3 серия "Сокровищ" не за горами!
Совсем скоро будет опубликована третья серия новеллы "Сокровище". Главная героиня Гортензия наконец-то вернётся из Лондона в Бразилию. Так же своё продолжение получит сюжетная линия убитой девушки.
Третья серия "Сокровищ" будет также богата на новых героев - на этот раз в сюжет будут введены новые персонажи в исполнении Эдуардо Московиса, Барбары Паз и Сиднея Сампайо, а также вновь появится героиня Паолы Оливейры, которая промелькнула в повествовании только в одной небольшой сцене в первой серии.
Пока что никаких изменений в актерском составе романа не намечается. Все заявленные в синопсисе персонажи будут появляться постепенно, по мере развития сюжета.
"НОВОСТИ НАШИХ СЕРИАЛОВ"
Сообщений 561 страница 580 из 1210
Поделиться56123.04.2016 19:07
Поделиться56223.04.2016 19:12
Совсем скоро будет опубликована третья серия новеллы "Сокровище". Главная героиня Гортензия наконец-то вернётся из Лондона в Бразилию. Так же своё продолжение получит сюжетная линия убитой девушки.
Буду рада прочесть новую серию.
После майских праздников состоится показ приостановленной ранее веб-новеллы "Любовь у моря", которая будет теперь называться "Пленники страсти"
Почитаем.
Поделиться56323.04.2016 19:13
Буду рада прочесть новую серию.
Спасибо за интерес к моей новелле!
Поделиться56404.05.2016 16:40
Пополнение к актёрскому составу "Сокровища"
К актёрскому составу теленовеллы автора Egory Pavlen "Сокровище" присоединяется актриса Карол Абрас. Зрителям она знакома по роли Бегонии в "Проспекте Бразилии".
В "Сокровище" актриса исполнит роль журналистки и светского обозревателя по имени Амайя Алкантер. По сюжету Амайя начнет собирать информацию о семействе Коста-Диас для своей колонки в журнале о знаменитостях, но впоследствии увлечется и погрузится с головой в гораздо более серьёзное расследование, связанное с этим семейством. Первое появление героини Карол Абрас в "Сокровище" состоится уже в 4 серии, в ближайшие дни.
Отредактировано Egory Pavlen (04.05.2016 16:42)
Поделиться56504.05.2016 17:10
К актёрскому составу теленовеллы автора Egory Pavlen "Сокровище" присоединяется актриса Карол Абрас. Зрителям она знакома по роли Бегонии в "Проспекте Бразилии"
Теперь знаю эту актрису. Будем ждать.
Поделиться56608.05.2016 19:25
Egory Pavlen: "Пишу медленно, но качественно!".
Совсем недавно на форуме сайта Latino Paraiso стартовала теленовелла совершенно неизвестного автора Egory Pavlen «Сокровище». Это дебют начинающего сценариста, который много лет шёл к тому, чтобы вместо бесконечного обдумывания сюжетов в голове и писанины «в стол» начать публиковаться на форуме, чтобы другие любители теленовелл могли познакомиться с его творчеством. В этом интервью автор раскрывает секреты своего романа, покажет закулисье проекта, и раскроет некоторые принципы работы своей творческой лаборатории.
- Egory, в первую очередь расскажите о себе.
- Я самый обычный человек со своими достоинствами, недостатками, вкусами, интересами, характером и привычками. Живу я на далеком острове Сахалин. По образованию я историк, закончил местный университет. Подобное образование подразумевает любовь к литературе и чтению, чего у меня не отнять. Я рос на книгах, читал очень много, практически рос на романах Александра Дюма, детективах Агаты Кристи (наверное, именно отсюда у меня любовь к запутанным сюжетам и неожиданным развязкам). В 10 классе прочел от корки до корки роман Толстого «Война и мир» и был в диком восторге от этого произведения. При этом не осилил тогда Достоевского, которого взахлёб читаю сейчас. Что касается работы, то работаю я не по специальности, но в сфере своей мечты – на телевидении. Всегда бредил телевидением, и поэтому, когда мне предложили работу в местной телекомпании, долго не стал думать. Работаю монтажёром, монтирую новостные сюжеты и программы. Хотя желание писать, работать с текстом всё же сильнее, и однажды я обязательно займусь журналистикой. По крайней мере, я на это надеюсь. У меня есть мечта – работать в какой-нибудь кинокомпании и работать над сценариями сериалов.
- Откуда любовь к сериалам в целом, и к латиноамериканским в частности?
