В предыдущей серии...
- Мы с тобой такие разные. И ты прекрасно это понимаешь, - смотрел с сожалением Мигель на сидящую напротив него за столом ресторана Ирис.
- А значит с моей сестрой у тебя много общего, - зло смотрела на парня девушка.
- Но вот видишь. Ты всегда переводишь тему на свою сестру. Это желание соревноваться с Виолетой, желание доказать, что ты лучше её. Я не могу этого понять.
- Зато я всё понимаю. Ты бы хотел быть с моей сестрой. С этой бледной немочью.
- Прекрати оскорблять свою сестру. Она самый светлый человек, какого я только видел в своей жизни.
- Вау, как ты заговорил! И тебя даже не смущает, что она целуется на глазах у всех со своей обезьяной? А ты знаешь, что они собираются пожениться? – Пошла на ложь Ирис.
- Виолета и Андрес? – Насторожился Мигель.
- Да. Твоя обожаемая тихоня Виолета собирается выйти замуж за свою обезьяну, так что можешь забыть о ней.
- Понимаю. Виолета станет прекрасной женой, - в задумчивости сидел за столом Мигель.
«Ты ещё не знаешь, какой сюрприз тебя ждёт, мой дорогой! Ты непременно вернёшься ко мне, когда узнаешь, что я беременна и вероятнее всего ребёнок, которого я жду, от тебя, - насмешливо смотрела Ирис на задумчивого Мигеля».
- Я рад, что мы поняли друг друга, - истолковал молодой человек по-своему улыбку девушки. – Прости, меня ждут на репетиции. Возьми деньги. Заплати за ужин, а остальным распоряжайся на своё усмотрение, - достал из внутреннего кармана пиджака портмоне Мигель и положил бумажные купюры на стол.
- Мне надо с тобой встретиться. Отказы не принимаются, - в злости достала свой мобильник Ирис из сумочки и кому-то позвонила.
СЕРИЯ 30:
Армандо был на работе, когда ему позвонила Ирис. Мобильный телефон лежал на стойке рядом со станком, и стоящий рядом Педро увидел, как на экране высветилось имя его младшей дочери.
- Тебе звонит Ирис, парень, - кивнул Педро коллеге и передал ему его мобильник.
- Спасибо, дон Педро. Простите, - взял свой телефон Армандо и отошёл в сторону, чтобы его не слышал коллега, потому что на другом конце провода уже вовсю бесновалась Ирис. – А по-моему, мы всё сказали друг другу. Нам не о чем больше говорить, - прервал Армандр гневную тираду девушки и покосился на стоящего вдали Педро, который подозрительно смотрел на своего молодого коллегу.
- Лучше тебе мне не перечить. Ты знаешь, что нас связывает.
- Хорошо. Сейчас я на работе. Встретимся вечером в баре отеля, в котором я жил. А сейчас я отключаюсь. Мне надо работать.
- Скоро нам не придётся работать, учитывая, какие бабки мы получим с твоего босса, - усмехнулась на другом конце провода Ирис.
- Пока. Поговорим вечером, - положил конец телефонному разговору Армандо.
- Не знал, что ты так дружен с моей дочерью, - изучающе рассматривал Педро своего молодого коллегу, когда тот вернулся к станку.
- Не то, что бы мы дружили, дон Педро. Просто Ирис просит помочь ей вернуть моего друга, а Мигель знать её не желает. Теперь ему нравится ваша вторая дочь.
- Вон оно что. Мне всё меньше и меньше нравится этот парень. Твой друг не очень-то надёжный молодой человек.
- Я тоже так думаю, дон Педро, - улыбнулся Армандо, не сдержавшись от колкости в адрес своего друга.
А между тем ничего не подозревающий, что пригрел на своей груди змею, Мигель продолжал всецело отдаваться работе. Сидя в кресле в кабинете филармонии с партитурой в руках, молодой музыкант готовился к выступлению.
Мигель смотрел в ноты, когда его взору неожиданно предстала Ирис. Неужели он до сих пор не смог выкинуть её из своих мыслей?
