В предыдущей серии...
- И почему эти люди стоят и ждут? – Кивнула Норма на стоящих у одного из коттеджей с тренажёрами нескольких человек.
- Потому что для них нет подходящих тренажёров, - пояснил администратор, с которым она делала обход спа-салона.
- То есть как это? – Остановилась Норма как вкопанная и строго посмотрела на своего помощника.
— Вот так вот, - пожал плечами мужчина.
- И ты мне говоришь это вот так просто?
- А что мы можем сделать? Больше некуда ставить тренажёры.
- Понятно, - тяжело вздохнула женщина и задумалась. – Надо что-то с этим делать.
- Что вы предлагаете?
- Да, хотя бы построить с южной стороны ещё один коттедж, но клиенты ни в коем случае не должны стоять в ожидании так, как сейчас, - вновь кивнула Норма на стоящих у здания людей.
- Я подумал то же самое, сеньора Лареа.
- Подумал? – Улыбнулась хозяйка спа-салона. – А чего же тогда ты раньше не предложил идею построить коттедж вместо того, чтобы держать посетителей у входа?
- Хорошо, сеньора Лареа. Я всем займусь.
- А сейчас пошли посмотрим работу бассейна, - кивнула Норма своему помощнику и, круто развернувшись, направилась в обратную сторону, когда раздался звонок телефона, свисающего у неё на шее.
СЕРИЯ 38:
По мере того, как Норма разговаривала по телефону со своим невидимым собеседником, её лицо менялось. Звонила директор школы, в которой училась её дочь.
- Вы шутите. Как она могла исчезнуть? Куда? Вы в ответе за неё, - была вне себя ни то от гнева, ни то от отчаяния женщина, не обращая внимание на то, как странно смотрел на неё её помощник.
- Сеньора Ларреа, мы знаем. Уверяем вас – наше заведение обеспечено самым лучшим, мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить лучшее образование в стране.
- Бла—бла—бла, - фыркнула Норма, совсем забыв о том, что рядом с ней находится её помощник, который впервые в жизни видел всегда сохраняющую самообладание хозяйку спа-салона в таком состоянии.
- Я могу чем-нибудь вам помочь? – Вопросительно посмотрел мужчина на начальницу, едва она закончила свой телефонный разговор.
- Я немедленно вылетаю в Майами, - была на взводе Норма, не обращая внимание на то, что сказала больше, чем следовало.
- В Майами? Мы не пойдём смотреть работу бассейна?
- К чёрту! Всё к чёрту, - махнула рукой женщина и чуть ли не бегом устремилась по асфальтированной дорожке, ведущей к главному зданию своих владений, в которых она чувствовала себя королевой, но только не в своей собственной жизни.
Сборы в поездку в Майами у Нормы не заняли много времени. Привыкшая обходиться без постоянной служанки женщина, на сей раз она по обыкновению пригласила к себе домой одну из многочисленных работниц спа-салона. Норма всегда так поступала, когда возникала необходимость навести порядок у неё дома или сделать необходимые покупки. Но вот постоянная служанка ей никогда не была нужна. А зачем? По сути дела посторонний человек ей только мешал. И каким бы он не стал для неё верным, а всё равно это был чужой для неё человек. Зачем кто-то должен был видеть, что она делает дома, чем питается, в чём ходит, в чём спит и самое главное – с кем спит. А спала она до недавних пор с Андресом, который бывал у неё частым гостем. Но на сей раз Норме было не до приличий, и она даже не обращала внимание на то, что разговаривает сама с собой в присутствии работницы своего спа-салона, которая могла узнать о личной жизни своей хозяйки больше, чем нужно было.
- Сеньора, а много вещей вам понадобится туда, куда вы летите? – Складывала в открытый чемодан вещи Нормы женщина по возрасту, приходившаяся её ровесницей.
- Не знаю. Я не знаю, сколько пробуду в Майами. Но пока не найду её, я не вернусь в Мексику, - бросила на ходу Норма, поправляя на себе деловой костюм, в котором она собиралась лететь в Штаты.
- Кого? – Не поняла женщина. – Простите, - извинилась она и продолжала складывать в чемодан вещи своей хозяйки.
- Мне номер в отеле на моё имя, - сразу е после прилёта в Майами Норма взяла такси и поехала по обыкновению в тот самый отель, в котором всегда останавливалась, когда прилетала к Лусии.
