Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Резюме сериала Esperança/Земля любви, земля надежды

Сообщений 21 страница 40 из 209

21

Серия 21

Узнав о свершившейся сделке, Беатрис и Маурисиу незамедлили высказать матери свое возмущение. Франсиска никак не могла понять, что им не нравится в ее действиях, ведь она выполняла обещание, данное когда-то их отцу, она расширяла владения семьи, которые потом унаследуют дети. А земли много не бывает. Ни Беатрис, ни Маурисиу никогда не обременяли себя работой и хозяйственными хлопотами. И они совершенно не думали о том, что когда-нибудь не мать, а они будут управлять этим огромным земельным владением. Заласканные и избалованные родителями, они пребывали в детской уверенности, что мама будет всегда, а значит, всегда будет покой и сытость. И раз они получали все это раньше, нисколько не утруждая себя, то почему все должно когда-то измениться? Эти новые, покупаемый матерью земли приносили им сейчас только проблемы: Беатрис уговаривала себя и всех, что ей жаль ученика Марселу, а Маурисиу был лишен лишний раз увидеть и поцеловать девушку, которая ему нравится. А раз так, то не станут они обрабатывать землю, которую им навязывает мать. Но чего они никак не могли понять, так это где же мать взяла столько денег на сделку, и где собиралась еще набрать, чтобы купить ту фазенду полностью. А намерений своих Франсиска не скрывала ни от кого: выкупит еще вторую долю, как только Фарина вернется из Италии, и тогда она сможет выгнать с соседней фазенды этого тупого, грязного, заносчивого итальянца.

Ципора купила молодым двуспальную кровать, и пока они на ней кувыркались, уговаривала мужа смириться: "Послушай, Иезекил, они обвенчаны, они стали мужем и женой перед Богом. А потом они родят нам внуков, которые будут евреями. Ведь наша дочь еврейка". "Ты права, права, Ципора", - не мог не согласиться с ее доводами муж. Но червячок сомнения все же постоянно грыз его сердце. Он ведь даже к Агустино ходил для разговора. Тот заверил, что все было честь по чести: свадьба, священник - все, как надо, так что пусть друг не беспокоится. И все же Иезекил не терял надежды, что Тони примет их веру. Тони же написал домой еще одно письмо, где сообщил, что женился. Правда, он побоялся упомянуть о том, что женился на еврейке, чтобы родители не подумали, будто он поменял свою веру.

Какое счастье было для Розы и Женаро получить новую весточку! Ведь готовы уже были смириться с тем, что и сына потеряли, и внука. "Не портите мне жизнь, пожалуйста, - тихо просила Розу Мария через полуоткрытую дверь, оглядываясь на кабинет мужа. - Наш сын - не ваш внук. Он растет с отцом". Роза уходила, но здорово сердилась на нее. Даже назло хотела написать о малыше, но все же не сделала этого. Написала только, что Мария давно уже вышла замуж и успела родить от мужа ребенка.

Тони не было дома, когда принесли это письмо, и Камили едва удержалась, чтобы не вскрыть его. Да она бы и не удержалась, если бы не мудрая мать, которая отняла конверт и сама отдала его зятю. Пробегая глазами письмо, довольный Тони пересказывал жене, о чем ему пишут из дома, о приветах для нее, и о Марии тоже. И для Камили не было бы лучшей вести: Мария забыла Тони, и его теперь не будут отрывать от жены совестливые воспоминания. Понемногу семья привыкала к зятю, а зять к семье. Он нашел себе новую работу в музыкальном салоне, где мог часами играть на пианино, привлекая покупателей. "Этот музыкант только недавно прибыл сюда из Италии", - нашептывал хозяин покупательницам в кружевных шляпках, намекая на исключительность своего магазна и продаваемых в нем товарав.

Однажды в этот магазин вошла привлеченная музыкой пожилая, бедно одетая женщина. Что-то неуловимо знакомое ей проскальзывало в чертах лица этого молодого музыканта, в его обращенной к ней улыбке. Постояв немного, Мадалена грустно вздохнула и ушла, когда тот закончил свою пьесу. Она хорошо понимала, что ищет любимые черты в лице каждого молодого мужчины. Ведь она не видела, как состарился ее Джузеппе.