- Мне кажется, она у меня в крови. Так как я рос в 90-е, то бразильские сериалы не обошли меня стороной. Помню их начиная с «Секрета тропиканки». Но по иронии судьбы из сериалов, показанных у нас в то время, так ни одного полностью и не посмотрел. Хотя помню основных персонажей каждого из них, о чем примерно теленовелла и т.п. Потом ТВ заполонили российские низкопробные сериальчики, уже сейчас, оглядываясь назад, понимаешь, насколько они ужасны. Но тогда других вариантов не было. У меня не было кабельного, не было интернета, и приходилось довольствоваться книжками и тем, что втюхивали центральные каналы. Так я собирал идеи и сюжеты, которые всегда хотел как-то синтезировать, добавить своё, и написать. Уже потом когда я стал активно пользоваться интернетом, я решил взяться за просмотр бразильских сериалов. Выяснил, что за эти годы бразильцы выпустили массу новых теленовелл и не останавливаются на этом. Так я составил свой личный список сериалов «Глобо» с 90-х годов и по сей день. Ну а выход в эфир на Первом канале «Проспекта Бразилии» вновь возродил во мне любовь к бразильским сериалам.
- А сериалы других стран?
- Безусловно, я люблю сериалы США. Как раз я увлекся ими в период того «бума», когда выходили «Доктор Хаус», «Отчаянные домохозяйки», «Декстер», «Кости», «Игра престолов», "Тюдоры". Для меня эти сериалы – эталон. Было просмотрено множество других, но американская система выпуска сериалов в эфир по одной серии в неделю и перерывами на сезоны меня просто убивает. Не люблю ждать. В этом плане бразильский сериал выигрывает. Ты четко знаешь, что тебе предстоит увидеть 200 серий, и они будут выходить ежедневно безо всяких перерывов и разбивок на сезоны. И я в последнее время отказался от американских сериалов по этой причине. Есть, конечно, сериалы, продолжения которых я жду и смотрю – «Игра престолов», «Гримм», «Кости», «Салем». Но новинки не начинаю смотреть. Ибо неизвестно, на сколько лет это будет затянуто и чем в итоге закончится. Мне безумно жаль потраченного времени на первые сезоны «Дневников вампира», «Сверхъестественного» и просто шедевральных в начале «Милых обманщиц». Но… Их сильно затянули и запутали, а из-за длительных перерывов между сезонами теряешь нить повествования. Мне это не нравится.
- С чего началась твоя возрождённая любовь к бразильским сериалам?
- В 2013 году, буквально за месяц до старта на Первом канале «Проспекта Бразилии» мне в руки попали диски с сериалом «Клон». Это было нечто потрясающее. Я просто перенёсся на 10 лет назад. И когда запустили «ПБ», это стало для меня глотком свежего воздуха. К тому времени я уже вовсю штудировал форумы о новых бразильских сериалах и задолго до этого читал синопсис «Авениды», и буквально кусал локти от того, что безумно хотел увидеть эту историю. Потом «ПБ» прикрыли, а меня это только раздразнило, я уже не мог жить без Бразилии. И тогда-то я и составил свой список сериалов, который нужно посмотреть. Теперь я смотрю одновременно две теленовеллы – одна 9-часовка последних лет, другая – старая новелла из 90-х. Всё в хронологическом порядке.
- С чего начал?
- Начал с «Секрета тропиканки и «Фаворитки». «СТ» не пошёл, каким-то наивным показался, к тому же я не люблю Глорию Пирес, вот хоть ты тресни! Хотя там великолепно играет моя любимица Вивиан Пазмантер, «Секрет тропиканки» я заменил на «Новую жертву». И вот тут я просто улетел! «НЖ» увлекла меня не хуже любого современного остросюжетного сериала! Считаю её одним из лучших сериалов 90-х. Что касается «Фаворитки», то это тоже один из моих любимых романов, благодаря ему я узнал о сценаристе Жоао Эммануэле Карнейро, который является одним из моих любимцев среди «глобовских» авторов. После «Ф» досмотрел до конца уже полностью переведённый «ПБ», в прошлом году, которого сменил «Георгий Победоносец». Что касается «ретро-новелл», то, после «Новой жертвы» меня очень впечатлил роман Мануэла Карлоса «Во имя любви». Моё мнение о нём после этой истории сильно изменилось. За год до «ВИЛ» я начинал смотреть его «Историю любви», но не осилил, показалась сильно нудной и малодинамичной. Зато в «ВИЛ» я открыл для себя тот тонкий психологизм, который присущ Манеке, с которым он подаёт нам своих персонажей. Поэтому жду теперь очереди его следующей работы «Семейные узы». Из других «ретро-новелл» пытался смотреть «Роковое наследство», совсем недавно «Жестокий ангел» и «Вавилонскую башню» - не пошло. То ли из-за отсутствия динамики, то ли атмосфера мне не понравилась, или актёрский состав, но что-то пошло не так. В прошлом году я открыл для себя студию «Телемундо», сериал «Где Элиза?» стал настоящим хитом 2015-го в моём личном рейтинге новелл. В этом году я смотрю «Кто-то смотрит на тебя», не могу сказать, что я в таком же восторге, но по жанру это наиболее подходящий для меня проект на данный момент. Поэтому «ретро-Бразилию» я чередую с «Телемундо» + 9-часовка последних лет от «Глобо» - два сериала по одной серии в день по будням после работы – как будто в старые добрые времена, когда их показывали по вечерам на ОРТ.
