ГЛАВА 9. КЭТРИН
(Девочка из группы поддержки)
Наполненная солнечным светом современная полуоткрытая кухня. Девочки сидели за стойкой на высоких стульях и ждали завтрак, параллельно, наблюдая за приготовлением. Скай готовил для Кэтрин и ее подружек-близняшек, которые остались на ночевку в честь дня рождения, веселые панкейки. Он положил по несколько штук им на тарелки, и сверху аэрозольными сливками нарисовал улыбчивые мордочки, украсив свежими ягодами. Детям понравилось. Айлет крутился рядом и хотел получить свой кусочек панкейка. Стол, распложенный у окна напротив стойки, уже был накрыт. Разложены столовые приборы, поставлены кувшин с соком, кофейник, тосты, клубничный джем, шоколадный и кленовый сиропы на выбор. Все было готово к завтраку.
Роуз вышла на кухню вместе с Джерри.
- Приветики, – поприветствовала всех она.
- Доброе утро, – послышалось в ответ.
- Вот это да! – первыми воскликнули девочки-близняшки в розовых пижамных костюмчиках. – Миссис И, что с вами приключилось?
- Мамочка, что с твоим лицом? Тебе нужно к врачу! – второй испуганно отреагировала Кэтрин и, выскочив из-за стойки, бросилась к Роуз.
- Роузи, что случилось? – подключился Скай, и его лицо приняло обеспокоенное выражение.
Роуз ночевала в комнате Джерри, и он не знал о полученной травме. Она замаскировала следы удара кремом от синяков с тонирующим эффектом, но он мало чем помог. Лицо выглядело опухшим, а от переносицы под глазами проглядывались синяки.
- Не заметила, что дверца шкафчика в ванной осталась открытой, и ударилась, – соврала Роуз и обратилась к дочери, которая прижалась к ней, обняв обеими руками за талию. – Ничего страшного, солнышко. Не переживай. Просто выглядит не очень. Но пару дней и синяк пройдет. Обойдемся без врача. – Она ласково провела ладонью по длинным иссиня-черным волосам девочки, заглянула в большие темно-карие глаза и, поцеловав Кэтрин, расторгла объятия.
- Нос вроде не сломан. – Скай осмотрел лицо жены. – Но Китс права нелишним будет показаться врачу.
- Не стоит, родной, ты же сам видишь, травма несерьезная, – заверила Роуз, после чего сообщила близняшкам: – Элис, Эмили, звонила ваша мама и передала, что вы можете погостить у нас до конца уик-энда. В воскресенье вечером она заберет вас.
- Ура! – послышался радостный детский возглас.
- Давай отойдем. Мне нужно кое-что тебе сказать, – попросила мужа Роуз.
Джерри успел усесться за стол и уплетал тост с клубничным джемом. Перед тем как удалиться, Скай напомнил ему, чтобы он извинился перед сестрой:
- Сын, ты ничего не забыл?
- Китти, извини за вчерашнюю выходку, – произнес Джерри.
- Ладно, – отозвалась Кэтрин, ощущая, что брат не раскаивается.
- Девочки, берите свои тарелки, и садитесь завтракать. – Скай выключил плиту и поставил на стол блюдо с панкейками. – Мы отойдем, а вы кушайте, – сказал он и обратился к сыну: – Джеремайя, а ты ничего не планируй, съездишь со мной к дедушке Массаро и бабушке Эйлин, и заодно закончим начатый разговор.
- Окей, папа, – просиял мальчик с открытой улыбкой.
Сегодня Джерри был покладистым и доброжелательным, будто накануне и не чудил.
Когда родители ушли к себе, Кэтрин забеспокоилась. Она не могла прочесть мысли матери – они были заблокированы. Это умели делать все в их семье, учитывая, что кроме Ская, остальные были экстрасенсами. Но и папа обучился этому. Его научила Роуз. Никто не должен нарушать личные границы другого. Так вот Кэтрин обуяло беспокойство. Она обладала даром ясновидения и пророчества, который передался ей по наследству по женской линии Итемов, и без чтения мыслей ощутила, что с отцом подружек мистером Слейтером случилось что-то плохое. Поэтому близняшкам разрешили остаться еще на сутки, и поэтому родители уединились для разговора.
