Итак, первая серия краткой версии позади.
Начну, пожалуй, с впечатлений от запомнившихся героев.
Маричуй. Повторюсь говоря о том, что Майте Перрони замечательная. Красивая, талантливая, харизматичная и яркая.
Главной героине я начала сочувствовать и оправдывать её сразу же. Если раньше меня раздражали героини выросшие в трущобах, и не имеющие мало мальски нормальных манер, то тут все иначе. Маричуй пережила такой ужас в подростковом возрасте, росла с мыслью что не нужна своей маме. Простит ли она мать когда-нибудь? Надеюсь что да. В любом случае мои зрительские симпатии наверно во время всего просмотра будут в первую очередь на стороне главной героини.
Хуан Мигель Насчет внешности пока так и не смогла отделаться от мысли, что он "глянцевый". Но сама игра Леви мне здесь нравится. Похоже его Хуан Мигель искренне терзается из-за своих прошлых грехов. А тут еще такая жена рядом. Ум за разум заедет от подобной супружницы.
Вивиана. Давно я не видела Наилею Норвинд. В"Цыганской любви" она была похоже на лохматого пуделя Артемона. Но тут...Не обижайтесь поклонники этой актрисы, но она просто ужас ходячий.
Моя мама начав смотреть со мной сериал моментально сказала, что у нее голос визгливой стервы. А уж внешность!!!
Когда мать Вивианы сказала: "Ты же еще молодая и такая красивая!", я чуть под стол не сползла. Где красота-то? Черты лица словно в узел связаны, лобик узехонький, при попытке выдать какую нибудь эмоцию покрывается ТАКИМИ мимическими морщинами, что мама не горюй! И смотрится она старше Хуана Мигеля. Фигура абсолютно без намеков на первичные женские половые признаки, волосики жиденькие, коленки как в том монологе Елены Степаненко про одну из клиенток салона красоты вывернуты в другую сторону. Просто прелесть прелестная!
Мать Вивианы (не помню имя). Могу отметить только как всегда характерную игру Лауры Сапата, а внешность как всегда ни в сказке сказать, ни пером описать. Создалось впечатление что свои пергидрольные волосы она при обесцвечивании передержала.
Канделария. Меня веселит этот персонаж и внушает добрые чувства. Похоже у нее со здоровьем проблемы, но все равно она очень старается заботиться о Марии. Умница!
Сесилия, жена судьи Виларде. . Впервые вижу эту актрису, но игра её мне понравилась. Она так эмоционально и болезненно отреагировала на подколку Вивианы по поводу того, что у них с мужем нет детей.
Судья Виларде. Не произвел впечатление злобного дурака, что уже хорошо.
Амадор Озабоченный и упрямый маньяк.
Дочурка Хуана Мигеля и Вивианы. (кажется её зовут Маита). Милый ребенок, я думаю Мария быстро найдет к ней подход.
Ну и немного по содержанию.
Мария, отвезя по просьбе Канделарии в дом Сан Роман одежду, стала свидетельницей безобразной и абсоютно бесполезной ссоры Хуана Мигеля с Вивианой, которая просто мается дурью от безделья. Позже показали как Хуан Мигель страдает из-за какого-то своего старого греха (догадываюсь какого). Одновременно показали и Марию которая вновь и вновь переживает свой жуткий кошмар подростковых лет не в силах с этим справиться. Бедняжка плакала, и я переживала вместе с ней.
Через время Мария пошла к художнику на вечеринку, где к ней пристал озабоченный Амадор. Она ему наподдавала, и правильно сделала. Этот инцидент спровоцировал еще один ночной кошмар у нее. Я так сопереживала, когда сон мучил Маричуй! Потом она соскочила с кровати и сразу бросилась к Канделарии, которая как могла стала утешать свою "королеву".
Хуан Мигель тоже раз за разом переваривает свои воспоминания. Тут открылась дверь, вбежала Маита, и отвлекла папу. Он так любит дочку, это всегда приятно наблюдать.
Вивиана с мамой чешут языками по поводу Хуана Мигеля. Визгливая стерва предположила, что другая женщина оставила значимый след в жизни её мужа, и надумала уговорить отправиться с ним в путешествие. Какое путешествие, когда Хуан Мигель на жену уже смотреть по моему не может.
Мария посетила церковь и поговорила с падре о своей матери. Мне её опять стало жалко. Бедная, одинокая и обиженная маленькая девочка.
И в конце супруги Виларде разговаривали, и жена попросила у мужа деньги для помощи церкви и благотворительности. Муж немного попенял, что она тратит на это большие суммы, а жена только молча улыбается. Ох неспроста это! 
Отредактировано Carla-Rosa (15.04.2013 21:18)






