- А откуда желание писать собственные новеллы?
- Оттуда же откуда любовь к новеллам. Ты смотришь сериал, и думаешь, что вот бы было здорово придумать свой сериал, где будут только твои любимые актёры, будет только то, что интересно тебе самому, и там как хочешь ты сам. Отсюда появляется желание создать свой собственный сюжет. Ну а жанр ты выбираешь тот, что ближе к тебе – либо это острозакрученный детектив, либо мелодрама, либо приключения или мистика, или комедия… Другой вопрос – каким образом себя реализовать? Кому будет нужен твой роман? И вот тут спасибо сайту Latino Paraiso, за то, что на его форуме есть вот такая площадка, где талантливые люди могут публиковать свои произведения и делиться ими с другими. Ведь когда ты пишешь «в стол» - нет отдушины, ты не чувствуешь, что ты как-то реализовался. А когда у тебя есть какая-то аудитория, пусть и небольшая, как у меня с моим романом «Сокровище» - это совсем другие ощущения. Ты знаешь, что ты пишешь не зря, ибо есть люди на форуме, которые читают твою работу, она им нравится, они ждут новых серий и обсуждают их. Сам факт этого стимулирует тебя на дальнейшую работу, пока есть читатель – ты можешь быть уверен, что ты не бросишь свою новеллу, а будешь продолжать работу над ней, так как она востребована.
- Поговорим о твоей теленовелле «Сокровище». Когда и как появилась задумка?
- Это старая история. Задумка написать «Сокровища» появилась у меня в голове ещё в 2007 году. Тогда на канале «Россия» вышел телесериал «Ангел-хранитель», по сюжету которого старый коллекционер умирает, оставив в наследство особняк и коллекцию картин. Вскоре становится известно, что в особняке спрятаны некие сокровища, и начинаются их поиски. Там играла моя любимая российская актриса Дарья Повереннова, но, в отличие от моей новеллы, там не было огромного количества родственников, претендовавших на наследство. Да и вообще там всё совсем по-другому было… А я взял просто за основу скелет: «коллекционер умер – особняк – наследство – сокровища» и добавил сюда большую семью, члены которой будут бороться за богатство. Так как такая борьба предполагает под собой алчность, которая движет людьми, понятно, что эти люди будут не совсем хорошими… А для наибольшего драматизма лучше сделать так, что состояние унаследует любимая внучка коллекционера, единственный достойный этого человек – некий такой «луч света в тёмном царстве». Так появилась главная героиня Гортензия.
- А как ты продумывал остальных членов семьи?
- Начну с того, что изначально эта история была написана для России и с русскими реалиями и героями. И снимать её должна была кинокомпания «АМЕДИА» (из всех российских производителей сериалов я люблю только её). Действие должно было происходить где-нибудь в окрестностях Москвы или Петербурга, благо там полно старинных усадьб. Когда я продумывал героев, я четко знал, что из старшего поколения будет только коллекционер-вдовец. После его смерти останутся только дети и внуки. Самыми первыми я придумал единственную дочь коллекционера и её сына – у нас это Изабел, которая ещё не появилась в повествовании, и её сын Артуро – наркоман. Прообразами их стали точно такая же злая, жестокая и вульгарная мать в исполнении Елены Кондулайнен и её подлый сын-наркоман в исполнении Даниила Белых из российского сериала «За всё тебя благодарю». Это были настолько яркие и блестяще сыгранные персонажи, что я всегда знал, что такие же типажи должны быть в моей истории о сокровищах. И потом, когда я уже подбирал актёров в «Сокровища», я старался найти таких исполнителей на эти роль, которые бы были максимально схожими по игре с Еленой Кондулайнен и Даниилом Белых. Ими стали Дебора Блок и Шай Суэде.
- А что с остальными?
- А дальше – в первую очередь мне был нужен старший сын. Это должен был быть жесткий, серьезный человек. Им стал Эдуардо (Далтон Виг). Люди такого типажа как правило, занимаются бизнесом, юриспруденцией или политикой. Поэтому Эдуардо стал адвокатом, лезущим в сенаторы. Род занятий для Изабел так же был придуман не случайно – нужно было что-то такое, что бы связало бизнес и женское хобби. В результате Изабел стала владелицей магазина модной одежды. Что касается отца главной героини Рафаэла (Габриэл Брага Нунес), то мне было нужно связать сюжет с телевидением. Таким образом, он стал телеведущим. Разведенным. Это помогло мне провести от него еще две сюжетные линии – линию его бывшей жены и матери Гортензии, её сыграет Вивиан Пазмантер, и линия брачного аферизма в лице новой невесты Рафаэла – Карол в исполнении Паломы Бернарди. Что касается четвёртого ребёнка коллекционера, то им в изначальной версии была поздняя дочь-подросток, причем она была готом. Но это было в 2007 году. Сейчас 2016, готы уже не в моде. Пусть это будет просто бойкая и дерзкая девушка. И пусть это будет ещё одна внучка, а не дочь коллекционера. Так появилась Ирма. Её типажом для меня стал образ Лары в «Фаворитке» в исполнении Марианы Шименес. Именно такую Ирму я хотел в свой роман – смелую, дерзкую, говорящую правду, с короткой стрижкой… Ну а четвертым ребенком коллекционера стал Макс (Рикардо Тоцци), живущий в Англии. На роль коллекционера Энрико Коста-Диаса я взял Одилона Вагнера. Мне нужен был актер, который смог бы воплотить образ интеллигента и аристократа. Герой Вагнера, дворецкий в «Георгии Победоносце» таким и был. Плюс Одилон мне очень понравился в «Во имя любви». Он одним из первых был утверждён на роль.
