. Но как далеко зайдет Ирис, пока не показано в новелле. Вот на концерте она оттолкнула Виолету от Мигеля, когда та хотела поздравить его. Пока что только эту гадость она сделала.

Ну вообще-то она еще ee и постояно унижает и оскорбляет, так что не только она ее тогда толкнула.Она морально ее принижает, а Виолета все молчит и проглатывает, хотя ей уже давно пора поставить зарвавшуюся младшую сестру на место.

Lucky-lady написал(а):

Ну, не пропаганда насилия. Никто не говорит, что насилие – хорошо, но получилось так, как получилось.

Ну может ты и не хотела этой пропаганды, но у тебя получилось в Пляже именно вот так.

Lucky-lady написал(а):

Вот Женя написала в своем комментарии, что в этой новелле вообще не понятно, кто главный герой, а кто главная героиня. Вернее, я, конечно, заявила Виолету и Мигеля главными героями, но не сказать, что они на первом плане. И Женя считает это за достоинство моей новинки на фоне Пляжа.

Ну это да, однако, я наверно всетаки всегда люблю выделять главных героев, да ты и сама же тоже.Вспомни туже Тайную страсть, в ней посути сразу три главных героинь, но ты всегда из них выделяешь именно одну Норму самой главной.Так что как не крути, а главная должна быть именно одна, а не две.

Lucky-lady написал(а):

Вот только Андрес подарки-то не принимает от Нормы. Но Карлос этого не знает. Так что нельзя считать Андреса за жиголо только потому что он младше и главное – беднее Нормы.

Да конечно он не жигало, даже наоборот, гордый парень, но Карлос этого не знает, вот и считает его за такого.Потому что он не верит в то, что такой молодой парень смог влюбитса в женщину старше себя, темболее безкорыстно.

Lucky-lady написал(а):

Что-то поздновато он вспомнил о Норме. Вот спустя 20 лет взял и вспомнил о том, что когда-то у него были отношения с Нормой. Где же он был все эти 20 лет? В тюрьме что ли сидел?

Ну вот и нам зрителям интересно, где же он был сколько времени, пока отсутствовал в жизни Нормы.Надеюсь автор нам прояснит этот вопрос.

Zanny написал(а):

Мне кажется, это спорный момент. Все же метания-терзания и желание искупить вину у Рея были. Помню  у Рея был порыв, когда он сам хотел явиться в участок с повинной. Скорее из-за количества воды, и просто человеческого неприятия насилия читатели пропустили эти моменты мимо.

Я не  очень подробно читала эту вебку, а то, что мне Олеся выкладывала про Рея не могло относитса к его раскаянию.Вот поэтому и создалось впечетление, что он не раскаялся.

Zanny написал(а):

По поводу пропаганды насилия - абсолютна согласна. Я не приемлю романтизацию насилия как такового. А в случае Рея и Але был перебор в этом моменте. Там и дружки Рея участвовали. Держали Але руки - это жуткое унижение. Может если бы Рей совершил это самостоятельно - это можно было бы оправдать. А так у нас всех остался неприятный осадок.

Вот тоже когда читала эту сцену изнасилования, то тоже неприятно было.Прям настоящая груповуха была, и хоть только один Рей ее изнасиловал, но после этой сцены казалось, что и другие, кто там был, тоже приложили к этому руку.Вот от этого тоже и у меня неприятный осадок остался.Поэтому и нормально героя этого тоже уже воспринимать не могла.

Zanny написал(а):

Сейчас на Глобо произошли существенные изменения. Актеры больше не имеют постоянных контрактов, лишь временные на момент съемок. Из-за пандемии платить стольким актерам, как были задействованы в сериалах раньше, накладно. Так что и давать всем подряд работу стало не столь обязательным явлением. Думаю, в будущем, мы ощутим эти изменения, но уже в новой продукции.

Спасибо за инфу.Ты всегда здесь делишься с нами новостями по Бразe, и благодаря тебе мы многое про это узнаем.

+2

467

Lucky-lady написал(а):

Норма много работает для того, чтобы у нее всё было. И нет ничего преступного в ее желании поделиться всем, что она имеет, с любимым человеком. Просто Андрес относится к той категории мужчин, которые считают, что они должны содержать женщину, а не наоборот. В наше время часто бывает, что женщина зарабатывает больше мужчины и в этом нет ничего удивительного.

Ну, как по мне, всеравно как-то ее подарки не к месту были.Вот поэтому Андрес и обиделся на нее.Вообщем, как не крути, но Норма как-то неправильно относитса к Андресу и eго любви.

Lucky-lady написал(а):

Я тоже против такого продления сериалов. Выжимают и рейтингов всё, что могут и в итоге делают сериалу только хуже как в случае со Штормом. И в случае с Тайной страстью понятно было, что искусственно продлили сериал, хотя это не так испортило его сюжет, но все равно даже я поняла, что 30 серий были лишними. Про вторые и третье сезоны я вообще молчу. Сочиняют второй и третий сезон из-за бедности идей, из-за того, что не могут придумать что-то оригинальное. Не удивлюсь, если у Клона или Дикого ангела появятся второй сезон. Наши авторы и так уже сочинили продолжение этих сериалов, так теперь нам не хватает, чтобы на самом деле сняли продолжение этих сериалов.

Вот и я тоже не люблю это исскуственное затягивание сериалов из-за рейтингов, а вот про все эти сезоны мне и говорить не чего, это полностью лишнеe.И ладно если это минисериалы по 8-12 серий, то еще ладно, если они будут иметь по два-три сезона, но если это были большие сериалы по 60-80 серий, и имеют много сезонов, то все эти сериалы в количестве составляю куда больше чем обычные теленовеллы.Вот это уже действительно точно полный перебор, и мне эта мода на все эти сезоны точно совсем не нравитса.

