В предыдущей серии...
Ирис уже готова была выйти из отеля, чтобы идти на концерт, как какая-то невидимая сила заставила её подойти к балконной двери. Балкон в отеле был таким же роскошным, как и номер отеля. А главное – он был просторным. Всё в этом отеле было огромным и великолепным.
Ирис вышла на балкон и тяжело вздохнула. Как жаль, что она видит всё это в последний раз. По-крайней мере на настоящий момент, потому что в будущем Ирис не сомневалась, что она непременно поживёт в самых лучших отелях Мексики и не только.
Ирис уже хотела развернуться и покинуть балкон, как её внимание привлёк мужчина, стоящий на балконе в номере напротив. У неё всё перевернулось внутри, когда она встретилась с ним взглядом. И она словно зачарованная смотрела на него.
СЕРИЯ 20:
Саломон – а это был, конечно же, он – тоже увидел Ирис. И тоже не мог отвести от неё взгляд. Сначала он увидел просто красивую женщину и только потом узнал в ней Ирис.
«Что она здесь делает? Следила? – Мелькнули в голове Саломона мысли».
- Я с парнем, - удовлетворила Ирис любопытство мужчины, когда оказалась в его гостиничном номере.
- С парнем? – Удивился Саломон.
- Да. А что тут удивительного? У меня не может быть парня? Знаешь, я и тебя могла бы спросить, что ты тут делаешь? Ты в последнее время стал таким таинственным, - задумалась Ирис, взору которой предстала потайная дверь в его домашнем кабинете, которую она попыталась открыть, но была остановленая возгласами экономки.
- Повезло, так повезло бедняге, - увёл Саломон Ирис от опасной темы.
- Он между прочим, известный музыкант в стране.
- Молодец! Времени зря не теряешь.
- Я живу в этом отеле, точно так же, как и ты. Завтра уезжаю, - тряхнула своими роскошными локонами каштановых волос девушка.
- Ну, тогда не будем терять времени даром, - заговорщически подмигнул ей мужчина.
Гвадалахара...
Эмилио придирчиво оглядел своих спутниц и кивком головы подозвал официанта.
- Что же, ты сегодня решил нас напоиь? Ты хотя бы опредилился, на кого из нас двоих ты положил глаз. На меня или на Чабелу, - насмешливо посмотрела Сабрина на Эмилио.
- Что же, мы не можем выпить вместе коктейль? Коллеги же, - обиделся парень.
- Ой, только не говори мне про дружбу между мужчиной и женщиной.
- Ты в неё не веришь? Не все такие, как тот мотоциклист.
- Артуро? А что ты имеешь против Артуро?
- Не нравится мне он, - пожал плечами Эмилио.
- А почему он должен тебе нравиться? И вообще, я твоего разрешения не спрашивала, с кем встречатья, а с кем нет, - крутила в руке бокал с коктейлем Сабрина.
- Вон, что случилось с Изабелой. Поверила тому пижону, а он едва её не изнасиловал. Ну, попадись он мне, что с ним я сделаю, - заходили желваки на скулах парня.
- Чабелита, слышишь, что он говорит? – Ткнула в бок свою молчаливую подругу Сабрина.
- Что? – Подняла глаза Изабела на подругу.
- Всё ясно. Страдаешь по своему Армандо. Ой, смотри! Лёгок на помине, - кивнула весёлая брюнетка на появившегося в ночном клубе парня.
- Что ты здесь делаешь? – Подошёл к компании коллег Армандо и подозрительно оглядел Изабелу, Сабрину и Эмилио.
- Не видишь, что ли? Развлекаемся, - ответила Сабрина за подругу, за что была награждена от Армандо хмурым взглядом.
- Вышли выпить коктейль. Присоединишься к нам? – Посмотрела Изабела на Армандо.
- Я предпочёл, чтобы мы были одни, - вновь оглядел хмурым взглядом Армандо Сабрину и Эмилио.
- А чем мы это тебе мешаем? Заманить Чабелу в ловушку? - Хмыкнула Сабрина.