Не имеющего богатого опыта общения с противоположным полом Мигеля, красота девушки ослепила, пленила, как и карьера музыканта, которую он собирался сделать. В тот момент Ирис и руководство одним из лучших в стране симфоническим оркестром превратились для него в навязчивую идею. И он добился и того, и другого. Он стал дирижёром музыкального коллектива, а девушка, которая пленила его, была у его ног, она умоляла его вернуться к нему, но он почему-то этого уже не хотел. Или хотел? А может быть, он не вернулся к ней из-за упрямства?
Чтобы прогнать мысли об Ирис, Мигель тряхнул своей кучерявой головой и склонился над партитурой. Музыка и только музыка. Он должен сосредоточиться только на ней.
Армандо нехотя опустился на стул и вопросительно уставился на Ирис.
- Ну, и говори, зачем ты так хотела со мной встретиться? Чего ты от меня хочешь?
- Не очень-то тепло ты меня встречаешь, - с нездоровым блеском в глазах смотрела девушка на парня.
- Говори, зачем вызывала, - поморщился Армандо.
- Я хочу, нет я требую, чтобы ты убедил Мигеля вернуться ко мне.
- Ты опять с этим, - вновь поморщился парень. – Мне бутылку пива, - кивнул он официанту. – Я тебе говорил, что в этих делах я пас. Разбирайся с моим другом сама.
- И поэтому ты капаешь Мигелю на мозги, рассказывая обо мне гадости?
- В этом нет нужды. Мой друг сам понял, какого поля ты ягода.
- Мой друг, мой друг, - передразнила Ирис Армандо. – Да, ты же завидуешь своему другу! Ты его используешь. Опять переехал к нему на квартиру, чтобы не платить за жильё. Или скажешь, что это неправда? Знаю я, кто ты на самом деле. Одно моё слово Мигелю о нашей тайне, как ты вылетишь из его дома как пробка от бутылки этого пива, которые принёс тебе официант.
- Говори тише, - покосился Армандо на официанта.
- Ах, вот оно что! Теперь ты меня боишься, - усмехнулась Ирис.
- Тебе не на руку рассказывать Мигелю правду, потому тогда тебе придётся забыть о том, чтобы вернуться к моему другу.
- Да, я любом случае вернусь к твоему другу и тогда точно позабочусь, чтобы он выставил такого нахлебника, как, ты, вон, - гордо вскинула голову Ирис.
- Так я тебя и испугался, - хохотнул Армандо и отпил из бутылки пиво.
- У меня такой козырь припрятан в рукаве, какой тебе и не снился, - загадочно улыбалась девушка.
- И что же это? - Напрягся молодой человек.
- Я жду ребёнка. Я беременна, - с победоносным выражением лица посмотрела Ирис на Армандо.
- Что? – Застыл с бутылкой в руке парень.
- Что слышал. Я жду ребёнка от Мигеля.
- А ты уверена, что твой ребёнок от моего друга? - Ухмыльнулся парень.
- Что? - Мгновенно слетела с лица Ирис улыбка победительницы.
- Я знаю, ты спала с Саломоном Сотомайором, так что повесь своего отпрыска лучше на него, а не н Мигеля, - нагнулся через столик Армандо к Ирис, чтобы их никто не слышал.
- Ты придурок! Ты с ума сошёл, - вышла из себя Ирис.
- Я всё знаю. Я видел в твоём телефоне сообщения от моего босса. Я знаю, что у вас была связь, так что в данной ситуации я нахожусь на коне, а ты осталась лузером. Цветочек Ирис превратилась в сорняк. Кто бы мог подумать! Я обо всём расскажу Мигелю. Я расскажу ему, кто ты на самом деле, - насмехался Армандо над Ирис.
- Только попробуй сделать это и узнаешь, на что я способна, - пересела девушка на соседний стул, чтобы быть поближе к парню.
