специально для форума
Ханс Доннер против Персея Эгона
Ханс Доннер не всегда оригинален. На самом деле, дизайнер TV Globo ранее был более интересен в своей работе, чем в последние годы. Логотипы, которые являются лицами новелл, большинство из них находятся в желании хорошего в течение длительного времени. В основном это проекты в области сериалов. Посмотрите, что мы имеем сегодня. Логотипы «Наша Жизнь», «Укуси и подумай" и "Изысканная гравюра", и это только основные разделы в сетке вещания, которые являются примерами дизайнера австрийского немецкого происхождения, в данный момнет уже натурализованный бразилец.
***
Но это уже не сегодня. Ошибки, отсутствие контекстуализации и изобретательность периодически повторяются с 1980 года , не будем упоминать 70-е годы, как вопрос здравого смысла, а технология того времени не позволяли больши рахмахов. Марки новелл "Гипертония" (1986), "Война полов" (1983), "Крылатые сердца"(1980), "Дикая кошка" (1986), "Прекрасные люди" (1990), в частности, разочарованы. Любой маринист, используя известные краски, нарисует лучше.
***
В блоге Персея Эгона, который говорит, что его "любимым хобби является создание и воссоздать логотипы книги, телевизионные работы, фильмов и других." В нем, Персей выложил свои собственные творения на основе названия наших мыльных опер. Великий, между прочим….
***
Воспользуйтесь возможностью, чтобы сделать сравнение с творениями Ханс Доннер и Персея.
Марат.