Санта Барбара / Santa Barbara
Сообщений 301 страница 320 из 999
Поделиться30818.07.2010 20:02
"Санта-Барбара": Любовь неугасимая
Трудно найти в нашей стране человека, который не смотрел бы "Санта-Барбару". За 10 прошедших лет даже ярые противники "мыла" волей-неволей выучили имена главных героев бесконечной саги. А куда деваться, если с самого начала сериал показывали в лучшее эфирное время и его смотрели практически в каждой семье. Впоследствии для "С.-Б." в России начались трудные времена: ее многократно перемещали в эфирной сетке и даже почти на целый год изъяли из показа. Но поклонники отстояли свое право смотреть любимый сериал. Редакция "Семейного мыла" всегда была в первых рядах защитников многострадальной саги. И теперь все вместе мы отмечаем славную дату. 26 Декабря 2001 Версия для печати Знаете ли вы, что: По сценарию Мейсон Кепвел был нанят Джулией Уэйнрайт, чтобы сделать ей ребенка. Оказывается, Лэйн Дэвис и в его предыдущем сериале "Дни нашей жизни" играл в похожей сцене. Это так подействовало на актера, что он "совершил личный вклад" в одну из организаций, которые помогают одиноким женщинам стать матерями. У Эя Мартинеса (Круз Кастильо) - жуткая аллергия на морские продукты, и в сцене с лобстером использовалась курица. Каждая серия обходилась компании в $ 400 000, а каждый актер получал в день примерно $ 2000. Питер Лав (Рик Кастильо) играет на нескольких музыкальных инструментах, в том числе на гитаре, пианино, тромбоне и флейте. Его отец наполовину шотландец, наполовину - немец, а мать - 100%-ная испанка. Мег Беннет, которая сыграла роль писательницы Меган Ричардсон и матери сына Си Си Кепвела Грега Хьюза (Пол Джоанассон), в реальной жизни также является сценаристкой мыльных опер, в которых сама же и снимается.
После ухода из сюжета "С.-Б." ее героини Мег до конца сериала была одной из его сценаристок. Также она участвовала в создании сериалов "Юный и страстный", "Дерзкие и красивые", "Сансет Бич". Филлис Фрелич, которая сыграла глухонемую монахиню - сестру Сару, ставшую свидетельницей убийства Марка Маккормика, в реальной жизни тоже ничего не слышит и не может говорить, что не помешало ей сыграть множество других ролей в фильмах и сериалах. Марафон длиною в 10 лет • Премьера сериала в США состоялась 30 июля 1984 года. Получив от Эн-би-си $30 миллионов, сумму по тем временам огромную, Бриджит и Джером Добсоны запустили в эфир сагу, успеху которой не смогла помешать даже трансляция Олимпийских игр. Сериал был интересен всем слоям общества, ведь он рассказывал о жизни четырех семей: богачей из высшего общества Кепвелах и Локриджах, представителей среднего класса Перкинсах и бедной мексиканской семьи Андраде. Сериал прочно обосновался на американском ТВ, получая одну за другой главные телевизионные награды. Как только рейтинги начинали снижаться, создатели немедленно убирали из сюжета нелюбимых персонажей и вводили новых героев. Так возникло землетрясение в Санта-Барбаре и появился "гвоздичный убийца" Питер Флинт. 1985 год раскрыл одну из самых больших тайн - убийство Ченнинга Кепвела-младшего. Параллельно в сериале появилась новая суперпара, которая стала эмблемой "Санта-Барбары": Иден и Круз. • Через два года после премьеры, в традициях "мыльной индустрии", в сюжете не осталось ни одного Перкинса, а от Андраде и Локриджей остались по паре-тройке персонажей. •
В 1988 году, воплотив идею продюсера Джилл Фаррен Фелпс, "Санта-Барбара" потрясла мир дневных мыльных опер сценой жестокого изнасилования Иден ее гинекологом Заком Келтоном. Все получилось настолько реально, что студия была завалена письмами фанатов, сочувствующих кто героине, а кто и актрисе Марси Уолкер. В этом же году Марси объявила о своей беременности, что немедленно нашло отражение в сюжете: Иден родила Адриану. • В 1989 году сериал покинули сразу три звезды: Робин Райт (Келли №1), Лэйн Дэвис (Мейсон №1) и Тодд Макки (Тэд Кепвел №1), что мгновенно мгновенно снизило рейтинг. Для спасения саги сценаристы срочно отправили Иден и Круза в Париж, где они нашли свою похищенную дочь. • В 1990 году Джилл Фаррен Фелпс была уволена, и ее место занял новый исполнительный продюсер Джон Конбой. Первым делом он вернул в сюжет Локриджей, почти исчезнувших с экрана. Бриджит и Джером Добсоны после двухлетней тяжбы с компанией - дистрибьютером "Санта-Барбары" отсудили права на сериал и вновь самолично занялись разработкой сценария. Мейсон №2 - Терри Лестер - покинул сериал и был заменен Гордоном Томсоном. • В июле 1991 года сериал понес утрату, от которой так и не смог оправиться: Марси Уолкер объявила о своем окончательном уходе. Место продюсера занял Пол Раух, попытавшийся спасти положение. • В 1992 году Добсоны вновь покидают свое детище. На июль запланировано закрытие сериала. Но в последний момент к делу привлекается новая сценаристка Пэм Лонг, которой для спасения шоу дают полгода. Она немедленно создает новую сериальную семью Уокеров и концентрирует сюжет вокруг Уоррена Локриджа, постепенно отдаляясь от Кепвелов. Последним отчаянным шагом стал роман Круза с Келли Кепвел, сестрой Иден. Но Эй Мартинес, почувствовав, что действие зашло в тупик, уходит из сериала. В итоге 15 января 1993 года проект "Санта-Барбара" был закрыт. Как считают многие телевизионные критики, это стало огромной ошибкой Эн-би-си.