- А по какому принципу ты выбирал исполнительницу главной роли – Гортензии? Почему ей стала именно Наталия Дилл?
- Мне нужна была утонченная барышня, но которая при этом была бы современной, и ни в коем случае не наивной лохушкой (российские сериалы очень любят таких протагонисток, меня это бесит). А Наталия Дилл мне очень понравилась в «Авениде». Мне очень импонировала её героиня Дебора, и мне всегда было обидно за неё из-за свинского отношения Жоржинью по отношению к ней. Взяв её к себе на главную роль, я решил хотя бы так компенсировать такую чудовищную несправедливость, хоть она и обрела в «ПБ» своё счастье с Ираном.
- А Кармо далла Веккия? Почему именно он составит её пару?
- Мне очень понравился далла Веккия в «Фаворитке». А кто еще? Кауа Реймонд? Его в последнее время так много в новеллах, что уже аллергия на него. Из-за этого, кстати, я не стал брать Реймонда в «Сокровище» ни на одну из ролей. Мне очень понравился далла Веккия в «Фаворитке», так что почему бы и не он. Мне кажется, он будет великолепно смотреться с Наталией Дилл.
- Так почему же первоначально российские «Сокровища» стали бразильскими?
- Задумка сериала появилась в 2007, а в 2011 я стал писать его. Все эти годы эта задумка не покидала меня. Я всегда знал, что рано или поздно я напишу историю об особняке с сокровищами, когда-нибудь реализую её. И вот в 2011 году я взялся за написание. Написал четыре серии, начал пятую, и бросил. Как раз я тогда перешёл на пятый курс универа, и надо было писать дипломную работу, какой уж тут сериал… А потом как-то все благополучно снова ушло в долгий ящик. Но самое интересное, что все эти годы мысль о написании этого романа меня не покидала. И вот, однажды, сидя на сайте Latino Paraiso, я наткнулся на раздел форума, где пользователи выкладывают собственные новеллы. Я не стал долго думать. Вот он мой шанс реализоваться! Я решил воскресить «Сокровища». И даже адаптировать их из «амедиашного» сериала в «глобовский». Сел и стал снова продумывать основных персонажей, сюжетные линии и стал подбирать актёров. Это было самое сложное. Когда эти персонажи были придуманы много лет назад и имели четко сложившиеся образы, нужно было спроецировать их под бразильскую труппу актёров. Но я постарался подобрать всех так, кто наиболее четко подходил бы под продуманный мной типаж и характер, и, конечно же, это должны были быть самые яркие актеры. Иначе быть не могло. «Сокровища» будут очень захватывающими, и в этом «месиве» должны быть все мои любимцы из бразильских знаменитостей. И то, я ещё не всех любимых актёров туда впихнул. Просто персонажей уже итак много.
- Почему «Сокровище» должно стать «месивом»?
- А как иначе? Сначала горстка пираний борется за многомиллионное наследство, потом за спрятанный клад, думаете, там всё будет нежно и ласково? Такая борьба сама по себе предполагает жестокость, обманы, предательства, и даже убийства. Все герои будут раскрываться с неожиданных сторон. Очень многие их них на данном этапе являются не теми, кем кажутся на первый взгляд. И моя обязанность как автора новеллы, поддерживать эту остросюжетность и драматизм.
- Повлияли ли какие-то бразильские теленовеллы на сюжет «Сокровища»?
- Сюжетная линия Алесиньи из «Клона» подарила мне идею брачной аферистки Карол (Палома Бернарди). Пожалуй, только это.
- А российские сериалы повлияли на создание «Сокровища»? Кроме «Ангела-хранителя» и «За всё тебя благодарю».