Lucky-lady написал(а):

Не знала об этом. Но мне так нравится. Наверное, решили проделать работу над ошибками над сериалов Глории Перес, ведь в Клоне многие не хотели, чтобы Жади осталась с Лукасом, а желали видеть ее с Саидом. Вот спустя годы я тоже уже не против была бы, если бы Жади оставили бы с Саидом, а в те годы для меня такое было неприемлемо. А теперь я не против такого поворота сюжета.

Да неаверно так зрители и подумали, вот и оставили Майю с мужем, а не с ее первой любовь.В Клоне я даже не знаю, но тоже думаю, что Жади запросто могли оставить и с Саидом.

Lucky-lady написал(а):

Не на что я не намекаю. Пусть всё идет своим чередом. Мое дело как автора, сочинять, а читателям просто читать. Ну, и понятное дело, все строят предположение на тему, кто с кем останется. У меня уже в голове продумана новелла, менять ничего не буду. Как не меняла ничего в Пляже, так и не буду менять ничего в этой новелле. Только выше мы говорили о том, что не очень правильно сочинять новеллы в угоду зрителей. То же самое могу сказать про веб-новеллу. Только автор должен решать, кому и с кем быть из героев в финале.

Ну конечно это только твое право писать новеллу так как тебе нравитса.Вот об этом выше я и написала, что я не писатель, и именно ты должна сама решить, кого и с кем оставить, и так далее.Это твое полное право.

Lucky-lady написал(а):

Карлос пытается поговорить с Нормой, но она не желает его слушать. Она слишком эмоционально воспринимает его слова. Наверное, он сильно обидел ее.

Все может быть.

Lucky-lady написал(а):

И Мигелю, и Ирис не помешает спуститься с небес на грешную землю. Оба в какой-то степени витают в облаках. Им нужна хорошая душевная встряска.

Это уж точно.

Zanny написал(а):

Сериалы - часть индустрии развлечений. Их снимают для масс, поэтому и берут в учет мнение зрителя. Типа интерактивный процесс. Часто подстраиваются под них и ради рейтинга - тут ты права. Сценаристы должны быть максимально мобильными, и уметь легко перестроиться, и не утратить логическую нить сюжета. В Бразе до недавних пор работали сценаристы-динозавры, которые с трудом могли логично писать в таких условиях. Раньше (в 70-е - 90-е) сценарии писались совершенно по-другому, а в современное время (после 2000-х) рейтинг стал главным приоритетом. Большинство не сумели подстроиться под эту систему из-за этого много испорченных сериалов.

Понятно.

Zanny написал(а):

У нас речь идет все-таки о литературном творчестве, и в первую очередь из-за этого авторы необязаны под кого-то подстраиваться. Каждая вебка - это индивидуальное мышление автора. Ведь мы не просим настоящих писателей что-то поменять нам в угоду. Принимаем их творения такими, как есть. Конечно, хотелось, чтобы так было и в сериалах.

С этим тоже полностью согласна.Автор вправе сам писать так как ему хочетса и нравитса, а мы просто принимаем ее творчетство и подстаиваемся под него.

+2

468

Lucky-lady написал(а):

Вот как мне кажется, это были удачные римейки. Имею в виду в том плане что на Телевисе сделали правильный выбор – выпустить римейки на эти сериалы Колумбии, которые далеко не классические и не так много на них создано римейков, как например, на Богатые или Узурпаторшу. Вот как мне кажется, римейки на сюжет про замарашку уже надо прекратить создавать по-крайней мере лет ещё 10. Их уже достаточно. Они не то, что не актуальны для современности, а просто уже написано сериалов про замарашку более чем достаточно.

Ну вот как раз Королева это я был неудачный ремейк, тогда как его  колумбийский оригинал Королева Фло был очень успешнеый, да так, что сняли даже второй сезон, и там сделали в финале все подругому, оставис галаниху с главным героем-антагонистом.Кстати, говорят, что второй сезон Королевы Фло был на русском Нетфликсе, но ясное дело, этот сериал так и не где в озвучке и не всплыл.Закон сердца тоже был успешный, но конечно у нас купили мексиканские ремейки на эти сериалы.Насчет всяких Замарашек, Диких Роз и Узурпаторш, то конечно же хватит на них снимать ремейки, потому что как не крути, но они сейчас совсем уже не актуальны.

Lucky-lady написал(а):

Ну, вот что я и сказала выше. Классика уже увы и ах не катит для современности. По-крайней мере ее надо оставить в покое лет на 10. Сериал про замарашку точно. Вот хватило уже «Кошки» с Майте Перрони, поэтому Богатые тоже плачут с Клаудией Мартин это уже перебор. По сути дела сериалы про одно и то же. Как не назови эти сериалы, а «Кошка», «Дикая Роза», «Богатые тоже плачут», «Замарашка» - все они на один и тот же сюжет с некоторыми вариациями. Кому они интересны?

Это точно.

Lucky-lady написал(а):

Я, конечно, не знаю, какие телекомпании Мексики, Колумбии, Бразилии, Венесуэлы получили известность в ЛА странах. Что касается, России, то нам производство сериалов этих стран представили именно телекомпаниями Глобо и Телевисой. Большинство россиян знают сериалы этих стран именно по Глобо и Телевисе. А про другие телекомпании знают только такие знатоки сериалов, как мы с тобой и как остальные фанаты форума, которые смотрят сериалы по более чем 20 лет.

Согласна, большинству простых зрителей вообще не важно какая компания снимала тот или иной сериал, ну может страну они еще и знают, а вот компании их уже совсем мало волнуют.

Lucky-lady написал(а):

стати, ты правильно заметила. В сериалах Мексики и Телемундо показывают прямо крупные мафиозные шайки-лейки. А в сериалах Бразы всё проще и мне больше нравится. Поэтому я считаю все сериалы Марселы Четыреа для Телемундо, оторванными от жизни. Что «Королева сердец», что «Храброе сердце».