Дублеры актеров едва не спились Когда в редакции раздался звонок и в телефонной трубке зазвучал такой родной голос Джины, мы сразу догадались - звонит Галина ЧИГИНСКАЯ. Намечалось празднование 10-летия озвучивания "Санта-Барбары", и актриса приглашала нас на юбилей. Ни минуты не раздумывая, мы купили билет на "Стрелу" и помчались в Петербург… За праздничным столом с шикарным тортом и шампанским практически в полном составе собралась питерская команда, работающая над озвучкой сериала с самого его начала. Не доставало лишь Станислава Концевича, который на протяжении почти шести лет колоритно озвучивал СиСи, но в настоящее время Кепвел-старший говорит голосом актера театра "Балтийский дом" Валерия Соловьева. Для актерской команды из Питера "Барбара" - большой отрезок жизни. За 10 лет и в стране, и в жизни каждого из них произошло много событий. Разлив шампанское по бокалам, мы выпили за то, что, несмотря на пережитые испытания, команда не распалась и продолжает озвучивать самый народный сериал России. - Когда в конце ноября 1991 года вы приступали к работе над "С.-Б.", кто-нибудь предполагал, что это растянется на долгие 10 лет?
Татьяна ИВАНОВА (София, Джулия): - Если бы тогда нам сказали, что в "Санта-Барбаре" будет 2123 серии, мы бы долго смеялись. Вначале нам прислали 30 серий и сказали, что это вся картина. Мы даже не подозревали, что бывают фильмы в 50 или 100 серий. После первого гонорара мы устроили банкет, выпили и решили, что расстаемся навсегда. Но неожиданно нам опять прислали 30 серий. Озвучили, опять отметили - простились, считая, что длиннее картин просто не бывает. Но дальше всех глядела моя мамочка. Ей во сне всю жизнь приходила одна и та же женщина (я думаю, это был ее ангел-хранитель). Она часто утешала маму, рассказывала, что с ней произойдет. В 1991 году моя мама знать не знала о "Санта-Барбаре". И вот однажды во сне мама пожаловалась своей собеседнице, мол, старшая дочка часто болеет, и работа у нее непостоянная. А женщина ей отвечает: "Не переживай, твоя дочь будет до-о-о-о-лго "Санта-Барбару" озвучивать!". Моя мама, проснувшись, тут же звонит мне: "Таня, а что такое "Санта-Барбара"? - "Да вот, картину с таким названием озвучиваем". Мама пересказала мне сон, и я до сих пор помню ее слова: "Таня, ты будешь до-о-о-о-олго "Санта-Барбару озвучивать".
Галина ЧИГИНСКАЯ (Джина): - А я запомнила, что, получив деньги за первые 30 серий, мы пошли отмечать это дело ко мне. Нашли бутылочку, сообразили закусончик и произнесли тост: "Хорошо бы, если бы серий было не 30, а 300!" Как видите, наше пожелание исполнилось сполна… Сериал стал любимым, его продолжают смотреть. По нашим сведениям, закупленных телеканалом РТР серий хватит до апреля. Останется всего 80 заключительных серий. Будет обидно, если зрители их не увидят. Да и мы сами хотим завершить работу до конца. Вот на днях я заказывала этот юбилейный торт в нашей знаменитой кондитерской "Север". Так все кондитеры, узнав, по какому случаю торжество, стали расспрашивать, что будет с Крузом и Келли, появится ли снова Иден. Как оказалось, интерес к "Санта-Барбаре" не утрачен, все внимательно следят за сюжетом. Узнав, что я озвучиваю Джину, все стремились хотя бы постоять рядом со мной. Александра КОЖЕВНИКОВА (Келли, Энджела, Сантана): - Более того, "Санта-Барбара" уже вошла в детское творчество, в фольклор. Моя дочь рассказала, что дети на даче в своих играх придумали считалку: "На златом крыльце сидели: Круз, София, Тед и Келли, если Иден не придет, то СиСи с ума сойдет".
Борис ТЕТЕРИН (Лайонел): - Если с Галиной хотят рядом постоять, то со мной, когда узнают, что я играю Лайонела Локриджа, хотят… полежать. А если серьезно, это очень здорово, что, несмотря на скандальную историю 1998 года, когда нам, питерским актерам, не заплатили за 66 озвученных серий и московские начальники хитростью отняли у нас работу и передали ее московским актерам, мы снова вместе. Все вернулось к истокам. Если у многих из нас до этого жизнь была в театре, то теперь она переместилась сюда, в звукозаписывающую студию. События, паузы в работе способствовали тому, чтобы мы все разъединились, но этого не случилось. Нам не платили денег, но мы все равно приходили сюда ради работы. Она всегда была для нас интересной. Я благодарен судьбе, что она меня сблизила с этими ребятами. У нас за 10 лет образовалась семья, наша петербургская "Санта-Барбара".
Валерий ЗАХАРЬЕВ (Мейсон, Уоррен): - Лично для меня все эти 10 лет сериал был неким стержнем, вокруг которого выстраивалась моя жизнь.
