Роуз - Джессика Лаундс
Абра - Аннасофия Робб
ГЛАВА 19. ИЗМЕНА
Скай все еще не сдал проект, над которым работал. Перед отъездом в исследовательский центр он попросил бабушку Эйлин остаться с Роуз – пожить у них в доме до его возвращения. Это была своего рода мера предосторожности, чтобы Джерри не попал в дом незамеченным, и опять не причинил Роуз неприятности. Скай не доверял сыну. Его зверский поступок оставил внутри неприятный осадок. Отчасти этот осадок влиял на гнетущее ожидание и боязнь повторения того, что уже произошло.
После визита Джеремайя прошла неделя. Скай был в отъезде, и Роуз, как и хотел муж, проводила время в обществе Эйлин. Старушка хлопотала на кухне, она готовила ужин. Об этом её попросила Роуз. Сегодня возвращался Скай, и Роуз решила, что будет не лишним подготовить к его приезду что-то вкусное и романтичное. И уже после ужина в расслабляющей атмосфере рассказать о своей беременности. Готовить Роуз не умела, а захотелось чего-то домашнего, и поэтому заказала ужин Эйлин. Пожилая индианка была шустрой и проворной, и готовка была ей не в тягость.
- Это хорошо, что ты хочешь побаловать мужа. Думаешь о нём. Уделяешь ему внимание, – сказала Эйлин. – Но лучше бы самой научиться готовить.
- О, нет! – Роуз отрицательно мотнула головой. – Я неспособна к готовке. Мама учила меня, только зря время тратила. Моя стряпня получалась несъедобная. Помню, что отца это ужасно раздражало. Он считал, что женщина, которая не умеет готовить будет бесполезной женой и матерью.
- У тебя был строгий отец? – спросила Эйлин.
- Да, очень, – ответила Роуз.
- Ты редко говоришь о своих родителях, о прошлом, – заметила любопытная Эйлин, которая так и осталась в неведении, что собой ранее представляла Роуз.
- Ну, там и рассказывать-то нечего. Все как у всех, – пожав худыми плечами, съехала с темы Роуз.
Потом за Эйлин заехал Массаро. Пока она переодевалась в отведенной ей комнате, и собирала вещи, Массаро попросил у Роуз стакан воды. Он присел на диван в гостиной.
Роуз была удивительно молода и хороша собой. На ней было красивое легкое платье с немного завышенной талией и расклешенной юбкой, чтобы не акцентировать внимание на беременности. Массаро не смог смолчать:
- Принарядилась. Хорошо выглядишь. – Комплимент получился скупой, но выразительный.
- Спасибо, – сказала Роуз и протянула ему стакан.
- Как же так получается, ты такая красивая женщина, а Скай взял и изменил тебе? – Вопрос старика ввел Роуз в ступор.
- Что? – переспросила она, подумав, что ослышалась.
- Что-что, – Массаро передразнил Роуз, – переспал с другой вот что!
- Неправда! – У Роуз похолодело внутри.
- Правда, дорогуша! Как-то за кружкой пива он мне признался в своем грехе. Она работает вместе с ним. Даже имя ее называл. Сейчас скажу, дай вспомнить. Диковинное такое имя. На языке вертится. Вот вспомнил Абра Стоун! – наконец выпалил старик, чем окончательно поверг Роуз в шок. – Я буду рад, если внук разойдется с тобой. Любая другая, ему куда больше тебя подойдет, – брякнул обидные слова Массаро.
- Кто? Абра? – На лице Роуз возникла мученическая гримаса. – Быть не может! – Она не могла прийти в себя. Ей казалось, что то, что говорит Массаро нереально.
Второй Абры Стоун в Америке просто быть не могло. Абра – редкое имя. Конечно, речь шла о той самой Абре. И теперь Роуз стало понятно, почему Скай пах паром. Когда-то у этой гадины был отменный пар, такой который с возрастом не пропадает. Он имел уже иное насыщение, но продолжал быть вкусным и привлекательным. Неужели, подобное возможно, чтобы Скай из всех женщин выбрал именно ту, которую Роуз ненавидела больше всего?!