***
Супруги зашли в спальню. Роуз плотно закрыла дверь. Скай приготовился слушать.
- Звонила Дэйзи. Случилась трагедия. Дилана сбила машина. Он в тяжелом состоянии, потерял много крови, ему оторвало руку. Из-за этого она и попросила, чтобы девочки побыли у нас до завтра. Сегодня ей не с кем их оставить. Дэйзи хочет быть рядом с Диланом, когда он придет в себя, – тусклым голосом мрачно проговорила Роуз.
- Жесть! Как это произошло? Он был пьян? – ошарашенно спросил Скай.
Он не испытывал к Дилану какой-то особой дружеской привязанности, но не мог не переживать за этого человека. Они много лет знали друг друга, часто общались семьями, их дети крепко дружили.
- Не знаю, думаю, да. Дэйзи говорила, это случилось недалеко от их дома. Скорее всего, он направлялся домой, и когда переходил дорогу, не заметил машину, – ответила Роуз.
- Сейчас подъеду к нашим старикам, а на обратном пути заеду в больницу, узнаю, как там дела. Его же в центральную госпитализировали? – поинтересовался Скай.
- Да. Но ехать туда необязательно, к нему пока не пускают. Дэйзи сама еще не видела мужа, – объяснила Роуз.
- Все равно, детка, я заеду. Пусть Дэйзи почувствует нашу поддержку, – ответил Скай.
Роуз выразила согласие и прильнула к нему.
- Не хочу, чтобы ты завтра уезжал в Кембридж! – заныла она.
Пасхальные каникулы подошли к концу. Ская ждала работа, а детей занятия в школе.
- Неделя пролетит незаметно, и на следующий уик-энд, я снова буду дома, – успокоил жену он.
Скай поцеловал Роуз. Она ответила на поцелуй со всей страстью. Ей было сложно каждый раз отпускать мужа. Она не любила расставаться с ним. Только, увы, приходилось считаться с его выбором. Он дорожил своей работой. Но при этом никогда не забывал о семье, хоть и бывал дома короткими интервалами. Невзирая на обстоятельства, Скай был внимательным и ответственным человеком.
- Голова болит, – пожаловалась Роуз, как только поцелуй завершился.
- Может вызвать Брайана Фоли? – засуетился Скай.
- Нет. Я выпью аспирин и все пройдет, – отказалась она.
- Бедняжка Роузи, какая же ты невнимательная, и как тебя угораздило, так удариться? – Скай заговорил с Роуз как с маленькой, чем вызвал у нее улыбку.
- Перестань, глупый. – Она шутливо оттолкнула его.
- Люблю тебя, куколка, – прошептал Скай, притянув Роуз к себе.
Он всегда относился к ней с избыточной нежностью. С состраданием. Особенно в такие минуты как эта, когда она заболевала. Он считал Роуз слабой. Практически забыл, кем она являлась. Но она не была слабой, она была затаённой. И из-за активированного гена бебарлангс возможно все еще коварной.
ОТБОР
Жизнь Кэтрин и Джеремайя из-за маленькой разницы в возрасте постоянно шла бок о бок. Они посещали одну группу в детском саду, вместе перескочили через класс, и теперь совместно учились в классе с повышенными требованиями. Но они были очень разными. И порой постоянное присутствие брата мешало Кэтрин выразить себя. Учителя зачастую выделяли успехи Джерри, а она оставалась на втором плане.
В отличие от брата Кэтрин была более гармоничная и разборчивая в отношениях с людьми. Она не стремилась к популярности, искренне любила природу и животных, и испытывала огромный интерес к работе отца. В домашнем саду Итемов было много растений посаженных ручками Кэтрин. Она любила маму, но не так, как Джерри. Ее любовь не носила эгоистичный характер.
Кэтрин росла чуткой девочкой. Она, как и брат, вместе с экстрасенсорными способностями унаследовала от матери ген бебарлангс. Только у нее не проявлялась опасная сторона наследственности.
Первый учебный день после окончания пасхальных каникул. Черный минивэн «Chrysler Pacifica» подъехал к зданию начальной школы Вебстера.
