sanderprosto написал(а):Скажу честно. После просмотра кучи сериалов в режиме онлайна (т.е. во время премьерных показов), как бразильских, как российский или украинских, как американских понял одну вещь: у сериалов есть свой срок годности.
Простой пример. Глория Перез! Если "Америку" можно было по картинке сравнить с "Клоном", то "Георгий" и "Дороги Индии" по подаче сильно отличаются. Максимальный срок жизни новеллы - 3-4 года. Причины просты: актуальность, технологии производства и желание удивлять зрителя.
Обратите внимание: для автора новеллы его формула успеха не работает дважды. Также и в сериалах. Потому любой новый сериал - это движение вперед. Пытался я смотреть старые новеллы, которые с упоением смотрел раньше. Уже не катят, их время ушло
Абсолютно не согласна. По-моему, такой подход работает только если во главу угла ставить технологии и картинку. Перипетии сюжета, игра актёров не устаревают и за 10-15 лет. Во всяком случае, не настолько, чтобы на них было скучно смотреть. Как один из примеров: "Во имя любви", далеко не любимую мою новеллу, при втором показе на "Домашнем" я посмотрела даже с бОльшим интересом, чем при первом... на Первом А снят он был и того раньше. Актуальность... Будет не актуальна через совсем короткое время. Тогда как А любит Б, а когда он уходит к С у неё слетает крыша, продолжит волновать при условии качественного воплощения именно средствами режиссуры, текста и игры. Я не против прогресса, но, определённо, за не стареющую классику И за вечные темы.
sanderprosto написал(а):Обратите внимание: для автора новеллы его формула успеха не работает дважды. Также и в сериалах. Потому любой новый сериал - это движение вперед.
А уж это... Бразильские авторы до безобразия повторяют собственные ходы, целые куски сценария из новеллы в новеллу. Может и привносят что-то новое, но отнюдь не всегда, и "вчерашний день" на их новье торчит, как лоскутные заплатки.