СЕРИЯ 4:
Ирис с довольным видом прогуливалась по торговому центру. У неё завелись деньги и она могла позволить купить себе почти всё, что пожелает. И первым делом она обновит свой гардероб, который по её мнению давно пришёл в непригодность.
- Такси, такси, - покинула Ирис торговый центр и помахала рукой, решив, что раз уж она прибрела столько пакетов с дорогими покупками, то негоже было ей возвращаться домой на автобусе.
- Откуда эти пакеты? – Удивлённо посмотрела мать на младшую дочь, которая на радостях влетела с покупками в руках в дом.
- Купила, - поставила пакеты на стол Ирис.
- На какие деньги? Они дорого стоят, - оглядывала пакеты на столе Сандра.
- Мам, я не хочу, чтобы их увидел отец, - словно не слыша вопроса матери, кивнула девушка на свои покупки.
- Тогда давай быстрее отнесём их в твою комнату, пока не вернулся с работы твой отец, - взяла несколько пакетов в руки Сандра и кивнула своей младшей дочери.
- А что в этих пакетах? Бомба что ли? – Появился в дверях дома Родриго и насмешливо посмотрел на мать и сестру.
- Братик, что бы не было, ты ничего не видел, - подошла к Родриго Ирис и, лукаво улыбаясь, потрепала его по смоляным волосам.
Роберто удивлённо посмотрел на Хему, когда она предложила ему пойти на концерт симфонического оркестра.
- Но почему именно на симфоническую музыку? Разве ты не любила всегда театр? – Поднялся с дивана мужчина и остановился напротив сидящей за столом женщиной.
- Любила и люблю. Мне нравится театральное зрелище. Оно завораживает. Просто вспомнила, что на стенде в школе висит афиша с концертом симфонического оркестра, - в задумчивости поигрывала локонами своих каштановых волос Хема.
- И чем этот концерт так примечателен, что ты так загорелась идеей сменить театр на симфоническую музыку? Может речь идёт о каком-то прославленном оркестре? Или дирижёр какая-нибудь важная шишка?
- Да нет, - усмехнулась молодая женщина. – Дирижёр как раз самый что не на есть начинающий. Совсем никому не известный.
- Тогда что? – Застыл словно вкопанный Роберто.
- Виолета загорелась идеей пойти на этот концерт.
- Виолета?
- Ага. Смотрела на афишу как завороженная. Еле удалось её оттащить от неё.
- Значит, влюбилась, - подвёл итог мужчина.
- Кто?
- Кто ещё? Да твоя подруга Виолета. Разве не о ней мы говорим?
- Да, ну тебя, - отмахнулась от Роберто Хема.
- А что тут такого? Твоя подруга свободная женщина, у неё никого нет, так неужели она не имеет право влюбиться?
- Имеет конечно, - задумалась Хема. – Знаешь, может быть, ты и прав. Дирижёр из глубинки очень даже ничего. Давай поищем в ннтернете сводку новостей. Увидишь этого дирижёра, - взяла со стола свой мобильный телефон женщина и открыла его меню. – Вот! Нашла, - вручила Хема свой мобильник Роберто.
- Ну, что я тебе говорил, - рассматривал мужчина афишу с концертом симфонического оркестра под руководством Мигеля Арести в мобильном телефоне. – Парнишка очень даже ничего. Они с твоей подругой отлично подходят друг другу.
- Ты думаешь? – Загорелись глаза Хемы. – Я была бы рада, если бы у Виолеты появился парень. Она такая хорошая, трудолюбивая, умная. Правда стеснительная. Считает себя чуть ли не «гадким утёнком», хотя ей всего лишь надо поменять причёску да подкраситься. И если этот дирижёр не женат, может, у них что-то получится? Ну, так что, идём на концерт? Заодно и Виолету с собой пригласим.
Изабела от неожиданности выронила телевизионный пульт, когда брат неслышно подошёл к ней и поцеловал её в макушку белокурой головы.
- Эй! О чём задумалась моя любимая сестричка? – Заглянул Андрес в лицо девушки.
- Да не о чём, - повела плечом Изабела.
