Интервью №31 [взломанный сайт]
Габриэль Коррадо : «Я – не герой-любовник, я - герой»
Хотя он уже четыре года живет в Испании, Габриэль Коррадо продолжает оставаться одним из самых известных аргентинских актеров, которого, несмотря на появление новых молодых "галанов", по-прежнему любят зрители, а продюсеры жаждут заполучить в свои проекты. Российские зрители помнят Габриэля по ролям в "Мануэле", "Первой любви", "Черной жемчужине", "Цыганке", "Миледи", а сейчас мы имеем возможность следить за игрой актера в одной из его лучших теленовелл - "Человек моря" - на канале М1. Предлагаем вашему вниманию недавнее интервью Коррадо журналу "Noticias", в котором он рассказывает о своей жизни, работе, семье, о влюбленной фанатке, попытавшейся забраться к нему в постель, и даже об отношении к нынешнему любимчику Аргентины - Факундо Арана.
Вы, как и многие аргентинские актеры, работаете в Испании. Как бы Вы сами определили этот феномен? Это бум или проходящая мода?
Я думаю, что это только начало пути. Американское кино смогло интегрировать австралийских актеров, таких как Мэл Гибсон, Николь Кидман и Рассел Кроу. Несмотря на разницу в акценте, американцы и австралийцы делают кино вместе и тем самым сумели завоевать гигантский рынок. На телевидении начинает вырисовываться очень заманчивый тройственный союз между Испанией, Мексикой и Аргентиной. Если эти связи упрочатся, то может получиться нечто интересное. В нашей стране много талантливых людей. Мы очень работящие, и у нас большое поле для деятельности. На испанском телевидении актерам очень тяжело. Я вошел в правильную дверь, и меня купили, и теперь испанские зрители любят меня так же, как аргентинские.
Вы окончательно обосновались в Испании?
Я живу там с ноября 98-го года, приехал сниматься в "Mediterráneo" ("Средиземноморье") – сериале, который выходил каждую неделю. Я снимался в течение почти двух лет в городке Эстепона, расположенном на берегу Средиземного моря. Я уехал со всей семьей и был там до 2000 года. В тот год я ненадолго вернулся Аргентину для съемок в "Luna salvaje" ("Дикой луне"), а потом вернулся в Марбелью. В прошлом году мы переехали в Мадрид, потому что я начал сниматься в "Esencia de poder" ("Сущность власти"). Начиная с 1991-го года я езжу в Испанию и Италию по работе, меня приглашали в различные программы. В 93-м был телеведущим, сейчас снимаюсь в сериалах. Испанцы знают меня как актера теленовелл, как ведущего музыкальных и развлекательных программ. Я много чем занимался.
Вы себя комфортно чувствовали в роли ведущего?
Мне очень понравилось. Я до сих пор продолжаю этим заниматься. Когда я появляюсь в какой-нибудь из программ, зрителям меня представляют как актера и как ведущего. Меня это удивляет, потому что я все-таки актер. Я это говорю со всем уважением. В роли ведущего я вел себя довольно непринужденно, без тени стыда. То есть я делал вид, играл. Я вел "La noche vieja" ("Сочельник"), "Vivan los novios" ("Да здравствуют молодожены!"),"Gran fiesta" ("Большой праздник") - шоу наподобие того, что ведет Марсело Тинелли (автор и ведущий популярного шоу Videomatch на канале Телефе. - Прим. перев.).
Судя по тому, что Вы рассказываете, это было не единожды?
Я целый год проработал как ведущий. Меня пригласили, потому что теленовеллы с моим участием имели успех в Испании. Я вел программы не один, рядом обязательно была красивая девушка (однажды Коррадо выпала возможность вести программу с самой Клаудией Шиффер. – Прим. перев.), а иногда и не одна, я был кем-то вроде Джеймса Бонда. В то время на испанском телевидении были такие серьезные ведущие, застегнутые на все пуговицы, а я вел себя более раскованно и непринужденно, и это понравилось публике.
Вы недолго пробудете в Буэнос-Айресе?
В "Máximo corazón" будет сто серий. После того как я закончу сниматься в последней из них, мы с семьей возвращаемся в Мадрид. У меня в планах участие в съемках итальянского сериала, надеюсь, его покажут на Телефе. То, что я сделал в Аргентине, было показано в Европе, но то, что я сделал в Испании, в Аргентине никто так и не увидел. Я бы хотел, чтобы мои работы были показаны на родине. К сожалению, испанская продукция не имеет выхода на Аргентину и страны Латинской Америки.
...так, посмотрим что тут про меня пишут?...
Участвуя в этих новых проектах, Вы таким образом пытаетесь уйти от амплуа героя-любовника?