- Лучше тебе уйти, - с нажимом произнёс Эмилио Армандо.
- А ты мне не указ, - рявкнул Армандо и сделал шаг по направлению к Эмилио.
- Не нарывайся, парень, - вскочил со своего места Эмилио.
- А ты не смей приставать к моей девушке, - подошёл вплотную Армандо к Эмилио и схватил его за грудки.
- Твоей девушке, - усмехнулся Эмилио и ещё минута – не миновать бы драки, если бы не вмешательство Изабелы.
- Так, я не позволю устраивать в общественном месте драку. Армандо, и я тебе никакая не девушка. Между нами всё кончено, - встала между парнями Изабела.
– Что? Изабела, но как же так? – Упало сердце Армандо.
- Ты слышал, что сказала Изабела? –Довольно улыбался Эмилио.
- А твоё какое дело? Может быть, ты хочешь приударить за Изабелой? – Рявкнул Армандо, вновь приготовившись вцепиться в противника.
- Если тебя это так успокоит, мы с Эмилио всего лишь коллеги, точно так же, как с Сабриной, - кивнула блондинка на брюнетку. – И тебе лучше уйти, - строго посмотрела Изабела на Армандо.
+18
Они походили на изголодавшихся самцов. Особенно Саломон, но и Ирис от него не отставала. Она послушно подставляла мужчине свою шею, грудь, он входил в неё и входил и у неё уже не оставалось сил принимать его. Пусть у неё были отношения с Мигелем, но с Саломоном её связывало нечто другое. Она и сама не могла сказать, что это было. Она испытывала к нему самые противоречивые чувства. Любовь? Это вряд ли. Она его ненавидела, но между тем и желала. Да он был груб в постели, но как же ей не хватало его напористости! И самое главное – рядом с Саломоном не нужно было играть какую-то роль, как она это делала рядом с Мигелем. А роль ей с каждым днём давалась всё тяжелее и тяжелее, а иначе она не оказалась бы в объятиях Саломона.
- А что, у тебя действительно всё так серьёзно с этим музыкантом? – Устало откинулся на подушках Саломон, рядом с которым лежала поверженная Ирис.
- А что, предложишь мне выйти за тебя замуж? – Хищно усмехнулась девушка.
- Разбежался, - огрызнулся мужчина.
- Вот как? – Села на постели Ирис. – Тогда что ты здесь делаешь?
- Не начинай, - поморщился словно от зубной боли мужчина. – Сама хотела. Тебя сюда никто не звал.
- Ты прав. Мне надо на концерт. Я и так уже опоздала, - резко встала с постели голая Ирис, демонстрируя мужчине своё прекрасное тело.
- Эй! Подожди, - вскочил с постели голый мужчина и схватил из кресла небрежно брошенные брюки.
- Чего тебе? Говорю же, опаздываю. Я и так тут с тобой задержалась. Меня ждёт мой парень, - с горделивым видом кокетливо поправляла свои каштановые локоны волос Ирис, демонстрируя свою красивую грудь.
- Вот, - достал из кармана брюк денежные купюры мужчина и потряс ими перед носом девушки, которая протянула руку, собираясь их взять, но то, что произошло в следующий миг, заставило лишиться её дара речи.
- Дурак, - взвизгнула от неожиданности Ирис, когда Саломон начал засовывать ей во влагалище деньги. – Псих! Тебе надо лечиться, - пыталась помешать мужчине девушка, но деньги всё-таки приняла.
Мигелю, конечно же, в голову не могло прийти, что Ирис изменила ему. Но она не пришла на концерт. На его последний концерт, на который обещала прийти. Ирис и так сходила всего лишь на один концерт Мигеля, пока он был на гастролях в Мехико.
- Я думал, что ты придёшь, - грустно покачал головой музыкант, когда увидел Ирис в холле филармонии.
- Хотела, но разболелась голова, - тяжело вздохнула девушка, взору которой предстал номер отеля, в котором они резвились с Саломоном.
- Голова? – Переспросил Мигель.
- Неужели ты мне не веришь?
- Я что-то сказал? Я о тебе беспокоюсь.