Какое-то дитя джунглей получилось тут. 





















Красотка, знойная женщина, мечта поэта!
Мария и Хуан Мигель впервые вблизи столкнулись когда она вновь пришла в особняк за бельем. Итогом этой встречи стало то, что Мария теперь целый день о нем мечтает, а самому Хуану Мигеля она тоже прочно засела в мысли. Друг Маричуй пришел её навестить и стал отговаривать от похода на дискотеку с теми снобами из мастерской. Правильно в общем-то, нечего доброй и сострадательной Марии среди этих дураков делать. Но она все равно пошла.
В результате Амадор прямо на танцполе под общее раззадоривающее гиканье опять к ней пристал, за что и получил соотвественно. Так ему и надо!
Хуану Мигелю же малость подпортила настроение одна из девок, постоянно ошивающихся у художника. У него оно и так на нуле, из-за скандалов с женой, которая он признался о тяжелой истории в прошлом с другой женщиной, а тут еще эта девка сказала правду про Маричуй. После этого разговора Хуан Мигель её подкараулил на улице, и они поругались. В итоге прощения просила не Маричуй за свой обман, а Хуан Мигель, наступивший ей на "больную мозоль " насчет родителей. Ну и увидела тут впервые за много лет Росио Банкельс (имени её героини пока не запомнила). Неплохо выглядит для своих лет, но есть в её лице что-то хищное. Её племянница Эстефания видать стервоза еще та, работать как все она точно не станет. 

"Ты должна оплакивать свою мать, и ненавидеть убийцу!"
В результате после приезда Хуана Мигеля домой, дочка устроила истерику крича что он виноват в смерти Вивианы, и она его больше не любит. Хуан Мигель страшно расстроился, и высказал Анелии все что, о ней думает предоставя этой истеричной дуре выбор: либо она молчит в тряпочку и остается в доме, либо уходит на все четыре стороны. Какой молодец, давно пора было это сделать! 

Если бы в этом сериале много показывали "богемную молодежь", то я бы просто... "повесилась". Пусть лучше в нем есть всего понемногу: Касильда с бигудями, Канделария с плюшками, Махита с умершей бабушкой - эти персонажи меня нискольо не раздражают. А вот видеть как Пэгги трясет своими бедрами - увольте, не хочу!
Будет момент, когда Сесилия усомниться в том, что Эстефания её дочка из-за того, что она выглядит старше своих лет. Однако Изабела найдет, что ответить своей "подруге" и скажет:
Хуан Мигель тем временем навестил Маричуй у Канделарии, до которой только с третьего раза дошло что перед ней стоит живой человек, а не мертвец.
Разумеется судья заорал ей в догонку, что это так просто не пройдет. И вскоре Марию задержали по обвинению... в краже молока.
Какая-то Касильда по словам Марии, сморозила эту дурь, а все переполошились. Инспектор позвонил судье, и увидев Маричуй в камере, сразу же стал читать нотации. Вот достал этот момент, честное слово.
По моему при этих нотациях судья Виларде собой в первую очередь любовался. Славу Богу, в конце появился Хуан Мигель, по визитке которого позвонил тот же инспектор, и Маричуй принялась плакать и умолять вытащить её. Хуан Мигель конечно тут же её пожалел, по глазам было видно. 

