ГЛАВА 5. ЯРМАРКА
НОЧЬ ПОНЕДЕЛЬНИКА
- Роуз! Роуз! Роуз! – позвал Энгин.
Его мраморно-бледное лицо выглянуло из-за густого тумана, прямо из непроглядной мглы. Лицо с мертвым блеском в глазах – в пустых и бесчеловечных глазах. Его зловещее лицо стремительно надвигалось на Роуз. Неизбежно приближалось. Становилось огромным.
- Я голодный, Роуз! – проорал Энгин, и его губы растянулись в злой улыбке. Потом он открыл рот, изобразив удивление. Его рот открылся еще шире, и еще шире, образуя черную дыру – настоящая прорва. – Я тебя съем! – угрожал он.
Роуз проснулась, и включила свет. На подушке была кровь, скорее всего, от рассеченной ударом губы. Лицо опять нестерпимо болело. Она прогнала остатки ночного кошмара, уже научилась не обращать внимания на мучивших ее демонов.
Роуз спала в своем трейлере, не хотела быть в одном пространстве с Массаро. Обида на него не отпускала. Конечно, она могла бы покинуть резервацию, брошенную в гневе угрозу, исполнять не собиралась. Но кое-какие обстоятельства удерживали ее здесь. Если поначалу она воспринимала резервацию, исключительно, как родину Ворона, то сейчас главным стимулом остаться здесь был Скай. К тому же она не привыкла жить одна, да и куда ей идти? Теперь ее жизнь – это резервация. Это – ее дом, ее земля, и ее люди.
Роуз с трудом встала с кровати, взяла ватный диск, антисептик, взглянула в зеркало, и тут же в испуге отшатнулась. В зеркальном отражении за ее спиной стоял Энгин. Зрительная галлюцинация. Оптический обман. Она почувствовала, как в глазах зарябило. Тело сковала мощная судорога – резкий приступ голода. Корчась она опустилась на пол трейлера. Шея будто окаменела, и голову против воли клонило вправо. Со стороны приступ голода походил на смесь эпилептического припадка и наркотической ломки. Видимо, стресс от пощечин, которыми наградил ее Массаро, послужил причиной внезапного приступа.
Роуз было настолько плохо, что она частично выпала из цикла. А это означало одно – близкую смерть! Ее тело стало каменным и практически неподвижным. Морок навалился внезапно, пока совсем не поглотил ее. На этом она провалилась в обморок, но не умерла…
Прошел час. Потихоньку Роуз начала приходить в себя. Тело приобрело чувствительность. Она ощутила, что с ее шеи нежно убрали волосы, и прикоснулись к ней губами.
- Вставай, детка, хватит валяться на полу. – В ее сознании отчетливо и реально прозвучал голос Ворона.
Роуз шевельнулась и открыла глаза. Рядом никого не было. Прекрасное видение пропало, но на шее осталось ощущение от прикосновения его губ…
- Мне не хватает тебя, любимый… – прошептала тяжко Роуз.
Ей захотелось на свежий воздух. Она развязала чулок, которым воспользовалась, чтобы хоть так закрыть взломанную дверь и, пошатываясь, вышла из трейлера на улицу. Было темно и ветрено. Ночь. Она запрокинула голову вверх и посмотрела на небо. Не видно ни луны, ни звезд. Только верхушки старых деревьев колыхались на ветру. Ветер срывал с них оставшиеся листья. Оказалось осень безжалостная пора, а она – Роуз, все еще жива…
Роуз охватил озноб, и заставил поежиться. В ночном воздухе в темных зарослях деревьев было что-то потустороннее, давно забытое, но то, что было знакомым. Проклятое прошлое не отпускало...
УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА
Дилан Слейтер подрулил к резервации. Он припарковался около дома Итемов, и вышел из внедорожника, на двери которого красовалась эмблема департамента окружной полиции штата Массачусетс. К нему навстречу вышел Массаро. На лице старика проглядывалось недовольство, шерифа тут не жаловали.