К доне Мариузе приехала пожить племянница Изабел, не знавшая, что после смерти мужа ее тете пришлось открыть пансион. Постояльцам понравилось, что среди них появилась молоденькая девушка. Особенно их забавляло, когда она обходила их за ужином с кофейником и слегка наклонялась, чтобы налить кофе в чашку. При этом глаза рядом сидящего помимо воли так и тянуло во все сильнее углубляющийся вырез платья. "Какие они все славные!" - восторгалась наедине с тетей Изабел. "Так-то оно так. Только держи их от себя подальше!" - пристрожила ее Мариуза. Но сейчас парням было не до девушек: в Сан-Паулу назрел политический конфликт, который разрешился местной революцией. И все четверо, как и большинство студентов, помахав хозяйкам, убыли в ополчение. Жажда славы и избыток адреналина - вот что гнало их воевать.

На войну ушла и Нина, считая себя в первую очередь гражданкой. Ни Умберто, ни Мадалена не смогли переубедить ее. "Вся в отца". - тоскливо махала ей рукой с балкона старенькая мать, как когда-то провожала своего Джузеппе. И, как и тогда, сейчас она не знала, когда еще свидятся.

Никто толком ничего не знал: что за революция, зачем она, против кого. Кто говорил про диктатора Жетулио, кто про отделение штата от Бразилии. Неопределенность вызывала у людей сильную тревогу. От греха подальше прикрыл свой магазин Иезекил. Как и множество других магазинов и заведений, закрылся музыкальный салон, в котором работал Тони, и у него снова появилось время навещать мастерскую художника Агустино, где он практиковался в скульптуре и слушал длинные монологи хозяина о политике. Однажды днем к художнику зашел его старый приятель, актер Пеллигрини. Слегка выпивший, как обычно, он не понял, о чем ему говорят художник и его гость. Тони же недолго удивляся, увидев падре в столь светском одеянии и услышав его недвусмысленно светские крепкие словечки. Он понял, насколько бутафорской оказалась его свадьба. Но как сказать об этом Камили и ее родителям? Похоже, жизнь не оставила ему другого выхода. И, поколебавшись, он сказал однажды жене, что готов жениться на ней и по еврейскому обычаю. "Поговори с отцом, пусть все устроит. Только не нужно ЭТОГО делать", - и он постриг пальцами воздух. Война войной, а в доме Иезекила запахло праздником.

(автор Ирина Кондратьева "Zanuda")

0

22

Серия 22

Дона Франсиска и Беатрис целыми днями проводили в гостиной, у радиоприемника, ожидая вестей вместо бодрых патриотических речей. Мать не поверила, когда Маурисиу заявил, что тоже уйдет на фронт. "Ты не сделаешь этого! - возразила она. - Мне достаточно смерти твоего отца!". Но кто же думает о том, чтобы погибнуть, когда ему двадцать с небольшим, рядом война и возможность всем доказать, чего ты стоишь? И когда на тебя смотрят снизу вверх такие доверчивые, такие трогательные влюбленные глаза. И разве ему, идущему на смерть, не все позволено?

Простившись с любимым, Катерина прибежала домой в слезах. Констанция догадалась, что свидание было необычным, и испугалась за порушенную дочь. Но та все отрицала: "Мама, просто я люблю его и боюсь за него. Потому и плачу".

За те военные недели, сгустившиеся в месяцы, Катерина часто прибегала на соседнюю фазенду справиться, нет ли известий о Маурисиу. У нее была забота так волноваться, ведь теперь она ждала не только его возвращения с войны. Она еще ждала и его ребенка. Свою тайну Катерина доверила только Беатрис. И боялась она, что скоро не сможет скрывать и будет вынуждена уйти из дома подальше, иначе ее отец утопит родившегося ребенка.