Я не знаю, насколько правильно я поступил, начав озвучивать этот сериал. Может, моя актерская жизнь сложилась бы иначе. Но мы начали озвучку в такое лихолетье, безработица была пугающей. И, конечно, благодаря "Санта-Барбаре" я сохранил себя в профессии. Мы все влюблены в этот проект, искренне делаем свою работу, поэтому получаем и отклик от людей. Олег КУЛИКОВИЧ (Круз): - За 10 лет "Санта-Барбара" перестала быть сериалом как таковым. Она уже давно стала для всех нас клубом по интересам. Надеюсь, и после окончания работы мы будем продолжать встречаться. Праздничное застолье подходило к концу, звукорежиссер призывал актеров продолжить работу. Неожиданно разговор прерывает улыбающаяся Саша Кожевникова, у которой под рукой оказался журнал с кроссвордами: - Ребята, слушайте. По горизонтали: "Сериал века" - "Санта-..."? В один голос мы дружно крикнули: "Барбара!" - и рассмеялись…
Поделиться30918.07.2010 20:12
"Санта-Барбара" - не самый длинный сериал
Показ сериала "Санта-Барбара" начался в России 2 января 1992 года, спустя две недели после того, как "всем нам приказал" Советский Союз. Дело было так: в ответ на запуск "Останкино" мексиканской мелодрамы "Богатые тоже плачут", РТР объявило о начале показа американского сериала, что в то время считалось более престижным. Это были еще те времена, когда в голове у зрителей просто не укладывалось, что фильм может состоять из 100-200 серий. Самое забавное, что тогда никто не представлял себе, сколько же на самом деле серий в "Санта-Барбаре" (в тот момент съемки продолжались и затянулись потом еще на год). "Santa Barbara", США, 1984-1993 годы, 2123 серии Авторы сценария: Бриджет и Джером Добсон, Кристофер Данн, Роберт Газа, Чарльз Пратт Режиссеры: Рик Бенневиц, Гари Боуэн, Питер Бринкерхофф, Эллен Фалкон, Майкл Глиона, Стивен Мессер, Карл Мессершмидт, Джон Седвик, Николас Стамос
Скандал за скандалом
Первоначально было закуплено всего 30 серий - на пробу, которые были показаны народу в течение двух месяцев. По неизвестной причине показ начался не с первой серии - по разным данным было пропущено то ли 216, то ли 217 серий. Однако зрителям сериал понравился. Увидев, что собралась невиданная ранее зрительская аудитория, руководство канала дало "Санта-Барбаре" зеленый свет. После месячного перерыва по техническим причинам в апреле 1992 года супермарафон начал набирать обороты. Ему отдали лучшее время - сразу после вечерних "Вестей" в 20-30, и самая дорогая реклама РТР была тогда в "Санта-Барбаре". В середине 1998 года противники "Санта-Барбары" на РТР добились своего: вечерний показ был отменен, остался лишь утренний. В конце октября 1998 года вокруг сериала разгорелся новый скандал - питерские актеры из телекомпании "Русское видео", озвучивавшие сериал в течение семи лет, остались не у дел. Дубляж поручили московской студии "Микс-медиа". Но с их легкой руки герои заговорили такими "писклявыми мультяшными" голосами, и зритель не принял новую озвучку. Очередной скандал разгорелся в апреле: РТР заявило о полном прекращении показа "Санта-Барбары" в России. Объяснили, что у канала просто нет денег на приобретение очередных серий, а гадкие, мол, американцы не хотят снижать цену. NBC просило за каждую всего 15 тысяч долларов, что при высоких ценах на рекламное время в России не так уж и много. Несравнима эта цифра и с ценами на новые бразильско-аргентинские сериалы, где серия может стоить более 100 тысяч долларов. Но зрители с утратой не смирились: на РТР посыпались тысячи писем и звонков. Совместно с газетой "Комсомольская правда" руководство канала провело опрос зрителей (впрочем, результат такого опроса можно было предвидеть заранее). В результате газета получила несколько тысяч писем и судьба сериала была решена. РТР пошло почти на все уступки зрителям, кроме одной - самой главной - канал категорически отказался восстанавливать вечерний показ.
Для дубляжа сериала были наняты полюбившиеся зрителям актеры - Елена Ставрогина, Татьяна Иванова, Галина Чигинская, Александра Кожевникова, Олег Куликович, Станислав Концевич, Валерий Захарьев, Игорь Добряков и Борис Тетерин. 21 февраля 2000 года "Санта-Барбара" вернулась на экраны. До финальной сцены оставалось 622 серии... Барбаристы все знают "Санта-Барбару" закончили снимать в декабре 1992 года, последнюю серию американские телезрители увидели 30 января 1993. В настоящее время нам осталось смотреть на жизнь Кэпвеллов и их окружения около года. С 1984 года не было ни одного года, чтобы этот сериал не получил самую престижную телевизионную премию "Эмми" в какой-либо номинации. За время прошлой "телевизионной жизни" "СБ" менялись министры, правительства, курс доллара, уровень средней зарплаты, а семейство Кэпвеллов жило своей бурной жизнью. И мы вместе с ним. В США наибольшего успеха и признания "Санта-Барбара" приобрела в 1989-1991 годах, то есть в поздний период. По законам, которым подчиняется жизнь любой "мыльной оперы", если создатели не допускают ошибок, как было на девятом году жизни "СБ" (или третьем году "Сансет Бич"), такой сериал будет идти бесконечно. Считается, что создатели "СБ" перебарщивали с заменой актеров. Например, сериал "Все мои Дети" идет уже в три раза дольше, чем "Санта-Барбара", но замен там практически нет. Герои вспоминают прошлое в черно-белом формате. Для тамошних актеров съемки в "Детях" стали постоянной работой. К примеру, Эрике Кейн, главной героине, уже 27 лет, а пришла она туда еще девочкой. Сейчас Эрику называют "легендарным персонажем Америки". Интересно, что Иден Кэпвелл, то есть актриса Мерси Уолкер играла в этом сериале Лизу Колби в 1981-84 гг., потом перешла в "СБ", где "прожила" как Иден до 91-го года. В 1993-1994 она снимается в самой гигантской мыльной опере мира - "Путеводный Свет" (она идет с 1954 года - пока снято "всего" 12 тысяч серий), а в 95-м снова в той же роли возвращается в сериал "Все мои дети" (пока около 8000 серий), где снимается до сих пор. Еще один пример - "Дерзкие и красивые". Этот американский суперсериал запустили в производство в 1987 году (пока снято 3500 серий), и на данный момент он занимает второе место по смотрибельности.
Появление у руля "СБ" нового продюсера Поля Рауха изменил расстановку сил. Добсоны лишились возможности произвольно распоряжаться судьбами своих героев. В это время из сериала ушли такие старожилы как Луис Сорель, Мерси Уолкер, Фрэнк Раньон, Ли Макловски. На солнечном побережье Калифорнии обосновались новые телесемьи - Уолкеров, Раймондов, Кастильо. Обрели новые лица и фигуры Тед, Келли, Мэйсон, Уоррен и Минкс Локридж. Молодые и незнакомые слегка потеснили старых и давно любимых героев. Обитателей курортного городка ожидает еще много событий - несколько свадеб, загадочные убийства, раздвоения личностей, обретение потерянных детей, и, конечно же, любовь. А мы вместе с ними будем еще долго переживать необыкновенные и порой невероятно смешные приключения на райском побережье Санта-Барбары. Историческая справка Сюжет "Санта-Барбары" крутится вокруг четырех семей, представляющих разные слои калифорнийского городка Санта- Барбара: богатых и преуспевающих Кэпвеллов, их менее удачливых конкурентов Локриджей, немало потерявших в борьбе с лидером, служащих Перкинсов и испано-язычных Андраде. Cи Cи Кэпвелл (Джед Аллен последние шесть лет, до того - еще три актера) - мультимиллионер, типичный капиталист, жестокий и влиятельный, у которого деньги и власть на первом месте. София, любимая жена Си Си (Джудит МакКоннелл, довольно быстро сменившая на этом посту Розмари Форсайт ), в первой части сериала блуждала близ Санта-Барбары в образе бородатого Доминика, тогда как все пребывали в уверенности, что она утонула.
