Серия 51. Я преподнесу тебе Леонеля на серебряном блюде
Леонель на завтрак к любимой не спешит. После визита к Хоакину он пришел в монастырь и начал требовать от борзой монашки, чтоб падре Бениньо вернули взад и он начал служить мессы, и ему начхать, что там решил монсеньор. Потом он рассказал Бениньо, что он лично написал церковным властям и выразил свое большое фе относительно их решения о лишении сана. Падре считает, что это пустая трата времени - решение уже принято. Леонель настаивает, что решение - несправедливое и он будет добиваться его отмены. Бениньо заинтересовался, чем вызвана такая поддержка? - Внучка твоя дала, радостно мне, - не сказал так Леонель, а объяснил, что будет бороться с несправедливостью. И кроме того, ему надо, чтоб их с Альбой поженили на НГ, а нового священника пока что не предвидится










Себастьян вызвал к себе в больницу Салвадора. тот обеспокоен, что их могут заподозрить, если они будут часто видеться. Себ ответил, что ему срочно нужна помощь в... убийстве Леонеля. Сальвадор интересуется, что именно он должен сделать? Себ объясняет - атака на Леонеля должна быть тихой, никто не должен знать. Все должно выглядеть как несчастный случай или неосторожность, иначе под подозрением будут все (ой, так, как там ведут расследования, Себу явно переживать не о чем). Сальвадор говорит, что готов помогать Себу, но не во всем, ведь он не убийца. Себ ответил, что убивать ему не обязательно, но завтра он ждет варианты, как можно избавиться от Леонеля.









Что-то с завтраком Леонель намахал Альбу. Пришел домой и сразу же принимает гостью - вызвал к себе Ковадонгу, которая аж удивилась, что он за ней так быстро соскучился. А у него для нее рождественский подарок. Бабку чуть приступ не хватил от такой новости - аж целый подарок для нее, и что там, что там? Леонель готов простить ей все долги перед Карансой, но есть одно маленькое условие - ей нужно доказать, какая она прекрасная бабушка. Отныне она должна быть добренькой и пушистенькой и Леонель не простить ни единой промашки, ведь для него самое важное в жизни - счастье Альбы и его сына. В общем, Альба в постеле сотворила какое-то чудо чудесное:) А бабка в шоке, что Леонель действительно любит Альбу, она бы ни за что в такое раньше не поверила бы. Ковадонга сказала, что любит своих внуков, особенно Альбу. Леонель уточнил - любит так сильно, что готова была продать внучку тому, кто даст за нее больше денег? - И ты ее купил, - парировала бабка. - Конечно нет, - ответил Леонель. И спросил, идет ли бабка на сделку. Ха, еще б не шла! Ковадонга заверила, что их с Альбой любовь будет длиться вечно:)














К Ховите пожаловали Пруденсия, Альба и Аточа. Летиция очень удивилась такой делегации. Аточа пояснила, что вызвалась всех привезти к Ховите, чтоб та не чувствовала себя брошенной в Рождество. Ховита заметила кольцо на пальце Альбы и спросила, неужели она выходит замуж? Альба ответила, что выходит за Леонеля. И Ховита радостно закричала - ты выйдешь замуж на моего сына! Аточа испуганно посмотрела на нее. Но сразу же перевела стрелки на Летицию - это так вы ее лечите, что ей в голову всякий вздор лезет? Ховита не сдается - он мой сын, я чувствую это. Она обратилась к Пруденсии - ну давай же, подтверди, ведь ты знаешь, кто мои дети. Аточа взбесилась - если бы Леонель тебя услышал, он бы тебя убил. Ховита спряталась за Альбу, а та заступилась за Леонеля - он никогда так не поступил бы. Аточа начала наезжать на Пруде - ты что, скрываешь что-то от меня и Леонеля? Альба вступилась теперь уже за Пруденсию - не дави на пожилую женщину, говорит. Аточа схватила Ховиту и начала кричать, что помнит, как та много лет назад пришла в поместье и кричала, что она - любовница отца, после чего мать покончила с собой. Ховита начала оправдываться, что ей надо было это сделать, она хотела, чтоб все знали, что с ней сделали ее родители.













