В предыдущей серии...
От предложения Андреса войти к нему в дом Норма отказалась.
- Ты не хочешь познакомиться с моим дедом? – Сквозила горечь в голосе молодого мужчины.
- Дело не этом. Я хочу познакомиться с твоим дедушкой, и ты непременно его мне представишь, но сегодня не получится.
- Почему?
- Ты же понимаешь, у меня работа. Я сейчас должна ехать на важную встречу по делам спа-салона, - с улыбкой смотрела Норма на своего возлюбленного.
- Значит, твоя работа для тебя важнее, чем наши отношения, - продолжал дуться словно маленький ребенок мужчина.
- Ну, что ты говоришь, глупыш! Ты – самый важный в моей жизни. Самый главный. И давай решим проблему с твоей машиной.
- А что решать?
- Как что, Андрес? Ты не можешь обходиться без машины. Как ты будешь добираться на работу? И как будешь приходить домой? Я конечно, могу забирать тебя с работы домой, потому что мне не составляет особого труда оставить спа, но я тоже не всегда могу это сделать. Поэтому перестань спорить и прими в подарок от меня машину. Или давай это будет не подарок, а… кредит. Я дам тебе деньги на машину, а ты мне отдашь их, когда сможешь.
СЕРИЯ 12:
Пожилой мужчина с любопытством посмотрел на вошедшего в дом Андреса. Внук спешно поприветствовал деда и с мрачным видом прошёл в гостиную.
- И что же случилось, что ты не пришёл ночевать домой? – Посмотрел поверх очков пожилой мужчина на внука.
- Дед, ты не находишь, что я уже вышел из того возраста, когда меня надо контролировать? Почему все ко мне относятся как к ребёнку? – Расслабил узел галстука Андрес.
- А это что? – Кивнул дед на костюм внука.
- Дышать не могу, - пояснил молодой мужчина.
- Это потому что ты не любишь носить костюмы, - усмехнулся пожилой мужчина. – Ну, когда ты познакомишь нас со своей зазнобой?
- Всему своё время, - с усталым видом опустился на диван Андрес.
- Ах, вот оно что! Значит, всё-таки тут замешана женщина. Интересно-интересно, кто же она, раз ты стал из-за неё сам на себя не похож.
- Нормальный я. А где Чабелла?
- А то ты не знаешь! На работе. Где же ещё?
- Ах, да! Сегодня же её рабочий день, - задумался Андрес.
Спустя несколько дней…
Изабела всё-таки согласилась принять приглашение Армандо пойти на прогулку. Молодые люди сначала пошли в парк, а потом зашли в закусочную.
- Что ты будешь пить? – Не сводил взгляд своих тёмных глаз Армандо с сидящей напротив него Изабелы.
- Лимонад, - повела плечом блондинка.
- Может лучше выпьем по бокалу вина? За наше знакомство. Вернее, за нашу встречу, потому что познакомиться мы уже успели давно. Я рад, что ты приняла моё приглашение. Ты мне очень нравишься.
- Армандо, - в смущении отбросила со лба белокурую прядь волос Изабела.
- Ну, ты же и сама понимаешь, что ты мне понравилась с первого взгляда. Скажи, а я тебя интересую? Хоть чуточку.
- Армандо, мы друг друга совсем не знаем.
- Это можно исправить. Именно поэтому мы здесь, чтобы узнать друг друга получше.
- Ну, хорошо. Расскажи, чем ты занимаешься?
- Работаю на мебельной фабрике, но давай лучше не будем говорить обо мне, а поговорим о тебе.
- Я живу с дедушкой и братом. А ты?
- А я живу с Мигелем.
- Твой друг изумительный дирижёр. Как же мне понравился его концерт! Скажи, а откуда ты его знаешь?
- Мигеля? Мы с ним из одной деревни.
- Вот как? Это интересно.
- Но мы же пришли сюда говорить не о Мигеле, - с лёгким раздражением в голосе произнёс Армандо.
- Я просто хотела узнать о твоём друге побольше.
- Для чего? Тебе нравится Мигель?
- Мне нравится он. Он мне нравится как дирижёр. Мигель талантливый дирижёр.
- Ясно. И ты туда же, - тяжело вздохнул Армандо.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ничего. Давай выпьем за наше знакомство, - поднял бокал с вином молодой человек и подмигнул сидящей напротив него девушке.