- Так уж не о чём? – Устроился на диване рядом с сестрой брат.
- Вот пришла с работы и решила посмотреть шоу «Танцы со звёздами», - переводила Изабела взгляд своих голубых глаз с экрана телевизора на Андреса.
- Как дела на работе?
- Сегодня бы трудный день. Много клиентов.
- Если так устаёшь на этой работе, то лучше оставь её.
- Да, о чём ты говоришь? Сам же знаешь, что дедушке выписала дорогие лекарства. На них нужны деньги.
- Ну, я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы с дедом не в чём не нуждались.
- Да, ну тебя, братишка! Ты и так всё для нас делаешь.
- Просто я хочу видеть вас с дедом счастливыми.
- А сам-то ты счастлив? – Грустно улыбнулась девушка.
- Если счастливым вы, счастлив и я.
- Не волнуйся за меня, братик. В конце месяца у меня выходные. Может сходим куда-нибудь – на какой-нибудь фильм или на прогулку в парк. Ой, как раз рекламируют разные мероприятия города, - обратила свой взор в телевизор Изабела. – Ой, какой-то концерт! Где пульт, братик?
- Держи, - поднял Андрес пульт дистанционного управления с пола и вручил его сестре.
- Смотри, состоится концерт симфонического оркестра! А дирижёр-то такой красавчик и молодой, - кивнула девушка.
- Так это же любовь Виолеты, - усмехнулся молодой человек.
- Любовь Виолеты? О чём ты говоришь? – В недоумении уставилась Изабела на брата.
- Да, афиша с этим концертом висит на стенде в школе. И Виолета стоит у неё как приклеенная.
- Ну, он хорош собой, - уставилась в экран телевизора девушка.
- Только не говори, что и ты влюбилась в этого красавчика? - Удивлённо посмотрел Андрес на Изабелу.
- А почему бы и нет? Знаешь, а концерт-то состоится как раз, когда у меня будут выходные. Андрес, давай сходим на концерт, - умоляюще посмотрела сестра на брата.
- Я не знаю, какие у меня будут планы на этот день, - тяжело вздохнул молодой мужчина.
- Не знаешь? – Нахмурилась девушка. – Ты хочешь сказать, что не знаешь, какие планы будут у твоей Нормы, - фыркнула Изабела.
- А даже если это и так? Ты же знаешь, я люблю её, хоть тебе и не нравятся наши с ней отношения.
- Братик, и ты считаешь нормальным зависеть от настроения этой Нормы? Ты ждёшь ее звонка словно преданная собачка. Ты постоянно подстраиваешься под неё. Ты впал в зависимость от неё. И при этом ты даже не можешь пригласить её на концерт, потому что она не желает афишировать ваши с ней отношения.
- Я люблю Норму, - с нажимом произнёс Андрес.
– А она любит тебя?
- Если бы не любила, не была бы со мной. Ну, давай не будем ссориться из-за этого концерта. Ты, если хочешь, можешь идти на него, а я не пойду, - обнял брат сестру и потрепал её по плечу.
В своём маленьком королевстве Норма чувствовала себя королевой. Казалось, никто и ничто не могло вывести хозяйку оздоровительного комлекса из равновесия, если бы секретарша не доложила ей о визите одного мужчины.
- А что, Флавия или Исидоро, или ещё кто-нибудь из персонала не могут подобрать ему комплекс занятий? – Тряхнула своими белокурыми локонами волос Норма.
- Сеньор настаивает на том, чтобы вы лично приняли его, - бросила виноватый взгляд на хозяйку комплекса секретарша, которая несмотря на то, что стояла во весь рост и была довольно высокой, чувствовала себя ничтожной на фоне более чем уверенной в себе сидящей за столом женщиной.
- Хорошо. Пусть войдёт, - с невозмутимым видом восседала Норма за своим столом, но едва увидела перед собой переступившего порог её королевства мужчину, выдержка изменила ей и она, сорвавшись с места, чуть ли не с кулаками набросилась на гостя.