- А чего беспокоиться? Голова же болела.
- Вдруг что-то серьёзное. А ты приняла таблетку или ещё какое-нибудь лекарство?
- Уже всё хорошо, - расплылась в улыбке Ирис.
- Правда?
- Как увидела тебя, мне сразу же стало хорошо.
- Правда? – Вновь переспросил Мигель.
- Конечно. Я же люблю тебя. И пока я лежала с головной болью, я только о тебе думала, - улыбалась совершенно искренне девушка, в памяти которой вновь всплыла картина в номер отеля, где они занималась сексом с Саломоном.
- Я рад, что с тобой всё хорошо. Мы не задержимся. Мы сейчас же пойдём в отель, чтобы ты смогла прилечь и отдохнуть, - не сводил глаз Мигель с Ирис.
- В отель? – Погрустнела девушка. – Знаешь, а как ты смотришь на то, чтобы поужинать где-нибудь в красивом месте?
- Но у тебя же болит голова, - остановился парень, когда они шли с Мигелем по коридору.
- Я же сказала, что головная боль уже прошла. Со мной всё хорошо. Тебе не о чем волноваться. И мне так надоело сидеть в отеле, что я уже терпеть его не могу. Вот поэтому у меня и заболела голова, потому что я всё время сидела в отеле, - зажёгся недобрый огонёк в красивых глазах Ирис.
- Ну, хорошо. Если с тобой всё в порядке, то давай поужинаем, хотя это последний концерт совершенно вымотал меня. Я валюсь с ног от усталости, - тяжело вздохнул музыкант.
- Вот поэтому нам обоим нужно отдохнуть. Пошли ужинать в самый лучший ресторан Мехико, - засветилась от счастья Ирис, ластясь к парню.
Гвадалахара...
Виолета уставилась на своё отражение в зеркале, а находившиеся рядом с ней Хема и Микаэла смотрели на неё.
- Ну, что скажешь? Ладно, можешь ничего не говорить. И так вижу, что ты лишилась дар речи, - издала смешок Хема.
- Если что-то не так, мы можем поправить. Всё будет за счёт нашего салона, - с улыбкой кивнула парикмахерша трём девушкам.
- Хорошо. Спасибо, - улыбнулась Микаэла.
- Да, Виолета просто потеряла дар речи от увиденного. Как бы её удар не хватил, а то потеряем подругу до того, как она станет женой Мигеля, - продолжала шутить острая на язычок Хема.
- Невероятно, - глухо произнесла Виолета.
Артуро заглушил мотор мотоцикла и лихо спрыгнул с него, после чего подхватил на руки начавшуюся сопротивляться Сабрину.
- Я что, сама что ли не могу слезть с твоего мотоцикла? – Фыркнула брюнетка и сняла с головы мотоциклетный шлём. – Держи, - вручила она его парню.
- Мне нравится приезжать на это озеро, - кивнул Артуро на прекрасный вид перед ним. – Тут чувствуешь такое единение с природой.
- И поэтому ты меня сюда привёз? – Поправляя свои смоляные волосы, хитро подмигнула Сабрина парню.
- Хотел показать тебе своё любимое место, - пожал плечами Артуро.
- Ага! Так я тебе и поверила.
- Нет, ну правда. Я не собираюсь тебя ни к чему принуждать, если ты только сама этого не захочешь, - подошёл парень к девушке и проникновенно заглянул ей в глаза.
+18
Сабрина утонула в зелёных глазах Артуро, от чего у неё перехватило дыхание. Она услышала такое сильное биение сердца в своей груди, словно оно готово было выскочить оттуда. Этой кошчьей расцветки глаза она пыталась изучить и никак не могла этого сделать. Они казались ей такими загадочными, но между тем и понятными. Она хотела погрузиться в них. Утонуть.
Гипнотизируя взглядов своих зелёных глаз, Артуро подошёл вплотную к девушке и осторожно, словно спрашивая разрешение, коснулся её губ. Сабрина ответила на его поцелуй, который не заканчивался, а становился всё жарче и жарче.