-Любовный треугольник Гортензия-Леандро-Бьянка однозначно дублирует треугольник между главными героями в сериале «Татьянин день». Скажу даже больше – на создание персонажа Бьянки (Таис Ферсоза) меня вдохновила именно Татьяна Баринова в исполнении Натальи Рудовой. Что касается влияния российских сериалов в целом, то есть один такой, который меня в своё время впечатлил, и который меня до сих пор вдохновляет своей атмосферой. Это «Закрытая школа». Я безумно люблю эту историю, несмотря на то, что это адаптация испанского сериала, люблю именно нашу версию. Чем мне нравится «ЗШ»? Именно атмосферой загадочности и танственности. Там герои постоянно что-то расследуют, ищут, следят друг за другом, собирают друг о друге информацию, обыскивают комнаты, разгадывают загадки, делают шокирующие открытия, у каждого героя свои скелеты в шкафу. Я хочу, чтобы «Сокровище» было таким же. Мне нужна именно вот эта динамика, загадочность, остросюжетность. Именно такая же атмосфера должна быть в особняке Коста-Диас, какая была в «ЗШ» в школе-пансионе «Логос». Если я, как автор, не смогу создать этой атмосферы – я самолично признаю «Сокровище» провальным.
- Какие из персонажей и актеров «Сокровища» твои любимцы?
- В теленовеллах я люблю злодеев. И моя собственная новелла не станет исключением. В «Сокровище» будет много злодеев. Я их делю на «видимых» и «невидимых». «Видимые» - которые изначально заявлены в синопсисе как злодеи и ведут себя так с самого начала романа. «Невидимые» - те, о которых зритель даже не догадывается. Это те персонажи, которые изначально заявлены как положительные или нейтральные, но, в дальнейшем выяснится, что они те ещё плохиши. Не нужно также забывать, что в романе могут быть злодеи, действующие «за кадром», не появляющиеся в повествовании, но при этом они могут активно действовать и вносить свою лепту в ход событий сериала или как-то влиять на него. В «Сокровище» такие тоже запросто могут быть, почему нет? Из «видимых» злодеев моими любимцами будут мать и сын Изабел (Дебора Блок) и Артуро (Шай Суэде), ( уж очень меня впечатлили в своё время их прообразы в «За всё тебя благодарю», так что здесь-то я поверчу ими в своё удовольствие). Большие планы у меня на вертихвостку Карол (Палома Бернарди), меня вдохновляет её героиня Розанжела в «Георгии Победоносце», так что, Карол тоже будет моей злодейской фавориткой. Сюда же и Бьянка (Таис Ферсоза). Из положительных – конечно же, Гортензия и Ирма, Виталиу. Хочу «поиграть» с образом Мальвино Сальвадора, он появится в дальнейшем, и его герой будет неоднозначным. То же самое могу сказать и о герое Родриго Ломбарди. С нетерпением буду ждать момента, когда введу в сюжет героиню моей любимой актрисы Клео Пирес, она появится неожиданно и очень эффектно, уж поверьте.
- Кто из персонажей в ближайшее время первый в очереди на гибель?
- Несомненно, первый на очереди сеньор Энрико. Об этой смерти известно из синопсиса, я изначально не скрывал, что он «не жилец» и умрёт в самом начале новеллы. В идеале я хотел «убить» его в финале первой серии. Но даже в первом, «российском» варианте «Сокровищ» он погибал только в третьей серии. Потому что главных героев много, и необходимо время, чтобы успеть их раскрыть именно до смерти коллекционера. Для чего это нужно – чтобы в момент смерти Энрико зритель понял, каким людям достаётся его состояние, и насколько страшными могут быть последствия. Поэтому со смертью Энрико я пока тяну, хочу дать немного времени раскрыться характерам его детей. К тому же, нетрудно догадаться, что коллекционер умрёт всё-таки не своей смертью. А вот кто именно из членов семьи его убьёт – будет ещё одной загадкой сериала. И благодаря времени, которое я, как автор, выигрываю для раскрытия характеров членов его семьи, как раз заодно и даёт мне возможность указать на возможные мотивы убийства коллекционера ( а я подведу так, что мотив будет у каждого). Следующим погибнет герой Домингоса Монтанера, что не удивительно, так как у него спецучастие в новелле. А вот насчет остальных смертей скажу, что я даже сам не знаю, кто покинет проект следующим.
- То есть, ты даже не знаешь, что будет в новелле дальше?
- По большому счёту да. И мне это нравится, так как я не загоняю себя в какие-то рамки. Я могу сделать с героями что угодно и в любой момент. Конечно, я буду придерживаться определённых рамок, есть определенные ключевые моменты сюжета, которые произойдут в будущем, и я буду стараться подводить сюжетные линии к ним, но что касается деталей, то я и правда не знаю, что будет дальше. Время покажет.
- Какие сюжетные линии в «Сокровище» наиболее приоритетны для тебя?
- Линия поиска сокровищ, так как она основная и самая сложная. Мне, как автору, придётся здесь попотеть. Но она будет запущена ещё не скоро, поэтому у меня есть время, чтобы хорошенько её обдумать. Для меня так же важна романтическая линия Гортензии и Виталиу, так как это главная пара, и передо мной стоит задача создать между этими персонажами «химию». Линия брачной афериски Карол обещает быть интересной, тоже не хотелось бы ударить с ней в грязь лицом. Ну и, конечно же, линия маньяка Цирюльника. Это самое сложное.
- Ты решил пойти по стопам бразильских сценаристов, и перенести часть действий в другую страну. В «Сокровище» такой страной стала Великобритания. Почему?