Конечно, Маурисиу ничего не знал, давно уже не имея связи с домом. Он попал на войну и надолго забыл там о мирских радостях. Правительственные войска не давали покоя ни днем, ни ночью, и он уже не горел благородными порывами. Он пытался выжить в этой войне. Ребята в их команде были все молодые, веселые, студенты из Сан-Паулу, любившие подшутить над собой и врагом и горячие в бою. Однажды во время перестрелки один из них, самый бешеный и упрямый, как бык на корриде, выскочил из окопа и по открытому полю побежал на противника. Лейтенант чертыхнулся в адрес дикого португальца и велел остальным прикрывать своего друга, подключив пулемет. Патроны у Жозе Мануэла закончились быстрее, чем в приближавшемся чужом окопе. Что-то сильно толкнуло в плечо, и красная густая жижа стала заливать его грудь. Из последних сил он отталкивался ногами от сухой земли в сторону своего окопа. Вдруг небо заслонило лицо Маркуса: "Мурруга, держись! Я сейчас, я вытащу тебя". Обоих спасли пулеметные очереди, которыми прикрывали их друзья из окопа. "Говори, поговори с нами, Мурруга!" - тормошили раненого друзья, пытаясь привести в чувство. "Мурруга - ваша маменька!" - облегченно рассмеялся он, отвечая им на прозвище так же, как и в мирное время, в столовой доны Мариузы, и вдруг захрипел, потеряв сознание. Маурисиу вжался в земляную стену, он впервые видел грязную, булькающую смерть так близко от себя.

Он потом быстро забыл это. Он старался побыстрее забыть эти страшные дни, когда выбравшись из окружения, узнал, что война окончена, и вернулся домой. Счастливая мать не знала, как получше угодить сыну. Вечером, когда Маурисиу отдыхал у себя в комнате, наслаждаясь приятным ощущением шелковых носков на чистом теле и хорошим вином, оттеняющим прохладу этого наконец наступившего райского вечера в родном доме, в его комнату заглянула сестра: "К тебе можно? Нам нужно поговорить, я всего на два слова. Катерина беременна. А теперь - спокойной ночи!". Предупреждения сестры сбылись, и эта ночь оказалась безнадежно испорчена.

Утром он пошел на место, где они всегда встречались с Катериной, в надежде, что она уже узнала о его возвращении. Конечно же, она узнала и бежала к нему, раскинув счастливые руки. Когда же их губы немного унялись, он осторожно спросил ее, не хочет ли любимя что-то ему рассказать. "Я брюхатая, - враз погрустнела Катерина. - Надо что-то делать". Он посмотрел на ее такое милое личико, розовое от смущения, на приоткрытый, готовый к слезам ротик. "Я потом придумаю что-нибудь", - сказал он и снова стал целовать ее, забыв о ее словах.

Почти без признаков жизни раненого отправили в госпиталь, и доктор велел медсестре сидеть рядом постоянно, меняя повязки и компрессы - больше они ничем не могли помочь этому парню. "Ну, как дела у этого португальца?" - склонился над ним утром врач. "Мурруга... ваша ... маменька...", - вдруг прошептал тот и попытался пошевелиться и открыть глаза. Лицо Маркуса, которое он помнил над собой там, на поле, побелело и стало юным, прекрасным девичьим лицом. "Я уже умер,и кругом ангелы?" - пошутил он, и медики облегченно вздохнули. У парня появился шанс выжить, и потому доктор оставил медсестру с ним, не отвлекая ее на другие работы. "Поговори со мной, солдат, - позвала она раненого. - Как тебя зовут?". "Жозе-Мануэл, - улыбнулся он, вполне уже придя в сознание и радуясь сидевшей рядом девушке, как самой не покинувшей его жизни. - А тебя?". "Нина. Медсестра Нина", - ответила она ему, тоже улыбнувшись. Ухаживая, она провела рядом с ним несколько дней, отлучаясь только когда он спал. Но однажды, проснувшись, он увидел рядом пустой табурет: госпиталь эвакуировали, и Нину, которая помогала грузить раненых, тоже увезли. Остались только те, кого нельзя было перевозить, и доктор. "Где Нина, где мой ангел? - стал горячиться парень то ли от жара, то ли от тоски. - Я умру без нее. Я пропаду без нее, она мой ангел. Верните мне ангела, или я сам уйду". А насколько упрям его пациент, доктор узнал, когда обнаружил его постель пустой.