- Как всегда на одну ночь, сеньора Ларреа?
- Нет. На неделю, - назвала первый пришедший ей на ум срок Норма, рассчитывая, что столько времени ей понадобится как минимум для поисков дочери, но разрешилось всё гораздо быстрее.
В салоне сотовой связи после рождественских каникул было затишье. Похоже, все уже купили всё, что хотели, и с деньгами у всех была напряжёнка. А может быть, многие стали делать заказы в интернете и тем самым избавили себя от необходимости посещать салоны мобильной связи и другие торговые центры.
- И как у тебя дела с твоим Саломном? Дело движется к свадьбе? – Не упустила возможности посплетничать в свободную от посетителей минуту острая на язычок Сабрина.
- Ты же знаешь, мы с Саломоном всего лишь друзья, - улыбнулась краешком губ Изабела.
- Но теперь-то после гибели Армандо ты свободна, - напомнила Сабрина коллеге.
- Его убийцу так и не нашли, - тяжело вздохнула блондинка.
- Да уж. Жуткое убийство. Сдаётся мне, убийца так и не будет найден.
- Ты представляешь, под подозрение пал даже Саломон! Его вызвали на допрос, а потом и меня тоже.
- Я уверен, что Саломон убил Армандо, - подал голос находившийся рядом с коллегами Эмилио, который что-то перекладывал на своём рабочем столе.
- Почему ты так считаешь? – Вопросительно посмотрела Сабрина на коллегу по салону сотовой связи.
- В полиции работают не дураки. У Саломона были веские основания убить Армандо, - с нажимом произнёс Эмилио.
- И какие же? – Усмехнулась Сабрина.
- Ревность.
- Ревность? Ну, тогда и у тебя были веские основания убить Армандо.
- Да, я даже не знаю в лицо этого Армандо, - покачал головой молодой мужчина.
- Так уж и не знаешь! Или забыл, что вы едва не подрались как-то в баре?
- Это ни о чём не говорит. Я уже и забыл, как выглядит этот самый Армандо. Саломон – убийца и точка. Недаром полиция вызывала его на допрос.
- Саломон не убивал Армандо. Это не он, - решительно покачала головой Изабела.
- Держись лучше от него подальше, - предупредил Эмилио блондинку.
- В этом я с тобой солидарна, - поддержала парня острая на язычок Сабрина.
Собеседник вопросительно посмотрел на Саломона, выжидая, что он ему скажет.
- Вы должны выяснить всё о дирижёре Мигеле Ариса, - не сводил взгляд своих чёрных глаз Саломон с сидящего напротив него мужчины.
- Вы думаете, он может быть вашим сыном? – Понимающе кивнул гость хозяину дома.
- Вот как раз это предстоит вам выяснить. На то вы и частный детектив, - грустно усмехнулся Саломон.
- Как вам будет угодно. Только не хочу, чтобы вы питали особых иллюзий на счёт этого дирижёра. Сколько раз вы уже мне поручали выяснить подноготную того или иного претендента на роль вашего сына, а потом вас ждало разочарование. И потом, мы даже не знаем, кто родился у вас – сын или дочь.
- Я всё знаю. Будьте уверены, что я готов ко всему, в том числе к разочарованию. Но вы всё-таки выясните всё, абсолютно всё о Мигеле Ариса.
- Конечно-конечно, - понимающе закивал головой частный детектив.
Лусия позвонила матери как раз в тот момент, когда та уже на следующей день пришла в частную школу, в которой училась её дочь.
- Сеньора Ларреа, такое в истории нашей школы происходит впервые. Никогда прежде такого не бывало, - сидела за столом директор учебного заведения и с виноватым видом смотрела на Норму.
- Но моя дочь пропала. Уже сутки, как от неё нет известий. Вы понимаете, что это значит? Мы должны немедленно обратиться в полицию. Лусия не могла вот так просто исчезнуть, - сжимая в руках сумочку, сидела напротив директора школы отчаявшаяся родительница.
- А у вас нет предположений, что кто-то помог вашей дочери сбежать?
- Помог? У вас есть какие-то предположения?
- Например, отец девочки, - подсказала директор школы отчаявшейся матери.
- Отец, - задумалась Норма, взору которой предстал Карлос, но из раздумий вывел её звонок мобильного телефона.
