
В предыдущей серии...
Случившееся с Ирис наложило отпечаток на душевное состояние Саломона. И пусть она не заявила на него за избиение в полицию, а всё равно он переживал из-за того, что спровоцировал выкидыш или своего сына, или внука. Теперь у Саломона не осталось никаких сомнений в том, что Мигель был его сыном. Дело в том, что как раз после случившегося с Ирис он получил результаты анализа ДНК, который сдал в лабораторию несколько дней тому назад.
- Вероятность отцовства равна 99,9%, – раскрыл Саломон конверт и прочитал вслух его содержимое, и это ещё больше заставило его чувствовать за собой вину.
Речь шла о его сыне или внуке. Он убил плоть от плоти своей или собственного сына. И пусть Ирис была последней женщиной на свете, от которой он хотел бы иметь ребёнка, но говорят, родители не отвечают за поступки своих детей.
- Мальчик мой, что с тобой? – Неслышно вошла в домашнюю библиотеку своего воспитанника верная Канделария с подносом чая и свежеиспечённых булочек и поставила его на стол.
- Смотри сама, - протянул мужчина женщине результат анализа на отцовство.
- Я ничего не понимаю. Но… Вероятность отцовства равна 99,9%. Но ведь это речь идёт о тебе. Мальчик мой, ты нашёл своего сына. Но кто он? Ой, прости неграмотную старуху! Тут же написано – Мигель Ариса. Мальчик мой, Мигель оказался твоим сыном! Ой, мальчик мой, это же прекрасно! У тебя есть сын. Он вырос порядочным и стал известным. Весь в тебя. По другому и быть не могло, - ликуя, даже захлопала в ладоши экономка
- Да. Мигель – мой сын, - в задумчивости сидел Саломон за своим столом.
- Мальчик мой, но я не вижу, чтобы ты выглядел счастливым. Я не чувствую в твоём голосе радости. Разве ты не рад? – Всплеснула руками Канделария.
- Рад, конечно, няня. Я очень рад. Мигель – классный парень. О таком сыне я мог только мечтать, - откинулся на спинке кресла мужчина, который оставил в тайне от Канделарии случившееся с Ирис.
СЕРИЯ 44:

О том, что она потеряла ребёнка, Ирис пока что скрыла как от родителей, так и от Мигеля. Кажется, из случившейся с ней трагедии изощрённая молодая женщина решила извлечь выгоду на всех фронтах. Саломона, как главного виновника выкидыша, она сделала своим спонсором, но ведь это рано или поздно может закончиться. Глава мебельной фабрики был связан с наркоторговлей, а значит, когда-никогда его привлекут к уголовной ответственности и следовательно, наложат арест на его имущество. Ирис это понимала, как никто другой, потому что знала всю правду о своём любовнике, но пока она могла жить безбедно за его счёт, она старалась об этом не думать.
В связи с тем, что на её лице были следы от побоев, оставленных Саломоном, а тело было в синяках, молодая женщина не могла показываться ни перед родителями, ни перед Мигелем. Поэтому не было ничего странного в том, что Ирис в последние дни исчезла из жизни своих близких и молодого музыканта.
– Пусть поволнуются, - язвила молодая женщина, сидя в апартаментах Саломона, когда ей безрезультатно звонили мать и Мигель.
- С Ирис что-то случилось. Она не отвечает. Надо заявить в полицию, - скрестив на груди руки, посмотрела Сандра на вошедшего в дом Педро.
- Не выдумывай. Небось развлекается у своего очередного любовника.
- Педро, как ты можешь так говорить о своей родной дочери? Или ты забыл, что наша дочь беременна и собирается замуж за музыканта?
«Ответь. С тобой всё в порядке? – Написал Мигель в Вотсап Ирис после безрезультатных звонков, на которые она не отвечала».