- Происхождение сокровищ, спрятанных в особняке Коста-Диас, связано с историей этой страны, так что выбор очевиден.
- Предполагается ли в «Сокровище» деление на фазы?
- Первая фаза – это события до смерти сеньора Энрико, эту часть можно назвать «прологом». Вторая фаза начнётся после его смерти. Дальнейшее повествование можно тоже поделить на фазы, но я пока не буду этого делать. Границей между второй и третьей фазами должно стать некое ключевое событие, которое кардинально поменяет сюжет. У меня есть пара задумок на этот счет. Но пока рано что-то об этом говорить. Думаю, что и третья фаза тоже будет.
- Хочется спросить, с чем связан выбор саундтрека – «Enigma» - «Seven lives» к сериалу?
- Мне нравится эта песня. В ней есть и таинственность, и динамичность – как раз то, каким я хочу сделать свою теленовеллу. Поэтому выбор пал именно на эту композицию. Мне хотелось сделать саундтреком своей первой новеллы именно музыку «Энигмы».
- Как создавалась заставка новеллы?
- Путем простого монтажа. Я нашёл в интернете видео и фото с произведениями искусства, драгоценными камнями, скульптурами и картинами, и склеил видеоряд. Наложил титры. Кстати, они постоянно меняются по мере изменений в актерском составе. Когда к новелле присоединились Аилтон Граса и Карол Абрас, титры немного поменялись. По мере того, как будут погибать персонажи, имена актёров, их играющих, будут убираться из заставки.[/size]
[size=14]-Многих интересует – кто та блондинка, которая украла драгоценные камни в самом начале новеллы?
- Ради сохранения интриги предпочитаю не говорить кто она. Единственное, что я могу сказать, это то, что её сыграла Лавиния Власак. И она в дальнейшем будет появляться только во флэшбеках.
- Так значит, флэшбеки в новелле тоже будут?
- Конечно, а как же без них передавать события из прошлого?
- Что для тебя самое сложное в написании новеллы?
- Самое сложное – это когда ты, опубликовав на форуме новую серию, понимаешь, что тебе надо теперь писать следующую. Для этого нужно сосредоточиться, настроиться и накидать её план. С учетом того, что она должна будет закончится на каком-то интригующем моменте. Вот нужно подогнать, вместить события от финала предыдущей серии до момента, на котором ты закончишь новую серию. Продумать, что именно должно здесь произойти, какие линии необходимо сейчас будет продолжить в первую очередь, а какие пока что должны повременить. Вот продумать и составить план новой серии – это самое сложное. Тем более, что пишу я на ходу, а зрители ждут продолжения. А оно должно быть не тяп-ляп. Лучше задержать выход серии, но зато хорошо её продумать и написать правильно. Так что я пишу медленно, но качественно. По крайней мере, мне так кажется.
- Сколько серий запланировано в «Сокровище»?
- Думаю, что не менее 100. По мере написания станет понятно. Возможно, что их будет больше.
- Ты сам уже знаешь, чем закончится твоя теленовелла?
- Скажем так, я знаю, что будет с некоторыми персонажами в финале. Хотя финал для многих других героев я ещё не придумал. До финала однозначно доживут далеко не все. Счастье получат те, кто этого заслуживает.
-Так о чем же теленовелла «Сокровище»?
- В первую очередь эта история о человеческой жадности и эгоизме. Во-вторых, эта история о ценности человеческого труда. Сеньор Энрико копил состояние, сохранял семейную коллекцию и родовое гнездо во имя будущего рода Коста-Диас, а нерадивые потомки готовы в одно мгновение разрушить все усилия своих предков ради удовлетворения своих потребностей и достижения своих целей. В-третьих, это история о ценности произведений искусства и культуры, о том, как важно нам, потомкам, сохранять то, что создали наши предки, беречь это культурное наследие, чтобы передать его последующим поколениям. И, конечно же, о вреде наркотиков))))
- Есть ли у тебя мысли насчет других новелл? Может, у тебя уже есть идея для следующего романа?
- Мне в голову постоянно приходят какие-то идеи. В жизни очень много тем и сюжетов, которые я хотел бы реализовать и написать. Иной раз бывает пришла в голову какая-то идея, и я думаю, вот было бы здорово взять такую сюжетную линию к себе в новеллу, но потом я понимаю, что к «Сокровищу» эту тему никак, при всём желании, не приплести. А вторую новеллу одновременно я не вытяну. По крайней мере сейчас. Вот так и откладываешь этот сюжет куда-нибудь на будущее, для следующей теленовеллы. У меня уже есть задумка новой истории, но реализую я её ещё не скоро. Сейчас у меня на первом месте «Сокровище», это огромная махина, и мне порой становится страшно – как я буду её вывозить дальше? Куча героев, куча линий, это безумно сложная новелла, начиная с синопсиса. Порой я сам себя ругаю, что взялся за такую сложную работу. Но, когда после публикации очередной серии я вижу, что её просматривают и комментируют, я понимаю, что я всё делаю правильно и нужно продолжать в том же духе.
