Серия 39. Жертвы одного и того же врага
Семья Себастьяна в шоке от новости о том, что Хоакин - убийца. По сути, Себастьян от них выслушивает то, что адресованно именно ему - он обманул семью, всех вокруг, сестра рыдает, мать не понимает, как ничего не замечала. Фатима корит себя за то, что возможно, скажи она раньше об абьюзе, то могла бы спасти кому-то жизнь. Блас спросил о скольких женщинах идет речь? Себ сказал, что не знает подробностей. Хоакин был очень продуманным - притворился хорошим полицейским, который расследует случаи исчезновения женщин, а теперь все указывает, что это он все сделал. Летиция спросила, арестовали ли его? Себастьян ответил утвердительно. Оказывается, ранее Летиция разговаривала с Хоакином и он ей угрожал смертью, чуть не избил и сказал, что заберет Мири и они ее никогда не увидят. И теперь она об этом рассказала Себастьяну. Его реакция понятна - взбесился. Летиция собирается сообщить об этом в полицию. Фатима тоже не собирается молчать.

В комнату ввалилась Ковадонга - ой, что случилось, почему вы плачете? Себастьян ответил, что выяснилось, что его зять - убийца, убил женщину. Ковадонга хорошо сыграла удивление, говорит: О, надо же, как много лицемерных мужчин среди нас, которые притворяются хорошими. Себастьян не задержался с ответом: Много людей умеют хорошо притворяться. Ковадонга с ужасом воскрикнула: Убица жил среди нас! И продолжила причитать, что это так ужасно жить в постоянной лжи и бояться, что рано или поздно правда выплывит наружу. Себастьян внимательно за ней наблюдает (дааа, явно думает о своем скальпеле и ее сонной артерии). Бабка повернулась к Себу и спросила: Как можно так жить?

В поместье Аточа пытается выведать у Гуса и Пруденсии, где находится Леонель. Пруденсия просит, чтоб она сделала даже невозможное, чтоб помочь брату. Аточа заверяет, что ее единственное желание - помочь брату вырваться из сложившегося положения. Пруденсия сказала, что сейчас ему помогает Альба, но им нужна помощь. Аточа вскочила - нам нужно идти ему на помощь (та падажжи, там камин пылает, обойдется брат без твоей помощи!)

Аточа рвет и мечеть - у ее брата жизней больше, чем у кошки. Как он может оставаться в живых после всего, что ему было уготовано? Иньиго готов пойти и прикончить Леонеля прямо сейчас. Аточа остужает его пыл - там с ним Альба и кроме того, ищет полиция. Они должны действовать в соответствии с планом в чрезвычайных ситуациях. Аточа будет рядом с Леонелем, чтоб не вызывать подозрений. Иньиго не согласен еще ждать - это слишком тормозит их планы. Аточа решила отправить к Леонелю Себастьяна, чтоб тот лечил его (ага, только Себа там и не хватает). Аточе надо найти другой способ вывести Леонеля из равновесия. И тут она вспоминает про результаты ДНК, которые ей принес Иньиго, но она не успела их посмотреть, т.к. пришел Гус. Она взяла результаты. Ховита - ее мать. Отец был еще более мерзким, чем она представляла. А женщина, которую она считала своей матерью, также смеялась над ней и ее братом (ох, богатое у нее воображение). Пока Аточа рыдает, что ее мать - психически больная служанка, Иньиго предлагает использовать эту информацию в свою пользу. Это может ослабить ее брата. Аточа приказала сжечь результаты анализов.

Так, а в хижине эти двое пообнимались, надо еще и поговорить. Леонель (блин, мне на него жарко смотреть) говорить:
- Когда я рядом с тобой, как сейчас, во мне поднимается настоящий вихрь чувств.
Альба погладила его по щеке:
- Ты тоже заставляешь меня чувствовать слишком много всего, Леонель. Спасибо.
И... он ее не поцеловал даже!
А за камином сидит... кролик
- Я долгое время отрицал все чувства, которые ты во мне вызываешь, - сказал Леонель. - Разум мне говорит, что я не должен ничего к тебе чувствовать. Но сердце диктует другое. Оно говорит, что я должен быть рядом с тобой. И оно не хочет сдерживаться.
- Я тоже не хочу сдерживаться, - сказала Альба. - Мне очень нравится то, что я чувствую.
И опять смотрят друг на друга, и не целуются... а возле камина прыгает кролик (да прыгай уже в камин, ужин будет у них)