Акапулько…
Учительская вечеринка по случаю окончания конференции была в самом разгаре. Серьёзные педагоги, забыв обо всём на свете, мало походили на тех, какими привыкли их видеть в стенах школы. Андрес сидел за барной стойкой со своим коллегой и пил коктейль.
- Почаще бы проводились такие выездные пирушки, - чокнулся учитель физкультуры с Андресом.
- И не говори. Отель на самом деле крутой, - огляделся по сторонам Андрес.
- Да, всё тут круто. Смотри, как на тебя смотрит новенькая учительница. Шанталь же её зовут? Красивое имя. Она глаз с тебя не спускает, – ткнул в бок один мужчина другого.
- Да, брось ты, – махнул рукой Андрес, который после неудачной попытки учительницы географии признаться ему в любви, старался держаться от неё на расстоянии.
- Да, даю руку на отсечение! Она запала на тебя. Ты ей нравишься.
- Да, ну тебя, - поморщился словно от зубной боли Андрес.
- Боишься, что скажет Виолета? – Понимающе кивнул коллега Андресу.
- Виолета? А при чём тут Виолета?
- Скажи, Андрес, что между вами происходит?
- Ничего. Мы с Виолетой вместе работаем, - пожал плечами Андрес.
- Передо мной можешь не прикидываться. Я же вижу, она тебе нравится, - усмехнулся Ренато.
- У Виолеты есть парень.
- И тебя это смущает?
- Нисколько, - покачал головой Андрес и опрокинул в себя содержимое стакана.
- Ну, ты как хочешь. А я пойду составлю компанию красотке Шанталь. Гулять, так гулять.
- Как хочешь. Будь осторожен, Ренато.
- Да, уж не укусит она меня. А ты не скучай и паси свою Виолету, - хлопнул по плечу коллега Андреса и оставил за барной стойкой одного.
- А куда ушла твоя подруга? – Метнулся Андрес к Хеме, когда она, игриво улыбаясь, подошла к барной стойке.
- Ты говоришь о Виолете? – Склонив на бок голову, жеманничала Хема. – Мне текилу «Санрайз», - обратилась она к бармену.
- Да. Куда она пошла? Почему она ушла одна?
- Виолете надоела шумная музыка. Она пошла подышать свежим воздухом. Говорит, что пошла куда-то на пляж.
- Одна? На пляж? – Посерьёзнел Андрес.
- Да. А что тут такого? Ну, будем здоровы, – Взяла из рук бармена свой коктейль и взмахнула им женщина перед носом мужчины.
- В это время и на пляж? И ты отпустила её одну? – Выговаривал Андрес Хеме.
- Иди за ней, - заговорщически подмигнула Хема Андресу. – Она пошла в ту сторону. Вперёд, - столкнула женщина мужчину с табурета, на котором он сидел.

Виолета неспеша шла по пляжу. Она чувствовала такую свежесть. Она чувствовала себя вольной птицей. Лёгкий ветерок трепал ей волосы и Виолета с улыбкой тряхнула головой. Неожиданно ей послышались чьи-то шаги. Они были за её спиной, и они становились всё ближе и ближе.
Виолета интуитивно прибавила шаг. Но тот, кто был позади неё, тоже сделал то же самое, потому что шаги становились всё ближе и ближе. Девушка это чувствовала. По её спине пробежал какой-то холодок. Говорила же ей Хема, не идти одной на пляж, а она её не послушала!
Виолета уже приготовилась бежать, когда не услышала, а почувствовала, что в спину ей кто-то дышит.
- Занялась физкультурой? Еле догнал тебя, - усмехнулся Андрес и перевёл дыхание.

Гвадалахара...
Орасио Андраде взглянул на часы и, убедившись что они показывали ровно восемь вечера, быстро достал из тумбочки стола какую-то папку. Это было дело об убийстве Армандо Гарсии и с недавних пор оно превратилось в хобби для комиссара полиции. Он даже усмехнулся, когда по привычке открыл папку и начал вчитываться в её содержимое так, как будто видел его впервые.
- Вы не собираетесь домой? – Появился перед комиссаром полиции его подчинённый и вопросительно посмотрел на него.
- Не видишь, я работаю, - не отрываю головы от дела об убийстве, пробурчал Орасио.
- Ну, конечно! Вы как всегда, - расплылся в улыбке парень в полицейской форме и лениво плюхнулся в стоящий напротив стола стул.
- Не вижу ничего смешного, - бросил украдкой хмурый взгляд мужчина на парня и вновь углубился в изучение дела.
- Боюсь вас огорчить, но в один прекрасный день вам придётся закрыть это дело, - тяжело вздохнул молодой человек.
- Никогда, - решительно мотнул головой Орасио.
- Неужели будете заниматься им всё своё свободное время? А если так ничего и не найдёте?
- Сколько верёвочке не виться, а конец всегда у неё есть, - оторвался от папки комиссар полиции и задумался.
- О чём думаете?
- Армандо Гарсия скончался вследствие удара по голове, но перед этим в него выстрелили, а затем нанесли ножевое ранение, - произнёс скороговоркой комиссар полиции.
- Ну, это мы уже знаем. Даже я уже это заучил наизусть. Да, и как это не сделать, если вы это повторяете каждый божий день? Не боитесь, что скоро вам будет уже во сне сниться этот покойный? Армандо Гарсия.
- Да, хоть бы уж приснился, - в сердцах заявил Орасио.
- Правда что ли? – Отшатнулся от комиссара полиции его коллега.
- Пусть только, если приснится мне во сне, то расскажет сразу правду, кто его ударил по голове и пырнул ножом.
- Ха! Сериалов насмотрелись? Боюсь, такое бывает только в мыльных операх. А нам придётся рано или поздно сдать это уголовное дело в архив, - грустно усмехнулся парень, но поймав на себе суровый взгляд комиссара полиции, потупил взор.