На землю полетела куртка парня, он стянул с себя футболку, жадно продолжая целовать черноволосую девушку. При вечернем свете она выглядела такой загадочной и он хотел разгадать её тайну.
- Артуро, - затрепетала в объятиях парня Сабрина, когда почувствовала нарастающее в ней желание.
- Сейчас, - неожиданно осевшим голосом прошептал парень между поцелуями, одной рукой продолжая высвобождаться из одежды, которая давила ему в области паха.
- У тебя всё было запланировано? – Усмехнулась Сабрина, когда увидела, как Артуро поднял сиденье мотоцикла и достал оттуда упаковку с презервативами.
- Не хочешь, не надену. Я не против и без «резинки», - по-мальчишески улыбался парень девушке.
- Ну, уж нет, - нарочито строго посмотрела на него брюнетка.
Возлюбленные, казалось, успокоились, когда их тела слились воедино в замысловатом танце. Мир перестал для них существовать, и они остались на белом свете одни.
– Ах! Ты мой Рей⃰, – обвивая своими ногами парня, запрокинув голову, выдохнула черноволосая девушка.
– Ведьма⃰, - выдохнул парень между па причудливого танца, в котором он вёл свою брюнетку.
Рей⃰ - на испанском языке означает «Король»
Ведьма⃰ - отсылка к веб-новелле «На пляже Акапулько»
Старания подруг и стилиста салона красоты не пропали даром. Виолета действительно выглядела преображённой. Она и не была дурнушкой. Просто нужно было кое-что подправить в её внешности, чтобы выгодно подчеркнуть её достоинства.
Виолета не походила на мексиканку и почему-то считала это своим недостатком. А после работы стилиста в ней вообще не осталось ничего от коренной латиноамериканки. Скорее всего она больше походила на модную европейку. А белизна кожи и измождённая худоба только подчёркивали её хрупкость и женственность.
- Руку даю на отсечение – Мигель падёт к твоим ногам. Боюсь, твоим родителям станет плохо, когда они тебя увидят, - шутила Хема, когда они с Виолетой и Микаэлой сидели в кафетерии за коктейлем.
- Виолете ещё трудно привыкнуть в своему новому облику, но постепенно привыкнет. Виолета, ты выглядишь прекрасно, - подмигнула Микаэла Виолете и взяла со стола стакан с коктейлем.
- Вот давайте за это выпьем, - тоже взяла со стола свой стакан Хема.
- Спасибо. Не знаю, как вас благодарить, - также взяла со стола свой стакан с коктейлем Виолета.
- А мы ничего такого не сделали, - с картинным видом потупила свой взор Хема.
- Виолета, выше нос. Ты сама по себе привлекательная женщина, - поддержала младшую сестру старшая.
- Я ей об этом давно говорю, а она мне не верит, - активно помешивала соломкой свой коктейль Хема.
- Спасибо за всё, - искренне поблагодарила Виолета сестёр, когда Микаэла подвезла её к дому и настал момент прощаться.
- Прекрати, - махнула рукой Микаэла и повернула ключ в замке зажигания.
- Ну, пока сестричка. Жаль, что ты съехала от меня, - расцеловала Хема Микаэлу, когда старшая сестра высадила младшую у её дома.
- Не хочу тебе мешать. Ты же знаешь, у меня свой график работы, который отличается от твоего. Мне могут позвонить в любое время. Даже ночью, чтобы ехать на спецзадание, а тебе необходимо по утрам быть выспавшейся, - потрепала по плечу Микаэла Хему.
- Ладно-ладно. Ты давай лови преступников, но не слишком заигрывайся. Не хочется терять такую замечательную сестру, как ты, - посерьёзнела Хема.
- А без полицейских погонов вы выглядете ещё прекраснее, лейтенант, - услышала Микаэла за своей спиной хрипловатый мужской голос, который почему-то показался ей знакомым.
- Добрый вечер, - сухо поздоровалась девушка с мужчиной и отрыла дверцу своего автомобиля.
- Моё предложение остаётся в силе, - накрыл Мануэль руку Микаэлы своей.