Это так.А про сериалы Марселы Ситерио и говорить точно не приходитса, все они настоящие сказки, и действительно слишком далеки от реальности.Все эти Телохранители, Девочки вампир и Женщины Сальвадора, очень даже далеки от реальности.Я  назвала только те сериалы, что у нее смотрела.Королеву и Храброе сердце я не смотрела, поэтому судить их не могу, но думаю, что они такие же сказочные как и остальные.

Lucky-lady написал(а):

Как я понимаю, в сериалах прайма с второстепенкой бывает часто перебор, задействованы в сериалах прайма куда больше актеров – отсюда и получается этот бред. «Пророк» и «Шоколад с перцем» - не сериалы прайма и этим весь сказ. Меньше актеров, меньше по количеству серий и тем более в последние годы, чем в сериалах прайма.

Ну вообщето, и в «Пророке», и в «Шоколаде с перцем»,  тоже хватало второстепенки, но она покрайней мере не была раздражющей и навязчивой, как в сериалах бразильского прайма, или тех же семичасовок.

Lucky-lady написал(а):

у, от сириеса никуда не уйти. Хотя что такое сириес? Жестокость? Ну, ее показали крупным планом и в римейке «Просто Марии», когда убили Ванессу. Но ведь это не отразилось на количестве серий. Я все-таки не совсем понимаю слово сириес. Что это такое? Это отражается на количестве серий, ведь так?

Ну сериес всегда бывают разные, есть в них и криминал, есть и жестокость, но и во многих есть и романтика и мелодрама.Вообщем, все это от самих сериес зависит.Насчет того, чем сериес отличаетса от теленовелл, то я тоже точно не знаю.Ну наверно в том, что там меньше серий, чем в теленовеллах, если это не какой-то там длинный сезоник, плюс в них больше динамики и экшена, ну и криминала.А так это по сути тоже обычные сериалы, в которых наверно всетаки поменьше серий, чем в обычных теленовеллах, и показана не только одна романтика, но и экшен, хотя криминала сейчас полно и в обычных теленовеллах.Вообщем, как по мне, все эти сериес такие же сериалы, как и остальные, но только с кое какими различиями.Но я их вообще не особо делю, для меня они все сериалы, и когда я смотрю сериалы, то я не делю их не на теленеовеллу не на сериес, для меня они все просто сериалы.

Lucky-lady написал(а):

Ну, вот видишь, выше я сказала, что в сериалах не прайма, как правило, бывает нормальная второстепенка, но к сериалам Карнейры это не относится. А значит, он просто всегда грешил тем, что второстепенка по тупости зашкаливала в его сериалах, невзирая на то, из прайма этот сериал или из 6-7-мичасовок. Но могу тебя заверить – во «Втором солнце» Карнейра отлично учёл свои недочёты и в сериале уже нет такой дебильной второстепенки, какая была в его Авениде и Регре.

Это точно.

+2

469

máscara написал(а):

Андрес на самом деле похож на обиженного ребенка. Использует любой момент, чтобы высказать свое недовольство. Ему так хочется орформить отношения... словно на Норме поставить клеймо "моя", или "здесь мое место".  Затем распрстраняет свое неудовлетворение на окружающих.

Мужчина – что еще тут скажешь? И заметь, бедный мужчина. Норма – богатая, он на ее фоне бедный. Между ними проложена как бы целая пропасть. Видимо, чувствует себя неуверенным на ее фоне, хоть и хорохорится.

máscara написал(а):

Карлос тоже зациклен, как и Андрес. Увидел газету и бац! по боку все, бежит выяснять отношения.

Карлоса, конечно, подобное поведение не красит. Все-таки мужику под 50. Не первой молодости человек, но видимо, его связывает с Нормой слишком бурное прошлое.

máscara написал(а):

Пока Мигель сам не разочаруется в Ирис, у Виолеты нет шанса. Будет тереться рядом и преданно заглядывать в глаза, всегда приходить на помощь и утешать

Думаю, так оно и есть на самом деле. Сколько не говори Мигелю, что Ирис – алчная особа, а он никому не поверит. Ни другу, ни матери. Надо самому набить шишки, чтобы убедиться в этом.

Zanny написал(а):

Просто всегда внимательно читаю, будь то любительское творчество, или книги профессионалов.

Молодец. И я часто столько раз переписываю одну и ту же мысль в сценках, что просто грех не запомнить детали.

Zanny написал(а):

Это не совсем так. Они не остались без работы. Даже наоборот для многих открылось еще больше перспектив, чем вечно быть второстепенкой. Есть много предложений сниматься для сериалов стриминговых платформ, как Globoplay, Netflix или HBO. Как раньше уже быть не может, потому что и формат тв изменился

Не знала об этом. Но ты права. Мир не стоит на месте. Всё меняется. Как прежде уже не может быть. И самое главное – количество серий не может уже быть под 200. Это все-таки мало кому надо в бешеном ритме жизни, который сейчас у всех нас.

Zanny написал(а):

Иногда мысли читателей наводят и меня, на ту, или иную идею. Ну я это не считаю воровством, а называю плюсом живых обсуждений. Произведение в процессе, и его можно модернизировать, совмещая написание и обсуждение с читателями.

И не говори. живое обсуждение играет очень важную роль при написании новеллы. Если бы не оно, то я бы давно дописала новеллу до конца. Но мне все-таки хочется немного подпитаться идеями у читателей. Например, я взяла себе на заметку, как раскрыть получше образ Саломона, показать его бизнес, а также раздумываю над тем, как интересно расписать Виолету, о которой маловато в новелле. Поэтому я только так жду советы читателей. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/57877.gif

+1

470

Lucky-lady написал(а):

И не говори. живое обсуждение играет очень важную роль при написании новеллы. Если бы не оно, то я бы давно дописала новеллу до конца.

