Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

Telenovelas com amor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Telenovelas com amor » #Сериалы Перу и Чили » Изабелла, влюбленная женщина / Isabella, Mujer Enamorada


Изабелла, влюбленная женщина / Isabella, Mujer Enamorada

Сообщений 241 страница 251 из 251

241

кузя написал(а):

Вот и у меня остались вопросы...куда дели Кесаду, раз Виктора посадили в тюрьму? В дом престарелых отдали адвоката?

Ну в тюрьме кто за ним будет ухаживать... наверно, есть какое-то учреждение для таких случаев...

кузя написал(а):

Да я все ждала, чтобы Амелия нашла своего ребенка...но этого не случилось.

И главное, зачем тогда было упоминать об этом ребенке? Для придания драматизма героине?

кузя написал(а):

Про Пати и Даниэля молчу...последнее что было..мол я всегда буду любить Фернандо. И вообще я не понимаю, зачем она сказала Изе, что она с Фером спала, а он типо ее бросил? Раз она хотела помирить ее с мужем? Тоже как-то странно все это!

Ну чокнутая она и есть чокнутая, что с нее взять https://c.radikal.ru/c40/1812/87/fa8a9894db2f.gif

кузя написал(а):

Как это сам Фер понял, что перед ним не Иза? А то бесится начал...мол обнимается она с Габриэлем...а тут раз и понял, что это другая сестра.

Ну когда человека очень близко знаешь, любой едва уловимый нюансик можно заметить. Тут скорее нужно задаться, как их вообще могли спутать люди, которые их так хорошо знали.

кузя написал(а):

И вообще почему Леандра только сейчас все рассказала Изе, что Фер не бесплоден и прочие? И вообще откуда у Леандры был пистолет? У комиссара вытащила?

https://c.radikal.ru/c36/2012/60/666c8ffbeb29.gif  Я тоже без понятия... в машине у нее вроде только был яд, а тут пиф-паф ойойой https://a.radikal.ru/a19/1812/80/c72e64d34df8.gif

кузя написал(а):

Почему Клара думала, что Иза мертва, и когда все прибежали в подвал и начался пожар

А разве она так думала? Она наверно просто дала той снотворное, чтобы потом убить, на глазах у Фера?

0

242

Sergio Miranda написал(а):

И главное, зачем тогда было упоминать об этом ребенке? Для придания драматизма героине?

Видимо чтобы показать, что жизнь была нелегкой у нее. Но все-таки я думала, что она с Августо останется.

Sergio Miranda написал(а):

Тут скорее нужно задаться, как их вообще могли спутать люди, которые их так хорошо знали.

Клара хорошо притворялась и сразу обниматься с тала с Габриэлем, вот он и ничего не понял.

Sergio Miranda написал(а):

Я тоже без понятия... в машине у нее вроде только был яд

Конечно, самое необходимое я ношу с собой..вдруг что понадобится. https://d.radikal.ru/d03/2012/06/2f22f8d5e05b.gif

Sergio Miranda написал(а):

А разве она так думала? Она наверно просто дала той снотворное, чтобы потом убить, на глазах у Фера?

Что-то снотворное какое-то странное было...проснулась она быстро и в самый разгар праздника.

0

243

кузя написал(а):

Что-то снотворное какое-то странное было...проснулась она быстро и в самый разгар праздника.

Так от такого шума даже мертвый проснется https://c.radikal.ru/c36/2012/60/666c8ffbeb29.gif

0

244

Sergio Miranda написал(а):

Так от такого шума даже мертвый проснется

Я только не поняла, а что хотела Клара? Убить Изу и занять ее место?

0

245

кузя написал(а):

Я только не поняла, а что хотела Клара? Убить Изу и занять ее место?

Ой, да кто их с Леандрой поймет...

0

246

Сценаристке Ана Монтес, которая писала сценарий, отправляя серии из Аргентины в Перу, Хосе Крусильет задолжал большую сумму денег. В итоге Ана Монтес заявила, что пока ей не выплатят зарплату, она не будет продолжать писать серии. Хосе Крусильет пообещал ей, что она получит деньги, но снова что-то пошло не так.

В итоге Ана Монтес прислала сценарий двух финальных серий в виде чистых листов бумаги.

Последние две серии писали сами актеры и режиссеры прямо на съемочной площадке, чтобы хоть как-то закончить новеллу. Поэтому столько вопросов в финале.