- Что бы ты хотел пожелать читателям и пользователям сайта Latino Paraiso?
-Читайте мою новеллу, комментируйте её, для меня это очень важно! Мне очень приятно, когда я вижу, что «Сокровище» просматривается и обсуждается. Тем, кто пишет собственные новеллы, хочу пожелать вдохновения, успехов и новых идей! А всем остальным – любите новеллы, читайте и смотрите их!
- Спасибо тебе за интервью! С нетерпением ждём продолжения твоей новеллы!
Отредактировано Egory Pavlen (08.05.2016 19:34)
Поделиться56708.05.2016 19:42
Очень интересная статья и хороший слог! прочтя ее захотелось почитать сокровише
Поделиться56808.05.2016 20:04
Очень интересная статья и хороший слог! прочтя ее захотелось почитать сокровише
Давно пора, пока ещё только 4 серии вышло!)
Поделиться56908.05.2016 21:40
- Сюжетная линия Алесиньи из «Клона» подарила мне идею брачной аферистки Карол (Палома Бернарди). Пожалуй, только это.
Никогда бы не подумала на Алисинью, а скорее всего на Ивонни из "Дорог Индии".
Читайте мою новеллу, комментируйте её, для меня это очень важно! Мне очень приятно, когда я вижу, что «Сокровище» просматривается и обсуждается. Тем, кто пишет собственные новеллы, хочу пожелать вдохновения, успехов и новых идей! А всем остальным – любите новеллы, читайте и смотрите их!
мне мнтересно читать и поддержать начинающего автора на этом форуме, поэтому я читаю.
Поделиться57009.05.2016 06:45
Никогда бы не подумала на Алисинью, а скорее всего на Ивонни из "Дорог Индии".
мне мнтересно читать и поддержать начинающего автора на этом форуме, поэтому я читаю.
Спасибо за поддержку и интерес к моей работе! "Дороги Индии" не смотрел, поэтому не знаком с их героиней Ивонии) но, раз ты говоришь, что Карол на неё похожа, значит так оно и есть) совпало)
Поделиться57117.05.2016 20:17
В веб-новелле "Любовь на всю жизнь" появляются новые персонажи. Среди новичков - герой в исполнении Диего Солдано:
- "Я играю в этой новелле Диего, друга Габриэля, который пытается помочь своему другу спасти компанию, а его сыну он поможет выйти из тюрьмы".
Поделиться57228.05.2016 16:20
Дебора Блок в "Сокровище"!
Актриса Дебора Блок появится в 6 серии новеллы "Сокровище" автора Egory Pavlen. Актриса была заявлена в основном касте новеллы, и вот пришло время её появления в сюжете. Напомню, Дебора Блок исполнит роль Изабел, дочери коллекционера Энрико Коста-Диаса и матери наркомана Артуро. По роду занятий она будет владелицей сети магазинов модной одежды.
Также в ближайшее время к актерскому составу присоединятся новые актеры, не заявленные в изначальном касте. В связи с развитием сюжетных линий сериала у автора появилась необходимость ввести в сюжет нескольких новых персонажей.
"Пока что я продумываю этих героев и подбираю исполнителей на эти роли. Пришло время раскрыть персонажа Далтона Вига - адвоката Эдуардо, и показать его круг. По сюжету, Эдуардо будет вести одно очень громкое дело, и в ходе его работы перед ним встанет непростой выбор - профессиональная этика или политическая карьера. Эта сюжетная линия получит своё развитие в ближайшее время", - так прокомментировал свою работу автор новеллы.
Также Egory Pavlen сообщил, что планирует "убить" героя Одилона Вагнера - коллекционера Энрико Коста-Диаса ближе к 10 серии новеллы. Не секрет, что этот персонаж должен погибнуть в начале романа, но пока что его смерть откладывалась.
После этой смерти начнётся вторая фаза романа.
Отредактировано Egory Pavlen (28.05.2016 16:24)
Поделиться57328.05.2016 17:00
Напомню, Дебора Блок исполнит роль Изабел, дочери коллекционера Энрико Коста-Диаса и матери наркомана Артуро. По роду занятий она будет владелицей сети магазинов модной одежды.
Та ещё штучк, раз не сумела воспитать как следует своего сына.
Также Egory Pavlen сообщил, что планирует "убить" героя Одилона Вагнера - коллекционера Энрико Коста-Диаса ближе к 10 серии новеллы. Не секрет, что этот персонаж должен погибнуть в начале романа, но пока что его смерть откладывалась.
Это неизбежно для сюжета, так как надо посмотреть как поведут себя его родственники по отношению к наследству.
Поделиться57428.05.2016 17:05
Та ещё штучка, раз не сумела воспитать как следует своего сына.
О да!)))
Поделиться57502.06.2016 16:16
Новые персонажи в "Сокровище"!