– Что ты здесь делаешь? И вообще, как ты смеешь приходить ко мне после того, что сделал? – Подступила Норма к седовласому в годах, но статному спортивного телосложения мужчине.
- Успокойся! Сядь и успокойся! Давай спокойно поговорим, - попытался взять за локоть мужчина женщину, но она отбросила от себя его руку.
- Убирайся вон! Пошёл вон! Я сказала, прочь, - распахнула хозяйка оздоровительного комплекса дверь своего кабинета.
- Послушай, давай спокойно поговорим и всё обсудим.
- Обсудим? Что обсудим? Что мы должны обсудить? – Продолжала бушевать Норма, невзирая на то, что свидетелями их ссоры с мужчиной стали секретарша и другие работники оздоровительного комплекса.
- Скажи хотя бы, где похоронен наш сын! Имею же я право знать, где его могила, - умоляюще посмотрел мужчина на женщину, которая просто онемела от его слов и застыла с открытым ртом.
- Убирайся! Я сказала, убирайся! И забудь о моём существовании, - после недолгого замешательства вернулся к Норме дар речи и она вновь напустилась на мужчину.
- Не могу, - решительно покачал головой мужчина. – Нас слишком многое связывает. И потом, я люблю тебя. Я понял, что ты единственная женщина, которую я когда-либо любил в своей жизни, - накрыв рукой левую сторону своей груди, признался седовласый мужчина.
- Вон! Я сказала, пошёл вон, - начала выталкивать из своего кабинета хозяйка гостя, не обращая внимание на столпившихся в приёмной зевак оздоровительного комплекса, а когда за мужчиной закрылась входная дверь, она повернула ключ в замочной скважине и заняла место за своим рабочим столом.
Визит непрошенного посетителя вывел Норму из равновесия. Она долго пребывала в прострации, но нет, на сей раз она не плакала. Она не проронила не одной слезинки, а просто сидела за своим рабочим столом, напоминая каменное изваяние.
Статуя ожила, когда Норма достала из своей сумочки косметичку и выудила оттуда маленький ключик. Женщина бережно взяла его в руки и осторожно вставила в один из ящичков своего рабочего стола.
– Могила сына, - в задумчивости крутила она в руках розовые детские пинетки, которые достала из закрытого на «золотой» ключик ящичка. – Ну нет, Карлос, ты никогда не узнаешь, где похоронен твой сын, - появилась злая усмешка на красивом лице женщины. – Никогда.
– Ты слышала? Кто он? Думаешь, её муж? А он красивый. И у них был сын, - перешептывались в коридорах сотрудники оздоровительного комплекса, для которых тайна их хозяйки перестала быть тайной.
- Я хотел бы, чтобы мне назначили комплекс упражнений в оздоровительном комплексе «Бодрость», - подошёл как не в чём не бывало Карлос к девушке на ресепшне, после того, как Норма выставила из из своего кабинета.
- Упражнений, сеньор? – Удивлённо смотрела девушка на мужчину, который несмотря на седину, обладал настолько совершенным телом, что даже невозможно было предположить, что он желал исправить в своей фигуре.
- Упражнений, - повторил Карлос. – Я желаю проплатить комплекс упражнений на ваше усмотрение на полгода вперёд, - достал из своего портмоне банковскую карту и удостоверение личности мужчина, и протянул их девушке на ресепешне.
- Конечно, сеньор, - озарила довольная улыбка лицо сотрудницы оздоровительного комплекса и она застучала по клавишам компьютера.
Изабела понимающе улыбнулась брату, когда у него зазвонил телефон и он словно ужаленный вскочил с дивана и вышел из комнаты.
- Что-то случилось?.. Хорошо. Я приеду... Сейчас буду, - говорил Андрес кому-то по телефону.
- И что же за таинственные звонки и что у вас с сестрой за переглядки? – Не укрылось от зоркого взгляда пожилого мужчины происходящее между внуками и он подозрительно посмотрел поверх газеты, с которой расположился на диване.
- Звонил ученик. Вернее, родитель одного из учеников. Назначил дополнительный урок. Вернее, я его назначил, - пряча взгляд, спрятал свой мобильник в карман брюк Андрес.