+1

247

Juan de Dios написал(а):

Последние две серии писали сами актеры и режиссеры прямо на съемочной площадке, чтобы хоть как-то закончить новеллу. Поэтому столько вопросов в финале.

А это заметно, что в финале что-то не то было, тогда все понятно...сами состряпали непонятно что...все вместе...кучкой...тоже не плохо https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/36835.gif

0

248

Juan de Dios написал(а):

Последние две серии писали сами актеры и режиссеры прямо на съемочной площадке, чтобы хоть как-то закончить новеллу. Поэтому столько вопросов в финале.

кузя написал(а):

А это заметно, что в финале что-то не то было, тогда все понятно...сами состряпали непонятно что...все вместе...кучкой...тоже не плохо

Зато какой повод поржать на совместных "капустниках" https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/36835.gif

0

249

Скан из журнала "Сериал" за 2003 год https://forumstatic.ru/files/0000/14/18/57877.gif
https://i.postimg.cc/0Nq8SyX5/IMG-20231128-144935.jpg

0

250

https://i.postimg.cc/sDX9FVc2/IMG-20231128-144958.jpg

0

251

"Изабелла, влюбленная женщина"

https://i.ibb.co/23F8BK1g/Unbenannt.png

"Isabella, Mujer Enamorada", America Producciones, Перу 1999 год, 150 серий
Авторы сценария Мануэль Карлос, Ана Монтес.
Режиссеры Рубен Хербаси, Эдуардо Масиас
Песню "Я - такая женщина" исполнила Мэгги Кэрлис

Мануэла, перуанская версия

Вдохновленный успехом одного сериала, произведенного в Перу (стране, которая пока не числится в лидерах "мыловарения"), канал НТВ Интернешэнл запустил параллельно еще одну перуанскую теленовеллу - "Изабелла". Название, данное этому сериалами авторами, энтэвешникам показалось чересчур длинным - "Изабелла, влюбленная женщина" (или "Изабелла, женщина, которая любит"). Поэтому хвост про женщину и любовь был отсечен у "копчика". В результате сего акта обрезания сходство с самой известной версией этой истории стало почти угрожающим. Совместная итало-аргентинская продукция именовалась "Мануэла" и имела ряд достоинств, благодаря которым прославилась на весь мир и вошла в классику.

Во-первых, в главной роли (вернее, двух главных ролях) снялась длинноволосая и белокурая венесуэлка Гресия Кольменарес, к тому времени уже звезда первой величины. Во-вторых, песню исполнял не кто-нибудь, а сам Хулио Иглесиас. В-третьих, на съемки была потрачена огромная сумма денег (вот что значит копродукция!), что позволило не ограничиваться одним-двумя местами действия. Сыгравший Фернандо Хорхе Мартинес однажды в шутку заметил, что "Мануэлу" вполне можно использовать как путеводитель по странам и континентам. Ведь герои теленовеллы влюблялись в Лос-Анджелесе и Риме, радовались жизни на пляжах Санта-Моники и в живописных пригородах Буэнос-Айреса, проливали моря слез в Мадриде, Генуе и на фешенебельных курортах итальянских Альп...

Перуанский римейк "Гваделупе", "Милагрос", несмотря на много меньший бюджет, оказался успешным. Актеры сыграли ничуть не хуже, а порой, на мой взгляд, и лучше, чем в американо-испанской версии. В настоящее время, несмотря на то, что все повороты сюжета хорошо известны, злоключения золушки Милагрос смотрят множество "русских" телезрителей Израиля. Что, разумеется, сказывается на количестве рекламы. Так что следующий шаг в сторону Перу был и логичен, и разумен.

В главных ролях - Изабеллы и Клары - снялась мексиканская актриса Ана Кольчеро. Работа была нелегкой, о чем свидетельствую слова, сказанные актрисой журналистам по возвращении из Перу в Мексику: " Это были месяцы, когда я не могла ничего не делать, кроме как сниматься. У меня не было возможности хоть немного передохнуть, перевести дыхание". Актриса призналась, что роли в этой мелодраме - лучшая ее работа, потому что телепродюсеры обращались с ней так, как положено.