- Ну, я готова. – В гостиной появилась Эйлин.
***
Старики удалились. Скай вот-вот должен был подъехать. Пока никого не было Роуз, схватила смартфон, и взволнованно заводила пальцем по экрану. Она открыла инстаграм, и зашла на страницу мужа. Затем перешла на страницу, посвященную исследовательскому проекту, и так вышла на страницу Абры Стоун. В чертах ее повзрослевшего лица Роуз сразу узнала, ту нахальную девчонку, которая посмела выступить против нее. Сейчас ей было тридцать, короткая стрижка, все такие же блондинистые волосы, большие голубые глаза, и насмешливые губы. Множество фотографий с экологических пикетов. Очень в духе Абры Стоун – она продолжает быть борцом за справедливость. В описании страницы было сказано, что она возглавляет фонд «Защита океана и окружающей среды», океанолог, экоактивистка. На некоторых фотографиях Роуз разглядела Кэтрин. Дочка как раз проходила там летнюю учебную практику. Похоже, Абра не поняла, что Скай и Кэтрин имеют к ней (к Роуз) прямое отношение. Значит, дар Абры – ее сияние, стал не таким мощным, как раньше. В процессе взросления у простаков дар терял прежние свойства, или вообще притуплялся и исчезал совсем. Преимущество Роуз над Аброй. Да, Роуз испортила свой дар трансформацией, и он стал зависеть от пара другого одаренного, но он никогда не исчезнет и всегда будет с ней. Если Абра решит атаковать, теперь Роуз знает, как дать отпор. Но лучше пусть девка продолжает думать, что Роуз мертва. Ей придется проглотить обиду от измены Ская, и никак не обозначать себя перед Аброй Стоун.
Входная дверь отворилась, и в дом вошел Скай. Роуз погасила смартфон.
- Приветик, детка. – Мужчина подошел к жене и поцеловал. – Ты так красива, и так вкусно пахнет. Я ужасно голодный, – добавил он и поинтересовался: – Как дела?
Роуз не ответила на приветствие, и не ответила на вопрос. Она жестом показала, что дела более или менее. Она была молчаливой и напряженной, выглядела так, будто к чему-то готовилась.
- Все нормально, Роузи? – спросил Скай.
- Да, – наконец подала голос она.
- Тогда, если ты не против, я сначала приму душ, а потом поужинаем. – Скай прибывал в хорошем настроении. – Хочешь со мной?
- Нет, – ответила Роуз и улыбнулась.
Ее улыбка была натянутой и недружелюбной.
***
Муж отправился в ванную, а Роуз тем временем проверила его смартфон. Она нашла переписку Ская и Абры. Там не было ничего любовного. Ничего такого просто рабочий чат. Но ей все равно стало противно. Эта абравская манера заменять букву «о» улыбчивым смайликом бесила. Роуз сконцентрировалась, но так, чтобы не обозначить себя перед Аброй, чтобы та ненароком не ощутила ее. Она проникла в фантом того вечера, когда Скай изменил ей, и как бы увидела все своими глазами. Омерзительное гадкое зрелище! Раньше Абра вызывала у нее ненависть, а теперь и стойкое отвращение! Когда-то она отняла у нее Ворона, а теперь отнимает Ская! Надо же какая ирония… Ужасным было и то, что Роуз узнала обо всем таким вот образом от Массаро. Она винила себя, что не смогла прочувствовать измену, потому что сама же и научила Ская блокировать свое сознание.
Ошпаренный кипятком Скай выскочил из душевой кабинки. Кран с холодной водой не работал, хотя до этого с ним все было в порядке.
- Освежился? – обиженным тоном спросила Роуз.
Она, прибегнув к психической силе, нанесла по мужу удар.