Смартфон Джерри не прекращал издавать звуки. Шли мессенджи от друзей. Они уже ждали его около школы, чтобы вместе зайти внутрь. Джерри отстегнул ремень безопасности, скрылся за капюшоном черной толстовки, поверх которой был надет дутый жилет, наспех сунул в карман широких джинсов смартфон, вышел из машины, и накинул на одно плечо рюкзак. Потом развернулся и сказал:
- Мам, ну я пошел. Бай.
Заметив, что сестра еще не готова выходить, Джерри звучно захлопнул автомобильную дверь. Роуз опустила оконное стекло и задержала сына.
- А нормально попрощаться ты можешь? – спросила она и взглянула на него поверх темных очков, которые прикрывали синяки под глазами. – Может поцелуй на прощание?
- Не могу, на нас смотрят. У меня репутация, понимаешь? – ответил Джерри с видом крутого и был таков.
- Китс, оставь губы в покое, – обратилась Роуз к дочери, которая не торопилась выходить из машины. – Ты не боишься опоздать?
- До звонка еще десять минут. Не хочу заходить вместе с Джерри и его дружками, – пояснила девочка и спрятала детский блеск для губ в передний карманчик своего рюкзака.
- Ты какая-то встревоженная. Что-то не так? – прозвучал вопрос.
- Сегодня отбор в группу поддержки младшей лиги. Я волнуюсь. Мы планировали выступить с Элис и Эмили. Но после того, что произошло с их папой, они вряд ли придут на отбор.
Кэтрин очень хотелось попасть в группу поддержки из-за возможности показать перед Райаном Кортником – другом брата, который сильно ей нравился, как она танцует. Кэтрин обожала его улыбку и ямочки на щеках. Он казался ей самым красивым мальчиком в школе. Наряду с Джерри, зеленоглазый шатен Райан, был одним из лучших игроков школьной футбольной команды.
- Ты много тренировалась, и у тебя отлично получается, котёнок. Думаю, ты и без девочек суперски выступишь, – подбодрила Роуз. – Я буду держать за тебя кулачки.
- Спасибо, мамуль. – Кэтрин чмокнула мать в щеку. – Если пройду ты и папа увидите мое выступление перед субботним матчем. Папа же приедет на уик-энд? Он пойдет на матч?
- Приедет и пойдет. Перед отъездом он ведь обещал тебе и Джерри. А теперь беги, чтобы не опоздать на урок, – поторопила Роуз.
Тонюсенькая, как иголочка, девочка выпорхнула из машины. Оказавшись на улице, она накинула на голову капюшон бирюзовой толстовки, и рюкзак на хрупкие плечики, поправила стёганый плащик, и вскоре скрылась за школьной дверью.
***
Кэтрин закончила выступление, и стояла в коридоре около входа в спортивный зал, ожидая результат. На ней была тренировочная форма лилового оттенка, брюнетистые волосы собраны в высокий аккуратный хвост. Она нервничала. Переминалась с ноги на ногу. И чтобы успокоиться, принялась, царапать лак на своих ногтях продолговатой формы.
Кэтрин одолевали сомнения. На протяжении года она посещала тренировки группы поддержки и состояла в запасе. В официальный состав группы, который участвовал в выступлениях, принимали с девятилетнего возраста. Кэтрин хоть и училась в 4 классе с десятилетками, но была младше соучеников. Она осознавала, что не совсем подходит по возрасту. Но желание выступать в группе поддержки было так велико, что она рискнула пройти отбор, даже не надеясь на успешный исход.
- Тебя приняли? – послышался голос Джерри.
Кэтрин повернулась и увидела, что брат пришел не один.
- Мы с тобой, Китс, – сказала Элис.
- Не думай, что мы бросили тебя, – дополнила Эмили.
Близняшки не выступали, но пришли поддержать подругу. Накануне девочек забрала мать, и они временно переехали в дом старшего брата их отца Коула Слейтера и его жены Джиллиан, которые любезно согласились за ними присмотреть. Они были родителями Такера – кузена близняшек и друга Джерри. Элис и Эмили не комментировали то, что произошло с их папой. Но по полным грусти глазам подруг Кэтрин поняла, что близняшки пережили сильный стресс.
- Девочки, как я рада, что вы здесь! – Они обнялись, а затем Кэтрин ответила брату: – Пока не знаю, прошла я, или нет. Жду решения тренера. А ты пришел, чтобы поприкалываться надо мной?
