В предыдущей серии...
Одно твоё слово и всё станет между нами так, как прежде, - не сводил своих тёмных глаз Андрес с Нормы.
- Как у тебя всё просто, - грустно усмехнулась женщина.
- Всё просто, когда любишь, - продолжал гипнотизировать Андрес своим взглядом Норму.
- Но ты любишь Виолету, - напомнила ему женщина. – Или ты с ней всего лишь играешь? – Осенила неожиданная мысль голову женщины, но мужчина не позволил ей продолжать думать и закрыл рот поцелуем.
СЕРИЯ 29:
Поцелуй был злым и колючим, как и щёки Андреса, покрытые щетиной. Норма с жаром ответила на поцелуй своего любовника, которого ей так не хватало.
- Пойдём ко мне, - неожиданно предложила ему Норма, когда они закончили целоваться, но не спешили расцеплять объятия.
- Нет, - отстранился от женщины молодой мужчина.
- Тогда что это сейчас было? – Зажегся недобрый огонёк в светлых глазах Нормы.
- Я просто хотел убедиться.
- Убедиться в чём?
- Да, так.
- Убедиться, что ты всё ещё любишь меня, а не эту девчонку, которая не способна дать тебе то, что могу дать тебе я. Или скажешь, твоя Виолета такая же женщина в постели, как и я? Она может удовлетворить такого племенного жеребца, как ты? – Метали женские глаза гром и молнии.
Уподобившись матери, которой так не хватало Андресу, Изабела отсчитывала брата.
- Зачем ты с ней пошёл? Тебе мало того, что она тебе сделала? Ты только недавно успокоился, так снова хочешь закинуть себе хомут на шею по имени Норма, - устало опустилась на диван Изабела рядом с братом.
- Ничего не было. Я с ней не поехал, - не осмеливался посмотреть брат в глаза сестре.
- Но ты, конечно же, готов был побежать за ней словно собачонка. Братик, не повторяй свою ошибку. Не связывайся снова с Нормой.
- Я предложил ей выйти за меня замуж, а она вновь отказалась.
- Андрес, а как же Виолета? – Заглянула Изабела в лицо брата.
«Андрес, если тебе сложно исполнять свою роль, то нам лучше положить конец нашему договору. Нам незачем продолжать это делать. Мигель расстался с Ирис, так что теперь ты мне не нужен, - всплыли в памяти Андреса слова Виолеты, которые она сказала ему в машине после поцелуя».
- Виолете я тоже не нужен. Она любит дирижёра и нас с ней связывает всего лишь фарс, который мы затеяли сама знаешь, с какой целью, - откинулся на спинке дивана парень.
- Жаль. Очень жаль, - обняла Изабела брата.
Карлос на сей раз принял Мануэля почти по-братски.
- Присаживайся, - кивнул младший брат на один из стоящих вокруг стола стульев.
- Так, ты не уехал в Майами? Я думал, не застану тебя здесь, - развалился на стуле Мануэль.
- Я думал над этим, но не уверен, что это правильно, - взял с подставки для канцелярских принадлежностей визитную карточку Карлос и повертел её в руках.
- А чего тут думать? Купил билет и полетел. Я же тебе для этого пробил адрес школы, в которой учится твоя девчонка и моя племянница.
- Да. Я тебе благодарен, но как на это посмотрит Норма? Я думаю, ей совсем не понравится, что я полетел бы без её ведома знакомиться с нашей дочерью.
- Ты сам только что сказал – с вашей дочерью, а значит, имеешь на девчонку такие же права, как и Норма. Слишком уж ты не пляши под её дудку. Покричит-покричит и успокоится.
- Ты так говоришь, как будто знаешь Норму, - изумлённо посмотрел младший брат на старшего.
- Я знаю баб. Все они одним миром мазаны, - криво усмехнулся Мануэль и отвёл свой взгляд, понимая, что едва не проговорился о том, что знаком с женщиной брата куда ближе, чем тот мог себе представить.
- У нас и так с Нормой не безоблачные отношения. Она не желает прощать мне, что я без объяснений исчез много лет тому назад из её жизни.
- Прости, братишка. Виноват, - опустил свой взор Мануэль. – Поэтому я и стараюсь, чтобы сейчас вы были вместе.
- Я это уже понял. И я тебе за это благодарен.
- Не думай, братишка. Лети к девчонке. Глядишь, найдёшь с ней общий язык, а потом и Норма быстренько падёт к твоим ногам. Я не думаю, что у матери с дочерью безоблачные отношения.