У меня все наоборот, если бы не обсуждения, вряд ли бы что-то написала. Я довольно ленивая, и мне нужен стимул, чтобы писать. Вот таким стимулом стало живое общение https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/69155.gif А с идеями в принципе всегда был полный порядок.

Отредактировано Zanny (04.05.2022 13:01)

+2

471

Zhenval написал(а):

Так с его-то деньгами, какие льстит? Любая была бы с ним. Хотя, Ирис у нас по сюжету редкой красоты, могла и внешне приглянуться правда. Просто так, если вообще смотреть реалистично на сюжет, он что, красоток-охотниц за деньгами никогда не видел?

Вот я увидела новый имидж Клаудии Мартин и она мне совсем не нравится с челкой. Будем смотреть правде в глаза – она самая обычная внешне. Недаром Надя считает Виолету куда красивее, чем Ирис. Но по закону сериального жанра Ирис должны считать красавицей, а Виолету – гадким утёнком. Правда, я отдаю себе отчет в том, что актрисы подобраны не сказать прямо в точку. Но главное – меня всё устраивает. Я как автор считаю Ирис за писанную красавицу, в Виолету – гадким утенком.

Zhenval написал(а):

А здесь я бы сказала, что все-таки кто-то послабее. Да, может быть Андрес и упрямый, но все равно эмоционально его подавляет Норма. И он как бы с этим ничего не может поделать, вот от этого и остается у нее "мальчиком на побегушках". Как бы я не верю в то, что он сильный мужчина, которые ничем не уступает Норме.

Андресу не хватает уверенности в себе. Он комплексует из-за того, что беднее Нормы – это раз. Ну, и из-за своего возраста тоже – это два. Всё это заставляет Андреса чувствовать себя неуверенным рядом с Нормой, поэтому он и сопротивляется.

Zhenval написал(а):

Вот Карлос - да, он сильный мужчина, который ничуть не уступает Норме

Потому что они одного возраста и одного статуса. Потому Карлос чувствует себя сильным и видит в Андресе просто несуществующую помеху, даже называет его жиголо. Карлос прямо-таки уверен в том, что Андрес с Нормой только из-за денег.

mabel ramos написал(а):

Ну вообще-то она еще ee и постояно унижает и оскорбляет, так что не только она ее тогда толкнула.Она морально ее принижает, а Виолета все молчит и проглатывает, хотя ей уже давно пора поставить зарвавшуюся младшую сестру на место.

Ну, это нормальные перепалки между двумя сестрами. Я не думаю, что Ирис прямо-таки совершает преступление, когда унижает Виолету. Мне кажется, что в любой семье могут быть подобные отношения между сестрами или братьями.

mabel ramos написал(а):

Ну это да, однако, я наверно всетаки всегда люблю выделять главных героев, да ты и сама же тоже.Вспомни туже Тайную страсть, в ней посути сразу три главных героинь, но ты всегда из них выделяешь именно одну Норму самой главной.Так что как не крути, а главная должна быть именно одна, а не две.

Ну, это так. В моей новелле главной героиней является Виолета, хотя она и меркнет на фоне Ирис и Нормы. Но на постере к новелле изображены сразу три героини, потому что я с самого начала написания своей истории знала, что на Виолета, Норма и Ирис будут равноправными героинями. То же самое можно сказать про Тайную страсть. Многие считают, что в ней три главные героини, но мы все-таки выделяем Норму по главенству.

mabel ramos написал(а):

Да конечно он не жигало, даже наоборот, гордый парень, но Карлос этого не знает, вот и считает его за такого.Потому что он не верит в то, что такой молодой парень смог влюбитса в женщину старше себя, темболее безкорыстно.

Карлос прямо как будто недооценивает Норму. Неужели она не способна заинтересовать мужчину, который младше ее? Я специально выбрала на роль Нормы свою любимую Ару, чтобы она была просто красавицей на фоне других героинь и нисколько им не уступала бы. Я когда-то хотела взять на роль Нормы венесуэльскую актрису Дад Дагер, но помню, Катя меня отговорила и правильно сделала. Все-таки Дад Дагер уступает Аре. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/70406.gif

+2

472

mabel ramos написал(а):

Я не  очень подробно читала эту вебку, а то, что мне Олеся выкладывала про Рея не могло относитса к его раскаянию.Вот поэтому и создалось впечетление, что он не раскаялся.

Понимаю тебя. Помню, что ты читала мой Пляж не с самого начала, но спасибо за то, что влилась в его прочтение, когда он был уже в самом разгаре. Спасибо, что не поленилась проникнуться моим творчеством.

mabel ramos написал(а):

Спасибо за инфу.Ты всегда здесь делишься с нами новостями по Бразe, и благодаря тебе мы многое про это узнаем.

Это точно. Саша много знает о сериалах Бразы и с нами делится. А то я вообще давно уже не читаю новости, но благодаря фанатам сериалов Бразы, я много узнаю и о них нового.

mabel ramos написал(а):

Ну, как по мне, всеравно как-то ее подарки не к месту были.Вот поэтому Андрес и обиделся на нее.Вообщем, как не крути, но Норма как-то неправильно относитса к Андресу и eго любви.

Ну, как умеет, так и относится. Норма не идеальна. Читателям-то со стороны виднее, что ей надо бы прекратить так прямо откровенно его покупать. Норме пора бы понять, что Андрес злится и обижается, когда она в очередной раз делает ему подарок да еще дорогой. Не о каких часах, украшениях, браслетах не может быть и речи, раз Андрес такой вот гордый и обладает замашками мачиста.

mabel ramos написал(а):

Вот и я тоже не люблю это исскуственное затягивание сериалов из-за рейтингов, а вот про все эти сезоны мне и говорить не чего, это полностью лишнеe.И ладно если это минисериалы по 8-12 серий, то еще ладно, если они будут иметь по два-три сезона, но если это были большие сериалы по 60-80 серий, и имеют много сезонов, то все эти сериалы в количестве составляю куда больше чем обычные теленовеллы.Вот это уже действительно точно полный перебор, и мне эта мода на все эти сезоны точно совсем не нравитса.