История началась в 79-м году, когда во время вечеринки в доме Кэпвеллов был убит старший сын Си Си - Ченнинг (Линдсей Джанкима). В его смерти был несправедливо обвинен возлюбленный младшей дочери - Келли (Робин Райт - в то время). Джо Перкинс (Дэйн Уайтерспун, которого сменил Марк Арнольд). Джо посадили в тюрьму. Любовница Ченнинга - дочь кухарки Розы (Маргарита Кордова) и садовника Рубена (Измаил "Ист" Карло) - Сантана Андраде (Ава Лазар, Маргарет Майклс, Джина Галлего, Ванда де Джезус) родила от покойного младенца - Брэндона (Брэндон Колл и еще пять мальчиков), которого Си Си со свойственной ему жестокостью заставил отдать ему. Усыновленного мальчика воспитала очередная супруга магната - Джина Блейк Демотт (Робин Мэттсон, сменившая Линду Гиббони, которую долго не могли забыть телезрители). Спустя пять лет Перкинса наконец оправдывают и выпускают на свободу... к большому неудовольствию Си Си. Келли в это время собирается замуж за Питера Флинта (Стивен Медоуз), Саманта нашла поддержку у брата Ченнинга - Мэйсона (Лэйн Дэвис, Терри Лестер, Гордон Томпсон), который никогда не был любимчиком у папаши, а потому искал утешения в романах и выпивке. Его сестра Иден (Мэрси Уокер), недавно вернувшаяся из путешествия по странам Европы, поглощена романом с "испанским" полицейским Крузом Кастильо (Эй Мартинес), к которому ее отец поначалу отнесся с неодобрением. За всеми событиями в семье Кэпвелл с большим вниманием наблюдает старуха Минкс Локридж (Джудит Андерсон, Дженис Пейдж). Вражда между этими кланами уходит корнями в прошлое, но ненависть с годами только усиливается. У сына Минкс - Лайонела (Николас Костер) весьма странные, почти комические и оскорбительные в глазах матери отношения с супругой Аугустой (Луиз Сорель). Напряженность возрастает, когда друг в друга влюбляются потомки "монтекки" и "капулетти" - Лейкен Локридж (Джули Ронни, Сюзан Мари Снайдер, Шелл Даниэльсон) и Тед Кэпвелл (Тодд МакКи, Майкл Брейнард). Среди других представителей более молодого поколения мы видим начинающего журналиста Уоррена Локриджа (Джон Аллен Нельсон, Скотт Дженкинс, Джек Вагнер), младшую сестру Джо Перкинса - актрису Джед (Мелисса Ривз), привлекающую внимание продюсеров не столько талантом, сколько своим телом, брата Сантаны - Дэнни Андраде (Руперт Рэвенс) , и сестру Джины - Самме Блейк (Джона Лей Стэк). В конце концов Келли поверила в невиновность Джо, и стала его женой, отчего бывший жених, Питер, свихнулся и превратился в маньяка, убивающего всех подвернувшихся блондинок, напоминающих ему неверную возлюбленную. Вскоре после свадьбы он убивает Джо, а потом и себя. Еще один безумец - Стив Бассет (Эшби Адамс) насилует свою сводную сестру Кристи Дюваль (Трисия Каст), а потом заставляет ее обвинить в изнасиловании Теда Кэпвелла, который ей нравился. В последний момент Кристи спасает Теда от казни, а позже, защищаясь, убивает Стива. В приехавшая к ней сестру, Мэри Дюваль МакКормик (Харли Джейн Козак), влюбляется Мэйсон. Что не мешает ему, сводя счеты с отцом, завести интрижку с его молодой женой Джиной, а, когда тот застает их в постели, сообщает папе, что его обожаемый Ченнинг был, во-первых, геем, а во-вторых, вообще не его сыном, а Лайонела, который был в то время любовником Софии. Потрясенный Си Си теряет сознание, после чего несколько месяцев подряд находится в коме. Этим спешит воспользоваться Джина, которая справедливо полагает, что, очнувшись, рогатый супруг сразу разведется с ней и оставит без гроша. Джине почти удается отключить систему жизнеобеспечения, при этом она подстраивает так, что во всем обвиняют Иден. В том числе и сама жертва интриг мачехи. Мучаясь угрызениями совести, Иден, будучи не в силах смотреть в глаза Крузу, ищет утешения у работающего на отца Кирка Крэнстона (Роберт Ньюман), за которого потом сдуру и выходит замуж. Круз с горя предлагает себя в роли мужа школьной подруге Сантане, которой очнувшийся Си Си, выгнав Джину, пообещал отдать Брэндона, если она выйдет замуж и обретет стабильность. Коварная Джина, подменив лекарство Сантаны, делает ее наркоманкой. Еще более коварный супруг Иден, узнав, что Иден и Круз готовы воссоединиться, пытается их убить, как до того убил Джину. "Воскресшая" спасает влюбленных, преступника арестовывают, но теперь их счастью мешает приехавшая с серьезными намерениями вернуть Круза старая его подруга Виктория Лэйн (Кристин Медоуз). Не говоря уже о том, что помощник прокурора Кейт Тиммонс (Джастин Диас, Робин Странд, Джон Новак) обвиняет Круза (вместе с Викторией) в том, что они утопили на пляже его сестру Кэйти (Уэнди Маккена). У Джины с Тиммонсом начинается роман, над которым зрители вдоволь посмеялись... Таким было начало. Но "Санта-Барбара" хороша тем, что ее можно смотреть с любого момента - день-два, и вы в курсе всех событий. Герои те же, приключения новые, злодеи еще хуже, а Мэйсон все так же пытается завоевать Джулию (Нэнси Грэн). Жаль только, что Иден уже нет, а Си Си вляпался в роман с Сантаной.