Сабрина взяла пакет с собачьим кормом и насыпала из него в стоящую в углу автомастерской миску. Синтия тут же подошла к своей посудине и начала жадно есть её содержимое.
- Не знай, ты её держишь голодной? – Насмешливо посмотрела Сабрина на развалившегося на диване Артуро.
- Почему это голодной? Я кормил её недавно, но видно, с твоих рук Синтии больше нравится есть корм, - лукаво улыбаясь, сверкнул на свою девушку зелёными глазами парень.
- Ты ещё скажи мне, что Синтия понимает, кто её кормит: ты или я, - положила пакет на полку и опустилась на стул Сабрина.
- Собаки всё понимают. Ты понравилась Синтии с первого взгляда, как и мне.
- Ты уже начал себя сравнивать с собакой? Замечательно, - залилась смехом брюнетка. – А что, вы с Синтией похожи, - переводила девушка взгляд своих тёмных глаз с парня на собаку.
- Похожи. Глядя на то, как Синтия жадно ест корм, во мне тоже проснулся голод. Я страшно проголодался.
- Может угостишься кормом Синтии? – Пошутила Сабрина, но потом сразу же посерьезнела. – А давай закажем пиццу, - встала девушка со стула и устроилась рядом с парнем на диване.
- А давай лучше сходим в ресторан, - не сводил своих зелёных глаз Артуро с Сабрины.
- Правда что ли? Ты сегодня приглашаешь меня в ресторан? - Промурлыкала брюнетка.
- Правда конечно. Заметь, я тебя приглашаю в ресторан, а не Синтию.
- Дурак! Ты ещё пригласи вместе с нами Синтию, - легонько стукнула девушка своего парня, но уже в следующий момент они слились в поцелуе.

Акапулько...
– Дурак! Ты знаешь, что напугал меня, - тоже перевела дыхание Виолета при виде своего коллеги.
- А вот не следовало идти одной. Разве можно гулять на пляже одной в столь поздний час? Вдруг кто-то испугал бы тебя?
- Но пока что испугал меня только ты, - украдкой взглянула Виолета на Андреса.
- Но на моём месте мог оказаться кто-то другой, - сурово посмотрел молодой мужчина на коллегу.
- Но это был ты.
- Потому что я побоялся отпускать тебя одну
- Побоялся? Ты скажи, зачем ты не на вечеринке?
- Стало скучно. Захотел прогуляться по пляжу.
- А где Ренато?
- Он остался на вечеринке. Решил покорить Шанталь, - усмехнулся учитель математики.
- Опять Шанталь, - нахмурилась Виолета.
- Ревнуешь? Нас в Шанталь связывает только работа. Давай лучше не будем говорить о всех них, а прогуляемся по пляжу, - заглянул в лицо Виолеты Андрес и осторожно взял её за локоть.
- Боюсь, моя компания этим вечером покажется тебе скучной, - смутилась молодая женщина.
- Скучаешь по Мигелю? – Насмешливо посмотрел Андрес на Виолету.

Гвадалахара…
О себе Ирис прежде всего дала знать матери. Дочь ответила на телефонный звонок Сандры и заверила, что с ней всё хорошо и беременность протекает нормально.
- А ты меня не обманываешь? С тобой правда всё в порядке? – Насторожилась мать излишне весёлому голосу Ирис.
- Конечно, мам, со мной всё в порядке, - восседала молодая женщина на диване уютной квартиры Саломона, о которой она так давно мечтала.
- И где ты теперь живёшь?
- Как где? У Мигеля, конечно, - солгала без зазрения совести Ирис матери.
- Я могу к тебе приехать? Ты же беременна и нуждаешься в заботе.
- Со мной всё в порядке. Я же беременна, а не больна. Мам, скажи, а моя сестра вернулась? – Насторожилась Ирис, боясь, что Виолета уже вернулась из Акапулько и встретилась с Мигелем.
- Нет дочка. Ты разве забыла, что твоя сестра уехала по работе в Акапулько.
- И когда она вернётся?
- Честно говоря, не спрашивала.
«Мигель должен жениться на мне до того, как правда всплывёт наружу, но пока что я не могу показаться перед ним со следами от побоев, - подошла к огромному в гостиной зеркалу Ирис и посмотрела в нём на своё отражение, которое впервые в жизни ей не понравилось».