Я вообще не воспринимаю всерьез эти миники, у которых потом становится несколько сезонов. Зачем это надо? Ну, тогда придумайте уж полноценный сериал длиной в 50-60 серий, как сейчас принято, но не надо выпускать каждые полгода по 12 серий со словами, что мол ждите энный сезон.

mabel ramos написал(а):

Да неаверно так зрители и подумали, вот и оставили Майю с мужем, а не с ее первой любовь.В Клоне я даже не знаю, но тоже думаю, что Жади запросто могли оставить и с Саидом.

Да во многих сериалах Глории Перес можно оставить галаниху не с тем, с кем оставили. Я видела 4 сериала этой сценаристки и понимаю, что можно было запросто перетасовать карты и тогда Жади осталась бы с Саидом, а Майя с Бахуаном. А вот в «Америке» тоже можно было это сделать, но я не скажу тут, с кем осталась Сол, потому что ты можешь еще посмотреть этот сериал в будущем. В нем всего лишь 140 серий. Только жаль, что весь сериал есть только с сабами от Вивы. Но несколько лет тому назад я посмотрела его, невзирая на то, что он есть только с сабами.
В сериале «Сила желания» тоже можно было бы дать второй шанс Ритиньи, насколько я знаю по сюжету этой новинки Глории Перес.

mabel ramos написал(а):

С этим тоже полностью согласна.Автор вправе сам писать так как ему хочетса и нравитса, а мы просто принимаем ее творчетство и подстаиваемся под него.

Это так. Наше творчество – наш способ самовыражения. Мы воплощаем свои идеи и они не всегда бывают такими, с которыми соглашаются абсолютно все читатели. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/87644.gif

+2

473

mabel ramos написал(а):

Ну вот как раз Королева это я был неудачный ремейк, тогда как его  колумбийский оригинал Королева Фло был очень успешнеый, да так, что сняли даже второй сезон, и там сделали в финале все подругому, оставис галаниху с главным героем-антагонистом.Кстати, говорят, что второй сезон Королевы Фло был на русском Нетфликсе, но ясное дело, этот сериал так и не где в озвучке и не всплыл.Закон сердца тоже был успешный, но конечно у нас купили мексиканские ремейки на эти сериалы.

Ну, потому что видимо, сериалы Мексики больше экспортируют, чем сериалы других ЛА стран. Мексика и Бразилия считаются самыми крупными производителями ЛА сериалов и известны рядовым зрителям, которые не являются фанатами ЛА сериалов, а просто смотрят их.

mabel ramos написал(а):

Согласна, большинству простых зрителей вообще не важно какая компания снимала тот или иной сериал, ну может страну они еще и знают, а вот компании их уже совсем мало волнуют.

Это точно. Страна еще важна, а какая компания сняла сериал, для простых зрителей, совсем не важно. Это мы разбираемся в Атцеке и Телевисе, а кому-то по барабану, кто есть кто. Мексика да и ладно.

mabel ramos написал(а):

Это так.А про сериалы Марселы Ситерио и говорить точно не приходитса, все они настоящие сказки, и действительно слишком далеки от реальности.Все эти Телохранители, Девочки вампир и Женщины Сальвадора, очень даже далеки от реальности.Я  назвала только те сериалы, что у нее смотрела

Женщины Сальвадора еще не такой сказочный сериал Марселы Четыреа, как ее новеллы Телемундо. Я считаю ЖС самым реалистичным и логичным сериалом на фоне других сериалов Марселы, которые я видела.

mabel ramos написал(а):

Королеву и Храброе сердце я не смотрела, поэтому судить их не могу, но думаю, что они такие же сказочные как и остальные.

Ты еще забыла назвать «Аврору», которая по сути дела является такой же сказкой, как «Клон». Я считаю «Аврору» самым сказочным сериалов Марселы. По сюжету только так замораживали и размораживали героев, словно речь шла о куске мяса.

mabel ramos написал(а):

Ну вообщето, и в «Пророке», и в «Шоколаде с перцем»,  тоже хватало второстепенки, но она покрайней мере не была раздражющей и навязчивой, как в сериалах бразильского прайма, или тех же семичасовок.

Вот мы с Мадлен сейчас смотрим семичасовку «Спасайся, кто может», и я могу сказать, что второстепенка в нем вообще шикарная. Никто и ничто не раздражает, всё уместно. И серии короткие. Прямо не нарадуюсь на этот сериал. Уже посмотрела 50 серий.

mabel ramos написал(а):

Ну сериес всегда бывают разные, есть в них и криминал, есть и жестокость, но и во многих есть и романтика и мелодрама.Вообщем, все это от самих сериес зависит.Насчет того, чем сериес отличаетса от теленовелл, то я тоже точно не знаю.Ну наверно в том, что там меньше серий, чем в теленовеллах, если это не какой-то там длинный сезоник, плюс в них больше динамики и экшена, ну и криминала.А так это по сути тоже обычные сериалы, в которых наверно всетаки поменьше серий, чем в обычных теленовеллах, и показана не только одна романтика, но и экшен, хотя криминала сейчас полно и в обычных теленовеллах

Ты всё верно сказала про сириес. Не только в них романтика показана. Я кстати, задумалась над тем, чтобы посмотреть сериал «Бабы в черном», что-то он меня заинтересовал. Ради актерского состава, наверное, хочется его увидеть. Ну, и конечно же, потому что в нем мало серий и моя любимая Мексика. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/57877.gif