- Это сделала ты? – Скай ошарашенно на нее посмотрел. – Что на тебя нашло, Роузи?
- Ты действительно не понимаешь? – Роуз говорила с издевкой. – Это что на тебя нашло, или ты думал, что я не узнаю о твоей измене?
- Тебе дед рассказал? Не умеет старик держать язык за зубами! – негодовал Скай, еще до конца не осознав происходящего. Он наспех прикрыл чресла полотенцем, и проскулил: – Роузи, я могу объяснить!
- Нечего тут объяснять, и так все понятно, – брезгливо скривив полные губы, разочарованно ответила Роуз. – Подробности меня не интересуют. – Она хотела бы бросить мужу: «Абра – мой враг! Она пыталась меня убить! Из-за нее погиб Ворон! Как ты мог с ней переспать?!» – Но вслух этого не сказала. Скай ведь не знал о совместном прошлом Роуз и Абры Стоун. И не зачем ему это знать.
- Послушай, я был немного пьян. Столько проблем навалилось. Вся эта ситуация с Джерри. Не знаю, как так произошло, но произошло, – растерянно бормотал Скай.
В мыслях промелькнуло воспоминание. Конец рабочего дня. Удовлетворение от чувства выполненного долга, поселившееся перед завершением работы. Желание уйти от угнетающих душу проблем. Два бокала вина. Невинные шутки. Поцелуй. И хлоп все случилось!
Мужчина выглядел пристыженным, и отводил взгляд в сторону, избегал смотреть Роуз в глаза.
- Ты был пьян? На тебя навалились проблемы? Неужто? Разве ты искал Джерри по подворотням? Ты боролся за его здоровье и за его жизнь? Ты терпел каждый день унижения и жил в страхе, что твой ребенок умрет в любую минуту? Отвечай! – потребовала Роуз и, сжав тонкие пальцы в кулаки, ударила Ская по груди. – Нет, не ты! Ты развлекался, а я решала проблемы в одиночку! Думала, пусть Скай спокойно работает, это же так важно! Я последняя дура, что верила тебе, что надеялась на тебя! А ты ничего не сделал, только взял, и изменил мне. Плюнул в душу. Предал.
- Прости меня, Роуз! Пожалуйста, любимая, прости! Ты права, я не смог как следует поддержать тебя и сына. Я виноват перед вами обоими. Я не хотел изменять – это была досадная случайность. Ошибка. Всего один раз, и больше никогда не повторится. Думаешь, меня не мучает совесть? Думаешь, я не каюсь? – Скай не знал, что еще сказать в свое оправдание. Жена не оставила ему шанса оправдаться.
- Когда это произошло? Когда я из-за стресса отказывала тебе в сексе, или когда была в больнице? – спросила дрожащим голосом Роуз.
Вопросы больно резали слух. Скай не ответил. Он был готов провалиться сквозь землю от стыда.
Роуз желала того же – исчезнуть. Ей нужно было выплеснуть эмоции. Душевную боль. Оплеуха полученная от судьбы жгла изнутри. Ей необходимо было остаться одной, чтобы выплакаться.
Роуз вся дрожала. Скай взял ее за руку, и попытался обнять, чтобы успокоить.
- Не прикасайся ко мне! – оттолкнула его попытки она, и направилась в спальню. Роуз громко хлопнула дверью, и заперлась там. Прижалась к двери, сползла вниз, и ее хрупкое тело содрогнулось от неистовых рыданий.
Может со временем Роуз бы смиловалась над ним и над собой, и смогла бы простить измену. Мужчины часто не умеют сдержать свои порывы, и Скай не исключение. Но измену с Аброй Стоун она вряд ли когда-нибудь простит! Оказалось не поведение Джеремайя, а поступок Ская разрушил их семью окончательно!
***
- Открой, Роузи… – Скай топтался под дверью. Через слово он просил прощение. Уговаривал, ныл, мучился, переживал. Он забеспокоился, что в спальне стало как-то тихо. Вдруг Роуз что-то себе сделала? – Если ты не откроешь, я взломаю дверь! – пригрозил он, а в ответ тишина.
