Интересно будет посмотреть что получится из этого))
Личные Дневники - ведёте или нет?
Сообщений 41 страница 51 из 51
Опрос
Поделиться4214.04.2007 18:33
Я раньше думала завести дневник, но мне становилось так лень писать каждый день. Сейчас тоже не веду, записывать нечего да и сейчас сплошная чёрная полоса в жизни и конца не видно...
Отредактировано Tasha (14.04.2007 18:33)
Поделиться4314.04.2007 19:15
но мне становилось так лень писать каждый день
вот-вот))
Поделиться4415.04.2007 10:20
ну в дневниках не обязательно писать каждый день можно и раз в неделю когда тянет
Поделиться4515.04.2007 21:43
Лет в 14 вела обычный, хватило меня на 3 месяца. я поняла что это не для меня. мне просто неинтересно это сидеть и писать свои мысли.
В инете у меня есть но я там не пишу. Я не собираюсь открывать душу неизвестным мне людям.
Поделиться4616.04.2007 13:31
ну писать мона по разному и
тебя есче на долго хватило вот меня раньше на 3 дня если не меньше)
Поделиться4719.05.2012 03:40
вела лет с 10ти, уже не веду, после того как моя бабка все нашла и я узнала что она читала. криминала там не было, но для нее криминал было все. во всем меня ограничивала. за что ее и теперь ненавижу.но с тех пор больше не пыталась.даже электронно.
Поделиться4819.05.2012 08:44
Личный дневник......Да веду, но во сновнов записываю туда толь всё плохую энергию. что накапилась, потом как-то легче становится
я веду его в тетрадке, и там в основном тоже грустные записи, но что поделаешь, если жизнь из одних проблем, а говорить их кому-то постоянно - пошлют подальше
Поделиться4926.10.2012 22:34
Веду сетевые, но в них пишу свои стихи и фанфики. Простой пример:
Его звали Алехандро, ему было 19 лет, и он недавно перевёлся в этот институт. Молодой человек ещё не знал, что леди по имени Судьба просто обожает играть с людьми в самые странные игры. Он уже уходил, когда на его пути встали трое ребят с кастетами – гроза не только института, но и Каракаса.
-За проход надо заплатить! – нагло заявил невысокий, грубоватого вида парень. Двое его дружков начали заходить Алехандро за спину, но тут под их ногами задрожала земля! С воплями они разбежались кто куда, а Алехандро огляделся по сторонам в поисках того, кто его спас.
-Привет, новенький! – этот мягкий приятный голос принадлежал симпатичному черноволосому парню в голубом джинсовом костюме и жёлтой футболке.
-Привет. Спасибо за помощь – улыбнулся Алехандро.
-Было бы, за что – махнул рукой парень и подошёл: –Леонардо Манрике, инженерный факультет.
-Алехандро Мальдонадо, архитектурный факультет – не остался в долгу Алехандро. Парни пожали руки и с этого дня началась их дружба. Леонардо Манрике родился в семье археолога Хорхе Манрике и врача Лусии Манрике. Он был третьим ребёнком в семье. Рождение третьим делало его особенным. Мало того, что родился 16 февраля, так ещё и унаследовал стихийные силы всего рода! Ему было 3 года, когда умерла мама. В 5 лет у мальчика открылись силы и отец рассказал ему, кто он такой.
-Запомни, Лео. Мы – потомки древнего колдовского рода. Силы наследуются перекрёстно: от отца – к дочерям, от матери – к сыновьям. Моя мать была Огневержцем, а бабушка – Повелителем Ветров. Твоя бабушка была – Земледержцем, а мама – Водяным. Древнее семейное предание гласит, что лишь третий ребёнок унаследует силы стихий. Владей ими и защищай людей. Но не мсти. -Договорились, отец – кивнул маленький Лео.
Лео проявлялся поэтапно, и это было для него очень хорошо. У него было время сдружиться с силой, взять её под контроль. В 5 лет – Огневержец, в 8 – Водяной, в 11 - Земледержец, а в 14 - Повелитель Ветров. А ещё с пяти лет Лео занимался боевой капоэйрой и мог дать отпор любому. Простые люди его любили, местная шпана – боялась, как чёрт ладана и даже больше. Ведь Лео родился в день Гекаты! -Лео, а почему я не почувствовал землетрясения? – спросил Алехандро.
-Ты в данном случае – невинный. Поэтому сила была направлена на твою защиту – пояснил Леонардо.
Друзей он выбирал по принципу первой симпатии. Если человек был ему приятен и не вызывал настороженности, Лео было глубоко плевать на происхождение, социальное положение и прошлое человека. Мало ли, у кого что было в прошлом! Лео вырос в атмосфере дружбы, любви, уважения и доверия с примесью разумной осторожности. Эти качества выручали его каждый день, а навыки боевой капоэйры делали его неуязвимым. О последней части своей жизни Лео и поведал новому другу, не утаив даже того, что год назад его отец и старшие братья погибли во время раскопок.
-Так ты совсем один? – участливо спросил Алехандро.
-Не совсем. У меня есть второй отец – местре Риос. Мой тренер в боевом клубе и моя, можно сказать, сестра – легендарная ведьма Манинья Еричана – тряхнул головой Лео.
-Тогда тебе полегче – улыбнулся новый друг.
Лео кивнул.
Так, разговаривая, они дошли до общежития. Леонардо привёл Алехандро в свою комнату и строго-настрого запретил ему выходить. -Мне надо уйти на 3 часа, а эти вечно шастают рядом.
-Лео, прости за вопрос, но это горе свалилось на тебя уже в институте? – сорвалось с языка Алехандро.