Zanny написал(а):

У меня все наоборот, если бы не обсуждения, вряд ли бы что-то написала. Я довольно ленивая, и мне нужен стимул, чтобы писать. Вот таким стимулом стало живое общение

Я скорее всего, не так выразилась. Конечно же, меня тоже вдохновляют на написание новеллы комментарии читателей. Они служат для меня стимулом. Вот например, в последние дни я вернулась к написанию своей вебки, потому что запас серий подходит к концу. И я принялась сочинять дальше. Сюжет, конечно же, у меня продуман, но способы воплощения придумываю на ходу. И в чём-то мне помогают ваши комментарии. Я учитываю замечания читателей и стараюсь устранять свою недочеты. Именно ЗАМЕЧАНИЯ, а не пожелания, потому что это не одно и то же. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/87644.gif

+2

474

Lucky-lady написал(а):

Это потому что Ирис и Саломон пока что как бы отрицательные герои. Ничему не могут научиться друг от друга. Для равновесия Саломону нужна такая положительная половинка как Виолета, а для Ирис подошёл бы Мигель. Как бы так получается.

Вот все-таки я считаю что к этому и идет. Но не буду уж гадать. Вообще по Невидимке что-то пока особо рассуждать и не хочется. Из пустого в порожнее. Все равно пока обсуждение на том же уровне. Жду новых серий и событий.

Lucky-lady написал(а):

Беспокоится за Норму. Вдруг что-то выяснит неприглядное о своем сопернике – так думает Карлос. Всякое может быть. Карлоса и Норму связывает прошлое, которой он хочет вернуть назад.

Ну раз беспокоится - это тем более значит что чувства остались. А где он был все эти годы - хороший вопрос...

mabel ramos написал(а):

В последней серии это было очень даже заметно, хотя в других сериях я могла бы этого и не заметить, так как этого там наверно было совсем мало.

Ну как правильно сказала выше Олеся - мне важнее сюжет чем речевые обороты. Поэтому наверно и не особо замечаю.

mabel ramos написал(а):

Вот и я о чем говорю.Еслибы она действительно его любила, то не задаривала бы его подарками.Он всетаки для нее именно жигало, с которым ей приятно проводить время, и не более того.

Ну и как выше написала Олеся - она как будто не замечает что Андреса это бесит. А когда любят - то думают о чувствах любимого.

mabel ramos написал(а):

Ну с этим я полностью согласна, сколько уже раз портили сериалы из-за хороших рейтингов, безумно их растягивая и затягивая, вспомнить например тот же Шторм, Тайную страсть, Викторию, Донью Барбару,

И растягивание или наоборот быстрое сокращение из-за рейтингов - и как в Бразе вообще подстраивание под хотелки зрителей. Это действительно не всегда идет на пользу. А в нашем творчестве хорошо что мы можем писать так как хотим и ни под кого не подстраиваемся - можем только прислушаться к конструктивным замечаниям если действительно что-то нелогично или непонятно или еще что-то в этом роде.

mabel ramos написал(а):

Это что такой тонкий намек на то как будет.Честно, если так действительно будет, мне это точно не понравитса.Как по мне, я лучше бы сделала, чтобы Саломон вернулся к своей жене

Ну однако Саломон один из главных героев - а значит и линия у него будет с главными героинями а не проходными как его жена.

mabel ramos написал(а):

а для Виолеты я бы лучше ввела другого героя, который полюбил бы ее за ее простоту, вообщем в первую очередь полюбил бы ее душу, и то, какой она человек, а потом уже и за ее внешность.

Ну у Олеси же классический сериал - а в классике галан для галанихи всегда появляется с самого начала. Даже если их не сразу сведут.

+2

475

mabel ramos написал(а):

но всеравно, я считаю, что вместо того чтобы разыскивать информацию про ее любовника, он бы лучше все с ней обсудил, и обо всем поговорил, и выяснил бы наконец свои отношения, а так его поведение из подтишка лично у меня точно не какой симпатии не вызывает.

Ну вот любит Олеся таких неоднозначных партнеров для своих героинь.

mabel ramos написал(а):

Ну вот пусть и забирает себе этого хлюпика Мигеля, потому что лично я не вижу в нем не какого нормального мужчины, а вижу перед собой лишь какого-то прыщавого подростка, который как заведенный только и твердит " Ирис, Ирис, Ирис, и сестра Ирис".Уж лучшеб свою пластинку как-то поменял что ли.

А ведь Олеся не любит хлюпиков. Так что и галанами таких вряд ли будет делать.

mabel ramos написал(а):

а вот в Менксике она есть, и приэтом прекрасно там давно процветает.Вот про нее там и любят много снимать.

А вот про Мексику я не знала насчет мафии как там в реальности. Спасибо за инфу))

mabel ramos написал(а):

Так что хочешь не хочешь, но это теперь нынче модный фомат производства сериалов в странах Латинской Америки.Сейчас больше именно сериеc встретишь из новинок, чем обычных классических теленовелл.

Ну наверно со временем большие классические сериалы вообще уйдут в прошлое - а останутся только сериес и миники.

mabel ramos написал(а):

Ну посмотрим, уменьшетса ли ненужной второстепенки в новых бразильских сериалах.

Ну тебе уже Саша ответила по этому поводу. У многих актеров уже и нет постоянных контрактов чтобы их все время пихали в ненужную второстепенку. К тому же у Карнейру следующий сериал выходит на платформе и будет иметь 80 серий - а это уже не прайм и не 150-170 серий. Может быть там вообще не будет никакой лишней второстепенки - а будет интетесная история про месть. Время покажет.

+2

476

Lucky-lady написал(а):

Ну, не знай, что там натворит Ирис. Пока что она только провоцирует Виолету, говорит ей колкости, старается задеть ее. Но как далеко зайдет Ирис, пока не показано в новелле. Вот на концерте она оттолкнула Виолету от Мигеля, когда та хотела поздравить его. Пока что только эту гадость она сделала.