- Поднимите трубку. Это может быть связано с вашей дочерью, - с нажимом произнесла директор школы.
- Боже, это может быть похититель, - увидела Норма на телефоне скрытый номер.
- Почему вы так думаете?
- Абонент неизвестен.
- Тогда тем более вам лучше немедленно ответить на телефонный звонок, - не сводила глаз директор школы с отчаявшейся матери.
- Мама, - раздался на другом конце звонкий девичий голос.
- Лусия, - на радостях закричала Норма, от чего даже поднялась со стула, на котором до этого сидела. – Лусия! Дочка! Где ты? Кто тебя держит? Тебя похитили?
– Нет, мама. Со мной всё в порядке.
- Но как же так? Где ты? Лусия, где ты?
- В Мексике.
- Что? Лусия, но как, как ты оказалась в Мексике? Как? Скажи, тебя похитили? Кто тебя там держит?
- Никто меня не похищал. Я не хочу жить в Америке, - было последнее, что сказала Лусия, потому что уже в следующий момент Мануэль мягко, но решительно отобрал у неё мобильный телефон.
- Дядя, почему ты это сделал? – Непонимающе уставилась племянница на мужчину.
- Ты не должна была говорить, что находишься в Мексике, - с укором посмотрел Мануэль на Лусию.
- Дядя, ну, мама же волнуется! Поэтому я сказала ей, чтобы она за меня не волновалась.
- Ладно, что сделано, то сделано.
- Дядя, я хочу увидеть папу. Ты мне обещал, что я встречусь со своим папой, - напомнила девочка мужчине о его обещании, которое он дал ей ещё в Майами.
После телефонного разговора с Лусией у Нормы не возникло никаких сомнений, что дочь находится у Карлоса. В какой-то степени мать успокоилась – по-крайней мере, она знала, что с её девочкой всё хорошо и она знала, где её искать, но уже в следующий момент женщиной вновь овладели гнев и негодование.
- Ну, вот видите, сеньора Ларреа! С вашей дочерью всё в порядке, - выдавила из себя улыбку директор школы, но Норма наградила её таким уничтожающим взглядом, что та предпочла замолчать.
- Ваша вина в том, что вы не углядели за моей дочерью и она смогла покинуть школу без разрешения.
- Простите, сеньора Лареа, но у нас школа, а не тюрьма, - решительно покачала головой директор школы. – Ваша дочь давно уже не хотела учиться в нашей школе несмотря на то, что она считается одной из лучших во Флориде, если не самой лучшей.
- Я возвращаюсь в Мексику, - сказала ни сколько директору школы, сколько самой себе Норма и быстро покинула учебное заведение, в котором её дочь чувствовала себя узницей.
Перелёт из Флориды в Мексику занял у Нормы несколько часов. Был уж поздний час, когда она оказалась в родной Гвадалахаре, но несмотря на это, полная решимости женщина быстро поймала такси и назвала адрес, по которому ехала впервые.
- Норма? – Удивился Карлос, который только что принял душ, поэтому ходил по дому в одном набедренном полотенце, которое выгодно выставляло напоказ его накачанную мускулатуру.
- Где Лусия? – С силой оттолкнула от себя мужчину женщина, то чего у него упало на пол полотенце и он предстал перед ней в голом виде.
Радость Ирис была недолгой. И опять она во всех своих бедах винила Виолету. Узнав, что старшая сестра собирается на один из лучших в мире курортов – в Акапулько, Ирис готова была лопнуть от злости.
Подумать только, как везёт её тихони сестрице! Вместо того, чтобы страдать по Мигелю, она собирается на отдых. Младшая сестра не хотела понимать, что Виолета полетит в Акапулько вовсе не на отдых, а на учительскую конференцию. Точно также Ирис не желала осознавать, что всего того, что добилась её сестра, она обязана своему упорству и труду. Виолета всего лишь всецело отдалась своей любимой работе, которая с каждым годом приносила ей всё больше и больше привилегий.