(Ирина Грушина )
Поделиться31018.07.2010 20:16
"Санта - Барбара " и её сюжетные ляпы
В одной из серий, где события разворачиваются в 1985, Лайонелл узнаёт, что он отец покойного Ченнинга, и его это шокирует. А в одной из серий 1991 года вдруг выясняется, что он узнал о своём отцовстве, ещё когда Ченнинг с Иден были мелкими. Наверное, он периодически забывает об этом, и каждый раз узнаёт заново, и всегда очень удивляется. Когда Келли была в ссылке (из-за Диллана), недели две вся Санта Барбара то и дело упоминала, что день рождения у Келли в апреле, и хорошо, что она вернётся к тому времени. Через некоторое время они очень трогательно поздравляли её по телефону с этим самым днём рождения. Как раз январь был, они накануне ёлку разобрали. София исчезла, когда Иден было 8 (об этом упоминалось несколько раз).
А потом впервые увидела её уже взрослой. Как же она недавно вспоминала о случае с Иден в 10 лет (как они нашли её на дереве), если Софии тогда и в живых вроде как не было? Тэду в 1985 было 18-19 (он на суде по делу Стива и Кристи говорил, что начал встречаться с Лейкен лет в 18 и продолжается это около года.) А Келли в 1986 стукнуло 21. То есть они либо погодки, либо у них два года разницы. А несколько лет спустя, в одном из разговоров с Иден София вспоминает, как однажды они с Си Си отправили Иден с Келли в какой-то лагерь, а потом в ту же ночь зачали Теда, что было незабываемо… Келли как раз тогда год был. Самое время начинать бурную самостоятельную жизнь. Кепвеллы так любят внуков, а Круз детей, что в этом (1992) году даже не заикнулись о дне рождения Адрианы (она появилась в новогоднюю ночь, что было легко запомнить). Ляпы с возрастом и датами - самые любимые. В 1990 году в сюжете появляются "Рыцара Круглого Стола", которые то и дело говорят о смерти своей подруги Кэсси двадцать лет назад. Ей тогда было лет девять. Год спустя, когда живая и невредимая Кассандра уже появляется в сюжете, Минкс начинает вспоминать, что 25 лет назад отдала в приют новорожденную дочку. Тогда получается, что по подвалам Кэсси бегала и рассуждала о туалетных столиках совсем малышкой - в четыре годика. Чем такое дитя могло разозлить Мейсона - остается загадкой. Кстати, та же самая Кэсси в детстве почему-то была блондинкой. По ней и не скажешь... В 1991 году семейство Кэпвеллов без особой скорби рассуждает о смерти брата Си Си - Гранта. Мейсон считает своим долгом напомнить "дорогому" отцу о том, что тот скоро тоже вступит в этот опасный возраст. И все бы ничего, только вот Грант, кажется, раньше был младшим братом Си Си.
Однажды, сидя на берегу, Крейг очень уверенно заявил Келли, что "Орион - это семь звезд к востоку от тельца над экватором". Да только вот в чем загвоздка: обычно звезд в созвездии Орион было не семь, а восемь. По крайней мере, именно столько их нарисовано на карте звездного неба в школьном атласе. Но, конечно, лучше верить Крейгу, чем какому-то там атласу… По словам Мейсона портрет Эбегайль Бэквис написан в прошлом, XIX, веке. То есть в том столетие Эбегайль уже было минимум 16 лет. А Минкс, насколько нам известно, моложе ее всего на шесть лет. Ничего не скажешь - хорошо старушка сохранилась… Тот же Дерек поведал однажды Келли сентиментальную историю о том, как в детстве он со своими друзьями сидел за их "воображаемым столом". Значит, у нас тоже уже галлюцинации начинаются, если мы воображаемый стол видим? В начале своей "зеленой" карьеры, Джулия сообщила Дэшу о том, что у нее есть дочка, которой четыре года. Прошло несколько месяцев, и речь шла уже о какой-то трехлетней девочке. Здесь варианта всего два: или у Сэмми началось обратное развитие, или Джулия прячет где-то еще одну девочку.
А Мейсон и не знает. Иден однажды вообще выдала фразу, смысл которой заключался в том, что СиСи якобы вырастил Дерека. Выходит, СиСи его растил-растил, а он при этом жил в приюте для сирот? Крейг как-то сделал важное открытие - оказывается "Рыцари Круглого стола" все разного возраста. Вообще-то, в детстве разница была не очень заметна… Кстати, Стивен в корне не согласен со своим названым братом, потому как с удивительным упорством настаивал однажды на том, что они уже никогда не будут "одиннадцатилетними детьми". Получается, на момент "гибели" Кэсси (1970 год, если из 1990 вычесть 20) "Рыцарям" все же было по одиннадцать лет. Но, по крайней мере, когда Крейг сбежал из тюремного фургона, на всю Санта-Барбару было объявлено, что ему 30 лет, то есть он родился в 1962 году. Выходит, в год исчезновения Кэсси Крейгу все-таки было восемь, в то время как самой Кэсси уже стукнуло девять. Это либо у них что-то не в порядке с памятью, либо у нас что-то не в порядке со зрением, если в детстве Кэсси выглядела младше своих друзей. Кстати, Итан, по всей видимости, придерживается мнения Стивена, иначе он не стал бы убеждать Фрэнка Прессмана в том, что двадцать лет назад ему было "столько же лет, сколько и Кэсси". Рубен Андраде много лет работал садовником у Кэпвеллов, а его жена Роза - экономкой. И хотя этот герой с 1985 года не появлялся на экране, упоминания о нем мы слышали из уст Кэпвеллов года до 1987. В 1991 году Роза вновь появляется в кадре, и вдруг выясняется, что много лет назад муж бросил ее и уехал в неизвестном направлении. Хотя четыре года назад он вроде бы жил с ней. Может, Рубен скрывается от жены в большом саду Кэпвеллов? Когда история Лили Блэйк впервые "выплыла наружу", Джина вспоминала, что, родив ребенка в 13 лет дома, она заболела, а покойная мама тайно отдала девочку на удочерение, сказав Джине, что ребенок умер. Но в конце 1989 года в "Санта-Барбаре" вдруг объявилась Филлис - мама Джины, и для покойницы выглядела она очень даже бодренькой.