Ну не думаю что она будет прям преступницей. Так и будет просто пакостить сестре да гоняться за своей выгодой - а потом уже может и встряска будет и изменится она.

Lucky-lady написал(а):

Вот Женя написала в своем комментарии, что в этой новелле вообще не понятно, кто главный герой, а кто главная героиня. Вернее, я, конечно, заявила Виолету и Мигеля главными героями, но не сказать, что они на первом плане. И Женя считает это за достоинство моей новинки на фоне Пляжа.

Ну кому как. А мне кажется что в произведении все-таки должно быть четко понятно кто главный - а кто второстепенный.

Lucky-lady написал(а):

В общем, я все-таки придерживаюсь того, что никогда не отказываюсь в своем творчестве от первоначальных замыслов.

Ну это и правильно. А что только расстановка пар? У тебя главное это именно расстановка пар. Есть ведь и другие ключевые сюжетные моменты. Я бы например ни за что не уступила также и в детективе. Если уж решишь заранее кто убийца - то хоть что там читатели говорят но не поменяешь ни за какие коврижки.

Zanny написал(а):

Мне кажется, это спорный момент. Все же метания-терзания и желание искупить вину у Рея были. Помню  у Рея был порыв, когда он сам хотел явиться в участок с повинной. Скорее из-за количества воды, и просто человеческого неприятия насилия читатели пропустили эти моменты мимо.

Ну может еще и из-за воды - и нехватки эмоций и наказания. Например лучше бы прочувствовали если бы он не просто раскаялся - а сидел в тюрьме или получил еще какое-то реальное наказание. А тут и Але его хоть и через годы - но как-то легко приняла.

Zanny написал(а):

По поводу пропаганды насилия - абсолютна согласна. Я не приемлю романтизацию насилия как такового. А в случае Рея и Але был перебор в этом моменте. Там и дружки Рея участвовали. Держали Але руки - это жуткое унижение. Может если бы Рей совершил это самостоятельно - это можно было бы оправдать. А так у нас всех остался неприятный осадок.

Вот-вот - тоже важный момент.

Zanny написал(а):

Сериалы - часть индустрии развлечений. Их снимают для масс, поэтому и берут в учет мнение зрителя. Типа интерактивный процесс. Часто подстраиваются под них и ради рейтинга - тут ты права. Сценаристы должны быть максимально мобильными, и уметь легко перестроиться, и не утратить логическую нить сюжета. В Бразе до недавних пор работали сценаристы-динозавры, которые с трудом могли логично писать в таких условиях.

Ну это да. Особенно как я заметила в прайме в последнее время писали одни и те же старики которым уже много лет и не могли работать в таком темпе. Но сейчас Глобо решила обновить сценаристов прайма. Посмотрим что из этого выйдет.
Кстати насчет контрактов. Я не совсем поняла: а Бруну Гальяссу "ушли" с Глобо после Седьмого хранителя - или у него тоже просто нет постоянного контракта и он снова может вернуться на Глобо на временный контракт? Вроде оба варианта мне попадались - а какой на самом деле...

+1

477

Lucky-lady написал(а):

Не знала об этом. Но мне так нравится. Наверное, решили проделать работу над ошибками над сериалов Глории Перес, ведь в Клоне многие не хотели, чтобы Жади осталась с Лукасом,

Вроде зрители сочли пару Майи с Раджем более химичной и подходящей друг другу - вот и оставили их вместе.

Lucky-lady написал(а):

Поэтому я считаю все сериалы Марселы Четыреа для Телемундо, оторванными от жизни. Что «Королева сердец», что «Храброе сердце».

Олесь почему ты ее упорно называешь Четыреа? В заставке какого-то сериала услышала и потащила за собой)) Она же Ситтерио. Ну то что они слишком американизированы и там хватает бредовости - это точно. Ну наверно да - Аврора самый фантастичный у нее сериал про заморозку людей. Я ее не смотрела - но наслышана.

mabel ramos написал(а):

все молчит и проглатывает, хотя ей уже давно пора поставить зарвавшуюся младшую сестру на место.

А может проглатывает потому что считает что заслуживает этого. Так у нее зародились комплексы и она так о себе думает. Вот тоже психологический момент может быть. Чтобы поставить сестру на место - ей нужно избавиться от своих комплексов.

mabel ramos написал(а):

В Клоне я даже не знаю, но тоже думаю, что Жади запросто могли оставить и с Саидом.

В Клоне все-таки Саид был ярче и интереснее чем тряпка Лукас - поэтому зрители вполне могли хотеть оставить ее с ним. Но точно я не наю как было на самом деле.

+2

478

Madlene написал(а):

Ну может еще и из-за воды - и нехватки эмоций и наказания.

Зато дружков, которые считай были соучастниками, Олеська наказала по полной https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/26479.gif

Madlene написал(а):

Кстати насчет контрактов. Я не совсем поняла: а Бруну Гальяссу "ушли" с Глобо после Седьмого хранителя - или у него тоже просто нет постоянного контракта и он снова может вернуться на Глобо на временный контракт? Вроде оба варианта мне попадались - а какой на самом деле...

За Гальяссу не знаю. Но в без контрактной ситуации оказались многие актеры. Думаю при желании одной и другой сторон, вполне можно вернуться на Глобо по временному контракту. Если телекомпания пригласит, так сказать.

+2

479

Madlene написал(а):

Ну раз беспокоится - это тем более значит что чувства остались. А где он был все эти годы - хороший вопрос...

Постараюсь, конечно, передать в сюжете прошлое Карлоса. Расскажу, что с ним было все эти годы.

Madlene написал(а):

Ну как правильно сказала выше Олеся - мне важнее сюжет чем речевые обороты. Поэтому наверно и не особо замечаю.