Наконец-то прорвавшись в спальню, Скай обнаружил, что там никого нет. Только занавеска вздымалась от теплого ветерка, проникавшего через настежь открытое окно. Он бросился к шкафу. Вещей не было. Пропал и большой чемодан, в котором Роуз хранила вещи из своего трейлера. «EarthCruiser» давно был не на ходу. Его не стали чинить, и все там убрав, использовали как гостевое помещение. Раньше когда друзья детей оставались на ночевку, они обожали там спать. Все ясно Роуз сбежала через окно.
Еще минуту Скай стоял в недоумении, смотрел на опустевшие полки шкафа, одиноко болтавшиеся вешалки, и думал, когда она успела так основательно собраться и незаметно уйти? Он выбежал на улицу в надежде застать жену около машины. Не могла же она так быстро все провернуть и уехать. Но опоздал машины Роуз и след простыл. Скай вернулся в дом и, взяв в руки смартфон, принялся звонить Роуз. Тщетно она находилась вне зоны доступа. Скай предпринял еще попытки отыскать Роуз, и узнать, куда она могла поехать. Но и тут его ждала неудача.
Подбирались сумерки. Скай был уверен, что еще слишком рано, чтобы начало темнеть. Он глянул время на экране смартфона и понял, что с момента их ссоры прошло около шести часов, когда ему казалось, что прошел всего час. И тут до него дошло, что Роуз запутала его, воспользовавшись своими экстрасенсорными способностями! Если она захочет, то он никогда ее не найдет.
***
Было около одиннадцати вечера. Раздался звук дверного звонка. Дилан Слейтер как раз смотрел футбол, пил безалкогольное пиво, и закусывал чипсами. Нехотя оторвавшись от экрана телевизора, он поднялся с кресла, и поспешил к входной двери.
- Кто там? – спросил мужчина.
- Это я – Роуз, – послышалось за дверью.
Дилан поспешил отворить.
- Проходи, Роузи, – мужчина засуетился. – Ты чего так поздно? Да на тебе лица нет! У тебя что-то произошло? – посыпались вопросы.
Роуз будучи беременной полдня провела в машине, и сейчас еле стояла на ногах. Ей надо было перебеситься в одиночестве, чтобы уже потом решить куда податься, и, что делать дальше. Она твердо решила, что домой не вернется. Она забрала с собой Айлета, считая его только своей собакой. Пёс остался в машине, и внимательно смотрел в окно, словно ожидал, что же там решат люди.
- Я… я… – не успев объяснить, она потеряла сознание.
Роуз хотела спросить, может ли на сегодняшнюю ночь остаться у Дилана? Но и без этих формальностей он согласился бы приютить ее у себя. Он был не только мужчиной бесконечно влюбленным в нее, но и близким другом способным поддержать.
Дилан успел подхватить Роуз. Несмотря на то, что он имел всего одну руку, смог донести ее до дивана в гостиной комнате.
- Ты что с вечеринки сбежала? Такая нарядная, – шутил Дилан, обрадовавшись, что Роуз пришла в себя.
- Вроде того. - Роуз вымученно улыбнулась. Она очнулась на диване, где лежала вся такая несчастная.
- Что стряслось, Роузи? – Лицо Дилана стало обеспокоенным. – Ты в обморок упала…
- Я беременна, и перенервничала, – почти прошептала Роуз.
- Поздравляю. – Дилан видел, что Роуз плохо и не до поздравлений, но как-то само вырвалось. – Планируешь рожать?
- Да, буду рожать, – ответила она и созналась: – Только период тяжелый, придется самой справляться. Скай предал меня. Я ушла от него и больше не вернусь в тот дом.
- Что он такого сделал, что ты решила уйти? – удивился Дилан, зная, что у Роуз и Ская можно сказать идеальные отношения.