Мехико…
Гастроли в столицу симфонического оркестра под управлением Мигеля имели оглушительный успех. Молодой дирижёр в очередной раз доказал, что недаром ему поручили руководство таким масштабным коллективом, как симфонический оркестр. И Мигель уже начал относиться к своему успеху, как к должному. И разве это не было правдой? Он работал как проклятый. Он отдавал всего себя работе и у него совсем не оставалось времени на личную жизнь.
А между тем молоденькие оркестрантки не прочь были начать отношения со своими руководителем, да только он никак не реагировал на их ненароком брошенные кокетливые взгляды.
Думал ли он об Ирис? Сказать по правде, у него совсем не оставалось не на что время, кроме работы. Вот только он вспоминал о ней в те моменты, когда молоденькие участницы оркестра пытались с ним кокетничать.
– Как скажите, сеньор Ариса, – подмигнула скрипачка Мигелю.
- Прошу, больше не называйте меня сеньором, а то я чувствую себя старым, – отшутился молодой дирижёр.
– Хорошо. Как скажите. Мигель, — вкрадчивым голосом произнесла скрипачка, от чего молодой человек поначалу смутился, но сразу же взял себя в ркки.
— Вот так уже лучше, - посерьёзнел он.
- Надо же, какие люди! Тебя и не узнать, дружище, - покачал головой Армандо, когда Мигель переступил порог их комнаты.
- Я ужасно устал от Мехико. Хотелось поскорее вернуться в Гвадалахару, - поставил саквояж у стены Мигель.
- Соскучился по своей Ирис, - усмехнулся Армандо.
- Я вот думаю подыскать жильё получше. Вернее, попросторнее. Теперь я могу себе это позволить, - оглянулся Мигель по сторонам скромной комнаты пансиона.
— Значит, бросаешь меня, - тяжело вздохнул Армандо.
- Ну, что ты! Я же обещал, что мы всегда будем вместе, и ты всегда и во всём можешь на меня рассчитывать, - хлопнул по плечу один парень другого.
Андрес всё-таки согласился принять от Нормы в подарок автомобиль. Вернее, он взял у неё на него деньги в долг, хотя прекрасно понимал, что вряд ли ему удастся вернуть ей его.
Автомобиль выбрала Норма. А она умела жить на широкую ногу. Андрес, конечно, предупредил её, что не потянет дорогую машину и пусть лучше она купит что-то скромнее, но разве Норма кого-то послушает?
- Это был самый простой автомобиль. Честно, - солгала своему любовнику Норма. – Вернёшь деньги, как сможешь, а лучше вообще не возвращай.
- Я обязательно верну, но по частям, - нахмурился парень.
- Как скажешь. Давай не будем ругаться из-за автомобиля. Теперь ты будешь самостоятельно ездить на работу и подвозить своих подружек. Тебе же нравится Виолета, - усмехнулась Норма.
- Я люблю только тебя.
- Я это знаю, глупый. Я имела в виду, что Виолета – твоя верная подруга или сестра, хотя у тебя уже есть сестра. Но давай я буду считать Виолету за твою вторую сестру. Идёт?
- Как скажешь, - улыбнулся своей любовнице Андрес, но улыбка у него получилась грустной.
От Карлоса, конечно же, не укрылось, что Андрес принял от Нормы в подарок автомобиль. Всё шло так, как он рассчитывал. Андресу ничего другого не оставалось, как принять в подарок машину от своей богатой любовницы. Вот только отношения от этого между Андресом и Нормой не испортились, а ведь Карлос именно на это рассчитывал.
- Нам надо серьезно поговорить, - предпринял очередную попытку Карлос вызвать Норму на серьезный разговор.
- Господи, ты, кажется, никогда не оставишь меня в покое. Скажи, что я должна сделать для того, чтобы ты больше не появлялся в моём спа-салоне? – Покачала головой Норма.
- Всего лишь выслушать меня. Обещаю, если ты меня выслушаешь, я навсегда исчезну из твоей жизни и из этого спа, и ты больше никогда меня не увидишь.
- Хорошо. Я готова тебя выслушать, раз ты обещаешь больше никогда не появляться в моей жизни, - согласилась с мужчиной женщина.
- Надеюсь, ты не будешь возражать, если мы поговорим в более спокойной обстановке. Хотелось бы, чтобы нам никто не мешал. Как ты смотришь на то, если мы поужинаем в ресторане?
- Хорошо, - нехотя согласилась Норма. – Ну, так говори, о чём ты хотел со мной поговорить. Я надеюсь это действительно серьезно, а иначе я сейчас же встану и уйду, - приготовилась подняться со стула женщина, когда они с Карлосом устроились за столиком в ресторане.