- Доброе утро, – поздоровался Дилан.
- Зачем пожаловал Дилан Слейтер? – проигнорировав приветствие, резковато спросил Массаро. – Слейтерам не место в резервации! – недружелюбно добавил он.
У Массаро было достаточно причин недолюбливать членов семьи Слейтер. Хотя бы за то, что отец Дилана пособничал делишкам Тома Уоттера. А сам Дилан женат на его дочери.
- Я с официальным визитом, мистер Итем. Хотел проверить все ли нормально у вашей гостьи Роуз. На днях я столкнулся с ней в городе, и на ее лице заметил следы синяков. Я могу ее увидеть, чтобы удостовериться, что она в порядке? – пояснив цель своего появления, поинтересовался Дилан.
- Проходи. – Сдержав неприязнь, Массаро провел Дилана к трейлеру Роуз. – Впредь знай, что мы обойдемся без твоего беспокойства. У нас есть своя полиция, и они позаботятся о безопасности наших жителей, – напомнил пожилой индеец.
- Ошибаетесь, мистер Итем, Роуз не жительница резервации. Так что ее проблемы – проблемы полиции штата, но никак не полиции резервации, – ответил Дилан.
Массаро отмахнулся от него, как от назойливой мухи, и лишь сказал:
- Ну чего стоишь, стучи в дверь. Красавица, наверное, еще спит.
***
Роуз открыла дверь и посмотрела на мужчин. На ней было широкое худи, которое принадлежало Ворону, и короткие трикотажные шорты, открывавшие худые ноги. Длинные волосы собраны в небрежный пучок. По бокам тонкие пряди-завитки.
- К тебе гость, – сообщил Массаро.
- Вижу, – ответила она.
Массаро оставил их и отошел к гаражу. Он нарочно принялся убирать опавшие листья, и все поглядывал в сторону трейлера, где беседовали Роуз и Дилан. Массаро беспокоился, что Роуз может наговорить Слейтеру-младшему лишнего об их вчерашней ссоре.
Роуз не захотела приглашать Дилана внутрь трейлера, поэтому пришлось терпеть надзирательный взгляд Массаро снаружи.
- Чего приехал? – неприветливо спросила она.
Настроение Роуз было на нуле.
- Хотел узнать, как ты вчера добралась в резервацию, – ответил Дилан.
На самом деле он хотел намного большего, но почему-то чувствовал неприсущую ему сдержанность, или даже скованность. Внушение Роуз действовало!
- Нормально добралась. – Роуз щелкнула зажигалкой и прикурила сигарету, выпустив дым, посмотрела прямо на него.
«До чего же хороша!» – воскликнул про себя Дилан, и спросил вслух: – Что с твоей губой? Сама ударилась, или кто-то ударил?
- Сама ударилась, – соврала Роуз. – Перебрала с алкоголем, и вот результат.
- У тебя и до этого были на лице синяки, и сейчас новый след от удара. Тебя точно никто не бьет? – Дилан не отставал. – Мы когда-то дружили с Тэм, и я знаю, каким может быть старик Массаро. Он бывает грубым…
- Никто меня не бьет! – Роуз перебила Дилана. – Я же объяснила, что перебрала, и ударилась. Что тут непонятного? – Ее начал раздражать этот разговор. – Ты узнал, что хотел, а теперь уходи.
- На выходных будет ярмарка, мы могли бы сходить развлечься… – не замедлил предложить Дилан.
Его беспокойство оказалось поводом для подката. Раздражение Роуз переросло в разочарование.
- С женатыми мужчинами не гуляю. Сходи туда со своей женой. Оставь меня в покое и не ищи со мной встреч, – бросила она.
Роуз зашла в трейлер и собралась захлопнуть за собой дверь.
- Подожди! – Остановил ее Дилан. – Вот держи. – Он протянул Роуз свою визитку, там были указаны рабочие номера телефонов, и от руки был написан его личный номер мобильного. – Звони если что.
- Непременно, – съязвила Роуз, и скрылась за дверью трейлера.