Леонель говорит, что много раз пытался заставить себя ненавидить Альбу, но у него всегда были сомнения и что-то, что не позволяло развиться ненависти. Альба призналась, что тоже пыталась его ненавидеть, но не может. Тем более, что ее жизнь была в его руках, и он спас ее. Леонель верит в невиновность Альбы, но просит ее не завести его в ловушку. Альба еще раз повторяет, что не убивала его дочь и что не она устроила пожар.
- Тогда кто же устроил пожар? - задался вопросом Леонель.
- Точно не я.
- Тогда кто? Твоя бабушка? - не унимается Леонель.
- Нет, и бабушка не имеет к этому пожару отношения, - заверяет Альба. - И прежде, чем ты спросишь, отвечу - брат тоже не причастен.
- Если бы я был на твоём месте, - сказал Леонель, - поверь, я бы не стал совать руки в огонь за Ковадонгу. Она приходила ко мне в камеру и сказала, что это она убила Хулию и Альдо.
- Но ты не можешь верить, что моя бабушка это сделала! Это же абсурд!
- Ты вообще представляешь, кто она? - спросил Леонель. - Она сказала Гусу, что я не его отец. На что она еще способна?
- Моя бабушка показывает свою любовь через агрессию, - высказала интересную теорию про бабку Альба. - Вот в такой интересной форме, возможно, она защищает меня и Камило.
- Пфф, ну пожалуйста, - уже поднял голос Леонель, - в чьей голове это может уложиться, ведь любой вменяемый человек будет отрицать преступление, в котором его обвиняют.
- Ну постарайся это понять так же, как это сделала я - призналась в преступлении, которое не совершала, чтоб ты перестал издеваться над бабушкой и братом. И вообще, бабушка - старая женщина, слабая (debil, кстати, по-испански, так что бабка просто дéбил
), она бы не могла положить тело в гроб.
- Я уже думал об этом - ей мог кто-то помогать. Она всегда пыталась принизить меня. Ненависть наших семей только из-за того, что именно она ее разжигает все время.
- Да, - согласилась Альба, - я знаю, что она сложный человек, но она не убийца. Не мы спровоцировали пожар. За этим стоит кто-то другой. Позволь мне помочь тебе найти виновных. Да, мы не женаты, но если ты позволишь, я вернусь в поместье и мы вместе найдем правду. Я не сомневаюсь, что мы - жертвы одного и того же врага. И, может быть, кто-то изо всех сил пытается столкнуть нас лбами.
- Я хотел бы представить, - сказал Леонель, - какими были бы мы двое, если бы нам не пришлось скрываться. Если бы не существовало ничего из того, что нас разлучало, если бы всё осталось в прошлом. Если бы мы могли видеть друг друга такими, какие мы есть: два человека, которые иногда ошибаются. Как ты думаешь… если бы это произошло… ты и я… смогли бы мы любить друг друга? (так, вот именно тут мне помог чат джипити, ибо гугл сошел с ума, и поэтому скрин только последней фразы
Да, и еще, интересно, оставишь ли ты в прошлом знание о том, что Альба крутила с Себом? А ведь узнаешь же! )
И нет, они опять не поцеловались