- Какое? – Не сразу поняла девушка, от чего застыла словно статуя.
- Пообедать или поужинать со мной в ресторане. Мы можем сделать это прямо сейчас. Только соглашайтесь. Поверьте, в моих намерениях нет никакого двойного смысла.
- Вот как раз это меня пугает. Когда кто-то начинает убеждать в чём-то, на деле оказавается всё прямо наоборот, - отпарировала Микаэла, на лице которой заигрыла едва заметная улыбка.
- Вы когда улыбаетесь, становитесь ещё оборожительнее.
- Всего доброго, - слетела с лица брюнетки улыбка. – Я надеюсь, вы не позволяете себе больше водить автомобиль в нетрезвом виде. Не хотелось бы, чтобы мы вновь встретились с вами в участке, - захлопнула за собой дверцу машины Микаэла и повернул ключ в замке зажигания.
– Дочка, ты настоящая красавица, - было первым, что сказал отец, когда увидел преображённую Виолету.
- Твой отец прав. Давно надо было так выглядеть, - поддержала мужа Сандра.
- Вау! Да, ты настоящая женщина-вамп, - с восхищением смотрел Родриго на старшую сестру. – Боюсь, теперь мне придётся вставать к тебе в очередь, чтобы ты дала частный урок английского.
- Глупый, - улыбнулась Виолета, от чего казалась ещё обворожительнее.
- Да уж! Осталось только выслушать восторг нашей младшей сестрички. Боюсь, Ирис не будет рада такой перемене, потому что теперь не она в доме главная красавица, а ты, - посерьёзнел Родриго, от чего Виолета тоже сделалась серьёзной.
- Сеньорита учительница, вы такя красивая, - наперебой повторяли ученики в школе, когда увидели Виолету в новом облике.
- Ну, и как прошёл твой первый день в статусе мисс-красавицы? – Вопросительно посмотрела Хема на Виолету после уроков, когда они в учительской остались одни.
Андрес стоял в компании коллег мужчин и слушал их сальные шуточки на счёт женщин. Нельзя сказать, что у него было много друзей, потому что большую часть своего времени он проводил в школе и дома. Но с ним работали мужчины. Они преподавали физукультуру, химию, историю. Занимали мужчины и другие должности в рабочем коллективе. Ближе всех Андресу по духу был учитель физкультуры, но даже с ним он не мог обсудить свои отношения с Нормой. Поэтому не было ничего странного в том, что его чаще всего можно было увидеть в компании Виолеты и Хемы. Молодые женщины знали о его любовных делах и могли при надобности помочь ему советом.
- Ты видел, как изменилась твоя подружка? – Хлопнул по плечу физрук Андреса, когда они шли по школьному коридору.
- Какая подружка? – Не понял Андрес, взору которого предстала, конечно же, Норма. – Ты разве её знаешь?
- Да, ты с луны что ли свалился? Я о говорю об англичанке.
- О Виолете, - понял математик.
- Ну, наконец-то! А ещё математиком называется! Не можешь сложить дважды два в своей собственной жизни.
- Виолета – хороший друг, - в задумчивости шёл Андрес рядом с физруком.
- Только друг? Вы же с ней неразлучны.
- Ну, мы и с тобой неразлучны, - невпопад ответил математик.
- Ты ещё скажи, что мы с тобой геи, - со смехом хлопнул по плечу физрук коллегу. – Что-то ты стал каким-то загадочным в последнее время, - посерьёзнел учитель физкультуры, но Андрес не решался рассказывать ему о том, что он встречатся с женщиной почти вдвое старше себя.
- Ну, и как тебе твоя подружка? – Услышал от Хемы Андрес то же самое, когда вошёл в учительскую.
- Норма? – Удивился математик.
- Да, прекрати ты думать постоянно о своей старухе! Я говорю о Виолете. Как тебе она? – Кивнула Хема на сидящую за учительским столом русоволосую девушку.
- Нормально, - посмотрел пристально на Виолету и пожал плечами Андрес.
– Что? И это всё, что ты можешь сказать? – Воскликнула Хема.