При разговоре наедине Альба начала вычитывать Аточу, что нельзя так общаться с больным пожилым человеком. Аточа спросила - а что если бы я тебе сказала, что твоя бабушка - убийца. Альба возмутилась. Аточа говорит - вот, вот, так и мне не приятно, что о моей маме говорят гадости. И Аточа попросила не говорить о произошедшем Леонелю, если Альба так якобы его любит. Альба уточнила, что не якобы, и она с ним не из-за его денег, как думает Аточа. Аточа ответила, что ей вот ничего от состояния Каррансы не досталось, а у Альбы теперь будет все. Но Аточа вот считает, что она - единственная женщина, которая может иметь власть в поместье (жадина, даже поделиться не может!). Альба ее пытается успокоить - да не нужна мне никакая власть, и деньги не нужны. Аточа ей не верит и спрашивает, что она скрывает от ее брата?








Пруденсия все больше убеждается, что должна рассказать Леонелю и Аточе правду, но Летиция ее отговаривает - еще рано, ей надо больше времени на терапию Ховиты. Но Пруде уверена, завтра утром он это сделает. Наутро Сальвадор пришел на кухню, когда там Пруденсия готовила перекус для Леонеля и подлил какие-то капли в напиток. Когда она относила поднос Леонелю, то перекинула стакан, но не тот, где были капли
Начала нервничать, Леонель попросил успокоиться, ведь ничего страшного не произошло. Пруденсия ответила, что не из-за этого переживает, а из-за того, что подвела Леонеля, что-то хотела сказать, потом вспомнила, что забыла выключить печь и убежала, а Леонель выпил сок с каплями...



А в это время Себастьян пришел к Амаполе уточнить, действительно ли он в ее видении отнимает корону у Леонеля? Она подтвердила, и сказала, что это ей поведал сам Леонардо. Себ сказал, что началась следующая битва - через несколько минут он подаст Амаполе Леонеля на блюдечке.


Леонель сидит в кабинете и чувствует слабость. Пришла Амапола, он ей вообще не рад, но она хочет поговорить о работе. Леонель надеется, что это действительно по работе, а не про Альбу. Леонелю все хуже, он начинает вырубаться, и таки вырубается. Амапола оседлала его и начала противно облизывать (ну реально ж некрасиво было). А потом она достала какую-то огромную цыганскую иголку и начала водить ею по лицу Леонеля, говоря, что он не хочет видеть, что все его враги в его же доме, и ей следовало бы выколоть ему глаза.
(самообладанию Фера в этой сцене можно только позавидовать - ему водят иглой по глазам, а веки даже не дрогнули!)
(и я очень, очень, очень надеюсь, что завтра не будет дебильнейшего из дебильнейших штампов - сделала вид, что они спали, а потом этим шантажирует, а то глядишь еще и "забеременеет" на старости лет
)










Аааа, Блас при Малу, маме и бабушке доставал из рюкзака фотоаппарат и достал вместе с ним белый лифон
(странно, почему белый? вроде ж Аточа тогда была без лифона, в пальте на комбинашку
). Летиция аж поперхнулась - это чей? Малу в слезы - ты опять мне изменил? Летиция и Фатима ретируются. Блас решает сказать правду Малу - да, изменил, я мужчина, у меня есть потребности, но люблю я тебя. Но Малу пофиг, кого он там любит, она зарядила ему пощечину и ушла.






Альба дома примеряет свадебное платье и все прям в восторге. Как по мне, предыдущее ее платье, которое ей Леонель прислал, а она перешила было получше... А тут просто какое-то вечернее платье
Но я так понимаю, это пока что не последнее ее платье
Альба решила уточнить у бабки, почему Аточа вдруг ей сказала, что Ковадонга может быть убийцей? Альба не хотела бы иметь сюрпризы после свадьбы и спрашивает, надо ли ей что-то об этом знать? Ясно, что бабка начала отнекиваться, что Аточа просто лезет в их жизнь. Пришел Бениньо с письмом от Карлы. Трини с подозрением посмотрела на Ковадонгу




Из проходного:
- Бениньо учит Камило печь хлеб и тому пришла в голову идея открыть в городе булошную и продавать хлеб.
- Аточа просит применить свое колдовство и сделать несчастными как можно большее количество людей в поместье. Иньиго сначала отказывается, но Аточа его уговаривает.
- Пруденсия подтвердила Ховите, что ее дети - Леонель и Аточа. Ховита хотела было бежать к ним рассказывать, но Пруденсия ее отговорила от этого шага.