Леонель все же допытывается у Альбы - могли бы они полюбить друг друга? А она говорит, что не знает, и вообще нет смысла терять время на вопросы, на которые нет ответов. Альба видела в нем и самое плохое и самое хорошее.
- И что же во мне самое хорошее? - с любопытством спросил Леонель
- Что ты преданный человек, - ответила Альба. - И даже если бы весь мир сказал тебе не бороться за Густаво, ты всё равно сделал бы это до последнего вздоха. Ты делаешь всё ради тех, кого любишь. Хотя порой не знаешь, как это показать.
- Да, и в тебе это тоже самое лучше.
- Не знаю, - возразила Альба, - иногда мне кажется, что во мне нет никаких качеств (о, синдром самозванки...)
- Да перестань! Ты - женщина, которая не сдается. Ты даришь добро, даже если человек не заслуживает этого.
Леонель взял Альбу за руку и попросил задать еще один вопрос:
- У тебя остались еще какие-нибудь секреты, о которых ты мне не рассказала?
У Альбы завертелись шестеренки в голове - говорить-не говорить (говори, именно сейчас время!!!). Она вспомнила поцелуи с Себом.
- Тебе нужно отдохнуть, - ушла от вопроса Альба (ох, Альба, Альба... ну да, нужен же потом повод, чтоб вы рассорились, а т.к. у Леонеля теперь секретов нет и обижаться на него уже не за что будет, то обижаться будет он
)
Леонель сказал, что Хоакин все еще верит, что он убил жену, и он не знает, что со всем этим делать. Альба толкнула долгую речь про героев романов, которые переживают темные времена, но впереди их всегда ждет восход солнца
(а я это все зачем-то переводила
)

Альба и Леонель сидят на том же диване, он все еще не снял пальто, но Альба просит его поспать. У них там что, в этой хижине ни вешалок, ни кровати захудалой нет? Леонель говорит, что и ей тоже надо поспать. А лечь-то больше негде, поэтому он ей говорит - ложись на мою грудь (причем на сторону, за которую он вечно держится, где у него ожоги
). Альба отмечает, что может сделать ему больно. Он сказал, что не сделает, и что если они будут спать в объятиях, они не замерзнут (ты в пальте! и у вас камин! и несколько одеял на диване, но так уж и быть - обнимайтесь хотя бы!)

А в больнице возле Хоакина в коме ведут разговор врачи и полицейские. Оказывается, коронера нет в городе и некому сделать вскрытие. Полицейский предлагает это сделать Себу (да он уже ее вскрывал, там ничего для него интересного нет
), тот возражает, что криминалистика - не его конек. Хусто все же хочется чем-то занять Себа, пока он слоняется без дела и никого не лечит и он предлагает ему оценить состояние здоровья Хоакина. Себастьян поинтересовался, что с ним произошло. Хусто сказал, что он принимал наркотики - в его машине нашли героин и другие вещества. Хусто протянул Себу результаты токсикологии (интересно, какой коктейль ему вколол Себ?). Себ сказал, что эти наркотики вызывают ментальные проблемы. Возможно, он даже не вспомнит, что произошло. Хусто сказал, что в багажнике также нашли конверт с большой суммой денег. А тело женщины - действительно та, что пропала уже давно - Клаудиа Васкес. Себастьян начал осмотр Хоакина, и вспомнил, как подкинул в багажник его машины деньги, чьи-то права и цепочку. При осмотре он показал на следы от иньекций на згибе руки и что под ногтями - остатки кожи, возможно, погибшей женщины. Себ предположил, если женщину убили давно, то Хоакин сохранил ее тело для каких-то зверских целей. Хоакин сказал, что в теле женщины была вода, и эта вода сопадает с той, что была в Хулии, что очень подозрительно. Ведь Хоакин хотел повесить на Леонеля все эти преступления. Себ еще рассказал, что Хоакин избивал Фатиму и угрожал Летиции. Хоакин открыл глаза. Но Себ сказал, что это ничего не значит, его тело - парализовано, он как овощ, и ему будет тяжело быстро отреагировать. У Хоакина побежала слеза.

Леонель и Альба задремали, а в хижину без стука (а как же еще?) зашел Себастьян и увидел прекрасную картину. Леонель проснулся и с испугом спросил, что Себ тут делает. Себастьян ответил, что ему передали, что Леонель ранен. Зашел Иньиго (ох, хорошо, хоть без примера вез при камине, а то был бы нежданчик полный
) с какими-то клунками. Себастьян смотрит на Альбу, Альба виновато смотрит на Себа. Иньиго говорит, что сестра прислала ему еды. Леонель хотел бы вернуться все же в поместье, к Гусу. Иньиго сказал, что сестра категорична - возращаться сейчас ни в коем случае нельзя. Альба соглашается - ему нельзя в тюрьму, там о нем никто не позаботится. Леонель предлагает Альбе идти с Себастьяном к нему домой, а он пойдет все же в поместье.

