В предыдущей серии...
«Если не хотите, чтобы полиция узнала о том, чем вы занимаетесь и что храните у себя дома, то соблюдайте мои инструкции. В следующий раз сообщу вам, что вы должны сделать», – гласило содержание письма, которое было написано не от руки, а напечатано на компьютере.
– Что это? – Взревел Саломон.
СЕРИЯ 28:
- Что случилось, мальчик мой? – Испуганно посмотрела старая Канделария на своего воспитанника.
- Няня, что это? Ты можешь мне сказать, что это? – И не думал скрывать Саломон содержимое письма от экономки.
- Мальчик мой, - взяла из рук мужчины послание и пробежала по нему своими старческими глазами Канделария.
- Скажи, кто это принёс? – Уже более спокойным тоном спросил мужчина у женщины.
- Какой-то ребёнок. Мальчик. Ну, подросток лет тринадцати.
- Имени, конечно, своего он не сказал.
- Он передал письмо и сразу убежал.
- Ну, понятно, - грустно усмехнулся Саломон.
- Ты думаешь то же, что и я?
- А что ты думаешь, няня, обо всём этом? – Взял за плечи Канделарию и испытывающе заглянул воспитанник ей в глаза.
- Ну, та девушка, - тихо произнесла женщина.
- Ирис. Ну, конечно же, это она! Это её рук дело, - расплылся в улыбке Саломон, но внутри него всё клокотало от злости.
А между тем Ирис занимали другие проблемы. Ей было совсем не до Саломона и анонимки, которую он получил. Дело в том, что в последние дни она чувствовала недомогание. Её тошнило. У неё кружилась голова. Так продолжалось на протяжении нескольких дней. И не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понять причину, по которой у неё было дурное самочувствие. Сомнений быть не могло. Она была беременна.
Ирис купила тест на беременность и он только подтвердил её опасения.
Как ни странно, Ирис пугал совсем не факт беременности. Её даже не волновало, что она находилась в ссоре с Мигелем. Она не сомневалась, что ей ничего не стоит вернуть его себе. Стоит ей всего лишь рассказать ему о своём интересном положении, как он попросит её выйти за него замуж. И подарит ей обручальное кольцо. Может быть, не самое дорогое, но это дело времени. Карьера молодого дирижёра идёт в гору, а значит, будет он дарить ей и драгоценности.
Главной проблемой беременной девушки было то, что она не знала, чей это ребёнок. Мигеля или Саломона. Та случайная встреча в отеле с главой мебельной фабрики спутала все её карты. Она занималась с Саломоном сексом, но дело в том, что перед этим и сразу после этого она переспала с Мигелем. Конечно, с дирижёром она спала много раз в тот период, а с Саломоном был всего лишь единичный секс, но как быть уверенной в том, что ребёнок не от главы мебельной фабрики, а от дирижёра?
«Проклятье! И зачем я залезла к нему в постель? – Вне себя от злости полулежала на диване Ирис и охнула ни то от боли, ни от бессилия».
- С тобой всё в порядке? – Услышала над своей головой Ирис голос проходящей по гостиной Виолеты.
- А тебе какое дело? – Ненавидящим взглядом посмотрела Ирис на стройную фигуру старшей сестры, которая с каждым днём всё хорошела и хорошела.
Виолету небось не разнесёт спустя несколько месяцев как её, Ирис. В руках Виолеты сейчас два таких видных парня, как Андрес и скоро будет Мигель бегать за ней хвостиком. А что есть у Ирис? Ребёнок, которого она ждёт сама не знает от кого?
- Я всего лишь спросила. Может, тебе чем-нибудь помочь? Выглядишь ты нездоровой. С тобой точно всё в порядке? – Внимательно смотрела на младшую сестру старшая.
- Если бы беспокоилась, то не отбивала бы у меня моего парня, - не удержалась от колкости Ирис в адрес Виолеты.
- Ты больная, - покачала головой русоволосая девушка. – Я не виновата, что Мигель ушёл от тебя.
- Но он ко мне вернётся, - загадочно улыбалась старшей сестре младшая.
- Ну, и хорошо, - небрежно повела плечом Виолета.
- Так, тебе точно не нужен Мигель? – Не желала сдаваться Ирис и злилась ещё больше на старшую сестру, которую в последнее время было невозможно вывести из себя.
- Пока, - бросила Виолета младшей сестре перед тем, как выйти из дома.
А тем временем, не подозревающий, какие планы вынашивает на его счёт Ирис, Мигель находился в телестудии и давал интервью.
Поначалу молодой музыкант чувствовал себя не в своей тарелке. Непривычный к шумихе, дирижёр смущался, что не могло укрыться от внимания ведущей телепрограммы.