- В это время? Ты посмотри, который сейчас час!
- Другого времени не нашлось, - продолжал врать учитель математики.
– Ох, и врёшь же ты и даже не краснеешь! Я тебя знаю, когда ты врёшь. Даже смотреть боишься в глаза, - отложил газету в сторону и пригрозил пальцем внуку пожилой мужчина.
- Дед, ну что ты? – Положил Андрес руку на плечо пожилого мужчины.
- Потому что я знаю тебя как свои пять пальцев. И сейчас ты мне врёшь. Наверное, свидание с какой-то девушкой. Но знаешь, если это так, то я буду рад понянчить правнуков.
- Дед, ну какие правнуки? Какие правнуки?
- А такие, которые появляются, когда такой парень как ты, заводит шашни с такой красавицей, как твоя сестра.
- Дед, это Андресу точно не светит, - не отрывая головы от своего мобильника, усмехнулась сидящая в кресле Изабела.
- Ага, - поднял указательный палец в верх пожилой мужчина. – Значит, твоя сестра что-то знает о твоей зазнобе, но ничего не говорит. А потом ещё говорите, что вы не заговорщики. Ну, иди, дуй на свой урок с учеником, - насмешливо махнул рукой дед внуку.
- Приехал, как только смог. Ты никогда не звонила мне в столь поздний час. Дед уже начал что-то подозревать, - появился на пороге квартиры Нормы Андрес и посмотрел на неё так, как будто видит её впервые.
- Иди ко мне, мой малыш, - припала к груди молодого мужчины женщина.
Этим вечером Норма была не такой, какой её привык видеть Андрес. Визит мужчины из прошлого вывел её из равновесия и она ничего не могла с этим поделать. И даже внеурочное свидание с любовником не вернуло ей былого настроения, её легкость и ироничность в общении.
- Я с тобой. Но скажи, что с тобой случилось? – Взял мужчина лицо женщины в свои руки.
- Андрес, ты мне нужен, - вновь спрятала своё лицо на груди любовника Норма.
- Да, но скажи мне, что с тобой случилось? Что происходит? – Заглянул в лицо женщины мужчина.
- Не о чём не спрашивай, - решительно покачала головой Норма.
- Не о чём не спрашивать? Ты просишь меня, не о чём не спрашивать, когда звонишь в столь поздний час, как не делала этого раньше?
- Андрес, прошу тебя, не о чём не спрашивай, - умоляюще смотрела женщина на мужчину. – Просто будь со мной.
- Я с тобой, но ты не со мной. Ты не со мной.
- Я тебе позвонила первым делом, потому что ты единственный, кому я доверяю.
- Доверяешь? Ты мне доверяешь? Ты должно быть смеешься надо мной. Если бы ты доверяла мне, ты бы поделилась со мной тем, что тебе не дает покоя, то, что сделало тебя не похожей на себя.
- Андрес, прошу тебя, - взмолилась Норма.
- Мы вместе уже почти год. Почти год, Норма, и я до сих пор о тебе ничего не знаю. Кто ты, откуда ты, был ли у тебя муж – я ничего не знаю о твоём прошлом.
- У меня нет прошлого, - упрямо мотнула головой женщина и её взгляд стал непроницаемым.
- Так не бывает. У всех нас есть прошлое. У тебя, у меня, у моего деда – у всех нас есть прошлое.
- Ну, какое прошлое может быть у тебя? Ты же так молод, - насмешливо посмотрела Норма на Андреса.
- Это потому что ты всё обо мне знаешь. Потому что я в отличие от тебя, всё рассказал тебе, ты знаешь обо мне всё, абсолютно всё. Ты знаешь, что я живу с дедом и сестрой, а своих родителей не знаю. Мать умерла, когда мне было восемь лет и я плохо её помню, как и отца, которого вообще не знаю. Нас с сестрой растили дедушка и бабушка, которая умерла пять лет тому назад. Изабела, в отличие от меня, несмотря на то, что мы с ней родились в один день, и мы двойняшки, смутно помнит нашу маму, потому что сестра более чувствительна, чем я.