- А ты откуда знаешь? Навёл справки?
- У меня везде есть уши.
- Опять ввязался во что-то тёмное?
- Нет. Я стал акционером самой известной мебельной фабрики в Мексике. Теперь я стал честным бизнесменом.
- Я надеюсь, - грустно улыбнулся Карлос.
- А ты не думай сильно. Что с тобой, братишка? Когда надо было устранить того жиголо из жизни своей Нормы, ты даже приказал угнать его тачку, а что теперь стал скромничать?
- Ты и про это тоже знаешь? - Нахмурился Карлос.
- Конечно. Я же говорю тебе – у меня везде есть свои люди и уши. Классно ты отвадил от Нормиты этого жиголо.
- А я не вижу ничего смешного.
- Вот как? Да, ладно тебе, братишка!
- Андрес вовсе не жиголо. Он действительно любит Норму и ради неё готов на всё. В отличие от меня, который бросил её беременной и исчез из её жизни безо всяких объяснений, - задумался Карлос.
- Ладно, Ромео! Ты не заливай слишком, а то уведёт у тебя из под носа твою Джульельту этот жиголо Андрес.
В роли Лусии венесуэльская актриса Жозет Видаль
Флорида. Майами…
Лусия продолжала избегать общение с матерью. Девочка не отвечала на её телефонные звонки, выходила из интернета, стоило матери позвонить ей по скайпу. Лусия не собиралась её прощать, что жила вдали от неё.
Чтобы поговорить с дочерью, Норма вынуждена была позвонить в секретариат. Лусия была на уроке, когда её вызвали в приёмную директора.
- К чему такая срочность? – Насторожилась девочка и вопросительно посмотрела на секретаршу.
- Тебя к телефону. С тобой хотят поговорить.
- Со мной? – Ещё больше удивилась Лусия, но телефонную трубку из руки секретарши взяла.
- Дочка, - услышала девочка на другом конце провода взволнованный голос Нормы.
- Мама, - интуитивно обрадовалась Лусия, но уже в следующий момент вновь приняла оборонительную позицию. – Чего тебе надо?
- Я так давно тебя не слышала. Я скучаю по тебе.
- Скучаешь? Не обманывай меня. Ты прекрасно знаешь, что надо сделать. И не звони мне больше. У меня урок. Ты же платишь за то, чтобы я училась. А из-за тебя я прогуливаю уроки, - передала телефонную трубку Лусия секретарше.
С плохо скрываемой завистью Армандо остановился у афиши Мигеля. Молодой дирижёр один за один давал в городе концерты и все они имели успех. Создавалось впечатление, что афиши были развешены по всей Гвадалахаре. Или же Армандо так казалось. Он завидовал своему другу. Тот смог добиться за столь короткий период жизни в Гвадалахаре всего того, о чём мечтал он, Армандо.
«Мой друг МНЕ обязан своим успехом. Если бы не я, то где бы он сейчас находился? Жил бы под каким-нибудь мостом, - поморщился при виде очередной афиши на стенде, с которой на него, сверкая белозубой улыбкой, смотрел Мигель».
У Армандо не возникло даже мысли, что своим успехом его друг был обязан кропотливому труду и усидчивости. Мигель всецело отдал себя творчеству, у него ни на что не оставалось время. Он забыл даже о самом себе, он давно не бывал в своей родной деревне и всё потому что хотел сделать карьеру музыканта. Но Армандо об этом не знал или не хотел знать.
- Привет, - позвонил Армандо Мигелю, на звонки которого не отвечал в последнее время, но музыкант сразу поднял трубку.
- Привет, дружище! Я очень за тебе волнуюсь. Что с тобой происходи? Я тебе звонил-звонил, а ты не отвечал на мои телефонные звонки. Скажи, у тебя всё в порядке?
- Да. Нет. Есть проблемы.
- Ты где сейчас? – Подошёл Мигель к окну в кабинете дворца культуры, куда пришёл на очередную репетицию симфонического оркестра.
- В городе, - не стал врать Армандо своему другу, который уже знал о том, что тот даже не думал возвращаться в деревню.
- А в деревне был?
- Сказать по правде, нет, - интуиция подсказала завистливому парню сказать другу правду, чтобы тот его пожалел. – Были проблемы, которые пришлось решать в городе, - решил давить Армандо на жалость Мигеля.
- Ты знаешь, что можешь во всём на меня рассчитывать. Я многим тебе обязан. Моя квартира в твоём распоряжении, - расхаживал Мигель по кабинету дворца культуры.