По мере развития сюжета новеллы "Сокровище" в ней появляются новые герои. Практически в каждой серии читатели романа знакомятся с новыми персонажами истории. Исключением не станет и предстоящая 7 серия. На этот раз в сюжете появятся заявленные ранее в основном касте персонажи Жозе Майера и Аны Беатриз Ногейры - супруги Сезар и Флавия Греку, родители Бьянки.
По сюжету, супруги владеют общим совместным бизнесом - строительной фирмой.
"Пока что семейство Греку у нас было представлено только в лице Бьянки, - говорит автор сериала Egory Pavlen, - Теперь пришло время показать её родителей. Это будет очень необычная семья - семья, в которой семейные отношения напоминают деловые переговоры между бизнес-партнёрами и акционерами. И, я думаю, что будет интересно наблюдать за расколом этой семьи, который будет происходить впоследствии".
Также к актёрскому составу в качестве спецучастия присоединяется ранее не заявленный в актерском составе новеллы Леонардо Медейрос. Он исполнит роль сенатора Пабло да Силвы, обвиняемого в коррупции и злоупотреблениях, и его линия будет связана с героем Далтона Вига - Эдуардо Коста-Диасом.
Отредактировано Egory Pavlen (02.06.2016 16:22)
Поделиться57602.06.2016 20:37
Жозе Майера и Аны Беатриз Ногейры - супруги Сезар и Флавия Греку, родители Бьянки.
Будет интересно узнать о родителей Бьянки, которая нацелена на Виталио.
Поделиться57705.06.2016 12:53
Хуан Феррара возвращается в «Месть ангела», а Элси Рейес примет специальное участие
Две новости появились по веб-новеле «Месть ангела» мексиканской телекомпании Аргос идея которой принадлежит Максиму Дементьеву, а адаптация Lucky-lady.
Герой Хуана Феррары, появившийся в начале второго сезона истории в роли адвоката Томаса, вновь возвращается в сюжет. Главный герой новелы - Анибал Карденас в исполнении Эухенио Силлера решит покинуть Мексику и уехать в Штаты, где он начинал свою адвокатскую практику под началом Томаса, которого играет Хуан Феррара.
В веб-новеле также сыграет Элси Рейес, которую любители ЛА сериалов могли видеть в теленовеле «Отверженные» в роли злодейки Нурии. Примечательно, что она вновь сыграет на пару с Габриэлем Поррасом. Понятное дело, что и в «Мести ангела» её героиня по имени Бланка не будет иметь ничего общего с буквальным переводом этого имени «белая». Бланка будет такой же злодейкой, какой была Нурия в «Отверженных», став сообщницей главного злодея истории Пабло Карденаса в исполнении Габриэля Порраса.
Отредактировано Lucky-lady (06.06.2016 12:09)
Поделиться57813.06.2016 18:39
Артуро Кармона в роли бравого полицейского
В веб-новелу «Месть ангела» мексиканской телекомпании Аргос, идея которой принадлежит Максиму Дементьеву, а адаптация Lucky-lady, возвращается актер Артуро Кармона, который появился в первой части истории в роли справедливого комиссара полиции Брендона Авилы. Именно он будет заниматься расследованием дела без вести пропавшей главной героини Анхелы в исполнении Майте Перрони.
Поделиться57921.06.2016 19:29
"Сокровище" в двухнедельном отпуске!
Автор новеллы "Сокровище" Egory Pavlen приносит извинения за задержку выхода новых серий его романа.
"Сейчас я нахожусь в Турции уже неделю, и пробуду здесь ещё столько же. Я запланировал эту поездку ещё в апреле. Сейчас я самостоятельно путешествую по местам моей любимой теленовеллы "Salve Jorge", которую сейчас смотрю - Стамбулу и Каппадокии. Стамбул я мечтал посетить всегда, и эта новелла настолько обострила это желание, что я не удержался и купил билеты. А узнав из сериала о таком прекрасном месте как Каппадокия, решил заехать ещё и сюда. Это действительно фантастическое место! Думаю, что когда-нибудь напишу мини-сериал о Турции. Эти места очень вдохновляют. Что же касается моей текущей новеллы "Сокровище", то новые серии будут выходить уже в первых числах июля. Прошу прощения за задержку! Всем привет из солнечной Каппадокии, где в данный момент и нахожусь!
Отредактировано Egory Pavlen (21.06.2016 19:31)
Поделиться58022.06.2016 13:54
Прошу прощения за задержку! Всем привет из солнечной Каппадокии, где в данный момент и нахожусь
Приятного отдыха! Классных впечатлений!
"Сейчас я нахожусь в Турции уже неделю, и пробуду здесь ещё столько же. Я запланировал эту поездку ещё в апреле. Сейчас я самостоятельно путешествую по местам моей любимой теленовеллы "Salve Jorge", которую сейчас смотрю
На протяжении трех лет сериал "Спаси и сохрани" был моим любимым сериалом Бразлиии, пока я не посмотрела ЛКЖ, который сумел сместить Жоржика с первого места. ЛКЖ всё-таки круче.