- Ты слишком плохо обо мне думаешь, сестричка. Я, как и девчонки, хочу поддержать тебя, – ухмыльнулся Джерри и смахнул со лба курчавую челку.
- Наверняка об этом тебя попросила мама? – Девочка недоверчиво глянула на брата.
Джерри промолчал.
НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ ПОСЛЕ УРОКОВ
(Он нас нашёл)
Кэтрин была расстроена. Она не прошла отбор по известной причине, потому что была младше остальных претенденток.
- Ты отлично двигаешься. Но правила есть правила. Приходи через год, – вынесла вердикт тренер мисс Блаунт.
После окончания уроков Кэтрин и Джерри застряли на школьном дворе. Они ждали, когда за ними приедет Роуз. Остальные дети разошлись, и они остались одни. Мама звонила и предупредила их, что немного задержится.
- Зря ты не послушала меня и не использовала ментальные способности. Надо было внушить этой мисс Блаунт, что ты должна быть в группе поддержки, – рассуждал Джерри.
- Это нечестно, Джерс. Нельзя использовать способности с выгодой для себя. Обманывать неправильно, – возразила Кэтрин и дополнила: – И родители против того, чтобы мы это делали.
- Не тупи, Китс. Сама подумай для чего тебе способности, если ими не пользоваться, – подметил Джерри и ощутил, как в нос ударил резкий лавандовый запах.
Мальчик насторожился, будто хищник почуявший опасность. Он повернулся и заметил, как на школьный двор вошел Энгин МакКрейвен. Галлюцинация обрела реальные очертания. Значит, он существует на самом деле. На нем была куртка футбольной команды старшей школы Вебстера. Он был очень высоким и приближался к нему и к сестре. Джерри стало любопытно, откуда у Энгина эта куртка?!
- Привет, Джерри, – поздоровался с мальчиком Энгин. – Ты молодец, что никому не рассказал обо мне. Тебе можно доверять. – Он обошел Джерри вокруг и подошел к Кэтрин: – Какая очаровательная девочка, и какие у тебя красивые волосы, Кэтери, – взглянув на малышку, сделал комплимент Энгин. Она удивилась тому, как он ее назвал. Так к ней обращался лишь дедушка Массаро. Но удивление исчезло, как только мужчина заново заговорил: – Вы очень милые брат и сестра, и напоминаете мне о моем детстве, о моей сестре Стеллар. Мы проводили много времени вместе. У нас были общие интересы.
- У вашей сестры необычное имя, мистер, – пробормотала в ответ Кэтрин, подавшись чарам Энгина. Он ее загипнотизировал.
- Что тебе нужно? – резко спросил Джерри и разбил гипноз Энгина.
Кэтрин словно очнулась.
- Кто вы? – более уважительно, нежели брат, задала вопрос девочка.
- Я уже говорил твоему брату, что родственник вашей мамы из Европы, – мягко ответил Энгин, и его красивые губы пронзила порочная улыбка.
Дети были чувствительные, и обладатель чарующей улыбки, показался им очень плохим.
- У мамы нет родственников в Европе, – немного неуверенно ответила Кэтрин.
- Ты такая же недоверчивая, как и Джеремайя, – подчеркнул Энгин, избегая ласкательных сокращений детских имен. Он этого не любил. – Но все же я родственник Роуз. – Последняя фраза звучала с нажимом.
Просигналила машина, и дети повернулись к источнику звука. Знакомый минивэн – наконец-то мама приехала за ними! Дети оглянулись. Энгин пропал. Своим появлением Роуз спугнула его. Она не заметила Энгина, но почувствовала спонтанное волнение. Сильная тревога за детей.
- Кто он такой, Джерри? – шепотом поинтересовалась Кэтрин, пока они шли к машине.
- Просто приезжий придурок. Никакой он не родственник. Придумал байку, чтобы найти повод подкатить к маме, – отмахнулся от проблемы Джерри.
- Мне страшно. Этот человек необычный, он как мертвец, – поделилась ощущениями девочка. – Расскажем маме?
Джерри пожал плечами. Он сомневался, стоит ли.
- Ребята, о чем вы так увлеченно перешептываетесь? – спросила Роуз. – Не хотите посвятить и меня в свои секреты? – Она пыталась вести себя непринужденно, и потихоньку тревога отступила.