- Я весь дрожу от страха, - засмеялся Армандо, не обращая внимание, что к их с Ирис столику подошёл официант и поставил на стол тарелку с закуской.
- Не смей мешать моим планам, а иначе я тебя убью. Слышишь? Убью, - прошипела сквозь зубы Ирис.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет. Я сделаю Мигелю, бедняжке Изабеле и даже Саломону Сотомайору, с которым у меня был роман, одолжение. Ты это хотел услышать, не так ли? Да. Я спала с твоим боссом, у меня с ним был роман, а ты можешь распрощаться со своей жизнью. Твои дни сочтены, - метали гром и молнии бездонные глаза Ирис.
Из горла Саломон вырвался нечеловеческий стон, когда он открыл конверт и прочёл его содержимое.
- Что это опять такое? Откуда взялась эта гадость? – Заорал он на весь дом.
- Мальчик мой, что случилось? – появилась на пороге домашнего кабинета своего воспитанника верная Канделария.
- Няня, откуда это? – Не собирался скрывать ничего от старой женщины Саломон и вручил ей конверт.
— Это письмо я нашла под дверью. А кто его принёс, не знаю. Я открыла дверь, чтобы выбросить мусор, и конверт уже лежал на ступеньках.
- Что ты обо всём этом думаешь? – Уже более спокойным тоном произнёс хозяин дома и вопросительно посмотрел на экономку.
- Тут просят деньги, мальчик мой, а иначе заявят на тебя в полицию. Ох, и зачем ты только связался с этими людьми? Зачем? У тебя же всё было так хорошо, мальчик мой, а что теперь? – Сокрушалась Канделария.
- А теперь меня припёрли к стенке. Я должен заплатить, а иначе окажусь за решёткой.
- И что ты собираешься делать, мальчик мой?
- Не знаю, няня. Не знаю.
- Ты всё-таки думаешь, что это пишет тебе та девушка, с которой ты встречался?
- Тоже не знаю, няня.
— Значит, у тебя есть ещё кто-то под подозрением? А ну-ка подумай, мальчик мой, кто ещё знает то, чем ты занимаешься, помимо той девушки? – Скрестив на груди руки, жалостливо смотрела на своего воспитанника старая женщина.
Памяти венесуэльской актрисы Нури Флорес посвящается
– Ну-у-у… – на миг задумался Саломон, взору которого предстал Армандо, который обвинил его в том, что он распространяет наркотики. – Есть один парень, няня, но не думаю, что это он. Слишком он примитивный. Ума у него не хватит на такое, чтобы отправлять мне анонимки и тем более просить деньги.
— Значит, всё-таки ты уверен, что это делает та девушка?
- Я не знаю, няня. Честно, не знаю. Ирис или Армандо, или ещё кто-нибудь.
- Есть ещё кто-то, кого ты подозреваешь?
- Не знаю, няня, - остановился в задумчивости посреди кабинета хозяин дома.
- А ну-ка подумай, мальчик мой, - положила свою морщинистую руку на плечо своего воспитанника старая женщина.
- Есть, няня, - зажегся огонёк в чёрных глазах Саломона.
- Кто ещё может быть?
- Не так давно я столкнулся на дороге с одним мальчишкой. Наши машины врезались в друг друга. Он оказался братом Изабелы.
- И ты подозреваешь, что этот парень может присылать тебе письма? Разве ты не говорил, что Изабела чистейшей души девочка?
- Она – да. А её брату я не доверяю, - сжал в бессилии кулаки мужчина.
Виолета с улыбкой слушала Хему, которая рассказывала о своих планах о замужестве.
- Ты будешь подружкой невесты, - взяла руку Виолеты в свою Хема.
- Ты уверена? Может быть, лучше предложишь быть подружкой кому-то из более близких тебе людей?
- Ну, ты и дурочка! Ты и есть самый близкий мне человек, - обняла Хема Виолету.
- Ты тоже мне очень дорога. Ты мне как сестра.
- Я рада это слышать. Пусть тебе не повезло с кровной сестрой, так называй меня своей сестрой.