***
- Когда ты успела познакомиться со Слейтером-младшим? – задал вопрос Массаро, как только Дилан удалился, а Роуз вышла из «EarthCruiser».
- Когда мы со Скаем ездили в город, – ответила она.
- И, конечно, он сразу на тебя запал? – проиронизировал старый индеец.
- Ну и что с того, что запал? – Роуз ответила вопросом на вопрос.
- Слейтеры враги Итемов! Если ты хочешь водить шашни со Слейтером, делай это не на территории резервации! – ультимативно сказал Массаро.
- Я не хочу водить с ним шашни! Это было его желание приехать проведать меня, а не мое! – остро отреагировала Роуз.
- Ладно, успокойся и не кричи, я понял. Что ты ему сказала? – спросил Массаро.
- Не переживай, я не сказала, что это ты по новой разбил мне лицо, – зло ответила Роуз, но вдруг смягчилась: – Послушай, Массаро, давай не будем ссориться. Извини, что вела себя эгоистично. Ты прав, я должна уважать правила этого дома. И еще я не собираюсь настраивать Ская против семьи, и обращать его. Я сказала так от обиды. Но отказываться от него не стану.
- Хорошо, Роуз, извинение принято, и инцидент исчерпан. Но надеюсь, внук не дурак, и сам поймет, что ты за фрукт, – ответил колкостью Массаро, и ушел в дом.
- Мудак, – тихо выругалась ему вслед Роуз.
Массаро оказался крепким орешком. На него не действовали ни ее женское очарование, ни умелая манипуляция эмоциями. Роуз и без внушения, состроив невинную мордашку и, надавив на жалость, обычно добивалась желаемого. Только Массаро был как ее отец – непробиваемый, требовательный, безжалостный, жесткий. А она всего-то хотела помириться, чтобы закрыть конфликт, и попытаться найти взаимопонимание. Превозмогла гордыню, унизилась, извинилась, а Массаро опять показал ей пренебрежение. Скорее всего, он никогда не примет ее, и между ними не воцарится мир.
ПЯТНИЦА
Скай, как и обещал, приехал в пятницу. Роуз не хотела показывать, что очень ждала его. Но он это и так понял, она ни на шаг не отходила от него.
По дороге в резервацию Скай по заказу Роуз купил замок для трейлерной двери, и сейчас менял сломанный на новый. Она, прижавшись к его плечам, смотрела за тем, как он работает.
- В городе сегодня оживленно. Муниципалитет устраивает ежегодную осеннюю ярмарку, будут аттракционы, цирковое шоу, сладкая вата, и попкорн. Можем сходить, если хочешь. Нельзя же все время проводить в трейлере, – предложил Скай, закончив работу.
- Хорошо сходим, – согласилась Роуз.
Скай поцеловал ее. Роуз поморщилась – губа болела. Она замаскировала синяк, но ранка похожая на глубокую царапину все равно осталась слегка заметной.
- Ауч… – произнесла Роуз, и тронула больное место.
- Что такое? – обеспокоился Скай. Он пригляделся и заметил, что у нее кровоточит губа. – Что с губой?
- Да так ударилась… – тихо ответила Роуз, и отвела взгляд в сторону. – Ерунда… – добавила она.
- Дедушка постарался? И к замку тоже он руку приложил? Я поговорю с ним! – взвился Скай.
- Не надо. – Роуз остановила его. – Он не причем. Я сама виновата, выпила слишком много, из-за этого сломала замок и получила травму, – соврала она.
- Роуз, я не хочу, чтобы тебя кто-то обижал, даже если этот кто-то мой родной дед. Не скрывай от меня, если что-то такое произойдет. Окей? – Скай вопросительно глянул на нее.
- Окей, – подтвердила Роуз.
Но она сказала так только, чтобы успокоить его. Рассказывать о своих препирательствах с Массаро ей не особо хотелось. Зачем обострять и без того непростую ситуацию, и сеять в семье раздор.
Они обнялись.