Кроме того, в 1991 году выясняется, что Джина чуть ли не сама отдала Лили усыновителям, вручив ей на память игрушечного ослика, которого та хранит до сих пор. Узнав о том, что Лиза якобы беременна, Лили произнесла пламенную речь о несчастной судьбе незаконнорожденных детей, растущих без отца. По её словам, Лиза и Рэйф не представляют, каково это, а она испытала всё на своём опыте. Но Рэйф вырос только с матерью, а своего отца впервые увидел уже в 18 лет. А Лили, наоборот, с рождения жила в семье, где были отец и мать, пусть и приёмные. С Джиной она познакомилась, уже будучи взрослой. По первоначальной версии закадычные друзья Круз, Джоди и Риз расстались в то лето, когда окончили школу, и с тех пор не виделись. А тут вдруг Джоди в разговоре с Келли заявляет, что они с Крузом вместе учились в Полицейской академии. Неужели они окончили её, ещё будучи школьниками? Речь опять пойдет о промахах сценаристов с датами. Елена Николас удостоилась могильной плиты на которой стоит дата ее рождения и смерти. Родилась она, если верить тому камню, 10 июня 1957 года. А спустя несколько серий Памела и СиСи вспоминают ураган 1958 года во время которого они убили Хэла Кларка. При этом они все еще оставались женаты. И развелись только после этого события. Выходит Памела умело скрывала свою беременность, роды, а потом целый год прятала маленькую Елену (наверное в винном погребе СиСи). Конечно, при таком детстве не удивительно, что Елена стала задумываться о мести. Во время своего третьего появления в СБ Керк хромал на правую ногу, хотя по ходу действия не упоминалось, какую именно ногу ему ампутировали в тюрьме, но был достаточно запоминающийся кадр, когда Керк на карнавале в Канаде, переодевшись в костюм пирата, демонстративно давит окурок протезом ПРАВОЙ ноги. Однако во время своего четвертого появления он хромал уже на ЛЕВУЮ ногу, и сам упоминал о том, что у него нет именнно левой ноги. Непонятно, как такое могло получиться
Поделиться31118.07.2010 20:17
NEZIANA. Спасибо за твою работу.Здорово.Столько много!!!
Поделиться31218.07.2010 20:34
КОМИЧЕСКАЯ СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦА ДЖИНА
Интервью с Робин Мэттсон
(SOAP OPERA DIGEST – OCTOBER, 20, 1987)
Робин Мэттсон похожа на статуэтку из слоновой кости, когда она присоединяется ко мне на террасе ресторана на Манхэттэне, где мы надеемся спрятаться от расплавляющей жары Нью-йоркского летнего дня. «Я надеюсь, что не одета неподобающим здесь образом», – говорит она, оглядываясь вокруг, и оценивающе смотрит на свои ярко желтые брюки и белый свитер из хлопка с цветным рисунком. Это не так. «Я знаю, что мои волосы выглядят ужасно». Это тоже не так. Они просто влажные после недавнего душа. «Я была не в настроении и не стала краситься. Я и так была в гриме в течение трех дней».
Чего с Мэттсон достаточно – так это «Эмми». Наша встреча проходит на следующий день после церемонии награждения, где несравненная Робин получила приз в номинации «Лучшая роль второго плана» за исполнение комической соблазнительницы Джины Кепвелл в «Санта-Барбаре». Это была лишь одна из четырнадцати номинаций «мыльной оперы» с западного побережья, и вторая для Мэттсон в этой категории. Первую Робин получила в 1983 за роль Хизер Веббер в сериале «Центральная больница» («General Hospital»).
Но в этом сезоне «Санта-Барбара» получила только две награды, и Робин признает, что очень разочарована. Не в отношении себя, разумеется, а в отношении шоу и своих друзей.
«У всех было такое хорошее настроение, – объясняет Робин, описывая атмосферу, царившую за столиком «Санта-Барбары» на церемонии награждения. – Я действительно думала, что мы хорошо играли, и что многие из нас получат «Эмми». То, что выиграл Джастин (Джастин Дис, который играет Кейта Тиммонса – прим), меня не удивило, но когда проиграл Эй (Эй Мартинес, который играет Круза – прим.) – это по-настоящему обидно».
К счастью, команда «Санта-Барбары» отпраздновала это событие до того, как были объявлены победители. «Мы все пошли в «Хеартбрейк» и танцевали до упаду», – улыбается она, имея ввиду Джастина Диса и Маргарет Колин (ex-Марго, ATWT), Джеда Эллана (СС Кепвелл), Тодда МакКи (Тед Кепвелл), Мэрси Уолкер (Иден Кепвелл) и ее мужа Билли Варлока (Франкие, DAYS). – Мы просто не могли остановиться. Каждая песня была лучше предыдущей. Потом мы пошли в “Нельс” и классно повеселились, – продолжает она, упоминая сверхмодный ночной клуб для избранной богемы. – А сейчас я официально в отпуске. У меня три свободных недели, и завтра, – она делает значительную паузу, – я еду в Испанию одна».
В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЕЙ НЕ ВЕЗЕТ
Я выясняю, что Робин не только путешествует одна. Она все еще вспоминает развод четырехлетней давности, который оставил ее разочарованной в моральном плане и разоренной в финансовом. С тех пор она очень осторожна при установлении личных отношений. «Я обнаружила, что мой муж не был таким, как я думала. Он был лживым и двуличным. Сначала мы вместе жили год, потом поженились и прожили еще пять лет. Я была от него без ума и никогда бы не развелась, но, как оказалось, я никогда не знала его по-настоящему или не знала, на что он способен. Он был брокером на бирже и серьезно подорвал наше благосостояние. Я, в общем-то, легко отделалась, – говорит она, подбирая правильные слова. – Я получила дом, но я с большой неохотой подпускаю кого-либо к себе, к своей жизни и к своим деньгам. Вот, и живу одна».
К сожалению, это не единственный неудачный опыт в личной жизни Робин. Когда ей было 19, и она снималась в фильме «Возвращение в Мейкон» («Return to Macon Country») с Ником Нолте и Доном Джонсоном, у нее начался роман с молодым человеком, которого она встретила на съемках. «Его отец основал “American International Pictures”, и именно эта компания снимала фильм, – объясняет Робин. – С этими ребятами было очень тяжело работать. Ник и Дон были настоящими извергами, и я, кстати, не знаю, что произошло с девушкой, которая играла эту роль до меня - я пришла в фильм ей на замену. Почему-то я чувствовала, что они были настроены против меня, и мне нужен был союзник. Этот роман, в общем-то, нужен был для того, чтобы защитить себя». Эти отношения и поддержали Робин, когда, несмотря на хорошие отзывы, ролей в кино ей больше никто не предлагал.