- Спасибо, - протёрла глаза Виолета.
- Эй, не вздумай плакать, - ткнула в бок Хема подругу.
- Я не помешал? – Появился в учительской Андрес и внимательно посмотрел на Виолету.
- Да, вот наша подруга страдает по тебе. Ты же променял её на Норму, - хитро улыбалась Хема.
- С чего ты взяла? – Удивлённо посмотрел Андрес на Хему.
- Одна птичка нашептала. Ты уж если не желаешь, чтобы тебя видели с твоей старухой вместе, то не ходи с ней по торговым центрам, - игриво ткнула в бок Хема коллегу. – Ну, я побежала, дорогая. Меня ждёт мой Бетито, мой будущий муж, - обняла и расцеловала на прощание Хема Виолету. – Пока… жиголо, - шутливо подмигнула Хема Андресу. – Да, пошутила я, пошутила. Знаю, ты не любишь, когда твою Норму называют старухой, а тебя – жиголо.
- То, что сказала Хема, неправда, - подошёл плотную Андрес к Виолете, едва они остались в учительской одни.
- А мне нет никакого дела до того, с кем ты проводишь время, - отошла от мужчины девушка и начала перекладывать на столе учебники.
- Мы встретились с Нормой в тот день в торговом центре совершенно случайно. Мы просто посидели вместе в кафе. Она потом предложила мне пойти к ней домой, но я отказался.
- Зачем ты мне всё это говоришь? – Тряхнула своими русыми волосами Виолета.
- Чтобы ты знала правду.
- А зачем мне её знать?
- Чтобы ты не думала, что я вернулся к Норме, - продолжал оправдываться Андрес перед девушкой.
- И я это должна знать? – Взяла свою сумку Виолета и направилась к выходу из учительской.
- Но разве мы не делились всегда своими проблемами? Разве мы не рассказывали обо всём друг другу? – Мягко, но решительно взял за локоть парень девушку.
- Ты прав, - вынуждена была согласиться с Андресом Виолета.
- Ну, вот и хорошо. Тебя подвезти? – Открыл перед девушкой дверь мужчина.
- Нет, - мотнула головой Виолета.
- Почему?
- Потому что я хотела забежать в один магазин.
- Ну, вот и отлично. Я тебя подвезу, куда скажешь, - обрадовался Андрес.
- Правда, нет. И знаешь, я задержусь ещё в школе. Мне надо кое-что доделать на завтра.
- Ты же собиралась уходить.
- Я просто забыла, что должна сделать это дело, - развернулась Виолета и поставила свою сумку на стол.
— Вот как? – Не сводил глаз Андрес с девушки.
- Да, - начала вновь доставать из сумки учебники учительница и раскладывать их на столе.
- А ты меня не избегаешь? - Усмехнулся мужчина.
- Что? С чего ты взял? Мне действительно надо закончить одно дело.
- Ну, как хочешь, - почесал в затылке Андрес и подошёл к Виолете.
- Что ты хочешь? - В недоумении уставилась девушка на мужчину.
- Ну, просто поцеловать тебя на прощание, - не сводил глаз Андрес с Виолеты.
- На прощание?
- В щёчку-то можно?
Изабела поднялась навстречу Армандо, который переступил порог салона мобильной связи. Конечно, это был предлог, чтобы увидеть блондинку.
- Я сам его приму, - усадил обратно за стол Изабелу её коллега и направился навстречу Армандо. – Чем могу помочь? – Сверху вниз смотрел Эмилио на Армандо.
- Я вообще-то пришёл к Изабеле, - усмехнулся Армандо.
- Здесь салон, а не место свиданий. Ты не можешь выбирать оператора, который тебя обслужит. Изабела сейчас занята, - продолжал зло смотреть Эмилио на Армандо, не обращая внимание на то, что в салон вошли клиенты и с интересом начали поглядывать на двух парней, которые спорили.