- Как-нибудь потом, мам, – откликнулся Джерри. – Я такой голодный. Поедем в ресторанчик Боба?
Все дружно согласились с предложением мальчика. Роуз не умела готовить, и в отсутствие Ская, они в основном обедали там. Завтракали хлопьями и сэндвичами, а на ужин заказывали пиццу.
Энгин МакКрейвен - внешность Дилан Спроус
СУББОТНИЙ МАТЧ
Футбольный матч между командами младшей лиги вебстерской и вустерской школ проходил на городском стадионе. Первый тайм подошел к концу, и был объявлен пятнадцати минутный перерыв. День оказался солнечным и жарким. Скай отошел к автомату с водой, а к Роуз успела подсесть учительница Кэтрин и Джерри миссис Поллак. Она начала разговор о том, что Джеремайя настолько гениальный мальчик, что должен учиться в бостонском интернате Оукс для одаренных детей. Она обещала выбить для него стипендию, и заверила, что там он получит то образование, которое заслуживает.
- Джерри перерос обычную школу. Программа обучения не соответствует его умственному потенциалу. Ему скучно на уроках. Мне постоянно приходится давать ему дополнительные задания, чтобы он не отвлекал одноклассников. Миссис Итем, вы же слышали про школу Оукс?
- Да, миссис Поллак. – Роуз натянуто улыбнулась. – Вы давали мне рекламный проспект этой школы на прошлом родительском собрании.
- Ах, ну да! – спохватилась немолодая учительница. – Так вы уже что-то решили?
- Мы с мужем считаем, что сыну подходит та школа, в которой он учится. Мы не готовы к тому, что наш мальчик будет учиться в интернате, и жить далеко от дома. Извините, миссис Поллак, но попрошу вас пересесть. Сейчас вернется мой муж, а вы заняли его место.
- Круто ты ее отшила, – хихикнула Кэтрин, когда учительница отсела от них. – И все равно Джерри везет. В то время как я не могу добиться самого простого – попасть в группу поддержки, ему предлагают стипендию в школе для одаренных, – тяжело вздохнув, констатировала она. – Я точно лузерша.
- Не наговаривай на себя, малыш. Твои способности ничем не уступают способностям брата, – возразила Роуз. – Группа поддержки никуда не денется.
- Тебе легко говорить. Пока я буду тупить Джессика Гарднер станет капитаном, – скрестив руки на груди, недовольно сказала Кэтрин.
Джессика была первой красавицей младшей школы. Ей все восхищались. В умственном плане ничего выдающегося, но внешне само совершенство. Стройная белокурая девочка с большими голубыми глазами, маленьким вздернутым носиком, и ослепительной улыбкой. Мисс идеал.
Кэтрин отыскала взглядом Райана. Он и другие мальчики беседовали с тренером. Джессика облаченная в форму группы поддержки кокетливо помахала мальчишкам рукой. Кэтрин так не умела. Стеснялась. И вдруг в толпе девочка заметила того странного мистера, который недавно говорил с ней и с Джерри на школьном дворе. От взгляда на него по телу пробежала дрожь – он наводил на нее ужас.
***
После матча, в котором победила команда вебстерской школы, для ребятни устроили вечеринку. Тусовку организовали в школьном спортзале, и там же накрыли сладкий фуршетный стол. Некоторые родители и учителя остались наблюдать за порядком. Дети веселились, поздравляли чемпионов, играла музыка. Как неожиданно кто-то выключил музыкальный центр, и за дверью спортзала послышался жуткий девичий вопль. Дети замерли на месте. Кто-то из взрослых вышел в коридор посмотреть, что же произошло. Кричала Джессика Гарднер. Девочка была ужасно напугана.
- Кевина убили! Они украли его дыхание и убили! – как обезумевшая вопила она.
Кевин Крэнстон был тихим ботаном, носил очки с толстыми линзами, и увлекался энтомологией.
Детям запретили выходить из спортзала. Джессику взял под стражу школьный охранник, который вызвал скорую и полицию. Взрослые бросились в школьный туалет. Они нашли там бездыханное тело одиннадцатилетнего мальчика с вспоротым животом…
Отредактировано Zanny (27.02.2024 14:16)