- Иными словами, музыка занимает главное место в жизни Мигеля Арисы, - подытожила ведущая программы.
— Это так, - кивнул молодой человек.
- А свободное время как вы проводите? – Был следующий вопрос молодой женщины.
- У меня не бывает свободного времени. Я предпочитаю проводить его на репетициях.
- Няня, прибавь звук, - вошёл на кухню, где сидела за столом и чистила овощи Канделария, Саломон.
- Мальчик мой, ты его знаешь? – Посмотрела снизу вверх старая женщина на своего воспитанника.
- Конечно. Его в Гвадалахаре знают все. Он известный дирижёр. Не так давно мы были на его концерте, - опустился Саломон на стул рядом с Канделарией и взял с доски дольку помидора, которую отправил себе в рот.
- Хороший мальчик. Толковый, - кивнула экономка в экран телевизора, с которого улыбался Мигель.
- Меня воспитывала одна мать. Отца я не знаю, - ответил Мигель на очередной вопрос ведущей.
- Он мог быть моим сыном, - кивнул в экран телевизора Саломон.
- Но ты же можешь узнать, кто его мать, мальчик мой. Ты думаешь, он может быть сыном Мариэлы?
- А что у вас с личной жизнью? Сердце известного дирижёра занято или свободно?
- Если можно, я не буду отвечать на этот вопрос, - посерьезнел Мигель.
- Понимаю. Предпочитаете скрывать имя той незнакомки, которая разбила ваше сердце, - понимающе кивнула молодая женщина с микрофоном в руке.
- Не слишком-то он торопится вывести в свет эту профурсетку. Теперь у меня не осталось никаких сомнений, что это она скрывается за шантажом, - отправил себе в рот Саломон ещё одну дольку помидора.
- Ты говоришь про Ирис, мальчик мой?
- Про неё. Про кого же ещё?
- Она встречается с этим мальчиком из телевизора? – Кивнула Канделария на Мигеля в экране.
- Да, няня, - задумался Саломон, но уже в следующий миг резко встал со стула и, потрепав старую женщину по седым волосам, вышел из кухни.
Спустя несколько дней...
Беременность окончательно свалила Ирис с ног. Она чувствовала себя ужасно и от зоркого взгляда Сандры не могло укрыться состояние младшей дочери.
- Дочка, я понимаю, в твоём состоянии это нормальное явление, но надо показаться врачу, - скрестив на груди руки, смотрела мать на полулежащую на постели младшую дочь.
- О чём это ты, мама? Что ты такое говоришь? – Вскочила с кровати Ирис и удивлённо посмотрела на мать.
- Передо мной можешь не прикидываться. Я знаю тебя лучше других. И я сразу поняла, что ты беременна. Скажи, это ребёнок Мигеля?
- Что, мама? Ты сомневаешься? Ты думаешь, что у меня был кто-то ещё, кроме Мигеля? – С видом обиженного ребёнка посмотрела на мать девушка, взору которой предстала её любовная схватка с Саломоном в номере отеля.
- Дочка, мне не надо ничего доказывать. Я всегда на твоей стороне. Ты рассказала Мигелю о том, что ждёшь от него ребёнка?
- Пока что нет. Когда рассказывать, если я чувствую себя настолько ужасно, что не могу встать с этой проклятой кровати?
- Значит, надо показаться врачу. Мы вместе сходим с тобой к врачу.
- Да, мам, - схватила Ирис с тумбочки свой мобильник, на экране которого высветилось имя Саломона.
- Кто это? – Успела прочитать Сандра мужское имя на экране телефона дочери.
- Мигель. Кто же ещё? – Солгала Ирис.
- Тогда почему не отвечаешь на его телефонный звонок? – Остановилась мать напротив сидящей на кровати дочери.
- Потом мам. Потом я сама ему перезвоню, - открыла один из ящиков тумбочки Ирис и спрятала туда свой мобильник.
«Сука! Не желает поднимать трубку. Ну, ты у меня получишь, - в злости посмотрел Саломон на свой телефон после очередной попытки поговорить с Ирис».
Встреча Андреса с Нормой вышла совершенно случайной. Она произошла у торгового центра, в который они приехали. Женщина была первой, кто заметила знакомый силуэт. Разве она могла его спутать? Мужчина был таким же соблазнительным и желанным, как и всегда. Кто, как ни Норма, знала каждую частичку его спортивного тела?
Любила ли она его? Любила. По-своему, но любила. До недавнего времени он был для неё всем. Мужем, любовником, другом, братом – в этом молодом и на первый взгляд не умудрённым жизненным опытом мужчине Норма видела всё. Ну, и что с того, что она не рассказывала ему о своём прошлом? Разве любовнику или мужу рассказывают о себе всё? Не могла же она рассказать Андресу, что забеременела от мужчины, который сразу же исчез из её жизни и она родила от него дочь? И сама же отказалась от неё ради того, чтобы обеспечить ей, как она считала, лучшее будущее. Теперь Норма уже сомневалась в своём решении, которое она приняла в в юности, но прошлого не воротишь.