Когда она переехала в Нью-Йорк, чтобы играть Хоуп Байер в «Gooding Light», с отношениями возникла проблема. И тогда она оставила шоу и вернулась в Лос-Анджелес, чтобы выйти за него замуж. Но за 6 недель до свадьбы жених вдруг передумал, и свадьба сорвалась.
«Я была совершенно разбита и ожесточена. Но все было к лучшему», – вспоминает Робин. Она была рада снова оказаться в Калифорнии, где вернулась к работе на ТВ, появляясь в эпизодических ролях в «Charlie's Angels», «Happy Days», «Barnaby Jones» и многочисленных телефильмах. Для Робин, которая снималась на ТВ с семилетнего возраста, это уже была знакомая территория.
ЕЕ ЖИЗНЬ – КИНО
Когда Мэттсон было 9 лет, она снялась в своем первом художественном фильме «Наму, кит-убийца» («Namu, The Killer Whale») режиссера Ивана Торса. Торс заключил с ней контракт, и она с матерью переехала во Флориду, где снялась во многих его фильмах, включая «Мой друг Бен» («Gentle Ben»), Флиппер («Flipper»), «Затерянный остров» («Island Of The Lost»). (Последние два, кстати, недавно шли по российскому телевидению – прим.) Мэттсон говорит, что в отличие от других детей-актеров, ей нравилось работать, и она никогда не испытывала стрессов.
Когда Робин была подростком, она на короткое время прекратила сниматься, чтобы ходить школу и учиться в колледже. Там она занималась актерским мастерством и изучала психологию и одновременно пыталась сделать карьеру модели. Но предложения сниматься продолжались, и Мэттсон больше всерьез не задумывалась о другой профессии.
Одна работа следовала за другой. И когда она оставила «Центральную больницу», не смотря на последствия недавнего развода, тут же взялась за новую роль: Делии в сериале «Надежды Райан» («Ryan's Hope»). Только после того, как она не возобновила свой контракт с шоу, начались проблемы. В течение 9 месяцев она была без работы, пытаясь получить роль в prime-тайме или в каком-нибудь фильме. Ничего не выходило. Ее смогли поддержать только друзья.
«Это было действительно странно, – вспоминает Робин. – Шарон Вайэтт (Тиффани из «Центральной Больницы») и я делили гримерную в ЦБ, и это было не слишком здорово. Но вне работы мы стали друзьями. Мы проводили месяцы, посещая прослушивания вместе с Кристен Медоус (Виктория Лейн из «Санта-Барбары») и Робин Грир (Дина из «Фэлкон Крест»). Нас приглашали по одной и той же причине. У нас была хорошая репутация, и мы не понимали, почему мы не можем получить работу в prime-тайме. От этого опускались руки. Тогда я никак не могла понять, что же мы делаем не так. Сегодня же я думаю, что хоть и есть много ролей, но есть и много людей, обладающих хорошей фигурой, красивым лицом и безупречной репутацией. И к тому времени, когда тебе 30, появляется слишком много Даррил Ханн и Росанн Аркветт – актрис, которые моложе тебя, актрис, которые ждали своих фильмов, когда ты занимался «мылом». Нужно быть реалисткой. Как много людей делают карьеру в кино? И если ты пошел на пробы, то каковы шансы, что они будут удачными и тебя пригласят сниматься? Но я думаю, что пытаться все-таки нужно. Я сделала попытку. И мне повезло – я смогла вернуться хотя бы в day-тайм. И я не считаю, что это второй сорт. Мне это нравится. Конечно, когда ты понимаешь, что не будешь главной движущей силой фильма, наступает разочарование. И не столько из-за денег и славы. А из-за самой работы. Фильм – это место, где у тебя полно времени и есть все самое лучшее – сценаристы, режиссеры, актеры. А тут ты должен осознать, что никогда не будешь работать в таких условиях».
ЕЙ НУЖЕН ГРАФИК
«Честно говоря, одна из причин, по которым я подписала контракт с «Санта-Барбарой», – это то, что правами на «Санта-Барбару» владеет «NEW WORLD TELEVISION», а «NEW WORLD» снимает и фильмы. К тому же они предоставили мне очень гибкий график. И еще, я думаю, что для того, чтобы сделать карьеру в кино, я должна была сделать что-то особенное, когда мне было 20. Сейчас я нашла для себя подходящую работу, – говорит она с уверенностью. – И я могу с этим жить. Я понимаю, что некоторые больше рискуют и, соответственно, больше получают, но у них и шансы на провал – гораздо больше, а я сегодня не хочу рисковать». И, как замечает Робин, ее эмоциональные потребности тоже влияют на ее карьеру.
«Я не самый дисциплинированный человек, – признается она. – Я буду работать много, очень много, но мне нужны рамки. Мне нужен график. Мне нужно быть в определенное время в определенном месте. Работа в «мыльных операх» соответствует моей натуре. Я не люблю ждать работы. Я не люблю прослушиваний, когда нет живого диалога, и ты не слышишь, что отвечает собеседник. Так что day-тайм мне подходит. Я отдала day-тайму последние 10 лет своей жизни, и получила удовольствие от работы. Я ушла оттуда и попыталась найти что-то другое. Но этого делать не стоило. Я не испытала радости от работы и была несчастлива».
ОНА ЛЮБИТ СВОЙ ДОМ
«В последние 10 лет я либо была замужем, либо жила с кем-то. Сейчас я снова одна. И мне нравится иметь собственный дом. Он действительно мне нравится. Мне нравятся люди, с которыми я работаю, и мне нравится моя работа. У меня достаточно времени, чтобы путешествовать, делать то, что мне хочется. Я живу в тихом месте. Мне нравится мой сад, и джакузи позади дома. Мне нравится собирать цветы в саду. Я люблю тишину».