- Да, Андрес, но это другое дело. Я старше тебя, я почти вдвое старше тебя, у меня есть прошлое, прошлое, о котором я хочу забыть.
- Ну, так расскажи мне о нём! Расскажи!
- Не могу.
- А я не могу встречаться с женщиной, которая мне не доверяет, так что прощай. Я тебе не пешка на шахматной доске, которую ты можешь переставлять по своему усмотрению. Прощай, - круто повернулся к выходу из квартиры мужчина.
- Андрес, - протянула руки к своему любовнику женщина, но тот уже хлопнул перед её носом входной дверью.
С учительской «летучки» доносился галдёж. Преподаватели начальной школы, уподобившись учащимся, жаловались на проблемных воспитанников. Почти у всех учителей имелись какие-то претензии, но были и те, кого всё в современных детях устраивало. Среди таких была и Виолета.
- Вы должны принять более строгие меры к Альфредо Мальдонадо. Он мешает учебному процессу. Так больше не может продолжаться, - наперебой говорили учителя сидящей во главе стола не первой молодости женшине, являющейся директором школы.
- А вы, что можете сказать, сеньорита Домингес, о гиперактивном учащемся Альфредо Мальдонадо? Как сказали ваши коллеги, у всех них возникают с ним проблемы. Что вы можете сказать по этому поводу? – Вопросительно посмотрела директор школы на молчаливо сидящую среди других учителей Виолету.
- Этот ученик требует к себе индивидуальный подход, как, впрочем, и другие учащиеся, - поправила очки и тряхнула своими русыми волосами учительница английского языка.
- Только ты такое можешь сказать, подружка, - прошептала с восхищением сидящая рядом с Виолетой Хема.
- Мы выслушали мнение сеньориты Домингес. А вы что можете сказать, сеньор Ривера, по поводу поведения учащегося Альфредо Мальдонадо? Вы считаете как большинство ваших коллег или согласитесь с сеньоритой Домингес? – Вопросительно посмотрела директор школы на в задумчивости сидящего в кругу коллег Андреса.
- К тебе обращаются, - тихонько ткнула в бок Виолета сидящего рядом с ней учителя математики.
- Простите, что? – Поднял отсутствующий взгляд своих карих глаз Андрес и непонимающе оглядел им присутствующих учительской «летучки».
- Эй, на каких облаках ты витаешь? Влюбился что ли? – Тихонько пошутила бойкая Хема, но её услышали коллеги и начали посмеиваться.
- Что случилось? Ты сегодня сам на себя не похож, - вопросительно посмотрела Виолета на Андреса, когда закончилось совещание учителей, и они начали покидать школу.
- Мы с Нормой расстались, - одними губами прошептал Андрес.
- Что? – Остановилась словно вкопанная на пороге школы Виолета.
- Эй, вы выходите или так и будете стоять на проходе? – Легонько ткнула Хема в бок свою подругу.
- Да-да, - грустно кивнула учительница английского языка.
- Если бы я не знала вас, то подумала бы, что вы влюбились в друг друга, - пошутила Хема. – Ну, пока, - расцеловала она на прощание Виолету и Андреса и с беззаботным видом выпорхнула из школы.
- Ты куда-нибудь спешишь? – Пропустил впереди себя Виолету Андрес и вопросительно посмотрел на неё.
- Нет, - покачала головой учительница английского языка.
- Тогда, как ты смотришь на то, если мы всё обсудим в каком-нибудь кафе или ещё лучше съдим пиццу? Я приглашаю.
- Ну, хорошо, - согласилась Виолета.
- Тогда поехали, - открыл перед коллегой дверцу своего неказистого автомобиля учитель математики. – Ты с чем любишь пиццу? – Вопросительно посмотрел Андрес на девушку, когда они устроились за столиком в пиццерии.
- С сыром и грибами, - улыбнулась Виолета.
- Значит, закажем пиццу с сыром и грибами. Закажем лучше две пиццы, - позвал Андрес проходящего мимо официанта.
Отредактировано Lucky-lady (02.04.2022 00:00)