Я никогда не чувствовал себя заложником этого амплуа. Я думаю, что все зависит от самого актера: если ему удобно быть актером одного амплуа и он не хочет двигаться дальше, то это его проблемы. Те роли, в которых я снимался там, нельзя назвать романтическими. Я снимался в приключенческих, драматических сериалах. То, что я делал здесь, – тоже не всегда были роли героев-любовников. Например, моя работа в "Tiempofinal". Потом... это амплуа - герой-любовник... Я хочу тебя спросить: Мел Гибсон – герой-любовник? Он актер, который играет героев. Я чувствую, что Максимо - персонаж в моей новой теленовелле – герой. Он – не типичный кукольный герой-любовник. Я чувствую, что как личность – я больше, чем просто приятная мордашка и голубые глазки. Я не останавливался на достигнутом, я учился, рос, уехал в другую страну на четыре года, чтобы попробовать сделать что-то новое.
Ну, думаю, что Ваша внешность и голубые глаза значительно облегчили Вам задачу проникновения на телевизионные экраны.
Да, это помогло моей работе. Это было единственным, что открыло передо мной двери. Для меня было счастьем, когда меня позвал Себастьян Боренстейн на съемки вместе Лито Крус в одной из серий "Tiempofinal", где я сыграл отрицательный персонаж. Есть люди, которые верят, что я способен на большее. Если борешься, тогда получится. Я борюсь (стучит кулаком по столу), но для этого в меня тоже должны верить.
Как Вы стали актером?
Я два года изучал медицину, но потом бросил, решил заняться тем, что мне нравилось по-настоящему, и поступил на театральные курсы. С экспериментальной группой, которая называлась ЭТА – Экспериментальный театр Аргентины, мы колесили по Валье де Пунилья. Выступали в публичной библиотеке в ла Фальда , а спали в другой библиотеке в ла Кумбре, это было в 1983 году. Мы расклеивали афиши по разным городкам, и это было нашей единственной рекламой. Зарабатывали гроши, которые тут же проедали. В 1987 году, когда я уже был готов ехать на фестиваль в Гавану со спектаклем по произведению Франсиско Буэновентура "La diestra de Dios padre" ("Длань Господня"), мне позвонили с девятого канала.
И вы покинули сцену в погоне за популярностью.
В 87-м году работать на телевидении считалось чем-то зазорным. Было в этом что-то макьявеллиевское, потому что прекрасные театральные режиссеры умирали - так хотели заняться телевидением, но не решались это делать. Действительно, я хотел заработать популярность, а потом играть в кино и театре. Кроме того, я хотел обзавестись семьей, детьми. И мне удалось совместить эти две вещи – создать семью и сделать карьеру.
Вы всегда создаете образ примерного отца семейства. Это действительно так или это продуманная стратегия?
Ни в коем случае. Моя семья – это самое важное и драгоценное, что у меня есть в жизни. Я - трудоголик. Я - актер и работаю каждый день по многу часов. Я люблю то, что делаю, и хочу еще. Мне нужно больше. И не потому, что я - амбициозный человек. А потому что я хочу расти как личность и как профессионал. Много лет я занимаюсь таэквондо, я верю в восточную философию, в безграничность познания. Нет предела совершенству. Несмотря на кризис, нужно бороться за то, что ты любишь.
Вы добились всего, что хотели?
Я всегда хотел быть гражданином мира. Поскольку мой отец работал в транснациональной корпорации, я мечтал, чтобы его послали работать в Детройт. В кулуарах отцовской фирмы я общался с ребятами из разных стран. Мои дети Лукас и Лусия смогли почувствовать себя гражданами мира, особенно в Марбелье, потому что это очень космополитический город. Они там общаются с детьми из Норвегии, Швеции, Ирландии, арабских стран. Я мечтал об этом. Так что тем или иным образом желания сбываются. Я верю в силу желания.
Чего, по Вашему мнению, зритель ждет от теленовеллы?
Люди хотят приятно провести время. Они ищут отдушину, где можно было бы позабыть о проблемах. Сейчас, как никогда, они хотят просто лечь на кровать и посмотреть что-нибудь, что их не будет особо напрягать. Люди не знают Габриэля Андреса Коррадо, они знают Максимо. Я хочу, чтобы люди смеялись и переживали вместе с моим персонажем. Я счастлив оттого, что люди хотят видеть меня на своих экранах.
Чего Вы ждете от публики?
В глубине души я хочу, чтобы она меня любила. Мой психолог говорит, что я выбрал эту профессию, чтобы привлечь к себе внимание.
Вы думаете, он прав?
Думаю, отчасти да. Когда я был маленьким, то говорил громче своих братьев. Я играл на гитаре, пел. Сейчас я привлекаю к себе внимание более профессиональным способом. В десять лет я с моей мамой смотрел "Роландо Риваса" (знаменитый телесериал 70-х годов, который собирал у экранов невиданную зрительскую аудиторию. – Прим. перев.) и думал, что когда-нибудь и я буду там, в телевизоре. Мне до смерти этого хотелось.