(автор Ирина Кондратьева "Zanuda")

0

23

Серия 23

Один бог знает, как добрался Жозе-Мануэл до Сан-Паулу, тяжелораненный, полуголый, босой и голодный. "Мурруга! "- воскликнул Маркус, который подбежал к открывшей дверь Изабел. "Мурруга - ваша маменька", - твердо сказал ему друг и тут же упал на пороге, распрощавшись с последними силами. Друзья ничего не знали о нем с тех самых пор, как отправили его в госпиталь. Они провели в своем окопе еще несколько дней, отрезанные неприятелем, и выходили из окружения, когда узнали, что война окончена. Так же весело, как и уходили воевать, ввалились они, грязяные, голодные и оборванные, в дом доны Мариузы. Только теперь втроем. Пока они отмывались, счастливая хозяйка готовила ужин. И вот теперь, они сидели за столом, рассказывая о военных своих буднях, под воздействием винных паров и восхищенных глаз Изабел приукрашивая свои подвиги, когда раздался этот звонок. Теперь так же неотступно, как медсестра в том госпитале, кто-нибудь сидел с Жозе-Мануэлом. Сначала все решили, что он бредит, когда дона Мариуза стала пересказывать его слова о белом ангеле с крыльями, спустившемся с нбес и спасшем его от смерти. Но температура спала, друг поправлялся, а слов про ангела не убыло. Только теперь у него появилось имя - Нина. "Наверное, это дочка какого-нибудь миллионера, - шутили между собой ребята. - Разве другая девушка могла бы спасти Мурругу одним своим прикосновением?". И хотя Жозе Мануэл знал только имя девушки и то, что она очень красива, друзья пообещали найти ее, даже если им бы пришлось обойти все дома Сан-Паулу.

А Нина тоже не могла отвести мысли свои от того упрямого португальца, Жозе Мануэла, которого последним выхаживала в госпитале. Она и прощаться с ним не стала, чтобы не причинять лишней боли. Только вот забыть все никак не могла. Отдохнув дома пару дней, Нина вернулась на фабрику. Сеньор Умберто так обрадовался ее возвращению, что, не желая рисковать в дальнейшем такой красоткой (и мужественной!), сразу предложил ей стать его любовницей: у нее будет чудесная квартира в хорошем районе, которую она обставит, как пожелает, она не будет знать ни забот, ни хлопот, ей нужно только все время ждать его, Умберто. Он едва успел закончить свои восторги, предвкушая их счастливое совместное иногда будущее, когда Нина, от души размахнувшись, залепила ему пощечину. "Я пришла сюда искать работу, но теперь мне и этого не надо", - сказала ему оскорбленная женщина и ушла. А Умберто опять оставалось только смотреть на ее гордую спину и теряться в догадках о том, чего же он опять сделал не так. Вернувшись домой, раздосадованная Нина рассказала о случившемся и матери. К ее удивлению та не разделила негодования, а даже упрекнула дочку в излишней горячности. Да пусть хоть любовницей, да зато в сытости и покое, рассудила хлебнувшая горя и бедности и от жизни, и от любви Мадалена.

Каждый день, встречаясь, Катерина пыталась поговорить с любимым о ребенке, о том, что ее живот с каждым днем все заметнее. Она уже призналась матери, что беременна, потому что не могла есть, и Констанция без конца выясняла, что с дочкой. И знала - дома поддержки у нее не будет. Мать обещала пока не рассказывать отцу, но и Катерина должна была уйти из дома, что бы родить своего ребенка где-нибудь подальше. Но Маурисиу все казалось не таким уж страшным, каждый раз он обещал ей что-нибудь придумать. Потом он бы непременно что-нибудь придумал, но не сейчас же, когда они наконец вместе. Зачем терять счастливые минуты?

Судьба пришла на помощь Катерине, как она совсем не могла ожидать: заподозривший неладное отец решил проследить, куда же шастает дочка, и застал ее с соседским сыном.

(автор Ирина Кондратьева "Zanuda")

0

24

Двадцать четвертая серия

   Фарина говорит, что хочет купить часть Франсиски потму, что его дружба с Виченцо не продается. Выходя, он говорит ей, что даже мертвый муж должен ее ревновать. Беатрис плачет, жалея мать, и Марселло ее успокаивает. Франсиска надеется, что теперь ее дети поймут, что, значит быть бедными. Изабелла вздыхает по Жозе Маноэлу. Умберто приходит к Мадалене, чтобы поговорить. Мадалене нравится Умберто. Он обещает ей попросить прощения у Нины. Он рассказывает ей, что женат, но очень одинок и нелюбим. Жозе Маноэл видит Нину на улице и зовет ее. Он говорит ей, что звал ее сердцем и собирается снова ее терять. Фарина рассказывает Виченцо, что ему очень понравилась вдова. Жозе Маноэл удивлен, что Нина живет в общежитии. Она клянется, что ненавидит миллионеров и он ничего не рассказывает ей о богатстве отца. Мадалена уговаривает дочь принять Умберто и не связываться с бедным студентом.
http://www.telemundo.ru/paginas/capitul … ranca2.htm