Альба приехала в дом Себастьяна, и говорит, что это не очень хорошо, что она в его доме. Себ предлагает для начала ей отдохнуть. Себ пытался быть спокойным, но все же взбесился - может ли Альба объяснить, какого хрена она спала на груди у Леонеля?
- Эта ночь все изменила, - начала Альба. - Даже не знаю, как объяснить, но я буду честной с тобой (а с Леонелем ты что-то не захотела быть честной
). Между нами должно это (это - это 3-4 поцелуя, на которые ты не особо отвечала?) закончится.
Себастьян опешил:
- Между вами с Леонелем что-то было?
- Да (что "да" - поспала на его груди???)
- Он тебя заставил?
- Нет, я была согласна (на что? нам что-то не показали?
Мне это опять напоминает Матильду, которая очень странно рассказывала было или не было у нее с Адольфо, и что именно было )
- Может ты попалась на его уловки? - догадался Себ.
- Я не дурочка.
- Ты же не забыла, что Леонель тебе сделал?
- Ну ты же его отпустил, значит сам веришь в его невиновность?
- Да, я уверен, что он не убивал жену. Но я не думаю, что у него чистые руки.
- Он мне рассказал все, что случилось, и я ему верю, - отчеканила Альба.
- Слушай, он тебя из твоего дома вообще-то выгнал. - напомнил Себ, - заставил выйти за него замуж.
- Есть кто-то, кто всеми нами манипулирует, - сказала Альба.
- Ты не хочешь видеть очевидного, - сказал тот, кто манипулирует.
- Он много страдал, и я понимаю каждый его поступок.
- Ну, если ты думаешь, что можешь изменить такого жестокого человека, как Леонель, что ж - вперед!
Себастьян решил идти до конца, и спросил:
- Что ты чувствуешь к Леонелю?
- Я думаю, я люблю Леонеля.

В поместье все ждут Леонеля, и он объявляется, наконец-то без пальто! И даже побрился и набриолинился по дороге
Зайдя в комнату, он окликнул Гуса, а к нему тут же ринулась Амапола. Леонель прикрикнул, чтоб она держалась подальше. Затем обнял Гуса и сказал, что больше никогда не бросит его. Потом Леонель собрал доверенных людей, и сказал, что Хоакин не перестанет его искать (хм, почему Себ ему не рассказал про Хоакина, интересно?). Еще раз всем сказал, что он - не убийца. Аточа ему поддакнула - мы все верим в твою невиновность. Но полиция его ищет, и в поместье ему небезопасно находиться. Леонель не хочет уходить и готов защищаться от полиции...

Леонель сказал няне, что когда он был в хижине, к нему вернулись некоторые воспоминания. Он был маленьким, и был в сарае, и это было точно не в этом доме, и была женщина, которая несла его и смотрела с большой любовью, но он не помнит ее лица. Но она сказала ему, что она - его мать. Но это невозможно, т.к. его мама не могла быть в таком грязном и заброшенном месте. Или могла, няня? - обратился он к Пруденсии. Пруденсия начала сбивчиво рассказывать, что когда мама его родила, ей было плохо после родов, и Леонардо никому не позволял ее увидеть, а вообще-то это все было давно, и не надо вспоминать.

Из проходного:
- Пруденсия теперь по всему поместью треплет языком, что Леонель нашелся. Она сказала об этом Амаполе, и сказала, что на него напали собаки. Амапола сразу вызвалась бежать его лечить. Пруденсия ее осадила - им уже занимается Альба. Амапола збесилась - да Альбе на него плевать, как она его может вылечить? (как-как, таблетку дала, на том и закончила лечение
)
- Ковадонга разговорилась с Ховитой, и та ей сказала, что Леонардо забрал у нее двух детей. Бабка уточнила - зачему Леонардо дети служанки? Ховита сказала, что жена Леонардо тоже с ней ужасно обращалась - она в нее тыкала раскаленным клеймом. Ковадонга спросила - кто родился первым - мальчик или девочка?