В чем состоят отрицательные моменты актерской профессии?
Это очень хрупкая вещь, в которой большое значение имеет эго, самооценка. В большинстве случаев ты должен быть шахматистом. Должен уметь правильно расставить все фигуры, чтобы оставаться на плаву и быть конкурентоспособным. Это очень трудная профессия, в ней очень много подводных камней. Критика может тебя уничтожить, а может помочь. Иногда я чувствую себя гладиатором. Я сражаюсь за рейтинг и стараюсь, чтобы мои партнеры ладили друг с другом. Мы – люди с большим эго. И я, как капитан команды, должен провести этот корабль через все рифы. В этом я веду себя как истинный итальянец.
Каким Вы себя представляете по прошествии лет?
Я себя представляю эдаким крестным отцом. Играющим с внуком, как Марлон Брандо, где-нибудь на Сицилии. Дай Бог, это будет в Аргентине, дай Бог, мне не надо будет уезжать доживать свою жизнь за границу.
Вы боитесь находиться в Аргентине?
Я не боюсь. Если бы я боялся, я бы не был здесь. Два месяца назад ЕТА (организация баскских террористов. – Прим. перев.) подложила бомбу рядом с домом, где я жил в Марбелье. Кроме того, ведь никто не ожидал, что рухнут башни в Нью-Йорке. Сейчас нигде нельзя чувствовать себя в безопасности.
Что Вы думаете о сегодняшних актерах, играющих романтические роли, таких как Мариано Мартинес (звезда самого популярного на сегодняшний день аргентинского сериала "Son Amores" студии Поль-ка. - Прим. перев.)?
Они замечательные актеры. Мартинес, действительно, очень хорош. Я видел "Son amores", потому что там снимается Милли (Стегман – "Черная жемчужина". - Прим.перев.), которая в прошлом году снималась со мной в "Дикой луне". У них прекрасная актерская команда.
Альберто Мигре (мэтр аргентинского телевидения, сценарист, в частности написавший "Роландо Риваса" - теленовеллу, о которой шла речь выше. – Прим. перев.) сказал, что единственным "галаном" (актер, играющий романтические роли, так называемый "герой-любовник". - Прим.перев.) сегодняшнего времени является Факундо Арана. Что вы об этом думаете?
Я не знаком с Мигре лично. Я знаю, кто он, но никогда не работал с ним. Ну, если он так сказал, это огромная честь для Факундо. Факундо я очень люблю, кроме того, что он прекрасный актер, он замечательный парень. В Аргентине вообще очень сильная актерская команда. То, что они делают, можно продавать по всему миру.
Вам не очень приятно, когда мы затрагиваем тему "героев-любовников"?
Дело в том, что я хочу отвлечься от этой темы, но мы все время на нее сползаем. Но все нормально. Аргентина – настоящая житница всевозможных романтических героев, героев-любовников. Есть всякие – на любой вкус и цвет.
Вы работали вместе с журналистом Луисом Махулем?
С моим другом Луисом мы сняли в 1995 году "Архангела". Мы знакомы с детства, вместе ухаживали за девушками, вместе путешествовали по миру и благодаря Раулю Лекуна и Телефе нам выпала возможность вместе продюсировать программу. Мы от души повеселились, снимали в Израиле. Думаю, что с "Архангелом" мы ввели новый стиль.
Можно сказать, что Коррадо-актер уступил дорогу Коррадо-продюсеру?
Я не продюсер. У меня есть компания, которая занимается разработкой сценариев (CTV Contenidos) в Мадриде. Моя цель – делать то, что нравится, иметь возможность выбирать. Истории – это самое важное, человек может увлечься, но если через десять минут он поймет, что история – чушь собачья, провалится все дело.
Как Вы определили бы себя сами? Вы – меланхоличный человек? Можете заплакать?
Я очень чувствительный. Плачу много. Если мне плохо – курю гаванские сигары. Сигареты я бросил курить еще в 1997 году. Еще люблю хорошее красное вино.
Вы когда-нибудь страдали от своей популярности? Например, казусы с фанатами…
У меня было всякое. Однажды в Милане, в отеле Бонапарт, под видом горничной ко мне в комнату проникла одна из моих поклонниц. Когда я попросил, чтобы мне подали завтрак, она подошла ко мне и со словами «подан» распахнула униформу. Она была абсолютно голая.
Что вы почувствовали в тот момент?
Я смутился, покраснел. Но кому не нравится, что по нему сохнут девушки? Это поднимает настроение. В данном случае я чуть не умер со смеху. Это была прикольная ситуация. Эта поклонница оказалась очень изобретательной. В нашей профессии есть много замечательных вещей, таких, как эта. Меня это заводит.