0

25

Двадцать пятая серия

   Беатрис решает вернуться домой. Марселло идет с ней по дороге и признается ей в любви. Они целуются. Жулия узнает, что Беатрис и Маурисиу ее брат и сестра, но не хочет этому верить. Франсиска встречает Беатрис и согласна простить ее, если она даже не упомянет имя Маурисио. Виченцо разговаривает с Констанцией о том, что Фарину заинтересовала Франсиска и ее фазенда. Франсиска говорит, что простит сына, если он вернется один. Маурисио идет работать в поле. Мариуза разговаривает с Жозе Маноэлом о Нине. Умберто оставляет Мадалене ключ от квартиры, которую предлагает для Нины. Силвия, жена Умберто, хочет поговорить с Эулалией. Эулалия пугается, узнав, что ее экс-хозяин женат и его жена хозяйка всего. Силвия хочет знать, изменял ли ее муж ей с Эулалией, но Эулалия отрицает. Силвия хочет узнать в кого же влюблен ее муж. Катерина учит Маурисио управляться с мотыгой. Силвия приказывает мужу снова нанять Маноло и Эулалию. Катерина лечит руки мужа от мозолей. Франсиска обсуждает Катерину при Беатрис, но она не хочет спорить с матерью. Констанция узнает от Марселло, что он влюблен в Беатрис. Мадалена ругает Нину за то, что она хочет жить в бедности. Нина выкидывает в окно ключ, который Умберто отдал Мадалене. Женаро разозлен, узнав, что его сын женился на еврейке. Тони женится на Камили по иудейскому обряду.

0

26

Двадцать шестая серия

   Нина говорит матери, что никогда больше не хочет видеть Умберто. Жозе Маноэл беседует с Маркосом о Нине. Он решает снимать комнатку в общежитии Нины, ссылаясь на финансовые трудности. Друзья боятся неагтивной реакции его отца, огда ему станет это известно. Эзекель разговаривает с Ципорой о том, что он поможет Тони изменить жизнь к лучшему. Тони и Камили целуются. Беатрис просит Марселло забыть то, что произошло между ними, но он снова целует ее. Франсиска обещает Беатрис сделать единственной наследницей. Марселло просит прощения у Беатрис за поцелуй. Она отвечает ему поцелуем. Маурисио удивлен, что сестра не пришла давать уроки. Женаро начинают болеть руки. Маурисио не нравится Фарина. Беатрис и Марселло снова занимаются любовью. Эзекел разговоаривает с Тони и говорит ему, что хочет помочь. Фарина спрашивает Маурисио не думала ли его мать снова выйти замуж. Франсиска встречается с Фариной на своей фазенде. Она удивлена увидев его на своих землях. Он уверяет ее, что ему очень нравятся здешние места и она тоже. Франсиска не в состоянии что-либо промолвить, но начинает иронизировать, когда итальянец признается ей в любви. Дома Франсиске кажется, что ее покойный муж наблюдает за ней. Мадалена давит на Умберто, и он заверяет ее, что хочет создать семью с Ниной. Агостину предлагает Тони купить у него студию. Нина проходит мимо магазина, где играет Тони, и они улыбаются друг другу.

0

27

Двадцать седьмая серия

   Тони узнает, что камили попросила отца помочь им. Роза рассказывает Женаро, что видела Марию и ребенка в церкви. Эзекел заключает сделку с Агостину. Эулалия разыскивает Нину, и все рассказывает о Силвии. Нина советует подруге снова работать у Умберто. Мадалена приходит послушать игру Тони на пианино, и узнает от него, что он приехал из Чивиты. Нина тоже хочет встретиться с Тони. Женаро рвет письмо, которое написала его жена Тони о Марии и его ребенке. Фарина смотри с презрением на портрет мужа Франсиске, пока находится у нее в гостях. Маурисио застает сестру и Марселло вместе.