- Изменил мне, когда я больше всего в нем нуждалась, – еле сдерживаясь, чтобы не заплакать, пробормотала Роуз. – Он развлекался с другой, пока я боролась за жизнь сына. А я-то наивная идиотка думала он работает...
- Милая… – Дилан воспользовался моментом и обнял Роуз. – Скай провинился перед тобой, и это ему полагается уйти, а не тебе. Роуз молчала и мужчина спросил: – Что планируешь делать? – И не удержавшись предложил: – Можешь жить у меня.
- Спасибо за предложение, но я не хочу оставаться в Вебстере. Поеду в Бостон. Куплю там жилье. Буду ближе к сыну. Пусть будет дом, куда Джерри и Кэтрин смогут приходить, чтобы навестить меня, – после недолгой паузы пояснила Роуз.
- Я поеду с тобой! – решительно и неожиданно заявил Дилан.
- Да ну, ты шутишь? – опешила Роуз. – А как же твоя жизнь в Вебстере?
- Вовсе не шучу. Меня в Вебстере ничего не держит. Работы больше нет. Дочери уехали учиться. У Дэйзи новый муж. Это я после развода живу холостяком. Почивший папенька проявил великодушие, и кое-что мне таки оставил, так что могу пожить в свое удовольствие, и тебя поддержу. Ты же знаешь, как я тебя люблю, девочка.
За годы знакомства под стойким влиянием гипнотического внушения Роуз выдрессировала Дилана. Он был практически всецело в ее власти. Она так и не смогла подавить его интерес к себе, но все-таки добилась, чтобы он стал ей хорошим надежным другом. А его страсть к ней приобрела скрытый характер. Нынешний Дилан Слейтер был верным товарищем, на которого можно положиться в трудную минуту, и вот такая минута наступила!
- Ладно, я согласна. – Роуз одобрила намерение мужчины отправиться вместе с ней в Бостон. Она не привыкла жить одна. Наверное, поэтому и не отказалась от великодушного предложения Дилана, искренне готового посвятить ей свою жизнь и самого себя.
- А Скай вообще знает о беременности? – почему-то полюбопытствовал Дилан.
- Нет, – ответила Роуз. – И не надо, чтобы узнал.
***
Приехав в Бостон, Роуз и Дилан остановились в гостинице. Заботы о жилье немного отвлекли Роуз от боли, которую причинил ей Скай. Хотя как только день завершался, и наступала ночь, все с новой силой накатывало на нее.
Роуз хотела купить тот самый дом в районе Бэк-Бэй на Ньюбери-стрит, который когда-то давно принадлежал Генри Ротману-старшему. Место, где Ворон впервые сделал ее своей, где начался их незабвенный роман. Нанятый Роуз риэлтор не верил в то, что ей удастся выкупить браунстоун 5. Роуз непременно хотела весь подъезд от первого по третий этаж с цокольным включительно. Она отчаялась, увидев, что первые этажи большинства домов на этой улице, сданы под магазины и кафе. Так было и с домом, на который претендовала она. Нижний цокольный этаж был сдан под магазин, остальные жилые помещения разбиты на квартиры.
- Я готова заплатить любые деньги, компенсацию арендаторам, но только прошу, договоритесь. Этот дом очень важен для меня. Память. Он принадлежал семье моего первого нынче покойного мужа. Он погиб несколько лет назад, – просила Роуз риэлтора.
Общими усилиями: стараниями риэлтора, и экстрасенсорными уловками Роуз, браунстоун 5 перешел в ее владение. Покупка вылилась в крупную сумму, но оно стоило того.
Дилан занялся ремонтом. Он говорил, что Роуз вредно дышать красками, да лаками. Она отдыхала на заднем дворе, где была премиленькая зеленая зона. Лето было в самом разгаре. А ближе к осени, они будто настоящая супружеская пара, ждали появление на свет ребенка Роуз – девочки, имя которой будет Тэсс.
Отредактировано Zanny (04.07.2024 09:43)