Роль надменной Клары удалась Ане хуже, она более органична в роли прекраснодушной Изабеллы. У Кольменарес, между прочим, была та же проблема. Но образ "плохой сестры", как мне кажется, получился у Кольчеро менее однозначным, чем у ее венесуэльской коллеги. Во всяком случае, мотивы поступков ее героини чаще выглядят логичными, чем у Исабель Герреро. Вообще, весь сценарий в этом смысле отличается от сценария "Мануэлы" в лучшую сторону. Думаю, это заметили многие телезрители. Сходство между близнецами - как две капли воды - понять проще, чем между двумя сводными сестрами, согласитесь. В "Мануэле" разница была лишь в цвете волос - такое впечатление, что две разные матери со своим набором генов в процессе оплодотворения не принимали никакого участия.

О Кристиане Мейере, сыгравшему главную мужскую роль, скажу только, что он молод и тем самым более понятен в роли завидного жениха юной гордячки Клары, а также предмета страсти Изабеллы. Хорхе Мартинес - прекрасный актер, но к моменту съемок "Мануэлы" был уже не в том возрасте, чтобы ухлестывать за наивными выпускницами колледжей и поражать их воображение.

Близнецы разлучены

История начинается в конце 1911 года. В одной из деревушек на побережье Перу, в поместье могущественной семьи Линарес работает юная Леандра (Тедди Гузман), которую взяли в услужение к богатым сеньорам из семьи нищих крестьян. Мы видим ее в тот момент, когда бедняжка рожает двух девочек - близняшек, плод любви Леандры и сына владельцев гасиенды Андреса Линареса (Хавьер Валдес). Последнего мать женила на девушке их круга Росарио Овьедо (Яхайра Орта), но она, к несчастью, бесплодна и потому ее постоянно унижает свекровь - властная Гертрудис Бенавидес де Линарес (Лусия Ирурита). Гертрудис узнает о том, что девочки - дети ее сына и, подчинив его своей воле, не дает выполнить данное Леандре обещание - сбежать вместе с малышками. Гертрудис решает отнять детей у Леандры и отдать на воспитание Росарио. Леандра узнает об этом плане и пытается скрыться, но люди Гертрудис настигают ее. Один из них сжалился над бедной матерью и оставил ей одну из девочек.

Леандра, переплыв реку, бежит подальше от проклятого дома и, в конце концов, попадает в дом очень богатой вдовы - мадам Риво (Конча Куэто). Несчастная мать решает отдать и вторую дочь семье Линарес, так как считает, что, разлучив сестер, навлекла на них беду, но мадам Риво уговаривает Леандру отдать ей девочку на воспитание, пообещав взамен рассказать правду о ее происхождении, когда Кларе (так назвали малышку) исполнится двадцать лет. Леандра соглашается, надеясь на порядочность вдовы.

Жена Андреса, Росарио, получает ребенка из рук свекрови с напутствием воспитывать девочку как родную дочь. Росарио, женщина очень добрая и любящая мужа, очень счастлива. Андрес понимает, что девочка, которую назвали Изабелла, его родная дочь, и скорбит о ее матери и сестре, считая, что они погибли в реке. Не имея никакой альтернативы, он соглашается жить с нелюбимой женой и воспитывать девочку.

Клара растет, как настоящая принцесса, ни в чем не зная отказа, купаясь в роскоши. Леандра постоянно находится рядом с ней - поначалу как кормилица, а потом как служанка, вернее, экономка, которой мадам всецело доверяет. Клара гордится своим французским происхождением, считая, что именно смешение крови месье и мадам Риво, французской и испанской, сделало ее такой красавицей, что все ею восхищаются. После школы девочку отправляют учиться в один из самых престижных колледжей Европы.

Проходит 20 лет. Мы встречаем завершившую образование Клару на корабле, плывущем в Лиму, где тяжело заболела мадам Риво.

Во время плавания Клара знакомится с Фернандо де Альвеаром (Кристиан Мейер), молодым человеком, которого многие известные семьи хотели бы заполучить в зятья из-за его огромного состояния и благородного рода. Фернандо - человек широких взглядов, получивший прекрасное образование, преуспевающий бизнесмен. Принимая близко к сердцу события общественной жизни, этот обаятельный парень сторонится светской жизни, наслаждаясь общением лишь с сестрой Викторией (Регина Алькобер) и близкими друзьями, с которыми можно побеседовать о культурных ценностях, событиях в стране и мире. Грусть, вызванная болезнью матери, красит лицо Клары, делает его одухотворенным. Фернандо, очарованный ею, объясняется девушке в любви.