- Андрес, - подбежала Норма словно девочка к молодому мужчине у торгового центра.
- Привет, - кивнул Андрес женщине.
- Я так давно тебя не видела. Я соскучилась, - продолжала походить Норма на маленькую девочку.
- Да, мы виделись недавно у клуба. Или ты забыла? -Усмехнулся мужчина.
- Андрес, давай не будем стоять посреди дороги. Посидим где-нибудь. Пообедаем.
- Давай. Я голоден, - согласился мужчина.
- Хорошо. Идём туда, - взяла под руку Норма Андреса, не обращая внимание, что их провожает взглядом Хема, которая тоже пришла в торговый центр за покупками в сопровождении своего возлюбленного.
- Ты увидела привидение? – Вопросительно посмотрел Бето на Хему.
- Ага, - улыбнулась она парню. – Кажется план Виолеты начал давать результаты и наш мачо помирился со своей старухой. Интересно, как воспримет эту новость Виолета? – Задумалась молодая женщина, от чего стала не в меру серьёзной.
- Я ничего не понимаю, - пожал плечами мужчина.
- А тебе и не надо ничего понимать. Это так, женские дела. Давай лучше съедим за перемирие мачо со старухой по мороженому, - лукаво улыбнулась Хема своему возлюбленному.
Андрес выжидательно смотрел на Норму. Она тоже не спешила начинать первой разговор. Официант уже принёс их заказ, а они всё ещё молчали. Наконец, Норма нарушила тишину.
- Как ты?
- Нормально, - отпил из стакан сок Андрес.
- И это всё, что ты можешь сказать?
- А что ты хочешь услышать? – Криво усмехнулся мужчина.
- Мы так давно не виделись, - с грустной улыбкой не сводила глаз со своего бывшего любовника Норма.
- Совсем недавно у клуба. Или ты забыла? – Вновь отпил сок мужчина и с шумом поставил стакан на стол.
- Скажи, у тебя всё настолько серьёзно с той девушкой? – Не обратила внимание Норма на насмешку в голосе любовника.
- Её зовут Виолета, - отправил в рот кусочек мяса Андрес и с сосредоточенным видом начал его жевать.
- Виолета, - в задумчивости произнесла женское имя Норма, словно слышала его впервые. – Скажи, она тебе нравится?
- Да. Я её люблю, - сам не зная, почему решил солгать Андрес, но уже в следующий момент пожалел об этом, потому что Норма начала обвинять его в том, что они с Виолетой обманывали её за его спиной.
- И как давно это у вас? Хотя можешь не отвечать на мой вопрос. Какое теперь имеет это значение?
- Действительно. Какое? Я же для тебя всегда был всего лишь развлечением. Ты всегда относилась ко мне как к игрушке, которая удовлетворяет твои капризы.
- Это не так, Андрес. Я любила тебя, Андрес. Очень любила.
- А куда же сейчас испарилась эта великая любовь?
- Я и сейчас тебя люблю, - пододвинулась Норма к Андресу поближе и взяла его лицо в свои руки.
Они словно забыли обо всём на свете. Норма и Андрес находились так близко друг от друга, что готовы были поцеловаться.
Неожиданно в памяти Андреса всплыла Виолета, которую он поцеловал в машине. От этих воспоминаний мужчина насмешливо улыбнулся.
«Какие же они разные! – Усмехнулся про себя он».
- Над чем ты смеёшься? – Разозлилась Норма.
- Выходи за меня замуж, - посерьёзнел мужчина.
- Андрес, - резко отпрянула от своего любовника Норма.
- Значит, в постель в свою приглашаешь, а в жизнь впускать не хочешь. Я гожусь для тебя только на роль жиголо, которое ты можешь покупать за дорогие подарки, - с обиженным видом сидел Андрес за столиком.
- А как же Виолета? – Резонно заметила Норма. – Или ты не сказал, что любишь её?
– Одно твоё слово и всё станет между нами так, как прежде, - не сводил своих тёмных глаз Андрес с Нормы.
- Как у тебя всё просто, - грустно усмехнулась женщина.
- Всё просто, когда любишь, - продолжал гипнотизировать Андрес своим взглядом Норму.
- Но ты любишь Виолету, - напомнила ему женщина. – Или ты с ней всего лишь играешь? – Осенила неожиданная мысль голову женщины, но мужчина не позволил ей продолжать думать и закрыл рот поцелуем.