- Спасибо, дружище. Ты не представляешь, как мне помогаешь. Ты настоящий друг, - изобразил растроганность на своём лице Армандо. – Дурак, - выругался он, едва закончил телефонный разговор с Мигелем и чуть ли не носом уткнулся в очередную афишу на стенде. – Вот , что я сейчас с тобой сделаю, - в злости сорвал Армандо со стенда афишу с изображением улыбающегося дирижёра и, скомкав её, швырнул на зелёный газон.
Ирис стояла на крыльце дома и следила за тем, как к дому подъехала машина, в которой сидела Виолета. Андрес по обыкновению подвёз свою коллегу домой и это начало выводить из себя Ирис.
Подумать только! Виолета и тут её перещеголяла. Вместо того, чтобы страдать по Мигелю, она разъезжает с другим и выглядит довольно счастливой.
- До завтра, - наспех чмокнула Виолета в колючую щёку Андреса и хотела выйти из машины.
- Подожди, - взял мужчина за руку коллегу.
- Что? – Недоуменно посмотрела Виолета на Андреса.
— Вот, - притянул к себе мужчина коллегу и впился ей в губы.
От неожиданности Виолета не смогла ничего сделать и ей не оставалось ничего другого, как ответить на поцелуй Андреса. У неё перехватило дыхание, когда она почувствовала, как язык мужчины оказался у неё во рту, ей сделалось так тепло, от чего она ещё теснее прижалась к мужчине.
- Тебе понравилось? – Нехотя выпустил мужчина обмякшую девушку, которая казалось, никак не могла прийти в себя от неожиданности.
- Ты больной, - покачала головой Виолета. – Я сказала тебе, чтобы ты не смел больше этого делать. Если такое дело, то я в первый и в последний раз сажусь в твою машину.
- Ну, тебе же понравилось, - продолжал улыбаться Андрес.
- Целуйся со своей Нормой, - фыркнула Виолета.
- Ревнуешь?
- Нет. Ты на самом деле больной. Ты псих, - вновь покачала головой Виолета.
- Но ты ответила на мой поцелуй.
- Ты не оставил мне другого выбора. Ты застал меня врасплох. Но не смей больше этого делать. Я хочу, чтобы, между нами всё было предельно ясно.
— Вот как? – Слетела с лица Андреса улыбка.
- У тебя есть Норма, а я.. Ты для меня никто, - продолжала злиться на мужчину девушка.
- Ты тоже, - не остался в долгу Андрес. – На нас смотрела твоя сестра, вот поэтому я поцеловал тебя.
— Значит, для Ирис, - посерьёзнела Виолета.
- Конечно. Разве мы не разыгрываем спектакль?
- Конечно, - выдавила из себя улыбку Виолета. – Я пошла, - покинула она автомобиль коллеги и зашагала по направлению к дому.
- Вижу, у тебя с твоим мачо всё достаточно серьёзно, - бросила сестре, стоя на крыльце дома, Ирис, когда та проходила мимо неё.
- Да, - посмотрела Виолета на младшую сестру и быстро вошла в дом.
- Я не позволю тебе быть ни с кем счастливой. Раз я несчастна, то и ты будешь страдать, дорогая сестричка, - прошептала в злости вслед старшей сестре младшая.
Педро по-отечески тепло поприветствовал Армандо на работе. Отпуск парня подошёл к концу и надо было приступать к своим обязанностям.
- Ну, вот это совсем другое дело! Ты правильно сделал. Я рад, парень, что ты вернулся. И тем более сейчас, - одобрительно похлопал Педро Армандо по плечу.
- А что сейчас? – Насторожился парень.
- Работы стало меньше.
- То есть уже не производим столько мебели.
- Всё стало по-старому, но при этом зарплата повысится.
- Даже так? – Задумался Армандо.
- Появился новый компаньон у босса.
- Это очень интересно, - продолжал думать парень.
- Ты давай не думай, а приступай к работе. Теперь ты должен держаться за неё руками и ногами.
- Конечно, дон Педро, - оставался всё таким же задумчивым Армандо.
- Я рад, дружище, что ты вновь со мной, - обнял Мигель друга, когда тот переступил порог его квартиры.
- Правда? – Недоверчиво посмотрел Армандо на Мигеля, однако звонок мобильника заставил его поднять трубку.
- Поговорить? Хорошо. Правда, сейчас у меня началась подготовка к рождественским концертам. Но я обещаю позвонить тебе на выходных и мы договоримся о встрече, - сидел на диване Мигель с мобильником в руке.
