Серия 76. Я рожден, чтобы обладать властью.
Так, в галлюнах Аточи при разговоре с отцом, выяснилось, что все же он ее стерилизовал, как кошку. Интересно, что там за врач, который такое сделал с ребенком



Крыша у Себа улетела окончательно и фляга засвистела - он считает себя очистителем душ грешных женщин. А вина Альбы в том, что не захотела быть с ним. И он готов овладеть ею (чем?
) - живой или мертвой (фу, он еще и некрофил
). Он рассказывает, что вколол ей какой-то волшебный коктейль-парализатор, от которого ее сердечко остановится через час. Альба решает еще больше усугубить ситуацию и говорит маньяку, что он-то уже и не мужик, поэтому ничего у него не получится. Он начал ее целовать, но Альба укусила его и куда-то пошкандыбала, а Себ остался стоять и лыбиться





Леонель прибыл в поместье громко поорать имя "Аточа". Можно было и не орать, она прекрасно слышала и вышла из кабинета. Леонель по-хорошему попросил ее сдаться, а она по-хорошему наставила на него пистолет и сказала, что не хотела бы сдаваться. Леонель сказал, что знает, что Пау убила она и он не простит ее за это. Аточа тоже не собирается прощать Леонеля и рекомендует ему помолиться за свою жизнь, т.к. он скоро присоединиться к своей ненаглядной Альбе, которую Себ уже скорее всего замочил. В этот момент Аточа стреляет, но выбегает Ховита в стиле Телохранителя и закрывает Леонеля своим телом. Тут начинается каша-малаша - все стреляют, бегут куда-то с чемоданами, и Аточа сбегает. Сальвадора прибило огромной люстрой, от него Леонель узнал, где искать Альбу. Ховиту отвезли в больницу (да неужели, прям сразу?), где выяснилось, что у нее задета печень и она может не выжить.







Леонель и Хоакин приехали вовремя на заброшку. Сначала Себ накинулся на Хоакина и вырубил его. Теперь у него есть не только скальпель, но и пистолет. Леонель зовет Альбу, но та не может ответить. Себ нападает на Леонеля со скальпелем (блин, у тебя же пистолет!), но тот выкручивает его руку и вкалывает скальпель Себу в грудь. Себ сообщает, что Альбе все равно не выжить, ей остались считанные секунды. Леонель находит Альбу и вкалывает ей прям в грудь противоядие, которое утром ему принесла Летиция (но там были разные лекарства от разных ядов, откуда он знал, какое?
). Альба не приходит в себя. Хоакин советует вколоть другое лекарство, Леонель не хочет усугубить (да куда уж). Наконец-то Альба начинает дышать и очухивается. На Себа со скальпелем в груди надели наручники. Себ не верит своим глазам, когда видит живую Альбу. Леонель объясняет, что это - благодаря его матери.












Ховита пришла в себя в больнице и сразу же стала сокрушаться о своей бедной заблудшей Аточе.

Леонель сообщил всем, что Себа обвиняют в убийствах, покушении и т.д. и т.п. и что как только он поправится, его отправят в тюрьму. А иск Аточи против Леонеля закрыли и теперь он победоносно возвращается в поместье. С Хоакина сняли все обвинения и он возвращается в полицию. Его цель - засадить Себа.



Летиция сокрушается, что не заметила раньше того, что творил Себ. Себ сказал, что он многих людей спас, тем самым уравновесил вселенную. Себ ни капельки не чувствует вины за то, что сотворил. И он рожден, чтоб иметь власть




Альба решила воспользоваться своими сязями и попросила, чтоб бабка отбывала наказание в поместье Паласиосов. Леонель и Хустро согласились. 

Так, объявилась маман Мануэля Хулии, разодетая в брульянты, слушающая пластинку и пьющая коньяк. Оказывается она приютила Аточу (они поддерживали связь? маман знает, что Аточа замочила ее доченьку?)












Просто с чего бы ему решать, что она мертва




































































































Когда Аточа открыла двери в коморку, он брызнул ей в глаза каким-то дихлофосом. А потом он не смог почему-то открыть входную дверь, поэтому закрылся в ванной. Аточа схватила палку и давай сбивать замок. В этот момент Леонель и Альба едут спасать Густаво и им сообщают, что Себастьян сбежал. До Хулианы доходит, что полицейский не просто так искал Аточу именно у нее. Аточа понимает, что Леонель уже тоже в пути, поэтому собирается оставить ему подарок, который причинит ему максимум боли. Хулиана понимает, что Аточа говорит о Гусе и начинает верещать, что не позволит сделать что-то с внуком.














































































