На пляже Акапулько…
Они шли по пляжу молча. Рядом с друг другом, но молча. Говорить не хотелось. Хотелось просто идти и идти, наслаждаясь морским воздухом бухты.
Андрес нарушил тишину первым, когда снял с себя ветровку и накинул её на плечи Виолеты.
- Спасибо. На самом деле стало как-то прохладно, - поблагодарила женщина мужчину.
- А знаешь, мне пришла в голову отличная идея, - заглянул Андрес в лицо Виолеты.
- Какая? – Улыбнулась женщина.
- Вообще-то она уже давно крутилась у меня в голове.
- Ну, и какая же это идея? Может, скажешь?
- Давай займёмся репетиторством! Ты можешь давать уроки английского, а я алгебру, геометрию, могу даже по физике помогать подтягивать учеников.
- Ты серьёзно?
- Конечно. Я всё продумал. Давай всё обсудим, как следует. Я уверен, на этом можно заработать хорошие деньги.
- Я тоже об этом много слышала.
- Давай выпьем по бокалу вина, а потом разойдёмся, - открыл перед Виолетой дверь своего гостиничного номера.
- Вздумал напоить меня? – Тряхнула своими русыми волосами девушка.
- Да, ничего подобного. Заодно расскажу тебе о том, что я думаю о репетиторстве, - пропустил Андрес впереди себя Виолету и закрыл за собой дверь.
- Ну, хорошо. Я не откажусь выпить вина, только потому что завтра с утра у нас нет лекций, - чувствовала себя хозяйкой положения женщина, но как же она ошибалась!

Андрес действительно завёл речь о репетиторстве. Его идеи несли в себе здравый смысл. Виолета слушала мужчину и кивала ему в ответ головой. Пока они говорили, пили вино. Стук в дверь заставил их замолчать. Виолета, словно опомнившись, поднялась со стула, направилась к выходу.
- Да, не бойся ты! Это доставка в номер, - с улыбкой открыл Андрес дверь. – Ну, я же говорил, - кивнул мужчина на поднос с фруктами и с сырной нарезкой и протянул официанту чаевые. – Это для тебя, - кивнул Андрес на поднос с едой.
- То, что надо, - подошла Виолета к столу и взяла кусочек ананаса, тем временем как Андрес взял бутылку с вином и налил из неё в бокал Виолете.
- Выпьем за наши планы, - взял мужчина свой бокал с вином и чокнулся им с женщиной.
- Чтобы всё получилось, - подмигнула Андресу Виолета.
- Попробуй этот сыр, - взял со стола ломтик сыра и отправил его в рот женщины мужчина.
- Вкусно, - с удовольствием жевала сыр женщина и вновь отпила из бокала вино.
- А теперь клубника, - взял со стола Андрес спелую ягоду и приоткрыл ею её рот.
- М-м-м, какая вкуснятина, - смаковала спелую ягоду Виолета.
- Выпьем, - вновь чокнулся своим бокалом мужчина с женщиной.
- Ага, - осушила бокал с вином Виолета под пристальный взгляд мужчины.
- Андрес, - испугалась женщина, когда он подошёл к ней и коснулся пальцами уголка её губ.
- Ты немного перепачкалась клубникой, - засмеялся он.
- Андрес, - сглотнула в волнении Виолета, и это было последним, что слетело с её губ, потому что в следующий момент мужчина приблизился к ней и закрыл ей рот поцелуем.

+18
«Интересно, как далеко он готов зайти? – Подумалось Виолете, когда Андрес коснулся своими губами сначала её верхней губы, а потом нижней».
Он целовал поочерёдно то её верхнюю, то нижнюю губу, пока не проник языком ей в рот. Виолета не остановила мужчину. Она ответила на его поцелуй, позволяя проникнуть вовнутрь его горячему языку.
По её телу разлилась тёплая волна, которая ударилась словно о морской берег внизу живота и ей показалось это ощущение настолько сладостным и приятным, что она захотела, чтобы оно повторилось вновь.
Продолжая целовать женщину, Андрес начал раздевать её. Он расстегнул на её платье молнию, затем застёжку лифчика.
Воздушное платье лёгким пёрышком приземлилось к ногам мужчины и женщины.
Дальше Виолета уже ничего не соображала, а только пошла на поводу у какого-то животного инстинкта. Она отвечала на поцелуи мужчины, которые становились всё яростнее и настойчивее.
Она даже не замечала, что стоит перед Андресом почти нагая и он медленно, но настойчиво подталкивает её к кровати.
Уже в следующий момент Виолета оказалась поверженной и позволила мужчине снести последнюю преграду, которая разделяла его, чтобы слиться с ней воедино. Андрес стянул с неё трусики и в нетерпении начал освобождаться от одежды сам.