- Я вовсе не бросал тебя. Была бы моя воля, я всегда был бы с тобой.
- Ты бросил меня беременной. Тебе не было никакого дела ни до меня, ни до нашего ребёнка, - сжала в руках сумочку Норма, от чего у неё побелели костяшки пальцев.
- Ты ошибаешься, - решительно покачал головой Карлос.
- Ошибаюсь? Я ошиблась, когда согласилась прийти сюда, - резко встала со стула Норма.
- Я сидел в тюрьме, - утонули слова мужчины в грохоте отодвигающего стула.
- Что?
- Я 12 лет просидел в тюрьме, но уверяю тебя, меня осудили несправедливо.
- Несправедливо? Ну, все так говорят, кто оказывается за решёткой, - вновь опустилась на стул Норма.
- Но я говорю правду. Меня осудили за преступление, которое я не совершал. Я вынужден был взять на себя вину одного человека.
- И кто же это?
- Я не могу этого тебе сказать.
- Ну, нет уж, раз начал, то говори. Я не за этим сюда пришла, чтобы ты говорил загадками.
- Хорошо. Я взял на себя вину своего брата. Это он должен был сидеть в тюрьме, а не я. Поэтому я исчез на долгие годы, но уверяю тебя – я не переставал думать о тебе, потому что всегда любил только тебя.
- Карлос, ничто между нами не изменит. Прошлого не вернуть. Ты знаешь, у меня есть мужчина и между нами всё серьезно.
- Ты сама-то в это веришь? Что может дать тебе этот юнец?
- Андрес любит меня, а я люблю его, - была непреклона женщина.
Хоть гастроли закончились и Мигель вернулся в Гвадалахару, о покое он мог забыть, потому что почти сразу же оркестр под его управлением взялся за репетиции новой концертной программы. Молодой дирижёр с ещё большим энтузиазмом подошёл к возложенным на него обязанностям, а уже спустя неделю состоялся первый концерт с новой программой. И только ленивый не узнал о предстоящем событии, потому что афиши по обыкновению были расклеены по всему городу, и Виолета не могла пройти мимо этого события.
- Не хочешь сходить на концерт? – Спросила Виолета Хему.
- Опять? Нет. Я – пас. Сама иди на концерт своего любимого дирижёра, - сидела в задумчивости за столом в учительской Хема.
- Оркестр выступает с новой программой.
- Как будто тебе нужна программа, - всё в той же задумчивости усмехнулась Хема.
- Что-то случилось? – Участливо посмотрела Виолета на коллегу.
- Приезжает сестра. Надо помочь ей устроиться.
- Она старше тебя?
- Да. Я тебя обязательно с ней познакомлю. Микаэла работает в полиции. Теперь её переводят в Гвадалахару.
- Я с удовольствием познакомлюсь с твоей сестрой. Было бы не плохо сводить на концерт Микаэлу.
- Ой, да ну тебя с твоим концертом! Иди сама! Желаю тебе удачи с твоим Мигелем, - подмигнула Хема Виолете.
- Ну, о какой удаче ты говоришь? Я же иду на концерт, чтобы послушать музыку, а не за чем-то другим.
- Одно другому не мешает. Ты – главное не робей. Бери пример со своей сестры. Ирис не робеет. Если так будет продолжаться дальше, то она мигом оставит тебя с носом.
Саломон воровато огляделся по сторонам и, убедившись, что за ним никто не следит, расправил плечи и уверенной походкой зашагал в глубь лестного массива. Хотя даже если бы он не осторожничал, никому в голову не пришло бы прийти в такую местность одетым в костюм с иголочки.
— Вот, как в прошлый раз. Думаю, не стоит пересчитывать, - протянул увесистый чемоданчик парень в кепке Саломону, едва он подошёл к нему.
— Вот как? – Усмехнулся Саломон, но не спешил брать в руки чемоданчик.
- Смотрите сами, - открыл чемодан парень и взору Саломона предстали аккуратно сложенные в ряды пачки с купюрами.
- Как в прошлый раз, значит, говоришь, – в задумчивости принял чемодан Саломон.
- Босс собирается на следующей неделе вновь купить вашу мебель. Получите столько же, - многозначительно посмотрел парень в кепке на собеседника.
- Так не пойдёт, - решительно покачал головой Саломон.
- Что?