Ирис же хотела сделать ставку на свою внешность. Она считала, что смазливое личико и точёная фигура позволят ей удачно выйти замуж и быстро получить то, о чём Виолета может мечтать только спустя много лет упорного труда. Но с замужеством не сложилось. Мигель? А он ей уже не виделся такой перспективной партией. Ну, да, она ждала от него ребёнка. Или не от него? Ирис не хотела об этом думать, но как бы то ни было, она уже начинала терять интерес к молодому музыканту, да она и никогда его не любила. Ей хотелось всего лишь увести его у Виолеты, чего она и добилась. Старшая сестра готовилась к поездке и делала вид, что забыла о своём увлечении дирижёром. Или же она делала вид? Как бы то ни было, Ирис была разочарована выдержкой старшей сестры, которая не изменила самой себе и оставалась твёрдой, как кремень.
- Что ты здесь делаешь? – Отпрянула Виолета, когда зашла в свою комнату и увидела сидящую на кровати Ирис.
- Чьё это платье? – Вместо ответа кивнула Ирис на висящее на спинке стула платье.
- Моё, - пожала плечами Виолета.
- Не смеши меня. Ты собралась надеть это платье? Да, ты не сможешь его носить! Ты в нём будешь выглядеть смехотворной. Ты же невидимка, - издевалась младшая сестра на старшей, желая вывести её из равновесия.
Норма украдкой бросила взгляд на обнажённое тело Карлоса. Несмотря на возраст, он продолжал оставаться спортивного атлетического вида мужчиной и мог дать фору молодым. Он даже ничуть не уступал молодому Андресу, и Норма это понимала. Но сейчас ей было не до сентиментальностей.
- Прикройся и признавайся, где Лусия, - подняла с пола полотенце и протянула его Карлосу женщина.
- Что случилось с Лусией? Где наша дочь? – Оживился мужчина.
— Вот это я у тебя и спрашиваю. Где моя дочь? Признавайся, где ты её прячешь? – Начала проверять Норма комнаты квартиры Карлоса.
- Она разве не в Майами? – Последовал вслед за женщиной мужчина.
- Нет. Мою дочь похитили. Кто-то увёз её. И я уверена, что она у тебя. Скажи, где ты прячешь Лусию?
- Как видишь, её здесь нет, - развёл руками Карлос.
- Но где же она тогда? Что с ней случилось? Я была уверена, что она у тебя, - заламывая руки, смотрела Норма на мужчину.
- Послушай, не отчаивайся. Всё будет хорошо. Я уверен, Лусия найдётся.
- Но она не терялась, - решительно покачала головой женщина.
- То есть как это? – Удивился Карлос.
- Лусия сегодня позвонила мне и заверила, что всё с ней хорошо.
- Она не сказала, где находится? – Насторожился Карлос, взору которого предстал Мануэль, рассказывающий младшему брату о встрече со своей племянницей.
- В Мексике. Лусия сказала, что она в Мексике.
- Что? Ну, это всё меняет, - понимающе закивал головой Карлос.
- Что меняет? Скажи, ты знаешь, где может быть Лусия? Скажи, ты знаешь, где она? – Бросилась к Карлосу Норма.
- Всё будет хорошо, - заверил мужчина женщину и осторожно прижал её к своей груди.
Карлосу не составило особого труда, чтобы понять, кто стоит за похищением Лусии. Если бы он не знал Мануэля так хорошо, он бы начал волноваться за дочь, но Карлос был уверен, что старший брат не причинит вреда своей племяннице.
В доме, который купил Мануэль в Гвадалахаре, у ворот Карлоса встретил мужчина бандитской наружности.
- Кто вы такой и что вам здесь нужно? – Исподлобья посмотрел охранник на гостя.
- Брат вашего хозяина, так что у вас будут большие проблемы, если не доложите своему боссу, кто его спрашивает, - грустно усмехнулся Карлос, кивая на рукоять револьвера, торчащего из брюк охранника.
- Я доложу о вас дону Мануэлю, - достал мобильник охранник и отошёл на несколько минут в сторону. – Проходите, - подошёл он к Карлосу и кивнул в сторону роскошного особняка.
- Вижу, ты не завязал со своими делишками, - вместо приветствия произнёс Карлос Мануэлю, который сидел в просторной гостиной и попивал кофе.
- И тебе привет, - усмехнулся Мануэль при виде брата.
- Ты же говорил, что завязал с незаконным бизнесом.
- Завязал.
- А что тогда за люди стоят кругом на территории твоего дома?
- Охранники, - поставил Мануэль чашку с кофе на столик.
- Неужели есть необходимость в такой своре охраны? Мне почему-то не нужны люди, чтобы они меня охраняли. А я между прочим тоже веду бизнес.
