МОЯ «ПЯТЁРКА» ГЕРОИНЬ, КОТОРЫХ Я ПРОСТО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ
Ну а теперь, следуя моим правилам, назову тех героинь, которые действовали на меня как красная тряпка на быка. На первом месте в «моей пятёрке ненавистных мне героинь» написана та, которая бесит меня больше всех, а далее следуют персонажи в порядки убывания моего негодования к ним.
1. МАИЗА - я сразу же её возненавидела, как только она появилась в теленовеле. Она стала «третьей лишней» в союзе Жади с Лукасом. Маиза как начала с первой серии мешаться под ногами у них, так и делала это на протяжении всего сериала.
А как же меня бесила Маиза своим подлизыванием. Она только и делала, что лебизила перед Далвой и Леонидасом. Маиза отлично умела разыгрывать из себя жертву ситуации. Особенно ей это удалось в тот момент, когда погиб Дього. Маиза возомнила себя почти что его вдовой, оставленной с кучей-малой детишек, хотя Дього всего-навсего лишь спал с ней. Но Маиза сумела извлечь выгоду из смерти Дього и женила на себе члена богатейшей семьи Бразилии - Лукаса Ферраса. Маиза вообще потеряла всякий стыд и совесть, она повела себя эгоистично. Для неё было самым главным - не упустить хоть кого-нибудь из близнецов семейства Феррас. Она вбила себе в голову, что тот факт, что она была девушкой покойного Дього, обязывает Лукаса жениться на ней. Ну кем она себя возомнила? Кто она такая? Она возомнила себя переходным трофеем, который перешёл по наследству из рук (вернее, из кровати) Дього к Лукасу.
А как меня начала бесить Маиза спустя годы! Она откровенно начала издеваться над Лукасом и Жади. Ведь Маиза отлично знала, что Лукас всегда любил только Жади, так чего же требовала Маиза от мужа? А когда Маиза отдалась как последняя шлюха Саиду, то я её вообще просто возненавидела. Я с самого начала подозревала, что Маиза - та ещё штучка, и она совсем не та, за кого себя выдавала поначалу перед наивными Далвой и Леонидасом, но когда Маиза стала любовницей Саида, то я только убедилась в её распущенности. Интересно, при таких свободных нравах сколько было любовников у Маизы до того, как она начала вешать лапшу на уши Дього? Наверное, много. А как меня бесила Маиза в тот момент, когда Жади вынуждена была танцевать свой великолепный танец живота перед ней и Саидом! Я просто ненавидела Маизу в тот мемент, ведь она исренне злорадствовала тому, что Саид ПРИКАЗАЛ своей жене танцевать перед супругой Лукаса. Но в тот момент Жади вышла победительницей, а Маиза - проигравшей.
А если вспомнить, как Маиза унижала ни в чём не виноватого Шанди, то просто плеваться охота. Особенно меня разозлило то, что она подбросила ему в автомобиль своё дорогое колье с целью обвинить его в краже. За что Маиза ненавидела всеми фибрами своей души Шанди? Маизе ещё надо сказать ему спасибо за то, что он обратил свой взор на такую невзрачную «серенькую мышку» как её дочурка Мэл.
2. ДАЛВА - она тоже меня бесит, поэтому занимает второе место в «моём списке ненавистных мне героинь». Я возненавидела эту «черняшку» за то, что она безо всякой причины выступила решительно против союза Лукаса с Жади. Далва заочно ненавидела бедняжку Жади, которая в один миг осиротела и ничего плохого никому не успела сделать.
Далва слишком часто тянула одеяло на себя: в доме Феррасов последнее мнение всегда было за этой старой девой.
3. АЛИСИНЬЯ - ну вот ещё одна гадина, которую я просто терпеть не могу! А кому она может нравится? Я думаю, её ненавидят абсолютно все зрители «Клона» по многим причинам: первая - Алисинья интриганка, воровка чужого имущества и разбивательницы семей, а вторая - Алисинья некрасивая на лицо женщина. Я всё диву давалась: ну какой же Эскобар был наивный, коли попал как рыбка в сети коварной Алисиньи! И что он в ней нашёл? Ведь Алисинья была гораздо страшнее чем его жена - Кларисса, но придурок Эскобар вцепился в Алисинью как клещ и боготворил её как Деву Марию.
4. РАНИЯ - эта девушка с личиком ангела по сути повторила судьбу Маизы, ведь Рания вышла замуж за Саида, прекрасно зная, что он без памяти влюблён в Жади. Но Рания (как и Маиза в начале сериала) хотела совершить невероятное: вырвать из сердца Саида неверную ему Жади. Ей это не удалось. Меня бесила Рания своей дурью. Она полагала, что если родит Саиду сына, то он сразу же в неё влюбится и думать забудет про Жади. Но этого не случилось: Рания родила сына, а вот Саид не стал её любить от этого больше. Она вообще была ему неинтересна. А чем она может привлечь красавчика Саида? Своими убогими танцами? Рания, как онказалось, и танцевать-то не умеет. Увидела я в одной серии, как Рания пыталась станцевать для Саида - это бы просто смехотворно и нелепо. Рания кривлялась как доска - вот и весь её восточный танец. Куда уж там ей до Жади, которая в своих танцах напоминала грациозную змею! Конечно же, Саид не мог влюбиться в Ранию, так он постоянно сравнивал её во всех отношениях с лучшей Жади, и Рания проигрывала ей по всем параметрам.
Поначалу Рания знала своё место второй и нелюбимой жены и не претендовала на что-то большее, и она меня тогда ещё не раздражала, а вот когда Рания начала плести интриги и показывать свои убогие коготки, то меня она откровенно стала бесить.
5. МЭЛ и ДЕУЗА - последнее место у меня разделили две героини, которые меня раздражали меньше остальных в этом сериале.
--- МЭЛ - поначалу мне она нравилась, я уважала её за то, что она была старательной ученицей, за то, что она влюбилась в Шанди и начала отстаивать свою любовь перед матерью, но позже Мэл превратилась в «мямлю», помешанную на наркотиках. Она оказалась слабохарактерной, и я в ней разочаровалась. Под конец сериала меня эта «бледная немочь» откровенно начала бесить. Все носились вокруг неё как с писанной торобой, а она вечно была всем недовольной, у неё всегда были надутые губы.
--- ДЕУЗА - мне не нравится эта героиня, но я думаю причиной моей антипатии к ней стал тот факт, что актриса, играющая этот персонаж, некрасивая и неприятная. У Адрианы Лесса вытянутое лицо, которое напоминает лошадиное. Возможно, если бы Деузу играла другая актриса, то мне бы эта героиня не действовала бы на нервы. Деуза была настолько уверенной в себе, несмотря на свою уродливую внешность, что я просто не понимала и как это Иветти и Лурдинья считали её своей подругой.