- Столько же – мне не нужно. Я хочу вдвое больше.
- Так не договаривались.
- Но мы также не договаривались, что твой босс будет каждую неделю покупать, - понизил тон до полушёпота Саломон, - мою мебель.
- Получите столько же!
- Я сказал нет. Я рискую. Я плачу за риск. Моя мебель подвергается риску. Мой имидж под угрозой. А знаешь ли ты, сколько лет я зарабатывал свой имидж?
- Мой босс…
- Не ты, не твой босс даже представить себе не можете, сколько лет у меня ушло на то, чтобы заработать имидж ведущего предпринимателя по производству мебели Саломона Сотомайора.
- Мой босс вам хорошо платит.
- Я сказал нет. Я начинал с нуля. С нуля. Твой босс стал богатым в один миг, перевозя свою дурь, а мне пришлось попотеть, чтобы заработать лишний пессо. Но прежде всего, мне пришлось горбатиться на то, чтобы заработать имидж. Так что я не собираюсь рисковать ради перевозки лишней партии дури, чтобы твой босс грёб деньги лопатой, - поморщился словно от зубной боли Саломон, взору которого предстала картинка, как отец убивает лопатой его мать.
- Что с вами? – Заметил смену настроения парень у своего собеседника.
- Я всё сказал. Если твой босс хочет лишний раз прикупить мои шкафчики, - перешёл на насмешливый тон Саломон, - то пусть увеличит ставку вдвое.
- Он не согласится, - решительно покачал головой парень.
- Я не соглашусь и дальше играть роль козла отпущения. Я не соглашаюсь продавать свою мебель твоему боссу. Если так, то я вообще, выхожу из игры.
- Что? Вы наверное шутите?
- Я похож на клоуна? Единственный здесь клоун – это ты.
- Вы думаете, что играете в домино или в шашки? Думаете, так просто выйти из игры, когда начали?
- Я всё сказал.
- Мой босс…
- Да, плевать я хотел на твоего босса, - заорал Саломон на парня. – Я хочу встретиться с твоим боссом.
- Да, вы что!
- Я хочу встретиться с твоим боссом.
- Ну, тогда точно назад дороги не будет.
- Я всё сказал. Назначь мне встречу с твоим боссом и будут ему мои шкафы, только по двойной цене, - круто развернулся Саломон и с чемоданчиком в руке зашагал прочь.
Саломон наспех поприветствова Канделарию, прошёл в свой кабинет и отодвинул от стены шкаф, за которым находилась потайная дверь. Он даже не обратил внимание на то, что экономка последовла за ним. Канделария была в доме доверенным лицом, она многое знала о своём молодом хозяине, поэтому при ней Саломон мог быть спокоен.
- Опять деньги! Ох, не нравится мне всё это, - покачала головой вслед Саломону пожилая женщина.
- Эти деньги заработаны потом и кровью, - буркнул Саломон, закрывая дверь на ключ и задвигая вновь на место шкаф, за которым находилась потайная дверь.
- Мальчик мой, Саломон, я забыла тебе сказать, но как-то раз я застала в этой комнате Ирис, - возникла в памяти старой женщины картина несколькими днями тому назад, когда она увидела в кабинете любопытную девушку.
- Что? – Застыл Саломон словно статуя. – Я же сказал, что в эту комнату не должен заходить никто. И тем более Ирис. Ты понимаешь, что будет, если она узнает о том, что за потайной дверью? Она же не оставит меня в покое! Думаешь, я не знаю, какую цель преследует эта девчонка? Она решила захомутать меня, но не на того напала. Я и так много с ней потерял время. Надо кончать с ней.
- Что ты хочешь этим сказать, мой мальчик? – Упало сердце пожилой женщины.
Новая концертная программа Мигеля имела оглушительный успех. Молодой дирижёр завоевал не только популярность, но и уверенность. Он уже вошёл во вкус дела и не показывал почти никакого волнения перед выходом на сцену.
- Виолета, - подошёл Мигель к девушке, которая толпилась среди зрителей после концерта.
- Программа была изумительной. Поздравляю от души, - расплылась в улыбке Виолета от того, что Мигель первым заговорил с ней.
- У тебя есть какие-нибудь дела на этот вечер?
- Нет, - насторожилась Виолета, от чего, казалось, слышала биение своего сердца.
- Как ты смотришь на то, если мы поужинаем вместе?
- Ты приглашаешь меня на ужин? – Не могла поверить своим ушам девушка.