Тайное становится явным

Далее события развиваются по нарастающей: мадам Риво умирает, Клара узнает правду о своем происхождении, а также о том, что приемная мать оставила ей в наследство одни лишь долги (в стране кризис, а устроить дочери королевскую жизнь стоит дорого!). Мадемуазель Риво отказывается признать Леандру своей матерью.
Фернандо продолжает обхаживать девушку, которую в своих фантазиях наделил всеми мыслимыми добродетелями. Его соперник - Себастьян Ревилла (Хулиан Легаспи), давний поклонник Клары, хотел бы предложить своей избраннице руку и сердце, но отец предупредил его, что их денег не хватит, чтобы расплатиться с кредиторами семьи Риво.

Немного попереживав из-за отсутствия альтернативы, Клара, нисколько не любя Фернандо, выходит за него замуж. На свадьбу приглашен и друг отца Фернандо - Андрес Линарес. Его дочь Изабелла отказывается ехать с ним. Она глубоко несчастна из-за того, что влюблена в кузена Габриэля (Хавьер Эчеварья), который к тому моменту с разбитым сердцем уехал в Испанию, где надеется вытравить из своего сердца запретную любовь. Росарио остается дома с Изабеллой, которая внезапно заболевает. Андрес приезжает на свадьбу Клары и Фернандо с племянницей, сестрой Габриэля. Мариана Линарес (Мария Пия Урета) поражается, увидев лицо невесты - надо же, какое сходство с кузиной! Но еще больше поражен сам Андрес, назвавший невесту некстати "Изабеллой". Появление Леандры помогает ему понять, что это не сон, что они выжили. Андрес сообщает Кларе, что он - ее отец, но она отказывается признавать его таковым. Вскоре после возвращения домой он, не выдержав всех этих переживаний, умирает, не успев перед смертью сказать Изабелле, что у нее есть сестра-близнец.

Долгий путь к счастливому финалу

Изабелла на корабле отправляется к Габриэлю в Испанию, чтобы убедить его вернуться и взять в свои руки управление имением. На том же корабле плывет Фернандо. Его сердце разбито: Клара оказалась совсем не такой, какой он ее себе представлял. Это истеричная, капризная, жестокая женщина, с которой он собирается развестись. Познакомившись с Изабеллой, Фернандо находит в ней все то, что безуспешно искал в жене: нежность, тонкость чувств, интеллигентность и даже наивность. Между ними вспыхивает любовь, но вскоре Изабелла из корабельной документации узнает, что ее избранник женат. Сойдя в испанском порту, она исчезает. Только Габриэлю она признается в том, что полюбила женатого человека, от которого теперь ждет ребенка.

Фернандо, отчаявшись найти любимую, пытается наладить жизнь с женой. Он хочет ребенка, но анализы показывают, что Клара бесплодна. С помощью Леандры она вынуждает врача дать заключение, что дело не в ней, а в Фернандо, что он стерилен. Это известие превращает его жизнь в настоящий ад. Воскресает он лишь после того, как Клара гибнет в результате кораблекрушения, и Изабелла соглашается стать женой вдовца. Однако похоронили не Клару, а другую женщину, которая носила украденный у "покойной" медальон. Клара жива, но ее прекрасное лицо обезображено. Спасшая ее знахарка приносит добрую весть Леандре, к тому времени почти свихнувшейся на почве гибели своей "принцессы". Ненавидящая Изабеллу, которая умерла для нее в тот момент, когда их разлучили, Леандра договаривается с Кларой извести захватчицу.

Бедная Изабелла усилиями этой парочки едва не сходит с ума, но Фернандо вовремя увозит ее из дома. За время их отсутствия Кларе делают пластическую операцию и возвращают былую красоту. Она, убив всех свидетелей своего былого уродства, вновь готова к бою. Далее следут развод Изабеллы и Фернандо из-за родившегося после корабельных ночей ребенка (муж считает, что сын от Габриэля, поскольку сам он "бесплоден"), отъезд Фернандо и Габриэля в Испанию, где идет гражданская война, их встреча на фронте, смерть Габриэля, успевшего сказать Фернандо правду о ребенке, приезд в Испанию Изабеллы, выяснившей у врача подробности о "стерильности" Фернандо, их примирение и счастливое возвращение домой. Клара и Леандра гибнут во время пожара, Изабелла рожает второго ребенка, они с Фернандо счастливы.

Ирина Грушина
06-05-02 00:57

0


Вы здесь » Telenovelas com amor » #Сериалы Перу и Чили » Изабелла, влюбленная женщина / Isabella, Mujer Enamorada