Перед тем, как отправиться в город на ярмарку Роуз и Скай предались любовным утехам. И постепенно она начала видеть в Скае не Ворона, а его самого.
Накануне Роуз приобрела противозачаточные таблетки, и решила употреблять их. Раз семенная жидкость способствует насыщению, благодаря чему она может обойтись без пара – таблетки именно то, что нужно. Ну и еще ей хотелось успокоить Ская, чтобы он не волновался, что ненароком может сделать ей ребенка. Главное не забывать принимать таблетки, чтобы не сбиться с курса, и обойтись без сюрпризов.
СЛУЧАЙ НА ЯРМАРКЕ
День шел на убыль. Роуз и Скай гуляли по ярмарке, ели сладкую вату, совмещая это с поцелуями. Скай был счастлив, и Роуз познавала простые человеческие радости. Между поцелуями они глотали лучи оранжевого вечернего солнца. Они целовались, а лучи проникали сквозь их губы. Они словно искрились, как начало искриться зарождающееся в них чувство. Скай уже испытывал к Роуз любовь. А Роуз начинала чувствовать к нему сильную привязанность.
Стемнело. Они прокатились на колесе обозрения, которое в темное время светилось разноцветными огоньками. После чего остановились у шатра с неоновой табличкой: «ЛЮБОВНОЕ ГАДАНИЕ ПО ЛАДОНИ ОТ КАССАНДРЫ».
- Давай зайдем! – попросил Скай.
- Ну, не знаю… – замешкалась Роуз, что-то ее смущало.
- Давай, детка, – начал упрашивать он, – любопытно же!
- Ладно, уговорил, – ответила Роуз, и слегка улыбнулась, опять ощутив боль в рассеченной губе.
Атмосфера внутри шатра была броской и мистической. В центре стоял круглый стол, за которым сидела крупная женщина средних лет. Ее наряд был таким же броским. Она была настоящей цыганкой, об этом свидетельствовала ее внешность. Волнистые черные волосы подобранные вверх, и выпущенные из-под пестрой косынки, черно-карие глаза, полные губы, мушка над губой, массивные серьги-кольца в ушах, цветастый наряд. Видная особа!
Кассандра спросила их имена, пригласила сесть напротив нее. Сначала она исследовала ладонь Ская, и дала свою оценку:
- У тебя красивая рука юноша. Продолговатые ногти и длинные пальцы – возвышенный ум, в меру твердая рука – уступчивый характер. Бугорки полные – духовная гармония. Линия сердца аккуратная и ветвистая – ты умеешь любить. Линия ума такая же аккуратная и длинная – у тебя светлые мысли. Линия судьбы… – На этом цыганка Кассандра замялась, и затем сказала: – Ну-ка, милочка, дай мне свою ручку.
Роуз без особого желания положила руку на стол. Не прошло и минуты, как Кассандра вскочила с места, и завопила:
- Пошла прочь! Немедленно покинь шатер!
Цыганка смотрела на Роуз с ужасом. Она будто видела перед собой не молодую девушку, а самого дьявола. Роуз поняла, что женщина осознала ее истинную сущность. Узрела в линиях ее ладони, то кем она была. А на ладони Ская в очертаниях линии судьбы, очевидно, увидела след Роуз.
- Успокойтесь, мы уходим! – прикрикнул Скай.
Он швырнул на стол 10 долларов – стоимость гадального сеанса, и прикрыл собой Роуз, чтобы разъяренная женщина не причинила ей вред.
Раньше силой мысли Роуз разнесла бы здесь все к черту. Но теперь она трусливо пряталась за спиной Ская. Для подобного действа в ее организме должен быть соблюден энергетический баланс, которого не было из-за отсутствия пара. Да и перед Скаем она не стала бы демонстрировать свои ментальные умения. Это могло бы оттолкнуть его.
- Парень, брось ее! Она – зло, и вскоре даст приплод! Родит такого же монстра, как сама! – орала цыганка, схватив Ская за руку.
- Ненормальная! Отпустите меня! – возмутился он, оттолкнув Кассандру.