- Не волнуйся. Я приму его, - поняла Изабела, что надо вмешаться и подошла к Эмилио и Армандо. – Не обслужишь посетителей? Спасибо, - тоном не терпящим возражений обратилась девушка к коллеге.
- Как скажешь. Но если что, вызову полицию. Этому типу есть за что ответить перед законом, - кивнул Эмилио на Армандо и направился к своему рабочему столу.
- Я хотел тебя увидеть. Ты прекрасно выглядишь, - не сводил влюблённого взгляда Армандо с Изабелы.
- Спасибо. Как у тебя дела? – Взяла за локоть девушка парня и отвела к стенду с мобильными телефонами, чтобы не мешать работе салона сотовой связи.
- Вернулся на работу к твоему новому ухажёру, Саломону Сотомайору.
- Прости, но мы с Саломоном Сотомайором всего лишь друзья, - нахмурилась Изабела.
- Не верь ему. Саломон Сотомайор – самый последний негодяй на свете. И он преследует свою единственную цель – соблазнить тебя, как он сделал с сестрой Виолеты – Ирис.
- Что? – Застыла с открытым ртом Изабела, не обращая внимание на то, что привлекает внимание клиентов салона мобильной связи.
- Что слышала. У Саломона был роман с Ирис, сестрой Виолеты. А отец сестёр работает у Саломона на фабрике. А он в свою очередь не постеснялся соблазнить дочь своего работника несмотря на то, что она годится ему в дочери. Так что остерегайся, Изабела, Саломона Сотомайора.
- Боже мой, - прикрыла рот ладошкой девушка.
- Всё в порядке? – Вырос рядом с Изабелой Армандо.
- Д-да, - всё ещё не могла прийти в себя девушка от услышанной только что новости.
- Начали собираться клиенты, Изабела. Мы с Сабриной вдвоём не справляемся, - взял за локоть Эмилио девушку.
- И поэтому ты пришёл пасти сюда Изабелу вместо того, чтобы обслуживать клиентов? – Зло посмотрел Армандо на Эмилио.
- А тебя никто не спрашивает, - не остался в долгу Эмилио.
- Всё в порядке, - встала между парнями Изабела.
- Я люблю тебя. Я обязательно заслужу твоё прощение и мы будем вместе, - признался Армандо в любви девушке, не обращая внимание на гневный взгляд, которым наградил её коллега.
Памяти венесуэльской актрисы Нури Флорес посвящается
На третью анонимку реакция Саломона была более сдержанной. Или он уже ожидал её, или же дело было в том, что в ней уже говорилось о месте встрече и сумме денег, которую требовал шантажист.
- И что ты собираешься делать, мальчик мой? – С беспокойством смотрела на Саломона Канделария, ставшая для него в эти дни лучшим советчиком.
- Что-то, няня. Я пойду на эту встречу в семь вечера, - сидел в задумчивости на диване мужчина.
- И заплатишь?
- Конечно нет, няня. Я ещё не выжил из ума, чтобы платить шантажисту. Стоит только начать подкармливать его, как он потом с меня не слезет. И тем более, если речь идёт об Ирис.
— Значит, ты ещё полностью не уверен в том, что шантажирует тебя эта девушка?
— Вот завтра поеду и узнаю. Я выведу этого мерзавца или мерзавку на чистую воду.
- Ты должен быть осторожен, мальчик мой, - продолжала с беспокойством смотреть старая женщина на своего воспитанника.
- Осторожным, няня? Это шантажисту нужно быть острожным, потому что он пожалеет, что родился на этот белый свет.
- Мальчик мой, не пугай меня! Только не делай глупости!
- Какие глупости, няня? Ты думаешь, я собираюсь кого-то убить? Ну, ты хватила через край, - засмеялся мужчина и поднялся с дивана. – Я буду в кабинете, няня, - потрепал он по плечу Канделарию и направился в глубь дома.
«Ты пожалеешь, что связалась со мной, - достал Саломон из потайной комнаты револьвер и провёл пальцами по его дулу».
Отредактировано Lucky-lady (11.10.2023 22:17)