0

28

Двадцать восьмая серия

   Маурисио это не нравится и Марселло защищает возлюбленную. Фарина настаивает на своей любви к Франсиске. Она приказывает ему убраться из ее дома и говорит Жулии не пускать его. Марселло думает поговорить с матерью Беатрис. Констанция боится, что Фарина предаст Виченцо. Эзекел предлагает деньгу Тони для покупки конторы, а если он не сможет уплатить проценты вовремя, то контора останется за ним. Виченцо ругает марселло за то, что тот связался с дочерью Франсиски. Марисио говорит сестре, что заставит марселло жениться на ней, но итальянец только рад этому. Нина идет в музыкальный магазин и говорит хозяину, что хочет нанять его на праздник. Тони рад этому и играет для нее. Камили чувствует, что должно произойти что-то плохое. Жозе Маноэл говорит Маркосу, что любит Нину все больше. Женаро уже почти не может играть на пианино. Нина знакомиться с Тони. Она говорит ему, что ее отец тоже из Чивиты и его зовут Джузеппе. Тони рассказывает ей, что Джузеепе - его дядя, что он умер, и его предсмертные слова были о Нине. Мадалена почти падет в обморок, узнав о смерти Джузеппе. Нине нравится Тони, а Камили злит, что двоюродная сестра ее мужа красива.

0

29

Двадцать девятая серия

   Агостину рассказывает Тони, что продал студию Эзекелу. Беатрис говорит Марселло, что не хочет замуж, и он должен оставить ее. Силвия обещает Эулалии работу, если она будет все ей рассказывать. Ей нравятся рассказы о Нине, и она хочет познаколмиться с ней. Фарина советует Виченцо не ходить к Франсиске, чтобы поговорить о брае Беатрис и Марселло, а подождать пока, она придет сама. Тони раздражают поступки Эзекела. Камили тоже все это не нравится. Франсиска решает дать сыну еще возможность, если он вернется домой без жены. И обещает, что если Беатрис забеременеет от итальянца, молиться, чтобы дочь умерла при родах. Эзекел уверяет, что просто хотел помочь момлодой семье. Марселло упрекает маурисио, что тот не хочет работать. Умберто приказывает Эулалии дождаться, пока не на фабрике не освободится для нее место. Соледад боится того, что Маноло зол на Умберто. Жозе Маноэл просит Мариу проследить, чтобы в его комнатке в общежитии навели порядок. Франсиска выгоняет Маурисио. Он настаивает на своих правах, но она предлагает ему нанять адвоката, потому, что пока она жива, он не получит ни крошки хлеба от нее. Он в шоке, когда она называет его ублюдком. Женаро находит Розу мертвой над письмом к сыну. В день похорон он кладет письмо среди венков.

0

30

Тридцатая серия

   Беатрис пытается узнать у Жулии, были ли у ее отца дети вне брака. Маурисио делится с Катериной сомнениями по поводу своего происхождения. Жозе Маноэл переезжает в общежитие. Катерина рассказывает матери о тайне Маурио и просит сохранить это в секрете. Беатрис советует брату забыть эту историю. Виченцо узнает эту новость. Мария приходит к Женаро и подтверждает, что ее ребенок от Тони , но просит ничего не сообщать ему. Мадалена спрашивает Жозе Маноэла почему он не работает. Мариу пытается найти место на рынке для Жозе маноэла. Мартино рад, что Мария снова беременна и на этот раз от него. Тони получает письмо от отца и узнает о смерти матери. Тони злится на отца за то, что тот подписал письмо как будто не сыну и постороннему человеку. nte, e nao o seu pai. Тони обещает себе больше не вспоминать об отце. Женаро наигрывает песенки на пианино, кричит, что простил сына и разыщет его в Бразилии. Тони играет на пианино и плачет.

0

31

Тридцать первая серия

   Тони играет на пианино и грустит из-за смерти матери. Его воспоминания возвращают его в Италию. Амадео устраивает Жозе Маноэла на работу. Женаро уходит из дома с чемоданом в руке. Агостину решает вернуться в Италию. Нина приходит в комнату к Жозе Маноэлу поговорить. Мадалена настаивает, что Жозе Маноэл не для Нины. Студенты узнают, что Жозе Маноэл работает на рынке. Маурисио говорит, что ему не нравится чувствовать себя нахлебником в доме Виченцо. Франсиска входит в комнату, где хранит свое состояние, а Жулия следит за ней. Маркос встречается с Жустини, француженкой. Маурисио просит мать позволить ему жить дома. Она просит его забыть это историю о его рождении и принимает его, но без Катерины. Беатрис раскаивается, что снова занималась любовью с Марселло. Нина приглашает Жозе Маноэла поужинать с ней. Приходит Умберто.