Это радует конечно, что ты не обращаешь внимание на речевые обороты. Конечно же, важнее суть новеллы, чем способы, как ее передают.

Madlene написал(а):

И растягивание или наоборот быстрое сокращение из-за рейтингов - и как в Бразе вообще подстраивание под хотелки зрителей. Это действительно не всегда идет на пользу. А в нашем творчестве хорошо что мы можем писать так как хотим и ни под кого не подстраиваемся - можем только прислушаться к конструктивным замечаниям если действительно что-то нелогично или непонятно или еще что-то в этом роде.

Даже не знаю, что меня бесит больше – растягивание сюжета или же скомкование последних серий, когда прямо видно невооружённым взглядом, что сценарист решил свернуть сериал, поэтому и начала комкать сюжетные линии, не договаривать что-то. Лично я думаю, что, когда комкают последние серии и тем более финал, это еще противнее, это словно плевок в лицо зрителям, которые потратили время на просмотр сериала, а в итоге даже не могли увидеть нормальный финал.

Madlene написал(а):

Ну наверно со временем большие классические сериалы вообще уйдут в прошлое - а останутся только сериес и миники.

Думаю, ты права. всё к этому и идет. Не знаю, хорошо это или плохо. Все-таки жизнь не стоит на месте, времена меняются и мы уже не так плохо воспринимаем сериалы, в которых 70 серий. Мы уже смотрим их с удовольствием. Вот как ни странно, но мои возможности идут в ногу со временем. Были годы, когда я смотрела сериалы в 200 серий, а теперь уже не могу этого делать, тяжело в психологическом плане. И радует, что перестали сочинять такие сериалы. Это говорит о том, что не одна я не могу смотреть сериалы длиной в 200 серий, но и другие зрители хотят видеть сериалы более компактными по продолжительности.

Madlene написал(а):

К тому же у Карнейру следующий сериал выходит на платформе и будет иметь 80 серий - а это уже не прайм и не 150-170 серий. Может быть там вообще не будет никакой лишней второстепенки - а будет интетесная история про месть. Время покажет.

Платформа это уже не то. Все-таки сериал он должен быть сериалом. А платформа как-то не по мне. Я и за сериал такое творчество не считаю. А за недосериал.

Madlene написал(а):

А что только расстановка пар? У тебя главное это именно расстановка пар. Есть ведь и другие ключевые сюжетные моменты. Я бы например ни за что не уступила также и в детективе. Если уж решишь заранее кто убийца - то хоть что там читатели говорят но не поменяешь ни за какие коврижки.

Понятное дело, в детективе тем более нельзя уступать в угоду зрителям. Я же в расстановке пар бываю принципиальной. Хотя вот в Пляже мне тяжелее всего было придумать финал для такого героя как Эдуардо. До последнего не знала, куда его приткнуть. В расход пускать не собиралась, все-таки слонялась к тому, чтобы оставить его одного, но потом сама того не замечая, как оставила его с женой. Хотя как не крути, а любой финал для него был бы плохим, потому что он был главной жертвой новеллы. Таким получился в глазах читателей. Поэтому я подумала, что пусть уж будет в семье, которую он так любит. По-крайней мер таким финал для него мне не кажется таким уж ужасным, как если бы остался вообще один, ушел из семьи или бы стал вдовцом. А кто-то из читателей советовал придумать для него новую любовь. Вроде бы Юля так хотела. Но я не пошла на поводу у читателей, подумав, что тогда точно было бы притянуто за уши. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/26479.gif

+1

480

Madlene написал(а):

Вроде зрители сочли пару Майи с Раджем более химичной и подходящей друг другу - вот и оставили их вместе.

Ну, мне показалось, что Радж был более достоин Майю, хотя не она его. А Бахуан как-то мелковато выглядел на фоне Раджа. Не злодей, конечно, но все равно слабак. Так уж сложилось, что Бахуан не смог дать Майе того, что дал ей Радж.

Madlene написал(а):

Олесь почему ты ее упорно называешь Четыреа? В заставке какого-то сериала услышала и потащила за собой)) Она же Ситтерио. Ну то что они слишком американизированы и там хватает бредовости - это точно. Ну наверно да - Аврора самый фантастичный у нее сериал про заморозку людей. Я ее не смотрела - но наслышана.

Ничего не могу с собой поделать, называю ее Четыреа. Я удивилась, что ты не смотрела «Аврору». Помнится, это был второй сериал в моем списке, в котором я увидела Пилу. И мне он очень понравился. Да и многих актеров я увидела впервые в этом сериале.

Madlene написал(а):

В Клоне все-таки Саид был ярче и интереснее чем тряпка Лукас - поэтому зрители вполне могли хотеть оставить ее с ним. Но точно я не наю как было на самом деле.

Это точно. Саид был ярче. Раньше я этого не хотела видеть, не понимала многого, а теперь уже понимаю, что на таком, как Лукас, пробы негде ставить.

Zanny написал(а):

Зато дружков, которые считай были соучастниками, Олеська наказала по полной

Так обычно бывает во многих сериалах. Не главные герои несут наказание по полной, а главные герои отделываются либо легким наказанием, либо остаются безнаказанными.

Zanny написал(а):

За Гальяссу не знаю. Но в без контрактной ситуации оказались многие актеры. Думаю при желании одной и другой сторон, вполне можно вернуться на Глобо по временному контракту. Если телекомпания пригласит, так сказать.

В общем, теперь актерам уже сложнее работается. Не могут они просто играть какие-то роли не о чём в сериале и получать деньги. Роли должны быть со смыслом, а не просто для того, чтобы обеспечить актеров работой. Слишком уж много завелось актеров – так видимо, решили на Глобо, раз начали придерживаться другой политики. https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/62435.gif

+1