- Это была женщина? Но судя по всему, не Ирис, - остановился напротив сидящего на диване Мигеля и вопросительно посмотрел на него Армандо.
- Ты угадал. Её зовут Микаэла. Она работает в отделе по борьбе с наркотиками и ведёт сейчас весьма серьёзное расследование.
- Зачем она тебе? Что ты от неё хочешь? – Нахмурился Армандо.
- А ты ничего не хочешь ей сказать? – Поднялся с дивана Мигель и подошёл вплотную к другу.
– Я? А с какой стати я должен разговаривать с какой-то Микаэлой? Я даже не знаю, кто она, - отвёл взгляд Армандо.
- Но, например, ты мог бы рассказать ей о том, что знаешь о Саломоне Сотомайоре, - заглянул Мигель в лицо друга.
- О Саломоне? А он тут при чём? Какое отношение мой босс имеет к твоей Микаэле?
- Ты говорил, что твой начальник занимается торговлей наркотиками, - задумался Мигель.
- Я тебе уже сказал, что сказал это, когда был пьян, так что забудь ты это.
- Забыть?
- И поэтому ты хочешь встретиться с Микаэлой? Скажи, как твои дела с Ирис?
- Мы с ней расстались.
- Я знаю.
- Знаешь? Откуда?
- Ну, я это понял. Сделал вывод. С такой, как Ирис, долго не протянешь.
- Ты так хорошо её знаешь, - подозрительно посмотрел Мигель на Армандо.
- Видно за версту, что она фальшивая насквозь, - криво усмехнулся Армандо.
- Даже так? Не думал, что ты о ней такого мнения. Они с сестрой такие разные.
- С той очкастой бабой?
- Не говори так о Виолете! Ты не представляешь, как она сейчас выглядит. Она стала настоящей красавицей, - вновь опустился на диван Мигель и мечтательно улыбнулся.
- Вау, как ты заговорил! Вижу, ты переключился с одной сестры на другую.
- Виолета – другая. Она не такая как Ирис, - посерьёзнел музыкант.
Очередная попытка Ирис помириться с Мигелем не увенчалась успехом. Дирижёр был непоколебим в своём решении прекратить отношения с корыстной девушкой.
- И почему Армандо вновь живёт у тебя?
- Потому что у него проблемы. Ему некуда идти. Я я посчитал должным протянуть ему руку помощи.
- Руку помощи? Ты ещё, кажется, ничего не понял. Армандо тебя просто использует. А ты никак не можешь этого понять.
- Знаешь, то же самое о тебе говорит мой друг.
— Вот как? Что ещё он тебе говорит обо мне? Какие ещё гадости наплёл?
- Мы с тобой такие разные. И ты прекрасно это понимаешь, - смотрел с сожалением Мигель на сидящую напротив него за столом ресторана Ирис.
- А значит с моей сестрой у тебя много общего, - зло смотрела на парня девушка.
- Но вот видишь. Ты всегда переводишь тему на свою сестру. Это желание соревноваться с Виолетой, желание доказать, что ты лучше её. Я не могу этого понять.
- Зато я всё понимаю. Ты бы хотел быть с моей сестрой. С этой бледной немочью.
- Прекрати оскорблять свою сестру. Она самый светлый человек, какого я только видел в своей жизни.
- Вау, как ты заговорил! И тебя даже не смущает, что она целуется на глазах у всех со своей обезьяной? А ты знаешь, что они собираются пожениться? – Пошла на ложь Ирис.
- Виолета и Андрес? – Насторожился Мигель.
- Да. Твоя обожаемая тихоня Виолета собирается выйти замуж за свою обезьяну, так что можешь забыть о ней.
- Понимаю. Виолета станет прекрасной женой, - в задумчивости сидел за столом Мигель.
«Ты ещё не знаешь, какой сюрприз тебя ждёт, мой дорогой! Ты непременно вернёшься ко мне, когда узнаешь, что я беременна и вероятнее всего ребёнок, которого я жду, от тебя, - насмешливо смотрела Ирис на задумчивого Мигеля».
- Я рад, что мы поняли друг друга, - истолковал молодой человек по-своему улыбку девушки. – Прости, меня ждут на репетиции. Возьми деньги. Заплати за ужин, а остальным распоряжайся на своё усмотрение, - достал из внутреннего кармана пиджака портмоне Мигель и положил бумажные купюры на стол.
- Мне надо с тобой встретиться. Отказы не принимаются, - в злости достала свой мобильник Ирис из сумочки и кому-то позвонила.