0

32

Тридцать вторая серия

   Умберто предлагает работу Нине, но Жозе Маноэл отвечает за нее, что ее это не интересует. Нина соглашается с ним и Умберто уходит. Жустини заверяет ревнивого Маркоса, что думает только о нем, даже когда находится с другими мужчинами. Он обещает жениться на ней, когда закончит учебу. Маркос приходит в общежитие и получает телеграмму, что его отец покончил с собой. Франсиска уезжает и Маурисио приводит в дом Катерину. Умберто платит Эулалии, за то, что она узнает все о Жозе Маноэле, а Силвия настаивает на том, чтобы ее познакомиться с Ниной. Женаро поднимается на борт корабля и сожалеет, что не взял письмо сына с адресом. Мария выходит из себя, увидев, что Мартину слушает речь Муссолини по радио, как и ее отец. У Тони дела идут плохо. Силвия принимает Нину очень ласково. Франсиска видит Катерину у себя в доме и пугается. Она приказывает сыну и его жене убираться. Маурисио говорит матери, что его жена родит прям на улице.

0

33

Тридцать третья серия
   Франсиска заставляет Катерину работать, как рабыню. Женаро приезжает в Бразилию. Соледад показывает одежду, которую сшила сама Эзекелю. Жозе Маноэл ревнует, когда Нина объявляет, что снова будет работать на фабрике. Соледад рассказывает Маноло, что собирается открыть ателье и ему тоже надо научиться шить. Нина рассказывает матери, что будет управляющей в цеху. Силвия просит Умберто не бросать ее, она разрешает ему заводить столько любовниц, сколько он захочет, но никогда не целовать их в губы.

0

34

Тридцать четвертая серия
   Нина помогает работницам на фабрике и обещает им улучшения условий труда. Паулу рассказывает все Силвии и она волнуется, что Нина решила стать коммунисткой. Тони соглашается со свекром, что его дела идут плохо. Катерина вываливает макароны на голову Франсиске и возвращается к родителям. Им она говорит, что не вернется к мужу-трусу. Женаро останавливается в пансионе Мариузы. Тони выглядит очень счастливым, узнав о беременности Камили. Жозе Маноэл ссопится из-за Нины, она лечит его раны, а он берет ее на руки и целует. Катерина принимает Гаэтану. Жустини утешает Маркоса, но не позволяет ему остаться на ночь. Студенты злятся из-за храпа Женаро.

0

35

Тридцать пятая серия

   Тони разговаривает с Ципорой и Эзекелем о беременности Камили. Марисиу не знает, что делать из-за ухода Катерины. Гаэтану обещает убить Франсиску, но Фарина решает другим образом решить проблему с фазендой. Мариуза узнает, что Женаро пианист и это ее беспокоит. Тони решает написать письмо отцу о том, что скоро он станет дедом. Франсиска говорит сыну, что он может вернуться к жене и забрать свою часть наследства. Гаэтану нравится, что Катерина не хочет больше жить с мужем. Эзекель предлагает Соледад и Маноло стать компаньонами. Гаэтану встречается с Марисиу и говорит, что ребенок Катерины, возможно, не его. Катерина ругает Гаэтану и уходит с мужем. Марселло обвиняет Беатрис, что она боится матери и не хочет быть с ним. Маурисиу решает отказаться от наследства, если Катерина отвергнет его. Нина жалеет детишек работниц и предлагает сделать ясли для них. Умберто злят нововведения Нины. Гаэтану решает убить Маурисиу. Соледад учит Маноло шить. Тони и Камили навещают Мадалену. Беатрис снова отдается Марселло. Франсиска застает их.

0

36

Тридцать шестая серия

   Франсиска едет на лошади за Беатрис и Марселло. Дома Маурисио требует, чтобы мать ничего не делала сестре. Нина просит Жозе Маноэла поцеловать ее снова. Маноло не нравится шить. Тони узнает, что Эзекел заключил сделку с испанцами, которые помогали ему на первых порах в Бразилии. Камили не нравится, что испанцев есть красивая дочь. Мадалена укоряет дочь, что она связалась с бедным португальцем. Беатрис подтверждает матери, что потеряла девственность. Она решает отправить детей в Европу. Маурисио настаивает на разговоре с Катериной, но Гаэтано вмешивается. Катерина уходит вместе с Гаэтано. Франсиска говорит Виченцо, что все равно купит его часть фазенды. Антонио, отец Жозе Маноэла, приезжает к сыну.

