"гаель гарсия берналь : работа - это не соревнование!"
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
мексиканский актер, сыгравший в фильме сука любовь (“amores perros”) возвращается в мир подросткового кино. он говорит о киноиндустрии, о капризах голивуда и о матриархате. интервью аргентинскому журналу noticias.
он начал сниматься в теленовеллах в двенадцать лет. затем исчез с телевидения и начал обучаться в актерской школе в лондоне. гаел гарсия берналь (22 года) сыграл главную роль в фильме "сука любовь" в 1999 году. этот фильм видели зрители во всем мире. затем он работал с пенелопой крус, харви кейтелом и фито паесом. недавно он закончил съемки в фильме "y tu mama tambien" (и твоя мама тоже).
многие говорят, что ты будешь следующей латиноамериканской звездой в голливуде.
gael garcia: это достигается практическим путем: ты должен говорить по-английски, сняться в хорошем фильмеи тебя заметят. вот так, казалось бы, просто. им простояно и срочно нужны новые таланты. так и создавался голливуд - постоянный поиск талантов.
трудно выбрать хороший сценарий?
garcia: дело в том, что я не знаю, что мне подходит. читаю, то, что мне присылают, и если мне нравится, разговариваю с режиссером и дело сделано. мне нужно, чтобы сценарий меня вдохновлял.
многие думают, что работать в латинской америке несерьезно и стараются попасть в голливуд.
garcia: я не хочу ни с кем соревноваться. не хочу, чтобы моя работа была похожа на соревнование. я - это я, ты - это ты, и каждый человек имеет свои взгляды на жизнь и выражает свое нение по-разному. каждый получает больше или меньше внимания. я не хочу ходить и искать работу в другом месте, я хочу, чтобы одна работа вытекала из другой. мы актеры все на одной стороне. зачем одному латиноамериканцу соревноваться с другим? никто не может быть похожим на другого человека.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
тебе было легко сниматься в теленовеллах?
garcia: это началось, когда мне было 12 лет. а потом я исчез с телевидения, но продолжал нормально жить. мои съемки в сериалах были единсвенным опытом работы на телевидении и мне это очень нравилось. тогда мне было очень весело сниматься в сериалах, но это было тогда.
ты уже в 12 лет был таким уверенным?
garcia: да. ритм работы был очень жестким. также мне казалось, что съемки были яркими, фривольными и эфемерными. но потом я соскучился, мне не хотелось так работать, хотелось делать что-то другое. мне нужно было жить "нормально". а жизнь ребенка-актера не может быть нормальной. думаю, что дети не должны работать. нигде в мире. мы не можем их заставлять делать это, у них должен быть выбор: игра или работа. если они очень хотят работать - пожалуйста...
как случилось, что ты понял, что хочешь быть актером?
garcia: мои родители были актерами. и единственное место, где я мог проводить время с ними был театр. было очень весело видеть родителей играющими - взрослые играют как дети. это было чудом для меня переживать такие моменты. видеть их развлекающимися и любящими, то дело, которое они делают.
твой новый персонаж в фильме “y tu mama tambien” (и твоя мама тоже) сильно отличается от героя фильма сука любовь (“amores perros”)?
garcia: да. сильно. в мехико живут 20 миллионов людей и среди них встречаются такие персонажи как в "сука любовь" или "и твоя мама тоже" и отсюда берутся прототипы.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
почему сейчас происходит реновация мексиканского кино?
garcia: почти десять лет мексиканские зрители не видели фильмов. кинотеатры принадлежали правительству. после приватизации построили более современные кинотеатры и залы стали наполняться. нас много молодых латиноамериканцев, которые хотят видеть кино на родном языке.
также появились новые режиссеры, которые начали снимать продаваемые фильмы. эти фильмы рассказывают о настоящем мехико. формулы никогда не работали в латинской америке.
было очень много споров о возрасте зрительской аудитории.
garcia: да многие фильмы были запрещены для просмотра до 18 лет. я задаю себе вопрос кто это запрещает? и выходит, что это кучка бюрократов, которые уже двадцать лет сидят в одном кресле и делают одно и то же. фильм "и твоя мама тоже" мы создавали о молодежи и для молодежи, а теперь их не пускают в кинотеатры. во франции и испании на этот фильм не пускают до 12 лет.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
почему этот фильм называется "и твою маму тоже" (“y tu mama tambien”)?
garcia: в мексике царит матриархат. у женщины вся власть и ты ее не трогай. поэтому такое агрессивное название и твоя мама тоже.
как ты видишь режиссерскую работу фито паеса в фильме частная жизнь (“vidas privadas”)?
garcia: хорошая работа. я не могу сказать ничего больше потому, что всегда работал с отличными режиссерами.
как ты проводишь время в буэнос айресе?
garcia: провожу хорошо. лучше, чем ожидал. меня удивила похожесть аргентинский культуры на мексиканскую. и это происходит во всех латиноамериканских странах. ты едешь в гавану и чувствуешь себя кубинцем. язык один, выражения одни и те же. и очень забавно находить различия и привыкать к ним. я превратился в другого человека и думаю, что это к лучшему.