-В последнем классе школы. Я доучился до выпуска и ушёл в армию. Отслужил положенные 2 года в вертолётном спецназе, вернулся и поступил сюда на инженерный факультет. Мне больше ничего не оставалось – улыбнувшись, рассказал хозяин комнаты. Алехандро молчал. Он вырос в несколько иной семье: там надо было приложить массу усилий, чтобы не сойти с ума и остаться человеком. Но там – от постоянно накалённой обстановки, а тут – от отчаяния и горя! Леонардо словно просканировал новичка!
-Мои друзья в боевом клубе, сослуживцы, однокурсники. Не такая уж я и одинокая душа. Вторая семья, можно сказать. Если хочешь, присоединяйся. Ещё бы новичок этого не хотел! Он успел за 15 минут привязаться к этому воину с инж.фака. Он прекрасно понимал, что старшего брата он ему никогда не заменит, но тихо надеялся, что сможет хоть немного растормошить Леонардо. Алехандро не ошибся: Леонардо принял его и полюбил без всяких условий и различий. Лето разлучило друзей: Алехандро отправился на отдых с семьёй на Гавайи, а Леонардо уехал в сельву к своей наставнице и старшей сестре.
-Леонардо! А я думаю, кто это здесь такой знакомый? Проходи. Как дела? – Манинья встретила парня очень приветливо.
-Даже не знаю, с чего начать, Манинья. Жаловаться мне не на что. Не так давно у меня появился ещё один друг. Его зовут Алехандро и мы с ним быстро поладили. Но я не могу понять, как выйти из общего эгрегора, не совершая противоправных действий? Я устал скрываться! – Леонардо почти плакал.
-Нашёл, на кого обращать внимание! Есть у тебя Алехандро – вот и держись его. А остальные сами к тебе прибегут, когда ты им будешь нужен. Только не мсти с помощью сил. Это нам строжайше запрещено. Как ведьма однажды – ведьма навсегда, так и воин однажды – воин навсегда. А ты – стихийник - универсал. В новом семестре твои однокурсники сами перестанут над тобой смеяться, поскольку попадут в прямую зависимость от тебя. Ты спасаешь весь город, хранишь жизни людей и уже за это должен пользоваться определёнными привилегиями – утешала колдунья воина с инж.фака.
-Алехандро говорит, что на дураков не обижаются – припомнил Манрике слова своего друга.
-И он совершенно прав. Не трать силы на тех, кто только делает вид, что ему плохо. Ведь могут же твои однокурсники прикинуться больными, чтобы не идти на лекции? – спросила ведьма.
-Запросто. И делают это довольно часто – засмеялся Лео.
-Тогда просто оставь их в покое. Не расходуй на них силы. Ведь они не больны на самом деле – пояснила Манинья.
-Да я и не расходую. Я же вижу, что они прикидываются. Дело же не в этом. Дело в том, Манинья, что они часто провоцируют меня на использование сил. Я пока ещё держусь, но с каждым разом мне приходится всё сложнее. Они говорят: «Останови дождь, ты же Водяной». И не объяснишь, что без крайней нужды мне запрещено использовать силу – вздохнул Лео.
Еричана мгновенно посерьёзнела и внимательно посмотрела Лео в глаза:
-Тебе не рекомендовано использовать силы, пока ты учишься. Но не запрещено. Просто, как любой колдун ты не должен вмешиваться там, где всё может разрешиться само собой. Пока идёт обычный дождь, или даже ливень, но земля с ним справляется – не вмешивайся. А вот, когда к этому ливню добавляется шквальный ветер и, того гляди, объявят штормовое предупреждение, ты просто обязан вмешаться. Сначала успокаиваешь воду, потом – ветер. Если получится сделать всё одновременно – прекрасно. Тебе можно использовать силы в личных целях. Если в общежитии нет воды – воспользуйся навыками Водяного и обеспечь себе нормальную жизнь. Надо развести костёр, а зажигалки нет? Работай, как Огневержец. Тебе же не привыкать использовать силы?
-Нет. Я их уже развил – отозвался Леонардо.
-Замечательно! Как только ты выйдешь за пределы того круга, в котором находишься сейчас – тебе сразу станет легче. А твои однокурсники всё поймут.
-Меня ещё спасает Луис-Давид Контрерас. Он учится курсом старше. Знаешь, что он говорит? «Если не отвяжетесь от парня по- хорошему - вас отвяжет Пашт». Он, вроде, тоже колдун, но немного другого уровня. День рождения у него 16 ноября – припомнил Лео.
-Так 16 ноября – это и есть день Пашт. Повезло тебе с защитником. Точнее – вам друг с другом – улыбнулась Манинья.
-Слышу, тут обо мне говорят? Долго буду жить! Привет, Леонардо! Второй день не могу до тебя дозвониться, а потом вспомнил, где ты проводишь каникулы и решил проведать своего подзащитного – к разговаривающим подошёл высокий спортивный парень с длинными, вьющимися волосами и чёрными бездонными глазами. Лео поднялся и крепко обнял подошедшего:
-Привет, Луис-Давид! Не спрашиваю, как ты меня нашёл. Я тебе говорил, где чаще всего провожу каникулы. Знакомься – моя наставница и старшая сестра Манинья Еричана. Манинья, а это – тот самый Луис-Давид, мой защитник курсом старше – улыбнулся Лео, представляя всех друг другу.
-Друзья Лео – мои друзья. Приятно познакомиться, Луис-Давид – улыбнулась Манинья.
Поделиться5009.02.2013 08:19
В школьные годы пыталась вести. Но мне было лень что-то писать каждый день. В итоге забросила это дело и не возвращалась к нему уже.
Поделиться5103.05.2014 16:14
Вела раньше.Начала вести ещё в школе и вела до тех пор, пока муж не прочитал один из дневников.После этого я все свои дневники сожгла, так как там было много того, что совсем не предназначено для чужих глаз.