- Ну, ты это ты, а я – это я. Давай переходи сразу к делу. Я как раз собирался тебе звонить, - лениво поднялся из кресла Мануэль и хлопнул по плечу своего брата.
- Где Лусия? – Не стал ходить вокруг да около, а перешёл сразу к цели своего визита Карлос.
- Здесь. Ждёт встречи с тобой.
- И как долго ты собирался скрывать от меня правду и по какому праву вывез мою дочь без разрешения Нормы? Ты знаешь, что у тебя могут быть проблемы с законом? Или тебе хочется, чтобы Норма затаскала тебя по полициям?
- Не читай мне нотации! Кажется, я тут старший брат, а не ты. И я привёз сюда твою дочь ради тебя, а ты вместо того, чтобы сказать мне спасибо, читаешь тут нравоучения.
- Папа? Значит, это мой папа? – Неслышно появилась в гостиной Лусия и вопросительно посмотрела на стоящего рядом с Мануэлем седовласого мужчину.
Лусия и Карлос изучающе смотрели друг на друга. Они сделали шаг к друг другу одновременно и уже в следующий момент дочь утонула в объятиях отца.
- Ты настоящая красавица. Вся в мать, - не мог налюбоваться Карлос на Лусию.
- Я не похожа на маму. Она красивая, а я… Теперь я знаю, что похожа на тебя, - всё ещё изучающе смотрела девочка на отца.
- С деньгами, которые у меня есть, ты можешь стать любой внешности. Только скажи, на кого ты хочешь стать похожей! На Мадонну? На Шакиру? А может быть, на Лусию Мендес? Правда, последняя испортила себя чрезмерной пластикой, но ты об этом, племянница, не волнуйся. Всё моё – твоё, - рассуждал с важным видом Мануэль.
- Лусия не должна была покидать Майами без разрешения матери, - пожурил Карлос дочь и брата.
- Но мама не хочет, чтобы я жила в Мексике, а я хочу. Мне надоела та школа. Надоел Майами. Я хочу жить здесь. И я думала, ты тоже этого хочешь, - с обидой посмотрела Лусия на Карлоса, от чего на лице Мануэля заиграла улыбка.
- Ты не вернёшься в Майами. Обещаю – этого не случится, но давай всё уладим мирным путём, - обнял Карлос свою дочь и усадил на диван.
- Если я тебе не нужна, я буду жить с дядей, - насупилась девочка.
- Кто тебе такое сказал, что ты мне не нужна? Ты мне нужна, - обнял Карлом свою дочь и поцеловал её в макушку головы.
Карлосу стоило особых усилий уговорить Лусию вернуться к матери, но он добился этого.
- Я сказал, ты не вернёшься в Майами, если не хочешь там жить и учиться. Если твоя мама откажется пойти тебе навстречу, тогда ты будешь жить со мной. Обещаю – я тебя заберу к себе.
- Ты заступаешься за маму, а значит, ты с ней заодно, - всё еще не желала верить Лусия Карлосу.
- Пойми, твоя мама места себе не находит от отчаяния. Она страдает из-за твоего исчезновения.
- Ты любишь мою маму? Ты хочешь жить с ней вместе? – Неожиданно спросила Лусия Карлоса, чем застала его врасплох.
- Лусия, давай поступим так. Мы вместе поговорим с твоей мамой. Я уверен, она пойдет тебе навстречу и ты будешь жить здесь.
- Конечно же, он любит твою маму, - ответил Мануэль за брата, наблюдающий за беседой отца с дочерью.
Норма сначала нахмурилась при виде Карлоса с Лусией, но уже в следующий момент бросилась обнимать свою дочь.
- Лусия! Девочка моя! Ну, наконец-то ты нашлась, - прижимая к груди девочку, гладила её по голове мать.
- Мама, я не вернусь в Майами. Я хочу жить с тобой, а если ты не хочешь, чтобы я жила с тобой, то я буду жить с папой и дядей, - насупилась Лусия.
- Что ты ей сказал и вообще, почему она у тебя? Это ты стоишь за похищением Лусии? Я заявлю на тебя в полицию, - переключилась Норма с дочери на Карлоса.
- Папа не при чём. Он наоборот заставил меня прийти к тебе, поэтому ты должна помириться с ним и тогда я буду жить вместе с вами, - отпрянула от матери Лусия и строго посмотрела на неё.