0

37

Тридцать седьмая серия

   Антонио ждет, когда его сын вернется в общежитие. Нина и Жозе Маноэл проводят ночь в больнице. Антонио узнает, что сын снимает комнату в другом месте. Маурисио и Беатрис возражают на переезде в Париж. Катерина, Марселло, Виченцо и Гаэтано готовят оружие для защиты своей земли от Франсиски. Нина удивлена, увидев дорогую машину отца Жозе Маноэла. Женаро играет в магазине музыкальных инструментов и зарабатывает свои первые деньги в Бразилии. Антонио настаивает на переезде сына в Рио, когда сын отказывает, он говорит, что лишит его помощи. Силвия чувствует боль в ноге. Нина говорит, что не любит обман и ругается с Жозе Маноэлом. Тони решает больше не заниматься искусством. Соледад и Маноло шьют первые вещи на продажу. Фарина пытается разубедить Франсиску идти против итальянцев. Начинается перестрелка на фазенде. Виченцо берет Франсиску на прицел.

0

38

Тридцать восьмая серия

   Марселло стреляет, но не попадает в Франсиску. Соледад просит аванс у Эзекела. Мадалена рада вести, что отец Жозе Маноэла - миллионер. Жулиети предлагает помощь Маркосу закончить учебу, но он отказывается. У Маноло не получается шить брюки и Соеледад решает научить его шить рубашки. Умберто разговаривает с врачом о лечении Силвии. Нина не хочет говорить с Жозе Маноэлом. Маурисио хочет сам воспитыват сына, который должет вот-вот родиться, даже, если для этого придется обращаться в суд. Фарина и Виченцо решают продать фазенду Франсиске. Марселло хочет, чтобы его отец попробовал заняться разведением скота. Жулия хочет, чтобы ее признали законной дочерью мужа Франсиски. Марселло обещает Беатрис, что больше не будет борьбы между их семьями. Виченцо спрашивает Франсиску, заплатит ли она ему столько, сколько обещала за его часть фазенды. Она отвечает, что его часть оцениват ниже, чем часть которую она уже купила. Фарина и Виченцо решают пойти на сделку. Гаэтану хочет переехать вместе с Виченцо, но он отказывается. Марселло и Катерина рады переезду.

0

39

Тридцать девятая серия

   Франсиска счастлива освободится от итальянцев. Изабела стирает одежду Женаро. Мария мечтает уехать в Бразилию. Мартину говорит ей, что продаст всю свою собственность. Тони создает свою последнюю статую с лицом Марии. Адолфо видит, что его сын Гаэтану огорчен. Фарина отдает свои деньги Виченцо для покупки новой фазенды. Умберто признается в любви Нине, и говорит, что он порвет с Силвией, если она примет его. Катерина обещает Маурисио известить его о рождении сына. Виченцо и Фарина решают ехать искать фазенду.

0

40

Сороковая серия

   Камили ревнует Тони к Марии, но Тони разубеждает жену. Мартино ранят крестьяне. Тони думает о Марии. Мария благодарит Бога за то, что ее муж выжил. Жозе Маноэл приезжает расстроенный в общежитие студентов. Умберто хвалит работу Нины и она рассказывает ему идею создать ясли для детей работниц. Силвия пытается ходить опираясь на костыли. Эзекел волнуется из-за разгула нацизма. Тони приходит к Мадалене и Нине. Франсиска говорит сыну, что его ребенка от Катерины никогда не будет признана в ее доме. Мартино решает переехать в США к разочарованию Марии. Камили злится, что Тони играет на пианино песни, напоминающие ему о Марии. Мартино убивает человека, который приказал убить его. Маркос приглашает Женаро играть на пианино в публичном доме. Рита советует Жулии никому не рассказывать о том, что ее отец - барон. Маурисио говорит матери, что поедет вслед за женой. Он хочет жить вместе с Катериной на фазенде, но без матери. Беатрис готовит скромную комнатку для брата и его жены в доме Риты и Жулии. Франсиска злится, и заверят, что Катерина сама никогда не пойдет на это.

0