Роуз и Скай наспех покинули шатер, а цыганка продолжала кричать им вслед:
- Скажи ему правду! Пусть узнает, кто ты такая!
Роуз молчала. Она растерялась. Сомневалась. Боялась. Хотела бы соврать, и сказать, что цыганка полоумная, что несет вздор, но не могла. Как и не могла рассказать Скаю правду о себе. Рано или поздно – это произойдет. Особенно, если их отношения перерастут во что-то серьезное. Только не в данный момент.
Роуз почувствовала, как тошнота подкатила к горлу, и закружилась голова. Первой мыслью было, что начинается приступ голода. Но она быстро поняла, что это нечто другое. Когда-то она уже ощущала подобное. Очень давно. Ныне и не вспомнить причину.
- Роузи, тебе плохо? – волновался Скай.
- Нет, уже прошло, – ответила она.
- Сейчас найдем спокойное место, тебе нужно присесть. – Скай проявил заботу. Он был внимательным. – Ты испугалась этой сумасшедшей?
- Немного, – подтвердила Роуз.
- Не бери в голову, чего только эти гадалки не придумают, чтобы им платили, – успокоил он и сказал: – Зря я настоял на том, чтобы мы туда пошли.
Роуз не ответила. Она глянула в сторону. За шатром цыганки виднелся лес, и ей показалось, оттуда из чащи, за ней наблюдает чей-то фантом. В воздухе витал знакомый лавандовый душок, аж морозец прошел по спине. Похоже, кто-то из «истинных» пытался связаться с ней. Его и Роуз разделяло дальнее расстояние, и ей не хватало психической силы распознать кто это. Но догадка все же промелькнула. Роуз подумала о старом европейском Узле…
***
Открытие осенней ярмарки – ежегодная праздничная традиция перед началом благотворительной недели в Вебстере, сопровождалось речью губернатора Горди Слейтера. Дилан и Дэйзи пришли послушать о чем говорит его отец. Дилан как бы внял совету Роуз, и пригласил на ярмарку жену. Хотя он так и планировал: первый день провести на открытии вместе с семьей, а в субботу прийти сюда с Роуз.
Дэйзи была миленькой коренной американкой. Черноглазая длинноволосая брюнетка. И беременность совсем не портила ее. Да и с сексом у них все было в порядке. Но Дилан все равно чувствовал неудовлетворенность. Он хотел другую – Роуз!
- Кто эта эффектная девушка в ковбойских сапогах рядом со Скаем Итемом? Его гёрлфренд? – спросила Дэйзи. – Такая фифочка, что мне прям завидно! – дала свою оценку внешности она.
- Ее зовут Роуз. Насколько мне известно, она вдова какого-то родственника Итемов из Южной Дакоты, – ответил Дилан.
- Вдова? – удивленно переспросила Дэйзи. – Да ей на вид не больше восемнадцати лет.
- Бывает, – оглядев Роуз, сказал Дилан.
- Надеюсь, мне не придется тебя ревновать к ней?! – Дэйзи с подозрением глянула на мужа.
- Да, перестань! – Он шутливо отмахнулся от жены, и ушел от прямого ответа.
Дилан и Дэйзи увидели, как Роуз и Скай поцеловались. Сразу стало понятно, какие отношения их связывают.
- Я была права – она его подружка! – усмехнулась Дэйзи. Ей до смерти наскучили жители Вебстера, и когда в городе появлялись новые лица, она испытывала к ним любопытство. Так случилось и сейчас. – Дилан, пошли, поздороваемся! – скомандовала Дэйзи.
Дилан допил пиво марки «Budweiser», и со злостью сжав, швырнул жестяную баночку в мусорную урну. От увиденного поцелуя им овладела ревность. Дилана взбесило, что Скай опередил его.
Дэйзи не заметила изменений в поведении мужа, так как ушла вперед.
- Уже иду, – притворно отозвался Дилан, изобразив радушие.
Отредактировано Zanny (05.06.2024 09:49)