Это не означает, что Робин – отшельница. Напротив, готовить и собирать друзей – ее любимое времяпрепровождение. «Я много готовлю в гриле, – говорит она. – Нога барашка, цыпленок. Я кладу под кожу свежую зелень из моего сада, добавляю чеснок, сок лимона и оливковое масло. Или я кладу розмарин на угли, чтобы он придавал аромат дыму. Я много готовлю из курятины. Теперь нас в Лос-Анджелесе от нее просто тошнит. Мы “обкурятились” до смерти», – вздыхает она, добавляя, что в последнее время ее интригует тайская кухня, и что она продегустировала множество блюд испанской кухни, чтобы настроиться на поездку в Испанию.
Робин с оптимизмом смотрит в будущее. Она не исключает возможности того, что снова выйдет замуж и заведет детей, но при этом замечает: «Я никогда не была с кем-то от кого бы хотела иметь ребенка. Я думаю, это бы меня изменило». И Робин подводит итог, говоря о карьере: «Я хочу быть больше, чем комиком». И хотя она этого не говорит, ясно, что это относится и к ее жизни за пределами съемочной площадки.
Поделиться31318.07.2010 20:45
РОБИН МЭТТСОН: КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НОВОМ ПЛАТЬЕ
(© «Антенна Регион», № 15, 28.04.1997)
Пройдет не больше года, и в титрах «Санта-Барбары» появится почти два десятка незнакомых имен. Даже в семействе Кепвеллов до неузнаваемости изменятся Мейсон, Тед и еще раз Келли. Немногие актеры выдержали восьмилетний марафон непрерывных съемок. Ветеран среди них – Робин Мэттсон. Непотопляемая Джина, к радости возлюбивших ее зрителей, дошла живой – здоровой до самой последней 2200-й серии.
ПЕРВАЯ РОЛЬ
– Робин! Вы практически не покидали «Санта-Барбару». Джина если и исчезала, то всего лишь на недельку-другую. Случалось ли вам отдыхать или сняться параллельно в каком-нибудь фильме, как это делали многие актеры из «Санта-Барбары»?
– Года четыре я работала в «Санта-Барбаре» неотрывно. Затем пару раз брала отпуск, но не ради отдыха в буквальном смысле, а чтобы отвлечься ненадолго от Джины. В это время я снялась в трех телефильмах, а в 1991 году сыграла в картине «Междусобойчик».
– Вы, конечно, помните свою первую роль в кино. Когда это было?
– Сниматься я начала с 7 лет. А первую главную роль – Лизы Ранд – сыграла в возрасте 10 лет в фильме «Наму, кит-убийца». Важной для моей карьеры стала роль в фильме «Возвращение в Мейкон», где я, начинающая 18-летняя актриса, играла «на равных» с Ником Нолте и Доном Джонсоном. Скажу вам, что работать с этими парнями было нелегким испытанием. Но основная часть моей творческой жизни связана с дневными телесериалами.
ЛЮБИМАЯ РОЛЬ
– Какую роль вы могли бы назвать самой любимой?
– Конечно, это Джина. Я была в восторге от тех возможностей, которые дала мне эта роль. Это самая живая, самая непредсказуемая героиня «Санта-Барбаре». В ее характере столько нюансов, психологизма. Не могу вспомнить мгновения, когда мне хотелось все бросить и уйти из сериала. С Джиной я никогда не скучала. И счастлива оттого, что именно за эту роль я трижды номинировалась на премию «Эмми». Памятна мне и роль Делии в сериале «Надежды Райан» («Ryan's Hope»). Это было в 1975 году, и там я впервые познакомилась с Джастином Дисом. Через год я ушла из этого сериала, несколько лет снималась в фильме «Свет факела», а затем была приглашена в суперсериал «Центральная больница» («General Hospital») на роль Хизер Вебер. За нее я была номинирована на «Эмми».
– А какую свою роль в кино вы назвали бы самой необычной?
– Однажды в телефильме «Убийца на учительском завтраке» я играла роль... трупа с прекрасно уложенной прической. Это была шуточная импровизация с отравленным сэндвичем.
МУЖЧИНА
– Робин! В первом интервью «Антенне» два года назад вы рассказывали о том, как трудно вам было расставаться с «Санта-Барбарой». А чем вы занимались потом?
– Я была приглашена в сериал «Все мои дети» и до сих пор в нем играю. Для этого пришлось переехать в Нью-Йорк, на что я решилась далеко не сразу. Помню, что поначалу отправилась «в разведку». Однако актерский состав по-настоящему обрадовался моему появлению. Я подписала контракт, сразу же приступила к съемкам и никак не могла вырваться в Лос-Анджелес за своими вещами. Это было ужасно. Ведь я прилетела с одним чемоданом, в котором была только пара платьев. А я никогда не надеваю платье два дня подряд. С тех пор я осела в Нью-Йорке. У меня двухэтажный домик в старинном викторианском стиле с маленьким садом. Удивительно, но каким-то образом мне удалось воссоздать в этом огромном городе уголок любимой Калифорнии, и я вполне счастлива.
– Пожалуйста, расскажите немного о вашей личной жизни. Это очень интересует многих читателей нашей газеты.
– Возможно, вы помните, что в Москву летом 1995 года я прилетала не одна, а со своим другом Генри Ньюменом. Мы встретились незадолго до завершения «Санта-Барбары» и с тех пор не расстаемся. Сейчас он мой персональный менеджер. Генри – мужчина моей мечты. Мы одними глазами смотрим на жизнь. Я забочусь о его девятилетнем сыне.
ПЯТЬ ЗАВТРАКОВ НА ЗАВТРАК
– Мы знаем, что вы ведете на телевидении собственное кулинарное шоу. Это ваше хобби – готовить еду?
– Мой отец прекрасно готовил, и я тоже с детства люблю стряпать. Но заняться этим делом всерьез меня надоумил Генри. По его совету я три месяца посещала кулинарный институт в Лос-Анджелесе, занималась по 8 часов в день. Однажды, репетируя выпускной экзамен, я приготовила Генри пять вариантов завтрака, и он мужественно все съел. Диплом я получила с отличием, и вот уже с июня 1996 года три раза в неделю выхожу в прямой эфир с собственной получасовой программой.
– Какой самый романтичный подарок вы получили в своей жизни?
– Однажды на день рождения мне подарили поездку в Париж.
– Что бы вы хотели пожелать читателям «Антенны»?
– Не походите на меня, не принимайте невзгоды слишком близко к сердцу.
Вера Черняева